Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2016, Пт 13:58

В эту тему выкладываем свои достижения по замеру 100-200 км
Обязательно укажите свой вес.
Пример.
Хонда Ср-в RD5, мотор к24а3, турбо.
Вес машины с водителем 1520кг.
Коробка итр dc5 ГП 4.105

100-200 км по реислоджику

Изображение

Примечание.

Замер на реислоджике приветствуется, но так же сюда можно прикреплять скрины и других измерительных систем как:
http://www.qstarz.com/Products/GPS%20Pr ... 00XT-F.htm
http://www.aim-sportline.com/eng/produc ... /index.htm
http://www.drag-on.ru/

для халявщиков
https://play.google.com/store/apps/deta ... dict&hl=ru
http://www.racelogic.su/files/Performan ... elease.zip
и прочие гпс мерелки.

Скрины логов с мозгов не приветствуется. Ложить логи можно только не зависимых измерительных систем связных со спутниками.

Всем удачи.
Последний раз редактировалось sniper 01 дек 2017, Пт 9:45, всего редактировалось 4 раза.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10216
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2016, Пт 14:39

для чего это здесь? еще ваг бы если был-возможно

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2016, Пт 14:54

А почему нет? Да и нороду решать, за хотят поддержат тему.
НЕТ?
Тема умрёт.
https://www.facebook.com/notes/garaj-t% ... 823359736/
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

DenisHonda
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 13:47
Машина: CIVIC 99 VTI хетч
EJ2-продан
EJ2-продан
civic 3Gn EW2-продан
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2016, Пт 22:30

На сток мозгах 014 мое время 100-200км/ч вечность или пока мотор масло все не сожрет и не сдохнет))
Accord CG4 H23A

Аватара пользователя
butamin
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:21
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2016, Сб 18:06

Honda Accord 7, k24 +gt3076r
Вес машины с водителем 1500кг
100-200 по RaceLogic на 3-4 передаче, коробка сток тайпс

Изображение



Интересны у кого какие результаты по РЛ будут в динамике 100-200

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 25 июн 2016, Сб 18:30

Для того чтобы корректно сравнивать результаты надо еще уточнить параметры замера по уклону и роллауту иначе может быть разброс большой.

Аватара пользователя
butamin
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:21
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2016, Сб 18:46

JT_lab писал(а):Для того чтобы корректно сравнивать результаты надо еще уточнить параметры замера по уклону и роллауту иначе может быть разброс большой.
роллаут это для замеров с места... я про 100-200
по уклону - ну можно картинку с гугла найти где 2.7 100-200 у гтр и сказать что мой - раз такой херней заниматься :D

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2016, Сб 18:50

JT_lab писал(а):Для того чтобы корректно сравнивать результаты надо еще уточнить параметры замера по уклону и роллауту иначе может быть разброс большой.

Артемка тебя тут пол года все умоляли замерить свою тегру по рэйслогику :lol: не заходи сюда больше :D
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
butamin
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:21
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2016, Сб 18:52

MishaMR писал(а):
JT_lab писал(а):Для того чтобы корректно сравнивать результаты надо еще уточнить параметры замера по уклону и роллауту иначе может быть разброс большой.

Артемка тебя тут пол года все умоляли замерить свою тегру по рэйслогику :lol: не заходи сюда больше :D
у нас полдрайва рисует себе силы, а при просьбе сделать замер рейслоджиком теряются :trollface:
лучше занизить силы и проехать :roll: , чем завысить и обосраться :twisted:

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 25 июн 2016, Сб 19:01

MishaMR писал(а):
JT_lab писал(а):Для того чтобы корректно сравнивать результаты надо еще уточнить параметры замера по уклону и роллауту иначе может быть разброс большой.

Артемка тебя тут пол года все умоляли замерить свою тегру по рэйслогику :lol: не заходи сюда больше :D
Миша, никто так и не смог предоставить рейслоджик, даже в аренду за деньги. Сейчас есть человек, который готов помочь.

В ближайшее время сделаем замер нашей EG B20Vtec TURBO и я выложу сюда результат.

Почему бы не сравнивать 0-100 / 100-150 /100-200 ??

Если ехать чисто 100-200, то с хода результат будет меньше, чем с места.
Так же возникает вопрос по брейк бусту, если тачку раздуть перед замером, то результат будет ниже.

P.S. Кто тебе дал право решать кому сюда можно заходить, а кому нет ?? 100-200 за 8.9 ?

Аватара пользователя
butamin
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:21
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2016, Сб 19:03

JT_lab писал(а):
MishaMR писал(а):
JT_lab писал(а):Для того чтобы корректно сравнивать результаты надо еще уточнить параметры замера по уклону и роллауту иначе может быть разброс большой.

Артемка тебя тут пол года все умоляли замерить свою тегру по рэйслогику :lol: не заходи сюда больше :D
Миша, никто так и не смог предоставить рейслоджик, даже в аренду за деньги. Сейчас есть человек, который готов помочь.

В ближайшее время сделаем замер нашей EG B20Vtec TURBO и я выложу сюда результат.

Почему бы не сравнивать 0-100 / 100-150 /100-200 ??

Если ехать чисто 100-200, то с хода результат будет меньше, чем с места.
Так же возникает вопрос по брейк бусту, если тачку раздуть перед замером, то результат будет ниже.

