Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2016, Пн 21:26

dropdead писал(а):
safon-kg писал(а):Тут некоторые советчики не понимают как может такой сетап ездить на 2 л. мозгах и без хондаты... 3 й год пошел как моя тачка с таким сетапом ездит. И едет не хуже стокового красноголового. Для понимания у меня евро р цл7 с мотором к24 и валами еврейскими. Остальное сток евро р
а что тут не понимать?
жалко тебя и твой мотор :pardon:
только перестань вредные советы другим раздавать.
ну если лямбда живая и накопить коррекцию в спокойном режиме, то вполне ездить будет, так что не все так страшно. Опять же то что к24 едет наравне с таким же к20 наталкивает на мысль что ему что то не хватает...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2016, Пн 23:42

ездить-то будет, другой вопрос - насколько хорошо :)
у к24 степень ниже, углы зажигания и углы VTC ему совсем другие нужны.

да и сток мозг наверняка в шоке от необходимых топливных коррекций по лямбде. уверен, что горит ошибка из-за слишком бедной смеси :pardon:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

safon-kg
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 12:54
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2016, Вт 6:11

SiR-T писал(а):
dropdead писал(а):
safon-kg писал(а):Тут некоторые советчики не понимают как может такой сетап ездить на 2 л. мозгах и без хондаты... 3 й год пошел как моя тачка с таким сетапом ездит. И едет не хуже стокового красноголового. Для понимания у меня евро р цл7 с мотором к24 и валами еврейскими. Остальное сток евро р
а что тут не понимать?
жалко тебя и твой мотор :pardon:
только перестань вредные советы другим раздавать.
ну если лямбда живая и накопить коррекцию в спокойном режиме, то вполне ездить будет, так что не все так страшно. Опять же то что к24 едет наравне с таким же к20 наталкивает на мысль что ему что то не хватает...
Конечно по хорошему все это настроить нужно. Скажу так у меня все сток, едем ровно с тюненым (впуск, выпуск)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2016, Вт 6:43

dropdead писал(а):ездить-то будет, другой вопрос - насколько хорошо :)
у к24 степень ниже, углы зажигания и углы VTC ему совсем другие нужны.

да и сток мозг наверняка в шоке от необходимых топливных коррекций по лямбде. уверен, что горит ошибка из-за слишком бедной смеси :pardon:
хуже чем мог бы, ибо к24 должен ехать лучше к20. А мозг это калькулятор ему пофиг на поправки и ошибку он выдаст скорее всего только когда коррекции не хватит и он увидит реально бедную смесь
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

safon-kg
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 12:54
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2016, Вт 11:52

dropdead писал(а):ездить-то будет, другой вопрос - насколько хорошо :)
у к24 степень ниже, углы зажигания и углы VTC ему совсем другие нужны.

да и сток мозг наверняка в шоке от необходимых топливных коррекций по лямбде. уверен, что горит ошибка из-за слишком бедной смеси :pardon:
да, бедняк был. Решил это установкой более производительных форсунок. Конечно это временное решение, нужна настройка.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2016, Вт 12:41

о как. еще и форсунки поменял без перенастройки :good: это вообще не дело :)

ты вроде с Айбеком знаком, попроси его на машине прокатить, я его настроил недавно, почувствуешь разницу :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

safon-kg
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 12:54
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2016, Вт 12:56

dropdead писал(а):о как. еще и форсунки поменял без перенастройки :good: это вообще не дело :)

ты вроде с Айбеком знаком, попроси его на машине прокатить, я его настроил недавно, почувствуешь разницу :)
О как. Слышал что тегра у него полетела. Попрошу как нибудь, ну или для сравнения заедем с ним)
Форсы поставил чтобы от бедняка избавиться, чтоб в спокойном режиме можно было ездить не переживать.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2016, Ср 6:23

safon-kg писал(а):
dropdead писал(а):ездить-то будет, другой вопрос - насколько хорошо :)
у к24 степень ниже, углы зажигания и углы VTC ему совсем другие нужны.

да и сток мозг наверняка в шоке от необходимых топливных коррекций по лямбде. уверен, что горит ошибка из-за слишком бедной смеси :pardon:
да, бедняк был. Решил это установкой более производительных форсунок. Конечно это временное решение, нужна настройка.
А вот поменяные форсы это уже похоже на писец...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

safon-kg
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 12:54
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2016, Ср 6:34

SiR-T писал(а):
safon-kg писал(а):
dropdead писал(а):ездить-то будет, другой вопрос - насколько хорошо :)
у к24 степень ниже, углы зажигания и углы VTC ему совсем другие нужны.

да и сток мозг наверняка в шоке от необходимых топливных коррекций по лямбде. уверен, что горит ошибка из-за слишком бедной смеси :pardon:
да, бедняк был. Решил это установкой более производительных форсунок. Конечно это временное решение, нужна настройка.
А вот поменяные форсы это уже похоже на писец...
а в чем заключается ппц? лямбда же смесь корректирует в спокойном режиме.

