Страница 1 из 1
Спап k24a или кап.рем. родного k20a
Добавлено: 10 июл 2016, Вс 12:23
Valerkka
Всем привет!
Настало время ремонтировать мой овощной k20a1 и я стал рассматривать два варианта:
1. Кап. Рем. + злые валы+ форсунки + впуск/выпуск + хондата = 200 т.р и 230 л.с
2. Свап k24a2(3).
Подскажите в каком направлении лучше думать. На форуме я новичок, буду рад любой помощи!
Re: Спап k24a или кап.рем. родного k20a
Добавлено: 10 июл 2016, Вс 12:28
PvM
Свап на к20а 220 сил

Re: Спап k24a или кап.рем. родного k20a
Добавлено: 10 июл 2016, Вс 13:08
Valerkka
PvM писал(а):Свап на к20а 220 сил

Кстати вариант, и гемора наверное меньше будет))
Re: Спап k24a или кап.рем. родного k20a
Добавлено: 10 июл 2016, Вс 14:22
dropdead
PvM писал(а):Свап на к20а 220 сил

скука
Re: Спап k24a или кап.рем. родного k20a
Добавлено: 10 июл 2016, Вс 18:38
Valerkka
dropdead писал(а):PvM писал(а):Свап на к20а 220 сил

скука
А как заморочиться по-веселее?
Re: Спап k24a или кап.рем. родного k20a
Добавлено: 10 июл 2016, Вс 18:43
PvM
Valerkka писал(а):dropdead писал(а):PvM писал(а):Свап на к20а 220 сил

скука
А как заморочиться по-веселее?
д16 турбо
Re: Спап k24a или кап.рем. родного k20a
Добавлено: 11 июл 2016, Пн 2:04
dropdead
Valerkka писал(а):А как заморочиться по-веселее?
да кто ж знает. у каждого свои заморочки. я вот свой К24А чёт капиталить начал, больше 100к в итоге потратил

Re: Спап k24a или кап.рем. родного k20a
Добавлено: 11 июл 2016, Пн 7:03
SiR-T
dropdead писал(а):Valerkka писал(а):А как заморочиться по-веселее?
да кто ж знает. у каждого свои заморочки. я вот свой К24А чёт капиталить начал, больше 100к в итоге потратил


Re: Спап k24a или кап.рем. родного k20a
Добавлено: 11 июл 2016, Пн 11:27
FOX44
dropdead писал(а):Valerkka писал(а):А как заморочиться по-веселее?
да кто ж знает. у каждого свои заморочки. я вот свой К24А чёт капиталить начал, больше 100к в итоге потратил

Ого

Хоть по ценникам пробегись примерно чтоб о свапе к серии не думалось
Re: Спап k24a или кап.рем. родного k20a
Добавлено: 12 июл 2016, Вт 11:29
Шатал
dropdead писал(а):Valerkka писал(а):А как заморочиться по-веселее?
да кто ж знает. у каждого свои заморочки. я вот свой К24А чёт капиталить начал, больше 100к в итоге потратил

да если купить новое колено, поршневую и шатуны, то можно и в 200 не уложиться. результатом доволен?
Re: Спап k24a или кап.рем. родного k20a
Добавлено: 12 июл 2016, Вт 12:09
dropdead
Шатал писал(а):да если купить новое колено, поршневую и шатуны, то можно и в 200 не уложиться. результатом доволен?
новые гильзы, шатуны CL9 рестайл б/у, поршни CU2 б/у, новые кольца R40, половина вкладышей, колпачки, маслофорсы, цепь, натяжитель и успокоители цепи.
+ работа, + масло в коробку и двигатель. всё ОЕМ. вот и получилось 100+
результата пока нет, мотор ещё собирают.
Re: Спап k24a или кап.рем. родного k20a
Добавлено: 12 июл 2016, Вт 14:42
SiR-T
а зачем гильзовал? не проще было блок в ремонт точнуть?
Re: Спап k24a или кап.рем. родного k20a
Добавлено: 12 июл 2016, Вт 19:04
dropdead
SiR-T писал(а):а зачем гильзовал? не проще было блок в ремонт точнуть?
б/у поршни купил до того, как мотор вскрыли. они с мелким пробегом, в идеале по всем размерам, а вот в блоке в двух цилиндрах эллипс больше допуска оказался

Re: Спап k24a или кап.рем. родного k20a
Добавлено: 13 июл 2016, Ср 5:51
Beetle
Кольца r40 от чего ?
Re: Спап k24a или кап.рем. родного k20a
Добавлено: 13 июл 2016, Ср 9:07
dropdead
Beetle писал(а):Кольца r40 от чего ?
2011-2013 TSX, 2012 Civic Si, CR-V 2012+, Crosstour 2012+, ILX 2013+
Re: Спап k24a или кап.рем. родного k20a
Добавлено: 13 июл 2016, Ср 9:52
Beetle
А смысл в них ? От поршней которые ставятся не подзодят ?
Re: Спап k24a или кап.рем. родного k20a
Добавлено: 13 июл 2016, Ср 10:01
dropdead
With the 2.4L I-4, the pistons make use of a new low-tension piston ring that reduces operating friction
http://news.honda.com/newsandviews/arti ... id=5819-en
Re: Спап k24a или кап.рем. родного k20a
Добавлено: 13 июл 2016, Ср 10:12
Beetle
А в крации и своими словами
Re: Спап k24a или кап.рем. родного k20a
Добавлено: 13 июл 2016, Ср 10:48
dropdead
новые кольца с малым натягом, уменьшающие потери на трение.
с 2012 года на все K24Z их ставят.