Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2016, Ср 21:38

DenisHonda писал(а):
gral писал(а):
DenisHonda писал(а):30000 на тайхо?
А в чем проблема? Потому что не ацл?))
Много мнений бытует. Для себя инфу почерпнул и закрепил.
Да черпай, черпай))

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2016, Ср 21:38

Golov писал(а):
gral писал(а):Да куда там спул то позже еще?! Впускной коллектор от евро р, выпускной я б тоже поменял - куда такие раннеры то?
Выпуск новый сварить пока не осилю...

А что насчет впускного посоветуешь? от Евро-р отличаетсся от моего тайп-р?
Сфотай свой.

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2016, Чт 9:07

Golov писал(а):
MishaMR писал(а):на таком коллекторе вроде всегда спул позже чем на обычном рамхорне
Считал, что длинные раннеры - круто на турбо. Нет?
Скорее, он хорош для того, что бы не потерять режимы до буста.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2016, Чт 17:52

Впускной коллектор от тайпр и еврор отличаются только фишкой под датчик температуры) Одинаковые в общем, так как и сканк для н22.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
Golov
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2016, Пт 17:57

А если турбу поменять, то что было бы оптимально, за разумный ценник?

Аватара пользователя
Golov
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2016, Пт 13:05

Подниму тему.
Чтоб не плодить новых тем, буду спрашивать тут.

1. Хочу разрезные шестерни - есть толк от них на турбо? Само-собой с настройкой.

2. Есть ли более полезные валы,чем те что стоят у меня (сток h22a7) под мое турбо? какой нибудь сток, а не за адовы деньги.

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2016, Пт 13:39

На н22 эврор, впускной вал пошыре, и чуток пониже. На атмо дает приличный приход вроде. Я бы его поискал.
Выпуксной такой же как и тупер.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2016, Пт 14:28

sav4enkota писал(а):На н22 эврор, впускной вал пошыре, и чуток пониже. На атмо дает приличный приход вроде. Я бы его поискал.
Выпуксной такой же как и тупер.
а что х/ф были туперы?
Как то крутили валы в руках, и выяснили что вал х23 пде это тоже самое что х22 еврор :)

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2016, Пт 17:41

PvM писал(а):
sav4enkota писал(а):На н22 эврор, впускной вал пошыре, и чуток пониже. На атмо дает приличный приход вроде. Я бы его поискал.
Выпуксной такой же как и тупер.
а что х/ф были туперы?
Как то крутили валы в руках, и выяснили что вал х23 пде это тоже самое что х22 еврор :)
H22a7 212 коней ставился на английский аккорд CH1 type r
H22a 220 коней ставился на японский торнео euro r
Отличие только во впускном вале, и выпускном коллекторе.

Про идентичность с н23 странно очень, они ж насколько помню даже по каталогу разные номера имеют.. Замеров хотя бы штангелем нету?
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
Golov
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2016, Пт 19:35

По вопросам моим скажите че-нить

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2016, Пт 23:30

Если чес хуйней занимаешся, шестерни, валы... я понимаю блок был бы стоковый, тогда можно максимум с полшишки выжимать, степень под 1,5 спокойно, сил будет столько, что начнутся другие проблемы, со сцепой, коробкой, резиной и приводами.
если все же сильно хочется на баре, тогда повышай пик мощности по оборотам, иначе никак, а это валы тюн, шестерни и турбина получше....
еврей валы пик 6800 где то, этого мало, в идеале сканки или джун вторые.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Аватара пользователя
Golov
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2016, Сб 0:46

Веталь писал(а):Если чес хуйней занимаешся, шестерни, валы... я понимаю блок был бы стоковый, тогда можно максимум с полшишки выжимать, степень под 1,5 спокойно, сил будет столько, что начнутся другие проблемы, со сцепой, коробкой, резиной и приводами.
если все же сильно хочется на баре, тогда повышай пик мощности по оборотам, иначе никак, а это валы тюн, шестерни и турбина получше....
еврей валы пик 6800 где то, этого мало, в идеале сканки или джун вторые.
Спасибо!

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2016, Чт 21:02

Валы норм порешают, но тока форсы под них нужны и шестерни.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Ronaleks
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, Сб 12:36
Откуда: Нск
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2016, Пт 9:29

sav4enkota писал(а):
PvM писал(а):
sav4enkota писал(а):На н22 эврор, впускной вал пошыре, и чуток пониже. На атмо дает приличный приход вроде. Я бы его поискал.
Выпуксной такой же как и тупер.
а что х/ф были туперы?
Как то крутили валы в руках, и выяснили что вал х23 пде это тоже самое что х22 еврор :)
H22a7 212 коней ставился на английский аккорд CH1 type r
H22a 220 коней ставился на японский торнео euro r
Отличие только во впускном вале, и выпускном коллекторе.

Про идентичность с н23 странно очень, они ж насколько помню даже по каталогу разные номера имеют.. Замеров хотя бы штангелем нету?
видать не правильно крутили, разные они )

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2016, Ср 10:26

А тебе мало 350 сил на переднем приводе что-ли ?
Коробка какая?

Аватара пользователя
Golov
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2016, Ср 13:26

СразуБорис писал(а):А тебе мало 350 сил на переднем приводе что-ли ?
Коробка какая?
- да как бы побольше хотелось бы, момент (чуть больше 400 в пике) устраивает в принципе, но валится начинает рано, полка узкая. Хотелось бы что бы попозже падал. Судя по советам, основная проблема в не особо эффективной турбине (китай t3/t4 t04oe, a/r 0.63)

Изображение



- коробка t2t4 LSD

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2016, Ср 19:53

ну коробка короткая у тебя, как ты знаешь.

Первый вариант - крутить в принципе до 6.5..7.5к норм, судя по графику, и поставить длинную коробку типа т2с5, наслаждаться ранним спулом
Второй вариант - поставить улитку побольше, раздуваться будет позже и дуть дольше.

Первый вариант типа безопаснее для мотора, как мне кажется.

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2020, Вт 19:15

Ну как там Тайхо, на сколько хватило в итоге? :)
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Golov
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2023, Пт 2:39

Yaponec писал(а): Ну как там Тайхо, на сколько хватило в итоге? :)
Все еще ездит. Тысяч 120 точно накатал.

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2023, Чт 20:46

Golov писал(а):
Все еще ездит. Тысяч 120 точно накатал.
[/quote]
норм :good:
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей