Страница 1 из 5

Как и сколько ходят кованные поршни?

Добавлено: 15 июн 2016, Ср 12:01
Mishanja
поделитесь опытом.
пробег, масложор, атмо/турбо

Re: Как и сколько ходят кованные поршни?

Добавлено: 15 июн 2016, Ср 12:14
talyan
Mahle масложора нет. субару турбо . пробег 200+
CP без смещения пальца, субару турбо. тарахтят как трактор. на наддуве 1,5 вапще мотор рычит прикольно. масложор есть не фатальный. проблег 200-
турбохонды с такими сетапами с такими пробегами не ездят :D

Re: Как и сколько ходят кованные поршни?

Добавлено: 15 июн 2016, Ср 12:35
Mishanja
турбо точно не планируется

Re: Как и сколько ходят кованные поршни?

Добавлено: 15 июн 2016, Ср 12:54
MvP
а на атме они нахуй не нужны, если нет спецзадач по степени или отдаче литровой в 200 вхп 8)

Re: Как и сколько ходят кованные поршни?

Добавлено: 15 июн 2016, Ср 13:34
Кевин
Ну вроде как для оборотов на атмо. Легче вес, ниже динамические нагрузки

Re: Как и сколько ходят кованные поршни?

Добавлено: 15 июн 2016, Ср 13:46
MvP
показать литые поршни которые прекрасно работают при оборотах 15крпм? :trollface:
И штампованный поршень (кованый ага :D ) при +/- одинаковой геометрии не обязательно легче литого

Re: Как и сколько ходят кованные поршни?

Добавлено: 15 июн 2016, Ср 15:56
Mishanja
да цель не столько поршни, сколько кольца которые будут нормально ходить по гильзе

Re: Как и сколько ходят кованные поршни?

Добавлено: 16 июн 2016, Чт 7:01
Жибер
Mishanja писал(а):да цель не столько поршни, сколько кольца которые будут нормально ходить по гильзе
Что за спеки планируются? Чем не устраивает хождение сток колец на литье по гильзе?

Re: Как и сколько ходят кованные поршни?

Добавлено: 16 июн 2016, Чт 7:11
SiR-T
MvP писал(а):показать литые поршни которые прекрасно работают при оборотах 15крпм? :trollface:
И штампованный поршень (кованый ага :D ) при +/- одинаковой геометрии не обязательно легче литого
Висеко диаметром 89мм весил столько же сколько родной диаметром 85мм, я надеюсь этого достаточно чтоб больше не теоретизировать о весе поршня :)

Автор пробег на ковке будет сильно зависить от эксплуатации, и основное здесь правильный зазор и температурный режим. Перегрел двиг и давай досвиданья, тоже самое и с зимней эксплуатацией, холодный запуск противопоказан.
Читал где то про формулу рено 3.5, так там двигатель не заведется пока температура двигателя не станет выше 50гр, и для пуска подключают специальный аппарат, который греет антифриз.

Re: Как и сколько ходят кованные поршни?

Добавлено: 16 июн 2016, Чт 8:31
MishaMR
SiR-T писал(а):
MvP писал(а):показать литые поршни которые прекрасно работают при оборотах 15крпм? :trollface:
И штампованный поршень (кованый ага :D ) при +/- одинаковой геометрии не обязательно легче литого
Висеко диаметром 89мм весил столько же сколько родной диаметром 85мм, я надеюсь этого достаточно чтоб больше не теоретизировать о весе поршня :)
видел висеки которые в том же размере весили как сток,про легкие шатуны тоже интересно слушать когда 90% шатунов ковки такого же веса или даже тяжелей,хочешь легче плати в два раза больше))

Re: Как и сколько ходят кованные поршни?

Добавлено: 16 июн 2016, Чт 13:01
talyan
SiR-T писал(а):
MvP писал(а):показать литые поршни которые прекрасно работают при оборотах 15крпм? :trollface:
И штампованный поршень (кованый ага :D ) при +/- одинаковой не обязательно легче литого
Висеко диаметром 89мм весил столько же сколько родной диаметром 85мм, я надеюсь этого достаточно чтоб больше не теоретизировать о весе поршня :)

Автор пробег на ковке будет сильно зависить от эксплуатации, и основное здесь правильный зазор и температурный режим. Перегрел двиг и давай досвиданья, тоже самое и с зимней эксплуатацией, холодный запуск противопоказан.
Читал где то про формулу рено 3.5, так там двигатель не заведется пока температура двигателя не станет выше 50гр, и для пуска подключают специальный аппарат, который греет антифриз.
гоночные моторы просто не провернуть в холодном состоянии. и греют их не до 50 а прям до рабочих 80-90 и не только формульные а прям много какие ибо . зазор между поршнем и цилиндром это как раз и есть потерянные ослики. нас это не касается :)

Re: Как и сколько ходят кованные поршни?

Добавлено: 16 июн 2016, Чт 13:22
SiR-T
talyan писал(а):гоночные моторы просто не провернуть в холодном состоянии.
Почему их не провернуть то?
talyan писал(а): и греют их не до 50 а прям до рабочих 80-90
Я же не говорил что до 50... сказал: "ниже 50 не заведется", тупо мозги не дадут
talyan писал(а): зазор между поршнем и цилиндром это как раз и есть потерянные ослики. нас это не касается
чем уже рабочий диапазон температур двигателя, тем точнее можно задавать зазор.

Re: Как и сколько ходят кованные поршни?

