Страница 1 из 2
Хвастаюсь ( дудки)
Добавлено: 29 дек 2007, Сб 19:55
Иммануил Гедеонович
Добавлено: 29 дек 2007, Сб 20:02
NITTO
под бокс впускной расчитано похоже хм
отпиши интересно канеш
Добавлено: 29 дек 2007, Сб 20:04
Иммануил Гедеонович
бокс будет позже, низов нет( , вообще нет.
Добавлено: 29 дек 2007, Сб 21:03
Andrei_Don
Настоящий Хомяк писал(а):бокс будет позже, низов нет( , вообще нет.
ага, в бест моторинге есть видео ДЦ2 на дудках, она ехала только после 8000!!! Ниже 5000 воообще ТРУП...
Добавлено: 29 дек 2007, Сб 23:24
PasHa
Добавлено: 30 дек 2007, Вс 1:12
admin
У QB21 На дудках... б20... во всем диапозоне едет и низы просто суперрр...
Добавлено: 30 дек 2007, Вс 2:47
Systematick
все зависит от то, как просчитаны сами "дудки" - как то длина коллектора и форма самих дудок.
Добавлено: 30 дек 2007, Вс 2:59
NOS
Дудки далеко не идеал!

Добавлено: 30 дек 2007, Вс 3:24
Systematick
NOS писал(а):Дудки далеко не идеал!

ну да - турбо идеал на базе T88

Добавлено: 30 дек 2007, Вс 3:28
admin
Systematick писал(а):NOS писал(а):Дудки далеко не идеал!

ну да - турбо идеал на базе T88

Идеал - Дудка Т88
Добавлено: 30 дек 2007, Вс 4:15
Mar1boro
да у вани прикольно ! )))) джастин орал так что я чуть не оглох окончательно ))))
Добавлено: 30 дек 2007, Вс 9:11
Иммануил Гедеонович
После настройки все гораздо лучше.настроил кроссовер теперь есть холостой) неоригинальный тпс - полная шняга, потом прикручу родной.
Добавлено: 30 дек 2007, Вс 9:13
Иммануил Гедеонович
NOS писал(а):Дудки далеко не идеал!

это на ваших тазах дудки не идеал, а это OER
все зависит от то, как просчитаны сами "дудки" - как то длина коллектора и форма самих дудок.
У меня настроено на 9500
Добавлено: 30 дек 2007, Вс 11:06
admin
ГДе и почем купил ?
Добавлено: 30 дек 2007, Вс 14:12
Иммануил Гедеонович
В свое время Ильич привез
13500 деревянных
Добавлено: 02 янв 2008, Ср 16:36
Иммануил Гедеонович
Вчера вечером кОталсо на "все деньги", до 8500.. итог: застучал шатун. Методом тыка выяснил что второй, оставил его без форсунки доехал до бокса. Сегодня разобрал, второй вкладыш зажарен, остальные в начале пути) , заменил на б\у, свои оставшиеся в живых перевернул и модифицировал. Поясню - у Б20Б охлажение поршня из сопла на шатуне, видимо в этом причина зажаривания вкладышей, вообщем я эти дырки закрыл вкладышем, приедут поршня и вместе с их установкой вживлю форсунки.
Добавлено: 02 янв 2008, Ср 17:14
NOS
Настоящий Хомяк писал(а):NOS писал(а):Дудки далеко не идеал!

это на ваших тазах дудки не идеал, а это OER
Да да)))
Тебе показать,что такое грамотные тазовые дудки? Чтоб ты попусту не писал про идеал и не идеал...
Добавлено: 02 янв 2008, Ср 17:19
PasHa
NOS писал(а):Настоящий Хомяк писал(а):NOS писал(а):Дудки далеко не идеал!

это на ваших тазах дудки не идеал, а это OER
Да да)))
Тебе показать,что такое грамотные тазовые дудки? Чтоб ты попусту не писал про идеал и не идеал...
+1 грамотные тазовые дудки ни чем не уступают имиенитым фирмам!
Добавлено: 02 янв 2008, Ср 17:23
Иммануил Гедеонович
Я смотрю тут одни спецы, дудошных дел мастера. Тогда пжалста админ, тему закрыть и удалить за ненадобностью, и явным дилетантством автора.
Добавлено: 02 янв 2008, Ср 17:33
sura
Настоящий Хомяк писал(а):Я смотрю тут одни спецы, дудошных дел мастера. Тогда пжалста админ, тему закрыть и удалить за ненадобностью, и явным дилетантством автора.
Хомяк не обижайся. Чтобы дудки правильно настроить не ибатся какое мастерство нужно и терпение. Это не турбо, это дудки, здесь по другому мама кричать надо особено когда валы крутишь.