- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Вопрос в следующем. Какой примерно ток потребляет соленоид? есть свободные пины с максимальной нагрузкой 1,5а, хватит ли этого для управления соленоидом или мутить реле? Ну и вообще, каким образом рисуются карты под втек в аем? Просто основные прописываются сразу исходя из того что втек должен включиться на опред нагрузке и оборотах, или есть возможность переключения карт? Тюнер потыкал, чот пока не доходит...

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Используй реле
Втек указывается точкой, оттуда карта рисуется именно втека.
Пару карт нет.
Аем 1 или 2???
Втек указывается точкой, оттуда карта рисуется именно втека.
Пару карт нет.
Аем 1 или 2???
Нормkoha писал(а):Емс2
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Да кстати, соленоида у меня два, впуск и выпуск можно включать отдельно. Есть какой то смысл в этом, или просто одновременно включать? На поздних моторах р12 и н30 соленоид стоял один...

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
оба одновременно
но
сначало надо отстроить без втека до 7000-7500
дальше где задаёшь включения втека докидываешь топлива в % и после этого минимально шлефуешь всю карту топлива.
Для подстрахуя можешь всю карту закрыть в закрытую петлю если лямда живая. О2 карту пропишишь под желаимую смесь
Если ширик мёртвый то уже сложнее.
но
сначало надо отстроить без втека до 7000-7500
дальше где задаёшь включения втека докидываешь топлива в % и после этого минимально шлефуешь всю карту топлива.
Для подстрахуя можешь всю карту закрыть в закрытую петлю если лямда живая. О2 карту пропишишь под желаимую смесь
Если ширик мёртвый то уже сложнее.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
сенсор завтра новый подкину. настраивать будет мурыгин по традиции. я так, покатаюсь пока без неожиданной нагрузки, слегка поправлю топливо, махну масло и на стендsniper писал(а):оба одновременно
но
сначало надо отстроить без втека до 7000-7500
дальше где задаёшь включения втека докидываешь топлива в % и после этого минимально шлефуешь всю карту топлива.
Для подстрахуя можешь всю карту закрыть в закрытую петлю если лямда живая. О2 карту пропишишь под желаимую смесь
Если ширик мёртвый то уже сложнее.

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
-
- Быдло-ЭМО
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
елси выход действительно 1.5а то хватит на оба солленойда поидее, если они у тебя конечно точно такого же размера как на хонде, 0.74амс на б моторном соленойде, думаю на остальных так же
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
В общем хуйня какая то с лямбдой. Подкинул новую, на тесте с тряпочкой смоченной нефразом она кстати реагирует веселее, но все в тех же пределах 8,6-18афр. Но в работе мотора ничего не изменилось, устойчивый хх только на смеси 12,5-13. В общем буду собирать проводку в кучу и на настройку, там можно будет понять, пиздит ли уега в целом или ещё какие траблы. Кстати помнится можно было покрутить в тюнере фазы впрыска, сейчас не могу найти где... Вообще все забыл за два года

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Фаза врыска может так себя вести.
Ее прописывать в первую очередь
Ее прописывать в первую очередь
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:

во, нашел, ток чо куда крутить без понятия. завтра поковыряю. еще и на одном ноуте тачпад сдох, на другом тюнер работает как гавно, окно обновляется постоянно и убегает наверх. завтра обновлю до 3.02 на третьем, он на ХР и должен рабоать стабильнее.
соленоид кстати 15ом, следовательно ток порядка 1а, буду вешать реле на пару.

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- PTVDesign
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
- Машина: Mmc evo3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
не используй реле
используй транзистор
реле даёт шумы - выбивало запись даталога при включении реле
используй транзистор
реле даёт шумы - выбивало запись даталога при включении реле
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Это радио такое?)) ну если серьёзно, я полный ноль в радиоэлектронике, нужно хотя бы примерное понимание чего искать, характеристики, может модель...PTVDesign писал(а):не используй реле
используй транзистор
реле даёт шумы - выбивало запись даталога при включении реле

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
ты втираешь нам какую-то дичь)) во-первых, как тут поможет транзистор? во-вторых, все наши машины- это чья-то дипломная работа по реле, и хондата рекомендует ставить реле на соленоид при использовании нон-втек мозга.PTVDesign писал(а):не используй реле
используй транзистор
реле даёт шумы - выбивало запись даталога при включении реле
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- PTVDesign
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
- Машина: Mmc evo3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
реле создаёт электромагнитные помехи, которые в свою очередь рушили у меня даталогFaustoR писал(а):ты втираешь нам какую-то дичь)) во-первых, как тут поможет транзистор? во-вторых, все наши машины- это чья-то дипломная работа по реле, и хондата рекомендует ставить реле на соленоид при использовании нон-втек мозга.PTVDesign писал(а):не используй реле
используй транзистор
реле даёт шумы - выбивало запись даталога при включении реле
ключ на транзисторе - помех не создает
вот в этом весь смысл
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
- PTVDesign
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
- Машина: Mmc evo3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
http://lmgtfy.com/?q=%D1%82%D1%80%D0%B0 ... 0%BB%D0%B5koha писал(а):Это радио такое?)) ну если серьёзно, я полный ноль в радиоэлектронике, нужно хотя бы примерное понимание чего искать, характеристики, может модель...PTVDesign писал(а):не используй реле
используй транзистор
реле даёт шумы - выбивало запись даталога при включении реле
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
что за форсунки и как прописал лаг таимkoha писал(а):В общем хуйня какая то с лямбдой. Подкинул новую, на тесте с тряпочкой смоченной нефразом она кстати реагирует веселее, но все в тех же пределах 8,6-18афр. Но в работе мотора ничего не изменилось, устойчивый хх только на смеси 12,5-13. В общем буду собирать проводку в кучу и на настройку, там можно будет понять, пиздит ли уега в целом или ещё какие траблы. Кстати помнится можно было покрутить в тюнере фазы впрыска, сейчас не могу найти где... Вообще все забыл за два года
проверь подключения форсунок по каналам и порядку работе
При выключеном О2 контроле та жа проблема гулянии смеси?
Дроссель я полагаю откалиброван как и зажигания?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Да все выставлено, и базовый угол, и дроссель откалиброван. Машина с новой головой заводилась на старых форсах и прошивке, именно фазирование впрыска там было накрученной мною когда то пальцем в небо, тем не менее, старый мотор работал прекрасно. Почитал вчера аем гайд бук про методику этой настройки, ну думаю седня заморочусь, но в итоге когда увидел чудеса в своей прошивке, тупо вернул все к базовым значениям от аем и все заработало. Теперь найду побольше времени и покручу табличку, но в целом и так норм, я доволен

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
не пойму прикола с током. В чем проблема взять дешевый мультиметр с режимом проверки тока 10А ? Один щуп на аккум, второй на клему соленоида и будет тебе ток, потребляемый соленоидом. проверять на заглушенной машине. На заведенной машине напряжение не 12.5 а скажем 14, значит просто докинь 10% полученного тока, вот тебе и максимальный ток в соленоиде. Проверь каждый отдельно. Если запараллелить, то токи можно складывать без проблем.
ну или по закону ома, как kova23 сказал. Но мультиметром проще - считать не надо
ну или по закону ома, как kova23 сказал. Но мультиметром проще - считать не надо

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 226 гостей