Страница 1 из 1
подбор вкладышей на Н22А
Добавлено: 07 янв 2008, Пн 11:48
SUM545
вообщем тема такая-застучал мотор,но не заклинил

,вчера разобрал,посмотрел,шатунная шейка 4го цилиндра задрана и не слабо
http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 635,вопрос в том есть ли ремонтные размеры,чтобы после шлифовки можно было собрать
p.s уже заказал блок в сборе,но хотелось бы и свой восстановить,на всякий случай
Добавлено: 08 янв 2008, Вт 13:20
Vital
вот нашел вчера, может пригодится
Bearings
MAIN BEARING THICKNESS
Blue: 2.013 - 2.010mm / 0.0793 - 0.0791
Black: 2.010 - 2.007mm / 0.0791 - 0.0790
Brown: 2.007 - 2.004mm / 0.0790 - 0.0789
Green: 2.004 - 2.001mm / 0.0789 - 0.0788
Yellow: 2.001 - 1.998mm / 0.0788 - 0.0787
Pink: 1.998 - 1.995mm / 0.0787 - 0.0785
Red: 1.995 - 1.992mm / 0.0785 - 0.0783
ROD BEARING THICKNESS
Blue: 1.510 - 1.507mm / 0.0594 - 0.0593
Black: 1.507 - 1.504mm / 0.0593 - 0.0592
Brown: 1.504 - 1.501mm / 0.0592 - 0.0591
Green: 1.501 - 1.498mm / 0.0591 - 0.0590
Yellow: 1.498 - 1.495mm / 0.0590 - 0.0589
Pink: 1.495 - 1.492mm / 0.0589 - 0.0587
Red: 1.492 - 1.489mm / 0.0587 - 0.0586
Добавлено: 08 янв 2008, Вт 13:46
Иммануил Гедеонович
это так называемые стандартные, но для селективной сборки у них разброс в десятитысячных долях, для твоего случая не годятся
Добавлено: 08 янв 2008, Вт 14:12
SUM545
Говорят есть неоригинал 0.25,0.5,0.75мм,разберемся,щас главное колено шлифануть:) Чьи неоригинальные лучше брать,посоветуйте,желательно ссылочку
Добавлено: 08 янв 2008, Вт 17:15
Mura
сум писал(а):Говорят есть неоригинал 0.25,0.5,0.75мм,разберемся,щас главное колено шлифануть:) Чьи неоригинальные лучше брать,посоветуйте,желательно ссылочку
ACL