Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Maratische
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 май 2016, Сб 2:41
Машина: Honda Prelude BB6 H23A
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2016, Вс 1:48

Вчера я стал счастливым обладателем прела и конечно руки чешутся запихать под капот лошадей. Компрессор или турбо было бы круто, но по мне так не стоит это того. По этому я думаю сделать модный впуск и выпуск, да заменить свою черную голову Н22А на красную-прекрасную. Посоветуте какой лучше впуск и выпуск, от какой машины или может марку и модель самой детали, которую можно заменить да и вообще если смысл что то менять? Повлияет ли это на мощность? Может есть еще хитрости для увеличения мощности без серьезных затрат? Мой бюджет до 100тр и то не разом, а медленно и размеренно.
Еще вопрос по тормозам, на что можно поменять, а то тормозит она не очень...
Я был бы очень благодарен если кто нибудь кинул ссылку на статью или тему или бортовой журнал какого какого нибудь владельца прела, которонюрый бы описывал что делал, как делал, что изменилось после выполненных работ.
И пока что последний вопрос: где есть великолепный сервис, в котором мне бы сделали диагностику двигателя (компрессия, дитонация, потенциал, общее состояние, возможности тюнинга)
Всем спасибо! Качественного вам бензина!
Последний раз редактировалось Maratische 29 май 2016, Вс 20:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2016, Вс 11:10

Maratische писал(а):Вчера я стал счастливым обладателем прела и конечно руки чешутся запихать под капот лошадей. Компрессор или турбо было бы круто, но по мне так не стоит это того. По этому я думаю сделать модный впуск и выпуск, да заменить свою черную голову Н22А на красную-прекрасную. Посоветуте какой лучше впуск и выпуск, от какой машины или может марку и модель самой детали, которую можно заменить да и вообще если смысл что то менять? Повлияет ли это на мощность? Может есть еще хитрости для увеличения мощности без серьезных затрат? Мой бюджет до 100тр и то не разом, а медленно и размеренно.
Еще вопрос по тормозам, на что можно поменять, а то тормозит она не очень...
Я был бы очень благодарен если кто нибудь кинул ссылку на статью или тему или бортовой журнал какого какого нибудь владельца прела, которонюрый бы описывал что делал, как делал, что изменилось после выполненных работ.
И пока что последний вопрос: где есть великолепный сервис, в котором мне бы сделали диагностику двигателя (компрессия, дитонация, потенциал, общее состояние, возможности тюнинга)
Всем спасибо! Качественного вам бензина!
бытует мнение, что тюнинг прелюда удачнее всего начать с его продажи :D

Аватара пользователя
Maratische
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 май 2016, Сб 2:41
Машина: Honda Prelude BB6 H23A
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2016, Вс 11:17

kova23 писал(а):
Maratische писал(а):Вчера я стал счастливым обладателем прела и конечно руки чешутся запихать под капот лошадей. Компрессор или турбо было бы круто, но по мне так не стоит это того. По этому я думаю сделать модный впуск и выпуск, да заменить свою черную голову Н22А на красную-прекрасную. Посоветуте какой лучше впуск и выпуск, от какой машины или может марку и модель самой детали, которую можно заменить да и вообще если смысл что то менять? Повлияет ли это на мощность? Может есть еще хитрости для увеличения мощности без серьезных затрат? Мой бюджет до 100тр и то не разом, а медленно и размеренно.
Еще вопрос по тормозам, на что можно поменять, а то тормозит она не очень...
Я был бы очень благодарен если кто нибудь кинул ссылку на статью или тему или бортовой журнал какого какого нибудь владельца прела, которонюрый бы описывал что делал, как делал, что изменилось после выполненных работ.
И пока что последний вопрос: где есть великолепный сервис, в котором мне бы сделали диагностику двигателя (компрессия, дитонация, потенциал, общее состояние, возможности тюнинга)
Всем спасибо! Качественного вам бензина!
бытует мнение, что тюнинг прелюда удачнее всего начать с его продажи :D
Я думал об этом)) я дешевого его купил и есть смысл попробовать его продать в полтора раза дороже чем купил)) Но я не буду делать этого, уж очень он мне нравится

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2016, Вс 13:01

Сервисы не во многих городах
Силы не там ищешь, прелюд не гонка.
, с бюджетом 100 тысяч либо продажа, либо болгарка и облегчать кузов :pardon:

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2016, Вс 14:45

У меня тоже был прел,я всё хотел ему жопу отпилить,в итоге распилил на запчасти и купил цивик :D
у тебя прел с ф22б мотором,для начала свапни н22 или лучше j32 и тогда не нужны будут коллекторы всякие,нужны будут тормоза :)

