Как и сколько ходят кованные поршни?
Добавлено: 15 июн 2016, Ср 12:01
поделитесь опытом.
пробег, масложор, атмо/турбо
пробег, масложор, атмо/турбо
Что за спеки планируются? Чем не устраивает хождение сток колец на литье по гильзе?Mishanja писал(а):да цель не столько поршни, сколько кольца которые будут нормально ходить по гильзе
Висеко диаметром 89мм весил столько же сколько родной диаметром 85мм, я надеюсь этого достаточно чтоб больше не теоретизировать о весе поршняMvP писал(а):показать литые поршни которые прекрасно работают при оборотах 15крпм?![]()
И штампованный поршень (кованый ага) при +/- одинаковой геометрии не обязательно легче литого
видел висеки которые в том же размере весили как сток,про легкие шатуны тоже интересно слушать когда 90% шатунов ковки такого же веса или даже тяжелей,хочешь легче плати в два раза больше))SiR-T писал(а):Висеко диаметром 89мм весил столько же сколько родной диаметром 85мм, я надеюсь этого достаточно чтоб больше не теоретизировать о весе поршняMvP писал(а):показать литые поршни которые прекрасно работают при оборотах 15крпм?![]()
И штампованный поршень (кованый ага) при +/- одинаковой геометрии не обязательно легче литого
![]()
гоночные моторы просто не провернуть в холодном состоянии. и греют их не до 50 а прям до рабочих 80-90 и не только формульные а прям много какие ибо . зазор между поршнем и цилиндром это как раз и есть потерянные ослики. нас это не касаетсяSiR-T писал(а):Висеко диаметром 89мм весил столько же сколько родной диаметром 85мм, я надеюсь этого достаточно чтоб больше не теоретизировать о весе поршняMvP писал(а):показать литые поршни которые прекрасно работают при оборотах 15крпм?![]()
И штампованный поршень (кованый ага) при +/- одинаковой не обязательно легче литого
Автор пробег на ковке будет сильно зависить от эксплуатации, и основное здесь правильный зазор и температурный режим. Перегрел двиг и давай досвиданья, тоже самое и с зимней эксплуатацией, холодный запуск противопоказан.
Читал где то про формулу рено 3.5, так там двигатель не заведется пока температура двигателя не станет выше 50гр, и для пуска подключают специальный аппарат, который греет антифриз.
Почему их не провернуть то?talyan писал(а):гоночные моторы просто не провернуть в холодном состоянии.
Я же не говорил что до 50... сказал: "ниже 50 не заведется", тупо мозги не дадутtalyan писал(а): и греют их не до 50 а прям до рабочих 80-90
чем уже рабочий диапазон температур двигателя, тем точнее можно задавать зазор.talyan писал(а): зазор между поршнем и цилиндром это как раз и есть потерянные ослики. нас это не касается
ну в нахалку можно провернуть подрав цилиндры. вкурсе что в стоке на субару турбовой поршень устанавливается в натяг а не зазор?SiR-T писал(а):Почему их не провернуть то?talyan писал(а):гоночные моторы просто не провернуть в холодном состоянии.Я же не говорил что до 50... сказал: "ниже 50 не заведется", тупо мозги не дадутtalyan писал(а): и греют их не до 50 а прям до рабочих 80-90чем уже рабочий диапазон температур двигателя, тем точнее можно задавать зазор.talyan писал(а): зазор между поршнем и цилиндром это как раз и есть потерянные ослики. нас это не касается
прикинь и его дурни в -30 заводятMvP писал(а):вроде как сотка зазору на турбосубаре. Или этот "зазор "наоборот" указан?
УПД и тощно, натяг
про субару не в курсе, но у них много чего через одно место сделано. Натяг означает, что блок греется больше чем поршень, что свидетельствует о хреновом охлаждении вот и все. А про гоночный мотор интересно послушать, расскажи.talyan писал(а):ну в нахалку можно провернуть подрав цилиндры. вкурсе что в стоке на субару турбовой поршень устанавливается в натяг а не зазор?SiR-T писал(а):Почему их не провернуть то?talyan писал(а):гоночные моторы просто не провернуть в холодном состоянии.Я же не говорил что до 50... сказал: "ниже 50 не заведется", тупо мозги не дадутtalyan писал(а): и греют их не до 50 а прям до рабочих 80-90чем уже рабочий диапазон температур двигателя, тем точнее можно задавать зазор.talyan писал(а): зазор между поршнем и цилиндром это как раз и есть потерянные ослики. нас это не касается
греют не просто мотор и типо не ниже 50 а греют мотор и все жидкости. и само собой у него узкий диапазон рабочих температур так как у него даже вентилятора на радиаторе нет.
у меня несолько субар было и у кентов и ломучее оно только у долбоебов у которых все подряд ломучее. не больше не меньше. много чо сделано с хорошим запасом для стокового ведра. про 4вд с крутилкой дццд я вообще молчу ибо тут форум хонд с недоразвитым 4вд.SiR-T писал(а): про субару не в курсе, но у них много чего через одно место сделано. Натяг означает, что блок греется больше чем поршень, что свидетельствует о хреновом охлаждении вот и все. А про гоночный мотор интересно послушать, расскажи.

когда человек который все время ремонтирует субары и гоняет на них говорит, что купил турбосубару, положи деньги на капиталку в тумбочку невольно задумываешься об этом. Ну и размер коренных вкладышей там не чета хондовскому.ffuzz писал(а):расскажите почему только у нас считается, что у субару 4ый, ломучее говно итд
Зазор он в рабочем состоянии должен быть один у всех и очень близко к 0. Поршень горячее соответственно расширяется больше, чем блок, поэтому делается тепловой зазор, ну и плюс разные коэффициенты расширения у алюминия и чугуна. Разве не так? Если поршень ставится внатяг, значит блок должен больше расшириться, чем поршень, и причины я могу найти только в температуре. Если ты знаешь что то еще, то расскажи, интересно же.talyan писал(а):по поводу выводов о перегреве блока это бред. неправильный вывод физически что блок греется больше чем поршень на турбо моторе. блок греется как надо просто в рабочем состоянии он будет иметь хороший зазор который не позволет по 20-30 сил лететь в зазор 0,07 мм