Страница 1 из 1

шатуны манли турбо тафф 1100лс выдержат

Добавлено: 29 дек 2007, Сб 13:41
wasd11
сабж...
а колено?
мотор Н22А1


а сколько максимально моет выдержать, колно и эти шатуны?

Добавлено: 29 дек 2007, Сб 14:42
artemy
извиняюсь за оффтопик,

вот у тебя там походу сатонищще строится...

Добавлено: 29 дек 2007, Сб 15:14
ТУПЕР
какие обороты?

Добавлено: 29 дек 2007, Сб 16:19
Systematick
я думаю не больше 9к оборотов.

Добавлено: 29 дек 2007, Сб 16:42
Mura
а мне кажется, лошадиные силы и обороты не особо связаны

шатун рвется на высоких оборотах из-за инерционных нагрузок после 9-10к рпм

шатун гнется в зоне максимального момента и вкладыши продавливаются и колено лопается, а это совсем не 9-10к рпм

вектора нагрузок противополжные

Добавлено: 29 дек 2007, Сб 23:14
wasd11
обороты 8500(~1000лс) 9000-9500 (~1050лс) на 10000 (~1000лс) валиться начинает

для расчета момента делить на 5252.

Добавлено: 29 дек 2007, Сб 23:16
Mura
wasd писал(а):обороты 8500(~1000лс) 9000-9500 (~1050лс) на 10000 (~1000лс) валиться начинает

для расчета момента делить на 5252.


выдыхай, бобер, когда валится начинает

Добавлено: 02 янв 2008, Ср 11:46
wasd11
Mura писал(а):
wasd писал(а):обороты 8500(~1000лс) 9000-9500 (~1050лс) на 10000 (~1000лс) валиться начинает

для расчета момента делить на 5252.


выдыхай, бобер, когда валится начинает

аааааааахх-хуууууууууу-ааааааах-хууууууууууу

Добавлено: 06 янв 2008, Вс 13:52
_DEN_
у нас еще никто 4 цилиндра на 1000 сил не строил, можно выдыхать Ж)))

А воопще у корки написано, что инженеры думают главным образом про инерционные нагрузки при проектировани шатуна, потому что они больше, чем любые другие. ......так что обороты .