Страница 1 из 4

шатуны

Добавлено: 04 янв 2008, Пт 23:38
Viper2ru
Интересен такой низменный вопрос.
отличаются ли шатуны на Д серии у блоков 1,5 и 1,6
просто скок не смотрю везде продаются ток под 1.6 , а под 1.5 ещё ниразу не видел ковки, а нодо :(

Добавлено: 05 янв 2008, Сб 2:18
eg4
да отличаются 1.6 длиннее и диаметр под палец и под колено на них больше!

Добавлено: 05 янв 2008, Сб 3:09
Viper2ru
Я ща перерываю каталоги
На d16z6, d15b vtec, d16y8 каталожный номер 13210-PM6-000
на d15b dualcarb, d15b1, d15b2, d15b7 13210-PM3-000
d15z1, d15z6, d15z8 13210-P07-000

одинаковые на d15b vtec японческий и 1.6 более нигде он не сходятся :( почему ???

вопрос собственно в том- хочу заказать ковку, но у мя 1.5 собирается и будет обидно если приедут шатуны за кучу денег а они не подойдут.

Добавлено: 05 янв 2008, Сб 12:28
Honda-Racing
Viper2ru писал(а):Я ща перерываю каталоги
На d16z6, d15b vtec, d16y8 каталожный номер 13210-PM6-000
на d15b dualcarb, d15b1, d15b2, d15b7 13210-PM3-000
d15z1, d15z6, d15z8 13210-P07-000

одинаковые на d15b vtec японческий и 1.6 более нигде он не сходятся :( почему ???

вопрос собственно в том- хочу заказать ковку, но у мя 1.5 собирается и будет обидно если приедут шатуны за кучу денег а они не подойдут.
ne pothodjat shatuni 1.6 na 1.5 na 1.5 oni karo4e, est shatuni na 1.5 motor http://www.crower.com/cgi-bin/detail.cg ... =B93741B-4

Добавлено: 05 янв 2008, Сб 14:00
Viper2ru
Honda-Racing писал(а):
Viper2ru писал(а):Я ща перерываю каталоги
На d16z6, d15b vtec, d16y8 каталожный номер 13210-PM6-000
на d15b dualcarb, d15b1, d15b2, d15b7 13210-PM3-000
d15z1, d15z6, d15z8 13210-P07-000

одинаковые на d15b vtec японческий и 1.6 более нигде он не сходятся :( почему ???

вопрос собственно в том- хочу заказать ковку, но у мя 1.5 собирается и будет обидно если приедут шатуны за кучу денег а они не подойдут.
ne pothodjat shatuni 1.6 na 1.5 na 1.5 oni karo4e, est shatuni na 1.5 motor http://www.crower.com/cgi-bin/detail.cg ... =B93741B-4
ценник не устраивает вкорне.

Добавлено: 05 янв 2008, Сб 15:20
eg4
действительно на д15б 130 сильном такие же как на 1,6 это просто самый мощный мотор из одновальных по этой причине там и стоят такие шатуны, но блок д15б скорее д16 чем д15

Добавлено: 05 янв 2008, Сб 21:50
Viper2ru
eg4 писал(а):действительно на д15б 130 сильном такие же как на 1,6 это просто самый мощный мотор из одновальных по этой причине там и стоят такие шатуны, но блок д15б скорее д16 чем д15
вот и у мя есть сомнения что 1,5 втек это д16з6 чистой воды

Добавлено: 06 янв 2008, Вс 1:10
Honda-Racing
Viper2ru писал(а):
eg4 писал(а):действительно на д15б 130 сильном такие же как на 1,6 это просто самый мощный мотор из одновальных по этой причине там и стоят такие шатуны, но блок д15б скорее д16 чем д15
вот и у мя есть сомнения что 1,5 втек это д16з6 чистой воды
neznju kak D15B no u menja ne odin motor bil uze D15vtec i D16 tam raznie shatuni po dlinee,
ja neznaju kak ti skazl 4to kodi odenakovie nu vot

motor D15Z6 1.5 vtec
Rod comp., connecting 13210-P07-000

vot D16Z6 1.6 vtec

Rod comp., connecting 13210-PM6-000


eslib bili deshovie shatuni na D16 uze v USA vse ih stavili.

vozmi ljuboi poskovik naberi D15 turbo ja negde nevidel shatunov deshovih pod turbo toka vot eti Crower delaet

Добавлено: 06 янв 2008, Вс 11:32
MF
Viper2ru писал(а):
eg4 писал(а):действительно на д15б 130 сильном такие же как на 1,6 это просто самый мощный мотор из одновальных по этой причине там и стоят такие шатуны, но блок д15б скорее д16 чем д15
вот и у мя есть сомнения что 1,5 втек это д16з6 чистой воды
Вы тут уточняйте какой 1,5 втек д15б или д15з6..Ибо первый втек а второй эковтек.Но повертев головы в руках и почитав инфу пришел к выводу что эковтек д15з6 практически ничем не отличаеться от д15б по голове. Акромя вала.Но и то д15з6 вполне способен при перепрошивке мозгов и смены колекторов от д16з6/y8 выйти на 125-135 сил.И еще на д15б НЕ ВЫПУСКАЮТЬСЯ тюнинг валы..А вот на д15з5 как я понял можно засунуть от д16з6/y8 следовательно и сканковские и прочие валы на д серию полезут..