Аватара пользователя
Maratische
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 май 2016, Сб 2:41
Машина: Honda Prelude BB6 H23A
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2016, Вс 15:34

Демьян04 писал(а):У меня тоже был прел,я всё хотел ему жопу отпилить,в итоге распилил на запчасти и купил цивик :D
у тебя прел с ф22б мотором,для начала свапни н22 или лучше j32 и тогда не нужны будут коллекторы всякие,нужны будут тормоза :)
У меня H22А5 c черной головой

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2016, Вс 17:04

Если бюджет 100 т₽, то расслабься и ничего не делай. Копи.
Как накопишь - продавай прела и покупай Топора. Все остальное - дроч. Движение есть, результата нет.

Аватара пользователя
Maratische
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 май 2016, Сб 2:41
Машина: Honda Prelude BB6 H23A
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2016, Вс 17:13

Кевин писал(а):Если бюджет 100 т₽, то расслабься и ничего не делай. Копи.
Как накопишь - продавай прела и покупай Топора. Все остальное - дроч. Движение есть, результата нет.
Ты имеешь ввиду сивик топор? мне он не нравится, по мне так прел просторнее для водителя. Купил машину для души, общие вложения будут больше, а пока есть 100 для первого этапа тюнинга, после тюнинга мощности буду делать стайлинг

ZlobniiDen
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 май 2016, Пн 10:51
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2016, Вс 20:32

Категоричные слишком.. Хотя бюджет по нонешнеиу курсу не фонтан конечно (я спустя три года без суры загрустил, полез смотреть скока стит всякий тюнненг и мальца остыл :)). Но ежли человеку хочется именно Прел строить, что тут поделать.
Не совсем в тему, но можешь почитать дневник хорошего прела
https://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888270492/
Там по некоторым железкам и проблемам будет понимание.

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2016, Пн 7:15

Maratische писал(а): И пока что последний вопрос: где есть великолепный сервис, в котором мне бы сделали диагностику двигателя (компрессия, дитонация, потенциал, общее состояние, возможности тюнинга)
Всем спасибо! Качественного вам бензина!
Привет. По диагностике двига итд по прелу можешь ко мне приехать. В свое время занимались ими, построили несколько турбовых итд. Нахожусь в Красногорске.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2016, Пн 7:23

Бери нормальный паук, впускной коллектор и валы от евро р, коробку t2w4 и мозги от евро р или хондаверт сразу. в бюджет влезет, поедет лучше. Все остальное будет сильно дорого.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2016, Пн 8:20

SiR-T писал(а):Бери нормальный паук, впускной коллектор и валы от евро р, коробку t2w4 и мозги от евро р или хондаверт сразу. в бюджет влезет, поедет лучше. Все остальное будет сильно дорого.
самый лучший вариант в такой бюджет. поедет очень хорошо.
привет из музея

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2016, Пн 8:55

Чет, пацаны, вы там уже больше сотки нарисовали. Одних запчастей.

Начни с тормозов тогда, если нравится именно прел. Потом дунешь и в дамках.

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2016, Пн 9:12

6 валы, 6 коллектор, 15 вёрт, 25 выпуск, 30 коробка.
и готово. с настройкой как раз около сотки не больше.
привет из музея

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2016, Пн 9:22

А транспортные? А ревизия коробки? А сцепа?

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2016, Пн 12:49

Maratische писал(а):
Демьян04 писал(а):У меня тоже был прел,я всё хотел ему жопу отпилить,в итоге распилил на запчасти и купил цивик :D
у тебя прел с ф22б мотором,для начала свапни н22 или лучше j32 и тогда не нужны будут коллекторы всякие,нужны будут тормоза :)
У меня H22А5 c черной головой
Ну у тебя было написано ВВ5,вот я и подумал :) У вас там есть контора бокс№3,они свап j32a под ключ около 150тр делают,подкопи и свапни этот мотор,сэкономиш кучу времени и денег,ещё и н22 с коробкой продаш потом!
Валить будет покруче STI :D

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2016, Пн 14:00

можно просто Н23 контрактный поставить с еврейской коробкой.
и масло жрать не будет и поедет хорошо.
привет из музея

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2016, Пн 14:43

Это не 100т₽)

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2016, Пн 15:43

35 мотор, 30 коробка, снять поставить + масло = 80
привет из музея

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2016, Пн 15:59

Ну, опять двадцать пять!!!
А ГРМ поменять, а сальники, а сцепление, а транспортные расходы, непредвиденные!!??

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 224 гостя