Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Timonchik
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 авг 2012, Чт 8:34
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2016, Пн 17:46

Суть вопроса:интегра дц5 овощ, 30-40 тыщ.км и замена выпускного вала (уже третий стерся ).ценник 8 руб.
Есть бошка к24а (6 кулочков на цилиндр)вроде как с cl9.
Возможно ли накрыть этой бошкой мой блок? Если да то с какими трудностями столкнусь?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2016, Пн 19:26

возможно, только на сток мозгах это работать не будет и в целом смысла мало. проще целиком двигатель воткнуть.

какое масло льешь?
валы так быстро дохнуть не должны.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2016, Пн 20:07

Такого точно быть не должно - валы на стоке заведомо не меньше 100к живут, а часто и все 200. Где-то херня - или масло паленое/неподходящее, или с системой смазки что-то не то - каналы забиты и т.д.
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Timonchik
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 авг 2012, Чт 8:34
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2016, Пн 20:40

Масло хонда 0-20 замена 6000 км.снимал клапан втека и сеточку (что с обратной стороны гбц)все чисто.купил машину с пробегом 80 Т км вскрыл крышку и охерел, начал гуглить узнал о проблеме валов.сейчас пробег 150.два вала я уже поменял, сейчас опять надо менять.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2016, Пн 20:44

на 5w-30 перейти не хочешь?

всегда лил только его, свои валы со старого овощного мотора с пробегом 160к продал, выглядели так -

Изображение
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2016, Пн 20:47

Timonchik писал(а):Масло хонда 0-20 замена 6000 км.снимал клапан втека и сеточку (что с обратной стороны гбц)все чисто.купил машину с пробегом 80 Т км вскрыл крышку и охерел, начал гуглить узнал о проблеме валов.сейчас пробег 150.два вала я уже поменял, сейчас опять надо менять.
Явно ненормальная фигня. Даже красноголовые, которых на 8000 раскручивают ежедневно, в стоке редко раньше 200к кончаются.

Что конкретно может быть и куда смотреть - более грамотный в моторных делах народ подскажет, но что это патология - однозначно.

С моторами под 0w20, зазорами, диаметром каналов и всякой ебучей экологией, помню, какой-то катаклизьм был, но что именно - не вникал, читать надо.
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Timonchik
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 авг 2012, Чт 8:34
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2016, Пн 20:58

dropdead писал(а):возможно, только на сток мозгах это работать не будет и в целом смысла мало. проще целиком двигатель воткнуть.

какое масло льешь?
валы так быстро дохнуть не должны.
Целиком двигатель бюджет не позволяет.
почему с мозгами будут проблемы? ( я не стою ракету.просто есть гбц халявная)я так понимаю что впуск можно оставить мой, выпуск может не подойдет (ставим с к24) , остаются датчики распредвалов, мои станут или нет?остается втек, по нем у меня информации нет (готов им пожертвовать)хотя как я понимаю на соленойд также будет подача масла.объясни плиз , а то в нете нихера не нашел инфы. Только гибриды к24 /к20 .отсюда и сделал вывод что можно и наоборот.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2016, Пн 21:01

впуск твой не подойдет, у ГБЦ К24 выход антифриза не позволит сток короб поставить.
выпуск встанет. датчики распредвалов те же самые.

проблемы будут из-за того, что валы другие и втек с 2200 они не хотят. и топливные карты для них будут кардинально различаться.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Timonchik
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 авг 2012, Чт 8:34
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2016, Пн 21:06

Botan 009 писал(а):
Timonchik писал(а):Масло хонда 0-20 замена 6000 км.снимал клапан втека и сеточку (что с обратной стороны гбц)все чисто.купил машину с пробегом 80 Т км вскрыл крышку и охерел, начал гуглить узнал о проблеме валов.сейчас пробег 150.два вала я уже поменял, сейчас опять надо менять.
Явно ненормальная фигня. Даже красноголовые, которых на 8000 раскручивают ежедневно, в стоке редко раньше 200к кончаются.

Что конкретно может быть и куда смотреть - более грамотный в моторных делах народ подскажет, но что это патология - однозначно.

С моторами под 0w20, зазорами, диаметром каналов и всякой ебучей экологией, помню, какой-то катаклизьм был, но что именно - не вникал, читать надо.
Я вычитал что проблема была на авто 2001-2002 г.в.один кулачок на 2 клапана и сырой металл распредвалов.потом якобы проблему решили заменой валов на более крепкие (другая закалка или еще чтото) может мне именно такие валы попадаются )))

gekt0r
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 окт 2014, Пт 4:01
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2016, Ср 19:46

Во знакомая ситуация.
Только у меня немного сложнее. Имеем рсх-с с воткнутым в нее к20а(160л.с) в замен ее родного к20а2(200л.с) и вот это убожество былло сделанно прошлым хозяином. :facepalm:
Так вот вопрос в чем как бюджетнее вернуть ее родные 200 сил ну может больше. Если накрыть к20а головой к24а3, будет ли результат.
и да мозг стоит родной PRB-A06
помогите вернуть рсх к жизни :(