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2016, Ср 9:20

а какие форсунки и с чего они?

safon-kg
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 12:54
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2016, Ср 10:30

Шатал писал(а):а какие форсунки и с чего они?
форсунки с турбовой субару, высокоомные. 450cc вроде

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2016, Ср 10:50

safon-kg писал(а): а в чем заключается ппц? лямбда же смесь корректирует в спокойном режиме.
Лямбда смесь корректирует по факту, и алгоритмы там заложены определенные, ты увеличил объем в 1.2 раза, форсунки в 1,5 причем дедтаймы у них другие, и хочешь чтобы у тебя это работало нормально да еще и мозг рассчитанный на старые форсунки корректно отрабатывал. Неудивительно что оно едет как к20 сток.

Ну и если вернуться к изначальному твоему посылу что ездит на сток мозге это не совсем правда ибо там еще и форсунки стоят другие
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

safon-kg
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 12:54
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2016, Ср 11:04

SiR-T писал(а):
safon-kg писал(а): а в чем заключается ппц? лямбда же смесь корректирует в спокойном режиме.
Лямбда смесь корректирует по факту, и алгоритмы там заложены определенные, ты увеличил объем в 1.2 раза, форсунки в 1,5 причем дедтаймы у них другие, и хочешь чтобы у тебя это работало нормально да еще и мозг рассчитанный на старые форсунки корректно отрабатывал. Неудивительно что оно едет как к20 сток.

Ну и если вернуться к изначальному твоему посылу что ездит на сток мозге это не совсем правда ибо там еще и форсунки стоят другие
до этого стояли родные форсы. и был бедняк. как я понял смесь не сильно бедная была, потому что чек то загорался то потухал. от бензы тоже зависело. ну и когда в режиме тапка в пол поездишь, смесь приходила в норму. т.е. чек всегда стабильно гас.

изначально человек спросил, как бюджетно можно сделать. я написал про свой опыт. мотор у меня проездил больше 2 лет с такой залипухой и продолжает ездит без проблем.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2016, Ср 11:32

посмотреть бы лог того что там твориться...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

safon-kg
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 12:54
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2016, Ср 11:55

SiR-T писал(а):посмотреть бы лог того что там твориться...
тоже интересно. но видимо никак.
я думаю можно будет примерно посмотреть, когда поставлю хондату и залью сток прошивку ITR

Timonchik
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 авг 2012, Чт 8:34
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2016, Сб 9:08

Замена гбц сделана .вопрос по шестерне vtc , поставил с к24.возникла проблема при переключении акпп начинает пинать(при плавном наборе) при отключении датчика vtc рывки пропадают , но машина тупит.как я понимаю надо поставить свою шестерню , у них углы разные.еще вопрос влияет эта шестерня на угол опережения зажигания?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2016, Сб 17:56

Timonchik писал(а):Замена гбц сделана .вопрос по шестерне vtc , поставил с к24.возникла проблема при переключении акпп начинает пинать(при плавном наборе) при отключении датчика vtc рывки пропадают , но машина тупит.как я понимаю надо поставить свою шестерню , у них углы разные.еще вопрос влияет эта шестерня на угол опережения зажигания?
при отключении ВТЦ едет на закрытой шестерне на 0 градусов, и ясно дело, будет тупить

рывки смотерть надо, либо сама шестерня хромая, либо просто на сток мозге так 25градусная шестерня ведет, когда угол уходит за 25 в 20 или 40

Но, думаю, скорее дело просто в неисправной шестерне, что несложно диагностируется
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Timonchik
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 авг 2012, Чт 8:34
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2016, Пн 12:12

Mura писал(а):
Timonchik писал(а):Замена гбц сделана .вопрос по шестерне vtc , поставил с к24.возникла проблема при переключении акпп начинает пинать(при плавном наборе) при отключении датчика vtc рывки пропадают , но машина тупит.как я понимаю надо поставить свою шестерню , у них углы разные.еще вопрос влияет эта шестерня на угол опережения зажигания?
при отключении ВТЦ едет на закрытой шестерне на 0 градусов, и ясно дело, будет тупить

рывки смотерть надо, либо сама шестерня хромая, либо просто на сток мозге так 25градусная шестерня ведет, когда угол уходит за 25 в 20 или 40

Но, думаю, скорее дело просто в неисправной шестерне, что несложно диагностируется
А подробнее про диагностику расскажи.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2016, Пн 12:16

Timonchik писал(а): А подробнее про диагностику расскажи.
если есть HDS, даже пусть и китайский, там есть тест ВТЦ. Программа ставит шестерню на разные углы и отслеживает реакцию по реальному углу
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость