-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, Вс 9:46
- Машина: Stream RN4
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Всем привет!
Настало время ремонтировать мой овощной k20a1 и я стал рассматривать два варианта:
1. Кап. Рем. + злые валы+ форсунки + впуск/выпуск + хондата = 200 т.р и 230 л.с
2. Свап k24a2(3).
Подскажите в каком направлении лучше думать. На форуме я новичок, буду рад любой помощи!
Настало время ремонтировать мой овощной k20a1 и я стал рассматривать два варианта:
1. Кап. Рем. + злые валы+ форсунки + впуск/выпуск + хондата = 200 т.р и 230 л.с
2. Свап k24a2(3).
Подскажите в каком направлении лучше думать. На форуме я новичок, буду рад любой помощи!
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
скукаPvM писал(а):Свап на к20а 220 сил
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
да кто ж знает. у каждого свои заморочки. я вот свой К24А чёт капиталить начал, больше 100к в итоге потратилValerkka писал(а):А как заморочиться по-веселее?

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- FOX44
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, Сб 23:47
- Машина: EJ8 B20V
- Откуда: дровишки? — Из лесу, вестимо
- Контактная информация:
Огоdropdead писал(а):да кто ж знает. у каждого свои заморочки. я вот свой К24А чёт капиталить начал, больше 100к в итоге потратилValerkka писал(а):А как заморочиться по-веселее?

- Шатал
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
- Машина: с люком
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
да если купить новое колено, поршневую и шатуны, то можно и в 200 не уложиться. результатом доволен?dropdead писал(а):да кто ж знает. у каждого свои заморочки. я вот свой К24А чёт капиталить начал, больше 100к в итоге потратилValerkka писал(а):А как заморочиться по-веселее?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
новые гильзы, шатуны CL9 рестайл б/у, поршни CU2 б/у, новые кольца R40, половина вкладышей, колпачки, маслофорсы, цепь, натяжитель и успокоители цепи.Шатал писал(а):да если купить новое колено, поршневую и шатуны, то можно и в 200 не уложиться. результатом доволен?
+ работа, + масло в коробку и двигатель. всё ОЕМ. вот и получилось 100+

результата пока нет, мотор ещё собирают.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
б/у поршни купил до того, как мотор вскрыли. они с мелким пробегом, в идеале по всем размерам, а вот в блоке в двух цилиндрах эллипс больше допуска оказалсяSiR-T писал(а):а зачем гильзовал? не проще было блок в ремонт точнуть?


продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
2011-2013 TSX, 2012 Civic Si, CR-V 2012+, Crosstour 2012+, ILX 2013+Beetle писал(а):Кольца r40 от чего ?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
http://news.honda.com/newsandviews/arti ... id=5819-enWith the 2.4L I-4, the pistons make use of a new low-tension piston ring that reduces operating friction
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
новые кольца с малым натягом, уменьшающие потери на трение.
с 2012 года на все K24Z их ставят.
с 2012 года на все K24Z их ставят.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 228 гостей