Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
d16a9
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
Откуда: Груздовка
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2016, Сб 22:27

http://www.ebay.com/itm/Wilwood-Brake-B ... P2&vxp=mtr

Изображение

решил создать отдельную тему, за бугром активно обсуждают, у нас что-то ни разу не видел.
погонял месяц с отключенным вакумником и мелким гтц на овощ тормозах, привык за день, поведение педали мне нравилось гораздо больше, жестко, никакой ваты и главное само торможение получается более прогнозируемым, как на велике, чувствуется прямая связь усилия ноги с тормозом. теперь на других машинах с мягкой педалью ездить непривычно и неудобно.
пришло время ставить большие тормоза, следовательно задумался о делит ките, ибо оем 15/16 без усилителя нажимать уже не так радостно, не говоря уж о дюйме.
вроде бы по логике в этот гтц и должна влезать вся жидкость, и усилие должно быть меньше.
ваши мнения в студию, а может кто-то сам использует?

че пишут пиндосы:
I have driven without power brakes on Hondas for years. If you can disconnect the vacuum booster and lock up the stickiest tires you use on the stickiest surface you drive on, then it will be safer to drive without a brake booster then with one, although it will feel wierd at first and take some getting used to.

The larger your brake diameter is and the smaller your master cylinder is, the easier pedal effort will be. Removing your brake booster will lower the braking effort by slightly more than 1 size master cylinder change. IE a 13/16 master cylinder with an unhooked brake booster required slightly more pedal effort than a 7/8 master cylinder with the brake booster removed.
I used to compete in Rallying in a 1970 Mazda (and Datsun h510). In both cars the boosters were removed. Nothing else done to the braking system, which was stock except for better pads (and shoes for the rear drums). These cars were driven daily as "normal" transport (too poor to have a second car) but were modified to the max while still being street legal. I must point out this was in Australia where I lived for too many years.
Just about every other competitive car had NO booster. Why? There are just too mushy. To drive flat out with no idea where the road goes, relying on the navigator for instructions, you have to have full confidence in the car. This includes braking. With boosted brakes there is no "feel", they are way too easy to lock up - especially when on dirt/gravel. With non boosted brakes you push on the pedal ... if you are not slowing down fast enough .. PUSH HARDER. If wheels lock up (with you not intending them to) simply release pressure a touch. I drove cars this way for years both on and off track.

Also note that most circuit cars ( as an example Australian V8 supercars, sports sedans, club cars, etc...) do NOT use brake boosters.

Just my $0.02

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2016, Вс 13:49

все не читал но сразу укажу на один момент.
у тебя гидравлическая система, где есть рабочие цилиндры это поршни в суппортах и насос с плунжером . это твоя нога педаль и поршень.
если взять пресс. то чтобы надавить 1 тонну штоком то надо надавить на рычаг и плунжер некое давление. и чем больше плунжер и его объем тем сильнее надо напрягаться. и чем меньше плунжер тем легче идет процесс.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2016, Вс 15:31

по ссылке http://www.ebay.com/itm/Wilwood-Brake-B ... 152wt_1288

цилиндр похож на 7/8 (0.87) этот подойдет,

а тот что на фото ( с синей площалкой вместо вакуума) на вид 5/8 (0.62)
главное при покупке не обыбаться, 5/8 имея малый обьем хорош в качестве уилиндра сцепления или цилиндра ручника т.к сможет обеспечить только одну ось а/м, для второй оси нехватает объема...
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
d16a9
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
Откуда: Груздовка
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2016, Вс 21:07

цилиндры есть разные, в том числе и дюйм с ходом 1,12".
поскольку я сам не оч в физике, хочу спросить, теоретически однопоршневой цилиндр действительно будет проще нажимать, чем двухпоршневой схожего диаметра, или эта легкость возникает только за счет увеличившегося хода? вроде в обычной системе каждый из поршней давит только на два рабочих поршня, а в однопоршневом один на все четыре, поэтому сила нажатия по итогу должна быть одинаковой, но при этом рост усилия на педали размазан по длинному ходу.
также хочу спросить, на многих ли спортивных машинах у нас/в мире нет вакуумника или это скорее экзотика.

Аватара пользователя
yx330
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 20:54
Машина: VAG на красных катушках
Откуда: 69
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2016, Пн 17:29

:popcorm:
Строю самые мощные двигатели с 1929 года...

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2016, Пн 19:13

Есть статья на драйые была. В частности про силу на педаль ее длину и соотвесьвено размер гтц поршней и тд.
Там все физические выкладки есть.
У тюнеров не практикуется. У тру спортсменов имеется.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Baidu [Spider] и 13 гостей