P.S. Кто тебе дал право решать кому сюда можно заходить, а кому нет ?? 100-200 за 8.9 ?
0-100 тоже интересно
и квотер
вообще все приветствуется! так будет понятно как машина едет :popcorm:

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 25 июн 2016, Сб 19:10

butamin писал(а): 0-100 тоже интересно
и квотер
вообще все приветствуется! так будет понятно как машина едет :popcorm:
Собственно к чему это я ???
К тому что может сначала четко определить правила, чтобы можно было корректно и без предъяв после сделать замер и выложить его ??

Допустим АТМО тазы не смогут показать себя в дисциплине 100-200, но зато смогут показать 0-100 / 100-150.

Так же имеет смысл сразу указывать тип привода и тип старта, т.к. старт на полном приводе с ланча сильно сократит результат 0-100.

Реальная масса авто с водителем также играет на результаты замера, т.к. замер полупластикового корча без салона и полновесного авто с кондеем и музыкой так же будут отличаться.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2016, Сб 19:16

JT_lab писал(а):Для того чтобы корректно сравнивать результаты надо еще уточнить параметры замера по уклону
У реслоджика все ходы записаны.
Перепады высот в логе отражаются.

Изображение

Так что рвануть с горки не получится.
http://www.vhfdx.ru/altitude_map.html
Последний раз редактировалось sniper 25 июн 2016, Сб 21:44, всего редактировалось 1 раз.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 25 июн 2016, Сб 19:18

sniper писал(а):
JT_lab писал(а):Для того чтобы корректно сравнивать результаты надо еще уточнить параметры замера по уклону
У реслоджика все ходы записаны.
Перепады высот в логе отражаются.

Изображение

Так что рвануть с горки не получится.
Так-то логи не часто выкладывают, обычно просто фото дисплея рейслоджика с заветными цифрами и все. 8)

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2016, Сб 19:36

Артём от тебя не того не другого. Хватить флуидить и тролничать.
Займись делом. И не забудь с флешки реислоджика логи.
К тому что может сначала четко определить правила, чтобы можно было корректно и без предъяв после сделать замер и выложить его ??

Допустим АТМО тазы не смогут показать себя в дисциплине 100-200, но зато смогут показать 0-100 / 100-150.

Так же имеет смысл сразу указывать тип привода и тип старта, т.к. старт на полном приводе с ланча сильно сократит результат 0-100.
По барабану как ты сделаешь замер 0-200 или 60-200 или с 5 передачи с 60 до 200.
(если зацепится не можешь)
Важно показать наилучший результат машины по прохождению отметок от 100 к 200 на прямом участке дороге.

Если лупите с горы

Изображение

то будти любезны укажите это или сделайте замер с горки и в горку. Средний вычислить будит не сложно.

Если вы вызжаете 100-200 на мего хонде из 6 секунд то хотелось вглянуть и на видио замера.
Последний раз редактировалось sniper 25 июн 2016, Сб 20:51, всего редактировалось 1 раз.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
butamin
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:21
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2016, Сб 19:45

JT_lab писал(а):
butamin писал(а): 0-100 тоже интересно
и квотер
вообще все приветствуется! так будет понятно как машина едет :popcorm:
Собственно к чему это я ???
К тому что может сначала четко определить правила, чтобы можно было корректно и без предъяв после сделать замер и выложить его ??

Допустим АТМО тазы не смогут показать себя в дисциплине 100-200, но зато смогут показать 0-100 / 100-150.

Так же имеет смысл сразу указывать тип привода и тип старта, т.к. старт на полном приводе с ланча сильно сократит результат 0-100.

Реальная масса авто с водителем также играет на результаты замера, т.к. замер полупластикового корча без салона и полновесного авто с кондеем и музыкой так же будут отличаться.
ну вообще иначально 100-200 таблицу автор хотел сделать
как та знаменитая что в фейсбуке ходит))
а ты уже хочешь чемпионат устроить тут :)
откуда тут атмо тазы? :shock:

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2016, Вс 0:56

JT_lab писал(а):.

P.S. Кто тебе дал право решать кому сюда можно заходить, а кому нет ?? 100-200 за 8.9 ?
Да нет конечно ,8.9 не показатель вон црв 8.5 едет :D ...а показатель просто цифры, цифры которые ты Артём не показал, повторюсь был интересен именно старый твой мотор которого уже нет и мы уже ничего не узнаем
По теме так как правильно замерять 100-200? С места газ в пол или все таки в третей сходу?
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2016, Вс 7:10

Без разницы с места или ролом. Я лупил с места. Лучше время выложил.
Да нет конечно ,8.9 не показатель вон црв 8.5 едет :D .
Медлено, Х едут быстрее. Да и не нужно зацикливаться на чужих цифрах, лучше сконцентрироваться на своем прогрессе сегодняшнего замера с тем что возможно улучшить завтра. Вам потом самим будит интересно вспоминать за цыпочкой эволюции как вы проехали в 2016 ,17,18 году, и не важно на чём вы ездити на велосипеде или корче. :Rose:
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20929
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2016, Вс 14:45

Интересно конечно но мож все же 50-130 ебашить. Тут не так много лютых гонок кто из 15 даже выедет как мне кажется.
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2016, Вс 16:12

50-130 для пенсии
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot] и 11 гостей