Добавлено: 16 июн 2016, Чт 13:39
talyan
SiR-T писал(а):
talyan писал(а):гоночные моторы просто не провернуть в холодном состоянии.
Почему их не провернуть то?
talyan писал(а): и греют их не до 50 а прям до рабочих 80-90
Я же не говорил что до 50... сказал: "ниже 50 не заведется", тупо мозги не дадут
talyan писал(а): зазор между поршнем и цилиндром это как раз и есть потерянные ослики. нас это не касается
чем уже рабочий диапазон температур двигателя, тем точнее можно задавать зазор.
ну в нахалку можно провернуть подрав цилиндры. вкурсе что в стоке на субару турбовой поршень устанавливается в натяг а не зазор?
греют не просто мотор и типо не ниже 50 а греют мотор и все жидкости. и само собой у него узкий диапазон рабочих температур так как у него даже вентилятора на радиаторе нет.

Re: Как и сколько ходят кованные поршни?

Добавлено: 16 июн 2016, Чт 13:52
MvP
вроде как сотка зазору на турбосубаре. Или этот "зазор "наоборот" указан?
УПД и тощно, натяг
Изображение

Re: Как и сколько ходят кованные поршни?

Добавлено: 16 июн 2016, Чт 14:10
talyan
MvP писал(а):вроде как сотка зазору на турбосубаре. Или этот "зазор "наоборот" указан?
УПД и тощно, натяг
Изображение
прикинь и его дурни в -30 заводят :D
суть не в этом а в том что на ковке зазор делают конячий и зимой он просто тарахтит как паскуда

Re: Как и сколько ходят кованные поршни?

Добавлено: 17 июн 2016, Пт 11:10
SiR-T
talyan писал(а):
SiR-T писал(а):
talyan писал(а):гоночные моторы просто не провернуть в холодном состоянии.
Почему их не провернуть то?
talyan писал(а): и греют их не до 50 а прям до рабочих 80-90
Я же не говорил что до 50... сказал: "ниже 50 не заведется", тупо мозги не дадут
talyan писал(а): зазор между поршнем и цилиндром это как раз и есть потерянные ослики. нас это не касается
чем уже рабочий диапазон температур двигателя, тем точнее можно задавать зазор.
ну в нахалку можно провернуть подрав цилиндры. вкурсе что в стоке на субару турбовой поршень устанавливается в натяг а не зазор?
греют не просто мотор и типо не ниже 50 а греют мотор и все жидкости. и само собой у него узкий диапазон рабочих температур так как у него даже вентилятора на радиаторе нет.
про субару не в курсе, но у них много чего через одно место сделано. Натяг означает, что блок греется больше чем поршень, что свидетельствует о хреновом охлаждении вот и все. А про гоночный мотор интересно послушать, расскажи.

Re: Как и сколько ходят кованные поршни?

Добавлено: 17 июн 2016, Пт 11:58
ffuzz
расскажите почему только у нас считается, что у субару 4ый, ломучее говно итд :)

Re: Как и сколько ходят кованные поршни?

Добавлено: 17 июн 2016, Пт 15:35
talyan
SiR-T писал(а): про субару не в курсе, но у них много чего через одно место сделано. Натяг означает, что блок греется больше чем поршень, что свидетельствует о хреновом охлаждении вот и все. А про гоночный мотор интересно послушать, расскажи.
у меня несолько субар было и у кентов и ломучее оно только у долбоебов у которых все подряд ломучее. не больше не меньше. много чо сделано с хорошим запасом для стокового ведра. про 4вд с крутилкой дццд я вообще молчу ибо тут форум хонд с недоразвитым 4вд.
по поводу выводов о перегреве блока это бред. неправильный вывод физически что блок греется больше чем поршень на турбо моторе. блок греется как надо просто в рабочем состоянии он будет иметь хороший зазор который не позволет по 20-30 сил лететь в зазор 0,07 мм
про спорт моторы. ну подсоединяют стопитсот шлангов и греют все жижи и сам двс до рабочей температуры. и потом запускают дрелью за коленвал.
со стороны ваще без палева.
Изображение
есть еще нюанс с ресурсом таких моторов и тратить его на никому ненужный прогрев это перебор.
забаяню. тот самый теплый ламповый звук.

Re: Как и сколько ходят кованные поршни?

Добавлено: 17 июн 2016, Пт 16:47
SiR-T
ffuzz писал(а):расскажите почему только у нас считается, что у субару 4ый, ломучее говно итд :)
когда человек который все время ремонтирует субары и гоняет на них говорит, что купил турбосубару, положи деньги на капиталку в тумбочку невольно задумываешься об этом. Ну и размер коренных вкладышей там не чета хондовскому.
talyan писал(а):по поводу выводов о перегреве блока это бред. неправильный вывод физически что блок греется больше чем поршень на турбо моторе. блок греется как надо просто в рабочем состоянии он будет иметь хороший зазор который не позволет по 20-30 сил лететь в зазор 0,07 мм
Зазор он в рабочем состоянии должен быть один у всех и очень близко к 0. Поршень горячее соответственно расширяется больше, чем блок, поэтому делается тепловой зазор, ну и плюс разные коэффициенты расширения у алюминия и чугуна. Разве не так? Если поршень ставится внатяг, значит блок должен больше расшириться, чем поршень, и причины я могу найти только в температуре. Если ты знаешь что то еще, то расскажи, интересно же.

Re: Как и сколько ходят кованные поршни?

Добавлено: 17 июн 2016, Пт 16:54
hard_code
Мне висеки пришли на к24. 14.36 сж, рекомендуемый зазор по бумажке 0.063мм