Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Golov
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2016, Пн 23:36

Всем привет. Нужен ваш совет/мнение. Разобрать и выкинуть не предлагать :)


Имею h22a7. ГБЦ полный сток.

— Турба Т3/Т4 Т04OE, a/r 0,63 — китай. Дую 1 бар.

— сухие гильзы Mahle
— кованные шатуны EAGLE, болты ARP
— кованные поршни Wiseco под СЖ 9:1
— шпильки ARP
— вкладыши Taiho
— удалены балансвалы, заглушены маслоканалы
— форсы: 560сс от evolution
— насос Walbro 255 л/ч
— интеркуллер: ядро примерно 500*200*70
— пайпинг и селикон (63 мм)
— вестгейт: Tial MV-R 44 мм
— равнодлинный кастом турбокллектор, раннеры 80 по см
— даунпайп 76 мм
— трасса кастом на 70 трубе


Итого на 1 баре имею чуть более 400 момента и около 340 сил. Хочется больше. Настройка Муры, перенос на чип Neon 626. Авто для города на каждый день. Пробег на турбо 30 тысяч.

В каком направлении двигаться дальше относительно вложений и потенциального результата?

Прокомментируйте идеи, предложите свои:

- прикрутить разрезные шестерни, чтоб перекрытие поменьше сделать (валы сток). Этот вариант мне видится в первую очередь.
- поставить побольше интеркуллер (типа сопротивление воздушному потоку меньше, все дела...)
- турбо валы (дорого);
- брендовая турбина (дорого);
- портинг башки (если в гараже, то ценник норм, но результат сомнительный, если в Эстонии - конь);
- вода/водометанол?)

Задувать больше пока не хочу, надо реализовать то что можно на баре, дальше посмотрим.
Спасибо.
График прилагаю. Наддув 1 бар.

Изображение


Добавил старый график - пружинка 0.4 бара (по логам 0,35)

Изображение
Последний раз редактировалось Golov 14 июн 2016, Вт 12:42, всего редактировалось 1 раз.

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2016, Вт 0:28

Впускной коллектор какой? Выпускной как выглядит? Портинг тут не нужен.

DenisHonda
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 13:47
Машина: CIVIC 99 VTI хетч
EJ2-продан
EJ2-продан
civic 3Gn EW2-продан
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2016, Вт 0:43

30000 на тайхо?
Accord CG4 H23A

Аватара пользователя
Golov
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2016, Вт 0:53

gral писал(а):Впускной коллектор какой? Выпускной как выглядит? Портинг тут не нужен.
Изображение
Изображение

Впуск, дроссель- сток.

Аватара пользователя
Golov
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2016, Вт 0:54

DenisHonda писал(а):30000 на тайхо?
Да

15 000 на 0.4
15 000 на баре.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2016, Вт 8:10

таки я узкую жопу на руббе убрал. те поменять турбину и ничего более не трогать. валится пизда как.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Golov
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2016, Вт 12:46

Sash писал(а):таки я узкую жопу на руббе убрал. те поменять турбину и ничего более не трогать. валится пизда как.
Если менять то например на что? Как я понимаю моя турбина по размерам что-то вроде Гаррета 3071. Поправьте, если не так.

Про "узкую жопу на руббе" не понял :roll:

Аватара пользователя
Golov
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2016, Вт 12:48

На всякий случай старый график на 0.4 бара на этом же сетапе. Изменил лишь забор воздуха (увел фильтр от вентилятора радиатора), остальное все также.

Изображение

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2016, Вт 13:46

3076 ставь и форсы поболее
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
Golov
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2016, Вт 18:59

Yuri_46 писал(а):3076 ставь и форсы поболее
На 3076 намного спул позже? Форсы, да, знаю.

Момент так сильно валиться, непосредственно из-за турбы?

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2016, Вт 22:20

вложения/приход - закиси на 50 сил и раздувать до 1,5-1,7
а если на постоянку то ПТЕ 6262

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2016, Ср 6:45

момент валится из за турбы в частности
жопу пошире например 0.8 и более даст более поздний спул но приход будет серёзнее и верха валится не будут.

ПС руббе - турбе
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2016, Ср 9:28

Да куда там спул то позже еще?! Впускной коллектор от евро р, выпускной я б тоже поменял - куда такие раннеры то?

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2016, Ср 9:28

DenisHonda писал(а):30000 на тайхо?
А в чем проблема? Потому что не ацл?))

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2016, Ср 11:09

Возможно длинные раннеры с разворотом на 180 градусов тормозят газовый имульс, отсюда поздний спул и потеря мощности.
Мотор разжат, значит турбину побольше и больше дуть.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2016, Ср 11:15

на таком коллекторе вроде всегда спул позже чем на обычном рамхорне
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

DenisHonda
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 13:47
Машина: CIVIC 99 VTI хетч
EJ2-продан
EJ2-продан
civic 3Gn EW2-продан
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2016, Ср 13:40

gral писал(а):
DenisHonda писал(а):30000 на тайхо?
А в чем проблема? Потому что не ацл?))
Много мнений бытует. Для себя инфу почерпнул и закрепил.
Accord CG4 H23A

Аватара пользователя
Golov
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2016, Ср 19:44

MishaMR писал(а):на таком коллекторе вроде всегда спул позже чем на обычном рамхорне
Считал, что длинные раннеры - круто на турбо. Нет?

Аватара пользователя
Golov
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2016, Ср 19:47

gral писал(а):Да куда там спул то позже еще?! Впускной коллектор от евро р, выпускной я б тоже поменял - куда такие раннеры то?
Выпуск новый сварить пока не осилю...

А что насчет впускного посоветуешь? от Евро-р отличаетсся от моего тайп-р?

Аватара пользователя
Golov
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2016, Ср 20:02

maniakk писал(а):вложения/приход - закиси на 50 сил и раздувать до 1,5-1,7
а если на постоянку то ПТЕ 6262
ПТЕ 6262 - не дофига большая?


Посмотрел - это адовое ведро для меня!
Последний раз редактировалось Golov 15 июн 2016, Ср 21:41, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя