Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
fgundr1k
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 май 2016, Ср 0:04
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2016, Пт 23:23

Имею дрыгло ZC1 двухвалку на 130 лс первого поколения,прошу помощи о тюнинге данного двигла,а именно :
1. как увеличить степень сжатия и чем это черевато?
2. где можно найти на него разрезные шестерни или от какого поколения подходят?
3. где можно найти распредвалы stage 2 и 3 ?

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2016, Пт 23:30

Тут есть два путя

fgundr1k
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 май 2016, Ср 0:04
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2016, Пт 23:43

Повествуйте

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2016, Сб 10:08

1) не трогать его
2) свапнуть красноголовую серию
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2016, Сб 10:14

3-Турбо!
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2016, Сб 10:19

Sergti писал(а):3-Турбо!
п - пфффф :trollface:
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

fgundr1k
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 май 2016, Ср 0:04
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2016, Сб 16:54

Народ давайте конкретнее

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2016, Сб 22:39

Вариант 3 , самое эфективное решение.

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2016, Сб 23:34

1. как увеличить степень сжатия и чем это черевато?
Только пилить голову.
Тем же, чем и всем - детоном, смещением фаз, "встречей на эльбе".
2. где можно найти на него разрезные шестерни или от какого поколения подходят?
Не ислышал про такие.
3. где можно найти распредвалы stage 2 и 3 ?
Не существует таких.

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2016, Вс 6:07

мех в салоне есть?

Tick
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 31 янв 2013, Чт 18:26
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2016, Вс 10:45

Тюнинг прошел успешно ) автор в замещательстве :D
civic ej6 coupe b18c - off
civic ej9 d14 - off
cadillac cts - on

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2016, Вс 12:01

не зц но, всеже принцип один и тодже
https://www.youtube.com/watch?v=mzYQwcIaX7s

leos
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, Вт 17:01
Машина: сivic EC8
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2016, Вс 12:34

Gek писал(а):
2. где можно найти на него разрезные шестерни или от какого поколения подходят?
Не ислышал про такие.
3. где можно найти распредвалы stage 2 и 3 ?
Не существует таких.
бисимото допиливает валы для а9, и шестерни для этих моторов у них есть, но на сколько я знаю, диаметр шестерен распредвала на зц1 и а9 разный

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2016, Вс 13:49

leos писал(а): бисимото допиливает валы для а9
имхо бизимото лет 5 уже этим не занимается

leos
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, Вт 17:01
Машина: сivic EC8
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2016, Вс 15:42

Gek писал(а):
leos писал(а): бисимото допиливает валы для а9
имхо бизимото лет 5 уже этим не занимается
у нас катается двухвалка в которую в прошлом сезоне воткнули валы стейдж2, стоили около 600 уе, помоему

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2016, Пн 12:48

-Шестерни с б мотора подходят
-Дуть
- Валы биситмото делает на заказ из тех что им присылают клиенты (стоковые) стоит 900 бакинских
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

fgundr1k
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 май 2016, Ср 0:04
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2016, Пн 19:56

Rooman писал(а):-Шестерни с б мотора подходят
-Дуть
- Валы биситмото делает на заказ из тех что им присылают клиенты (стоковые) стоит 900 бакинских
с б мотора именно какого?чтобы если что заказать.

fgundr1k
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 май 2016, Ср 0:04
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2016, Пн 19:58

leos писал(а):
Gek писал(а):
leos писал(а): бисимото допиливает валы для а9
имхо бизимото лет 5 уже этим не занимается
у нас катается двухвалка в которую в прошлом сезоне воткнули валы стейдж2, стоили около 600 уе, помоему
А где эти валы взяли если не секрет?есть возможность узнать?

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2016, Пн 22:36

я наваривал аргоном кулаки. взял за основу ОКБ динамика 82 профиль. подхват на 4550обмин и тащит вплоть до 4800 обмин, затем маленькийц провал и уже на 7200 переключение. супер-рекомендую. есть методика. загугли очень интересная как бы

fgundr1k
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 май 2016, Ср 0:04
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2016, Пн 22:53

миха32см писал(а):я наваривал аргоном кулаки. взял за основу ОКБ динамика 82 профиль. подхват на 4550обмин и тащит вплоть до 4800 обмин, затем маленькийц провал и уже на 7200 переключение. супер-рекомендую. есть методика. загугли очень интересная как бы
Тут по подробнее,я вот толком ничего не понял если честно,может ссылку дашь если не трудно?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей