Страница 1 из 3
					
				Тюнинг ZC1
				Добавлено: 10 июн 2016, Пт 23:23
				 fgundr1k
				Имею дрыгло ZC1 двухвалку на 130 лс первого поколения,прошу помощи о тюнинге данного двигла,а именно :
1. как увеличить степень сжатия и чем это черевато?
2. где можно найти на него разрезные шестерни или от какого поколения подходят?
3. где можно найти распредвалы stage 2 и 3 ?
			 
			
					
				Re: Тюнинг ZC1
				Добавлено: 10 июн 2016, Пт 23:30
				 под планом путина
				Тут есть два путя
			 
			
					
				Re: Тюнинг ZC1
				Добавлено: 10 июн 2016, Пт 23:43
				 fgundr1k
				Повествуйте
			 
			
					
				Re: Тюнинг ZC1
				Добавлено: 11 июн 2016, Сб 10:08
				 hondavtec
				1) не трогать его
2) свапнуть красноголовую серию
			 
			
					
				Re: Тюнинг ZC1
				Добавлено: 11 июн 2016, Сб 10:14
				 Sergti
				3-Турбо!
			 
			
					
				Re: Тюнинг ZC1
				Добавлено: 11 июн 2016, Сб 10:19
				 hondavtec
				Sergti писал(а):3-Турбо!
п - пфффф 

 
			 
			
					
				Re: Тюнинг ZC1
				Добавлено: 11 июн 2016, Сб 16:54
				 fgundr1k
				Народ давайте конкретнее
			 
			
					
				Re: Тюнинг ZC1
				Добавлено: 11 июн 2016, Сб 22:39
				 sashacrx
				Вариант 3 , самое эфективное решение.
			 
			
					
				Re: Тюнинг ZC1
				Добавлено: 11 июн 2016, Сб 23:34
				 Gek
				1. как увеличить степень сжатия и чем это черевато?
Только пилить голову. 
Тем же, чем и всем - детоном, смещением фаз, "встречей на эльбе".
2. где можно найти на него разрезные шестерни или от какого поколения подходят?
Не ислышал про такие.
3. где можно найти распредвалы stage 2 и 3 ?
Не существует таких.
 
			 
			
					
				Re: Тюнинг ZC1
				Добавлено: 12 июн 2016, Вс 6:07
				 под планом путина
				мех в салоне есть?
			 
			
					
				Re: Тюнинг ZC1
				Добавлено: 12 июн 2016, Вс 10:45
				 Tick
				Тюнинг прошел успешно ) автор в замещательстве  

 
			 
			
					
				Re: Тюнинг ZC1
				Добавлено: 12 июн 2016, Вс 12:01
				 фарик
				
			 
			
					
				Re: Тюнинг ZC1
				Добавлено: 12 июн 2016, Вс 12:34
				 leos
				Gek писал(а):
2. где можно найти на него разрезные шестерни или от какого поколения подходят?
Не ислышал про такие.
3. где можно найти распредвалы stage 2 и 3 ?
Не существует таких.
 
 
 бисимото допиливает валы для а9, и шестерни для этих моторов у них есть, но на сколько я знаю, диаметр шестерен распредвала на зц1 и а9 разный
 
			 
			
					
				Re: Тюнинг ZC1
				Добавлено: 12 июн 2016, Вс 13:49
				 Gek
				leos писал(а):
 бисимото допиливает валы для а9
имхо бизимото лет 5 уже этим не занимается
 
			 
			
					
				Re: Тюнинг ZC1
				Добавлено: 12 июн 2016, Вс 15:42
				 leos
				Gek писал(а):leos писал(а):
 бисимото допиливает валы для а9
имхо бизимото лет 5 уже этим не занимается
 
у нас катается двухвалка в которую в прошлом сезоне воткнули валы стейдж2, стоили около 600 уе, помоему
 
			 
			
					
				Re: Тюнинг ZC1
				Добавлено: 13 июн 2016, Пн 12:48
				 Rooman
				-Шестерни с б мотора подходят
-Дуть
- Валы биситмото делает на заказ из тех что им присылают клиенты (стоковые) стоит 900 бакинских
			 
			
					
				Re: Тюнинг ZC1
				Добавлено: 13 июн 2016, Пн 19:56
				 fgundr1k
				Rooman писал(а):-Шестерни с б мотора подходят
-Дуть
- Валы биситмото делает на заказ из тех что им присылают клиенты (стоковые) стоит 900 бакинских
с б мотора именно какого?чтобы если что заказать.
 
			 
			
					
				Re: Тюнинг ZC1
				Добавлено: 13 июн 2016, Пн 19:58
				 fgundr1k
				leos писал(а):Gek писал(а):leos писал(а):
 бисимото допиливает валы для а9
имхо бизимото лет 5 уже этим не занимается
 
у нас катается двухвалка в которую в прошлом сезоне воткнули валы стейдж2, стоили около 600 уе, помоему
 
А где эти валы взяли если не секрет?есть возможность узнать?
 
			 
			
					
				Re: Тюнинг ZC1
				Добавлено: 13 июн 2016, Пн 22:36
				 под планом путина
				я наваривал аргоном кулаки. взял за основу ОКБ динамика 82 профиль. подхват на 4550обмин и тащит вплоть до 4800 обмин, затем маленькийц провал и уже на 7200 переключение. супер-рекомендую. есть методика. загугли очень интересная как бы
			 
			
					
				Re: Тюнинг ZC1
				Добавлено: 13 июн 2016, Пн 22:53
				 fgundr1k
				миха32см писал(а):я наваривал аргоном кулаки. взял за основу ОКБ динамика 82 профиль. подхват на 4550обмин и тащит вплоть до 4800 обмин, затем маленькийц провал и уже на 7200 переключение. супер-рекомендую. есть методика. загугли очень интересная как бы
Тут по подробнее,я вот толком ничего не понял если честно,может ссылку дашь если не трудно?