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2016, Чт 10:32

gekt0r писал(а):Во знакомая ситуация.
Только у меня немного сложнее. Имеем рсх-с с воткнутым в нее к20а(160л.с) в замен ее родного к20а2(200л.с) и вот это убожество былло сделанно прошлым хозяином. :facepalm:
Так вот вопрос в чем как бюджетнее вернуть ее родные 200 сил ну может больше. Если накрыть к20а головой к24а3, будет ли результат.
и да мозг стоит родной PRB-A06
помогите вернуть рсх к жизни :(
больные ублюдки.
купить К20А2 мотор.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2016, Чт 13:23

gekt0r писал(а):Во знакомая ситуация.
Только у меня немного сложнее. Имеем рсх-с с воткнутым в нее к20а(160л.с) в замен ее родного к20а2(200л.с) и вот это убожество былло сделанно прошлым хозяином. :facepalm:
Так вот вопрос в чем как бюджетнее вернуть ее родные 200 сил ну может больше. Если накрыть к20а головой к24а3, будет ли результат.
и да мозг стоит родной PRB-A06
помогите вернуть рсх к жизни :(
результата не будет, возвращай родной мотор или ставь K24A целиком + кпро/хондаверт
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

gekt0r
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 окт 2014, Пт 4:01
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2016, Чт 15:26

Почему же не будет результата? На сколько я понимаю к20а 160-220 отличаются по сути только степенью и распредвалами. А низа одинаковые. По сути если снять мою голову шлифануть и поставить валы с коромыслами тогда ко мне должно вернуться счастье))) или я совсем ничего не понимаю в к моторах))
А купить мотор за 100к вообще не бюджет и не вариант. И так попал с этой машиной по самые немогу

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2016, Чт 15:47

gekt0r писал(а):Почему же не будет результата? На сколько я понимаю к20а 160-220 отличаются по сути только степенью и распредвалами. А низа одинаковые. По сути если снять мою голову шлифануть и поставить валы с коромыслами тогда ко мне должно вернуться счастье))) или я совсем ничего не понимаю в к моторах))
А купить мотор за 100к вообще не бюджет и не вариант. И так попал с этой машиной по самые немогу
коленвал другой, шатуны другие, поршни другие (меньше степень). маслофорсунок на 160-сильном блоке нет. он не вывезет большую нагрузку.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2016, Пт 4:07

gekt0r писал(а):А купить мотор за 100к вообще не бюджет и не вариант. И так попал с этой машиной по самые немогу
http://greenparts.ru/carparts/view?id=2416929447

твой шанс :D
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2016, Вс 9:20

dropdead писал(а):
gekt0r писал(а):А купить мотор за 100к вообще не бюджет и не вариант. И так попал с этой машиной по самые немогу
http://greenparts.ru/carparts/view?id=2416929447

твой шанс :D
Подарить 41к лучегорским пацанам на съемки и пивас :)
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

safon-kg
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 12:54
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2016, Пн 19:07

Ставь к24 однозначно и валы туда type r вкинуть.. И поедет хорошо. Тут некоторые советчики не понимают как может такой сетап ездить на 2 л. мозгах и без хондаты... 3 й год пошел как моя тачка с таким сетапом ездит. И едет не хуже стокового красноголового. Для понимания у меня евро р цл7 с мотором к24 и валами еврейскими. Остальное сток евро р

safon-kg
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 12:54
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2016, Пн 19:29

dropdead писал(а):
gekt0r писал(а):Во знакомая ситуация.
Только у меня немного сложнее. Имеем рсх-с с воткнутым в нее к20а(160л.с) в замен ее родного к20а2(200л.с) и вот это убожество былло сделанно прошлым хозяином. :facepalm:
Так вот вопрос в чем как бюджетнее вернуть ее родные 200 сил ну может больше. Если накрыть к20а головой к24а3, будет ли результат.
и да мозг стоит родной PRB-A06
помогите вернуть рсх к жизни :(
результата не будет, возвращай родной мотор или ставь K24A целиком + кпро/хондаверт
Ставь к24 однозначно и валы туда type r вкинуть.. И поедет хорошо. Тут некоторые советчики не понимают как может такой сетап ездить на 2 л. мозгах и без хондаты... 3 й год пошел как моя тачка с таким сетапом ездит. И едет не хуже стокового красноголового. Для понимания у меня евро р цл7 с мотором к24 и валами еврейскими. Остальное сток евро р

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2016, Пн 19:42

safon-kg писал(а):Тут некоторые советчики не понимают как может такой сетап ездить на 2 л. мозгах и без хондаты... 3 й год пошел как моя тачка с таким сетапом ездит. И едет не хуже стокового красноголового. Для понимания у меня евро р цл7 с мотором к24 и валами еврейскими. Остальное сток евро р
а что тут не понимать?
жалко тебя и твой мотор :pardon:
только перестань вредные советы другим раздавать.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

safon-kg
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 12:54
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2016, Пн 20:08

Кроме сожалений можешь что нибудь дельное написать, обьяснить почему мой совет плох? Я пишу как есть. Я далеко не спец в настройках моторов. Но то что у меня мотор работает и не развалился это факт. Не спорю, настройка мотора желательна, чтобы раскрыть весь потенциал. Но чел спрашивал про бюджетный вариант. Ты и сам вроде бы видел на драйве интегру овощную в которую свапнули евро р мотор и коробку и мозги евро р и бегала хорошо.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя