Страница 1 из 1

Official Redliners All motor dyno run thread

Добавлено: 24 июн 2016, Пт 7:57
Sash
Чтото меня сегодня осенило вдруг в предверии этапа РДРЦ хоть тему про квотер я порядком забросил но всё же!

Есть у америкосов приятная традиция вести офицальный тред с достижениями на диноранах.
Никого обсуждения просто список дороботок собствено сам диноран и ссылка на проект где можно обсудить сие достижения!
Цель простая : Комуто письку показать комуто поделится достижениями а комуто поискать уже имеюшийся опыт и не наступать на габли.
Начнём ?
Вот вчера буквально надули такую картинку :
B18C PTE5858 9CR 1000cc 1.4-1.5кг
540WHP 520HM

Изображение


Выражать сомнения радость можно в теме тут: http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=77081

Пожалуйста НИКАКОГО ОБСУЖДЕНИЯ! Если есть вопросы либо в тему либо в личку!
ПС Прошу наших сторожил покопаться в своих компах и накидать пару тройку диноранов интересных и поддержать тему!
СПАСИБО!

Re: Official Redliners All motor dyno run thread

Добавлено: 24 июн 2016, Пт 9:09
dropdead
в заголовке темы "all motor", но в первом же сообщении лежит график надутого мотора :?
All motor ALWAYS means no nitrous, turbocharger or supercharger or any forced induction/injection.
поправь :)

Re: Official Redliners All motor dyno run thread

Добавлено: 24 июн 2016, Пт 11:00
Teresh
b20vtec
впускной коллектор и ДЗ - ITR
патрубок впускной родной
нет воздушного фильтра
валы b18c4 (GSR) повёрнуты на +2, +1.5
поршни YCP под СЖ 11.7
выпуск на 57 трубе с китайским 4-1 коллектором

отдача у мотора очень приятная, хорошая тяга с низов, небольшой расход, если не топить

Изображение
Изображение

Re: Official Redliners All motor dyno run thread

Добавлено: 28 июн 2016, Вт 13:37
FOX44
Модераторы, удалите сообщение. Ошибочно написал

Re: Official Redliners All motor dyno run thread

Добавлено: 30 июн 2016, Чт 12:05
Sash
Как то раз одним прекрасным днём сломался мотор на одном гоношном болиде с К20.
Недолго думая команда перекидывает стоковый мотор в гонку ибо происходит это как всегда за день до сорев на тренировках и надо прикать тачку.
Итоко фулл Сток к20а итр RDX инжекторы впуск RBC выпуск аля рашиан тода. Вроде так

206лс и 21.8кг момента.

Намерили в кг вроде болеменее нормально с силами кмк какойто рамс. Ибо там настраивают тачки 500+ и наши плюс минус 20 сил видимо не сильно волнуют :)
Тем не менее не все стенды "завышают" некоторые и занижают :lol:
Изображение

Re: Official Redliners All motor dyno run thread

Добавлено: 30 июн 2016, Чт 12:33
Sash
Починили карочи гонашный правильный мотор с валами самоварными клапанами и тд...
прокатили настроили бричку отвезли на стенд.
Нарисовал она следуюшую картинку
244 силы и 23 момента

Изображение

Re: Official Redliners All motor dyno run thread

Добавлено: 04 июл 2016, Пн 2:30
EJ1K
k20a2
stock block
ported head and RBC
DC sports 421 + kakimotoR
kelford B

Изображение

Re: Official Redliners All motor dyno run thread

Добавлено: 04 июл 2016, Пн 21:52
neon626
спеки
низ б20 поршня кастом сж 12-12.5
гбц б18ц ред
валы buddyclub stage 5
тарелки титан жесткие пружинки
коллектор впускной edlbrok victor x
форсунки 560сс ЭВО
насос 250 л/ч

изначально стоял выпускной коллектор спек98 и трасса на 76мм с банкой на конце, в
красный график коллектор спек98
оранжевый кастом 4-1 с мегафоном
настройка на стенде на чипе
Изображение

Re: Official Redliners All motor dyno run thread

Добавлено: 04 июл 2016, Пн 23:32
MishaMR
У нас почти тоже самое на б20ом, завтра скину график :good:

Re: Official Redliners All motor dyno run thread

Добавлено: 04 окт 2021, Пн 20:50
Edison
Приподниму тему со дна :trollface:

Имеем бомж-пакет хондавода:
- столбик K20A2 полный сток
- валы сток
- короб на впуске Tegiwa под лобовое стекло
- впуск Skunk2 Street Ultra
- дроссель Skunk2 70 мм
- коллектор Tegiwa 4-2-1
- выпускная трасса Tegiwa 2,5 дюйма
- форсунки RDX 410 cc
- K-Pro ver.4
- пробег 165 000 миль
- рэдлайн 8600
- настройка RaceCal UK город/трэк

Изображение

Re: Official Redliners All motor dyno run thread

Добавлено: 04 окт 2021, Пн 20:55
Edison
Провальчик на 4900 не убирался ...