К гуру вопрос по форме кулачков р/валов
Добавлено: 28 дек 2007, Пт 21:37
На коромысловых валах (с роликами или без) иногда встречаются кулачки с выгнутым профилем (даж в стоке). Т.е профиль с обратной кривизной (радиус в другую сторону).
Если такие валы поставить на плоский толкатель, то работа получится ударная, а на коромысловых профилях они замечательно работают.
В России при перешлифовке валов можно обеспечить вогнутость профиля с диаметром не меньше мин. диаметра шлифовального круга ЧПУ станка (а это около 300мм).
Вопрос: Применяет ли Хонда или тюнинг конторы профиль с выгнутыми местами на моторы В и K серии.
Может есть у кого фотки кулачков?
Просто хотел заморочиться перешлифовкой сток валов, вот и решил спросить.
Если такие валы поставить на плоский толкатель, то работа получится ударная, а на коромысловых профилях они замечательно работают.
В России при перешлифовке валов можно обеспечить вогнутость профиля с диаметром не меньше мин. диаметра шлифовального круга ЧПУ станка (а это около 300мм).
Вопрос: Применяет ли Хонда или тюнинг конторы профиль с выгнутыми местами на моторы В и K серии.
Может есть у кого фотки кулачков?
Просто хотел заморочиться перешлифовкой сток валов, вот и решил спросить.