Страница 1 из 2

Unichip na K24A3 Accord CL7

Добавлено: 06 янв 2008, Вс 16:29
Mura
воткнул я таки Юничип на Аккорд

Стоят валы какие-то Тода и уже рефлешнутый на Хондате мозг от TSX. Реально удалось только поднять низы, верха хондатовская прошивка отрабатывает как положено.

нижний график - Рефлеш Hondata мозга TSX
верхний график - все тоже самое + Unichip и подстройка

Изображение

Добавлено: 07 янв 2008, Пн 10:14
sura
График лямды можешь положить.
Пост увидел после ответа.

Добавлено: 07 янв 2008, Пн 15:05
Andrei_Don
Может такой сетап будет стабильно работать на аккорде...

Так как предидущие попытки настройки его мозгов какими-то багами отличаются :?

Добавлено: 07 янв 2008, Пн 15:37
Илья
Салимовский баян?

Добавлено: 07 янв 2008, Пн 15:59
Mura
Andrei_Don писал(а):Может такой сетап будет стабильно работать на аккорде...

Так как предидущие попытки настройки его мозгов какими-то багами отличаются :?


пока стабильно все, перевтыкал считай на ходу с юничипом и без юничипа

интересно было бы посмотреть на стоковом мозге, не рефлешнутом, что выдаст баян

зы баян салима ))

Добавлено: 07 янв 2008, Пн 16:09
Bladerunner
Mura писал(а):интересно было бы посмотреть на стоковом мозге, не рефлешнутом, что выдаст баян
Ну да ,и интересно, удалось бы добиться такого же результата, но на полностью стоковом мозге.

Добавлено: 07 янв 2008, Пн 21:52
salim
аха,мотороллер мой=)
кстатьи,эти валы в обозримом будующем будут продаваться,любители атмотюнинга-вэлкам!учитывайте,что выпуск с катом и впуск засран=)

Добавлено: 08 янв 2008, Вт 0:33
Илья
salim писал(а):аха,мотороллер мой=)
кстатьи,эти валы в обозримом будующем будут продаваться,любители атмотюнинга-вэлкам!учитывайте,что выпуск с катом и впуск засран=)
Пагодь валики продавать !!!:)
Ты помнишь , что работник горбушки на очереди первый :)

Добавлено: 08 янв 2008, Вт 2:13
Systematick
Илья писал(а):
salim писал(а):аха,мотороллер мой=)
кстатьи,эти валы в обозримом будующем будут продаваться,любители атмотюнинга-вэлкам!учитывайте,что выпуск с катом и впуск засран=)
Пагодь валики продавать !!!:)
Ты помнишь , что работник горбушки на очереди первый :)
а зачем они тебе для наддува? хуже только будет.

Добавлено: 08 янв 2008, Вт 2:24
arsenius
Systematick писал(а):
Илья писал(а):
salim писал(а):аха,мотороллер мой=)
кстатьи,эти валы в обозримом будующем будут продаваться,любители атмотюнинга-вэлкам!учитывайте,что выпуск с катом и впуск засран=)
Пагодь валики продавать !!!:)
Ты помнишь , что работник горбушки на очереди первый :)
а зачем они тебе для наддува? хуже только будет.
а он беспредельщик, скоро туда еще и дудки поставит... :lol:

Добавлено: 08 янв 2008, Вт 3:18
NiTRO
Systematick писал(а):
Илья писал(а):
salim писал(а):аха,мотороллер мой=)
кстатьи,эти валы в обозримом будующем будут продаваться,любители атмотюнинга-вэлкам!учитывайте,что выпуск с катом и впуск засран=)
Пагодь валики продавать !!!:)
Ты помнишь , что работник горбушки на очереди первый :)
а зачем они тебе для наддува? хуже только будет.
Коль, поясни
не совсем понимаю, почему должно быть хуже

Добавлено: 08 янв 2008, Вт 17:13
Mura
Systematick писал(а):
Илья писал(а):
salim писал(а):аха,мотороллер мой=)
кстатьи,эти валы в обозримом будующем будут продаваться,любители атмотюнинга-вэлкам!учитывайте,что выпуск с катом и впуск засран=)
Пагодь валики продавать !!!:)
Ты помнишь , что работник горбушки на очереди первый :)
а зачем они тебе для наддува? хуже только будет.


не факт

у него ж не турбо

Добавлено: 08 янв 2008, Вт 18:14
NiTRO
RRR писал(а):
NiTRO писал(а):
Systematick писал(а):
а зачем они тебе для наддува? хуже только будет.
Коль, поясни
не совсем понимаю, почему должно быть хуже
Подьем клапанов на атмо валах большой, это хорошо для атмо, у турбо наоборот, главное перекрытие чтоб смесь из цилиндров не выдувало.
да, но ведь есть специальные валы для наддува

Добавлено: 08 янв 2008, Вт 18:16
arsenius
NiTRO писал(а):
RRR писал(а):
NiTRO писал(а):
Коль, поясни
не совсем понимаю, почему должно быть хуже
Подьем клапанов на атмо валах большой, это хорошо для атмо, у турбо наоборот, главное перекрытие чтоб смесь из цилиндров не выдувало.
да, но ведь есть специальные валы для наддува
есть, но явно не те, что у салима стоят!

Добавлено: 09 янв 2008, Ср 9:52
sura
salim можешь свои родные валы от аккорда вернуть для замера.
Я думаю что у тебя стоит А2 Тода. У этих валов не втековый кулак имеет стандартный подём клапона как на RSX, а он в свою очеред имеет меньший подьём не втекового клапона чем на аккорде. Смотри график.
Изображение

Добавлено: 09 янв 2008, Ср 11:01
Xp@M
Mura писал(а): интересно было бы посмотреть на стоковом мозге, не рефлешнутом, что выдаст баян
Вот график стандартного аккорда.

Изображение

Добавлено: 10 янв 2008, Чт 1:16
Butcher
RRR писал(а):
NiTRO писал(а):
Systematick писал(а):
а зачем они тебе для наддува? хуже только будет.
Коль, поясни
не совсем понимаю, почему должно быть хуже
Подьем клапанов на атмо валах большой, это хорошо для атмо, у турбо наоборот, главное перекрытие чтоб смесь из цилиндров не выдувало.
Подьём клапанов для всех хорошо.
А главное это коллектор!!! и пущай передувает, что нам смеси жалко что ли :-) Мы её ещё сделаем.

Добавлено: 10 янв 2008, Чт 1:35
salim
реально стал бодрее ехать=)

Добавлено: 10 янв 2008, Чт 1:57
Systematick
salim писал(а):реально стал бодрее ехать=)
а че валы поставил ты другие?

Добавлено: 10 янв 2008, Чт 2:03
salim
не,валы наоборот снимать буду...просто Дима пробовал поднастроить мое авто на юничипе чтоп понимать с какой стороны подходить к аккорду вдальнейшем...терь жду бабла и пшшшшшшшш.валы при этом буду ставить стоковые.