Если я не прав поправте.

Добавлено: 06 янв 2008, Вс 12:04
Honda-Racing
ja delal proekt sovsem nedavno po odnoi pre4ine 4to netu deshovih kovanih shatunov, kupili prosto deheva D16Z6 i galvku eko vtec D15Z6 tam galovka prosto otli4aetsa tem 4to rokera rolikovie
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=11745

ta 4to sovetuju ne zamora4ivasa na D15 kupi blok D16 i stav deshovie shatuni i porshnja

Добавлено: 06 янв 2008, Вс 17:27
eg4
согласен с Honda-racing!
д15 в топку, купи д16 и на ибэе комплект поршней с шатунами поршнями и вкладышами за 600 уе, и радуйся жизни, все относительно бюджетно и достаточно надежно как показывает практика

Добавлено: 06 янв 2008, Вс 18:10
Systematick

Добавлено: 06 янв 2008, Вс 18:52
MF
eg4 писал(а):согласен с Honda-racing!
д15 в топку, купи д16 и на ибэе комплект поршней с шатунами поршнями и вкладышами за 600 уе, и радуйся жизни, все относительно бюджетно и достаточно надежно как показывает практика
Кста разница в чем у д16 блоков (втековских и невтековских.) Или они тупо одинаковые.

Добавлено: 07 янв 2008, Пн 0:28
Viper2ru
я про японческий д15б втек. у европейских другие партнамера.
на днях мне низ д15б втек привезут буду мостирить и сношать чё-нить.
хочу обойтись без замены номера агрегата.

Добавлено: 07 янв 2008, Пн 10:59
MF
Viper2ru писал(а):я про японческий д15б втек. у европейских другие партнамера.
на днях мне низ д15б втек привезут буду мостирить и сношать чё-нить.
хочу обойтись без замены номера агрегата.
Насколько я понял у д15б самые мощные шатуны из всех д15 моторов..

Добавлено: 07 янв 2008, Пн 14:25
Viper2ru
MF писал(а):
Viper2ru писал(а):я про японческий д15б втек. у европейских другие партнамера.
на днях мне низ д15б втек привезут буду мостирить и сношать чё-нить.
хочу обойтись без замены номера агрегата.
Насколько я понял у д15б самые мощные шатуны из всех д15 моторов..
на сколько я понимаю у них и колено другое с толстыми шатунными шейками раз шатуны такие же как на 16 моторах. но что с корнями пока не понятно. привезут буду всё мерять

Добавлено: 15 янв 2008, Вт 11:42
Viper2ru
притащил я мотор д15б втек
и промерял колено (оперерую грубыми цифрами, на сотки нет смысла бить)
на втек- корень45 и шатун 45
на карбе корень 45 а вот шатун 42
к сожалению у мя нет шатуна от д15б2 и полностью его промерить не могу

Добавлено: 15 янв 2008, Вт 12:00
Viper2ru
притащил я мотор д15б втек
и промерял колено (оперерую грубыми цифрами, на сотки нет смысла бить)
на втек- корень45 и шатун 45
на карбе корень 45 а вот шатун 42
к сожалению у мя нет шатуна от д15б2 и полностью его промерить не могу
Но колено от D15B VTEC прекрасно ложится в блок от D15В2
т.е. если вы хотите на 1,5 литра поставить шатуны ,допустим, Игл (Фирма Игл не выпускает шатуны под D15B моторы)то меняйте колено и "Всё прокатит я тебе говорю "(С) наша раша

Добавлено: 16 янв 2008, Ср 15:12
eg4
то есть ты хочешь сказать что если я положу 16 колено в 15 блок то получу фактически 16 мотор?
если мне память не изменяет то высота у блоков разная!

Добавлено: 16 янв 2008, Ср 16:13
Viper2ru
eg4 писал(а):то есть ты хочешь сказать что если я положу 16 колено в 15 блок то получу фактически 16 мотор?
если мне память не изменяет то высота у блоков разная!
высота полюбасу разная, но это дело в колене д16 а не в шатуне