- Maratische
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28 май 2016, Сб 2:41
- Машина: Honda Prelude BB6 H23A
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вчера я стал счастливым обладателем прела и конечно руки чешутся запихать под капот лошадей. Компрессор или турбо было бы круто, но по мне так не стоит это того. По этому я думаю сделать модный впуск и выпуск, да заменить свою черную голову Н22А на красную-прекрасную. Посоветуте какой лучше впуск и выпуск, от какой машины или может марку и модель самой детали, которую можно заменить да и вообще если смысл что то менять? Повлияет ли это на мощность? Может есть еще хитрости для увеличения мощности без серьезных затрат? Мой бюджет до 100тр и то не разом, а медленно и размеренно.
Еще вопрос по тормозам, на что можно поменять, а то тормозит она не очень...
Я был бы очень благодарен если кто нибудь кинул ссылку на статью или тему или бортовой журнал какого какого нибудь владельца прела, которонюрый бы описывал что делал, как делал, что изменилось после выполненных работ.
И пока что последний вопрос: где есть великолепный сервис, в котором мне бы сделали диагностику двигателя (компрессия, дитонация, потенциал, общее состояние, возможности тюнинга)
Всем спасибо! Качественного вам бензина!
Еще вопрос по тормозам, на что можно поменять, а то тормозит она не очень...
Я был бы очень благодарен если кто нибудь кинул ссылку на статью или тему или бортовой журнал какого какого нибудь владельца прела, которонюрый бы описывал что делал, как делал, что изменилось после выполненных работ.
И пока что последний вопрос: где есть великолепный сервис, в котором мне бы сделали диагностику двигателя (компрессия, дитонация, потенциал, общее состояние, возможности тюнинга)
Всем спасибо! Качественного вам бензина!
Последний раз редактировалось Maratische 29 май 2016, Вс 20:47, всего редактировалось 1 раз.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
бытует мнение, что тюнинг прелюда удачнее всего начать с его продажиMaratische писал(а):Вчера я стал счастливым обладателем прела и конечно руки чешутся запихать под капот лошадей. Компрессор или турбо было бы круто, но по мне так не стоит это того. По этому я думаю сделать модный впуск и выпуск, да заменить свою черную голову Н22А на красную-прекрасную. Посоветуте какой лучше впуск и выпуск, от какой машины или может марку и модель самой детали, которую можно заменить да и вообще если смысл что то менять? Повлияет ли это на мощность? Может есть еще хитрости для увеличения мощности без серьезных затрат? Мой бюджет до 100тр и то не разом, а медленно и размеренно.
Еще вопрос по тормозам, на что можно поменять, а то тормозит она не очень...
Я был бы очень благодарен если кто нибудь кинул ссылку на статью или тему или бортовой журнал какого какого нибудь владельца прела, которонюрый бы описывал что делал, как делал, что изменилось после выполненных работ.
И пока что последний вопрос: где есть великолепный сервис, в котором мне бы сделали диагностику двигателя (компрессия, дитонация, потенциал, общее состояние, возможности тюнинга)
Всем спасибо! Качественного вам бензина!

- Maratische
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28 май 2016, Сб 2:41
- Машина: Honda Prelude BB6 H23A
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я думал об этом)) я дешевого его купил и есть смысл попробовать его продать в полтора раза дороже чем купил)) Но я не буду делать этого, уж очень он мне нравитсяkova23 писал(а):бытует мнение, что тюнинг прелюда удачнее всего начать с его продажиMaratische писал(а):Вчера я стал счастливым обладателем прела и конечно руки чешутся запихать под капот лошадей. Компрессор или турбо было бы круто, но по мне так не стоит это того. По этому я думаю сделать модный впуск и выпуск, да заменить свою черную голову Н22А на красную-прекрасную. Посоветуте какой лучше впуск и выпуск, от какой машины или может марку и модель самой детали, которую можно заменить да и вообще если смысл что то менять? Повлияет ли это на мощность? Может есть еще хитрости для увеличения мощности без серьезных затрат? Мой бюджет до 100тр и то не разом, а медленно и размеренно.
Еще вопрос по тормозам, на что можно поменять, а то тормозит она не очень...
Я был бы очень благодарен если кто нибудь кинул ссылку на статью или тему или бортовой журнал какого какого нибудь владельца прела, которонюрый бы описывал что делал, как делал, что изменилось после выполненных работ.
И пока что последний вопрос: где есть великолепный сервис, в котором мне бы сделали диагностику двигателя (компрессия, дитонация, потенциал, общее состояние, возможности тюнинга)
Всем спасибо! Качественного вам бензина!
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
У меня тоже был прел,я всё хотел ему жопу отпилить,в итоге распилил на запчасти и купил цивик
у тебя прел с ф22б мотором,для начала свапни н22 или лучше j32 и тогда не нужны будут коллекторы всякие,нужны будут тормоза

у тебя прел с ф22б мотором,для начала свапни н22 или лучше j32 и тогда не нужны будут коллекторы всякие,нужны будут тормоза

- Maratische
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28 май 2016, Сб 2:41
- Машина: Honda Prelude BB6 H23A
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня H22А5 c черной головойДемьян04 писал(а):У меня тоже был прел,я всё хотел ему жопу отпилить,в итоге распилил на запчасти и купил цивик![]()
у тебя прел с ф22б мотором,для начала свапни н22 или лучше j32 и тогда не нужны будут коллекторы всякие,нужны будут тормоза
- Maratische
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28 май 2016, Сб 2:41
- Машина: Honda Prelude BB6 H23A
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ты имеешь ввиду сивик топор? мне он не нравится, по мне так прел просторнее для водителя. Купил машину для души, общие вложения будут больше, а пока есть 100 для первого этапа тюнинга, после тюнинга мощности буду делать стайлингКевин писал(а):Если бюджет 100 т₽, то расслабься и ничего не делай. Копи.
Как накопишь - продавай прела и покупай Топора. Все остальное - дроч. Движение есть, результата нет.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 16 май 2016, Пн 10:51
- Контактная информация:
Категоричные слишком.. Хотя бюджет по нонешнеиу курсу не фонтан конечно (я спустя три года без суры загрустил, полез смотреть скока стит всякий тюнненг и мальца остыл
). Но ежли человеку хочется именно Прел строить, что тут поделать.
Не совсем в тему, но можешь почитать дневник хорошего прела
https://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888270492/
Там по некоторым железкам и проблемам будет понимание.

Не совсем в тему, но можешь почитать дневник хорошего прела
https://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888270492/
Там по некоторым железкам и проблемам будет понимание.
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Привет. По диагностике двига итд по прелу можешь ко мне приехать. В свое время занимались ими, построили несколько турбовых итд. Нахожусь в Красногорске.Maratische писал(а): И пока что последний вопрос: где есть великолепный сервис, в котором мне бы сделали диагностику двигателя (компрессия, дитонация, потенциал, общее состояние, возможности тюнинга)
Всем спасибо! Качественного вам бензина!
самый лучший вариант в такой бюджет. поедет очень хорошо.SiR-T писал(а):Бери нормальный паук, впускной коллектор и валы от евро р, коробку t2w4 и мозги от евро р или хондаверт сразу. в бюджет влезет, поедет лучше. Все остальное будет сильно дорого.
привет из музея
6 валы, 6 коллектор, 15 вёрт, 25 выпуск, 30 коробка.
и готово. с настройкой как раз около сотки не больше.
и готово. с настройкой как раз около сотки не больше.
привет из музея
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Ну у тебя было написано ВВ5,вот я и подумалMaratische писал(а):У меня H22А5 c черной головойДемьян04 писал(а):У меня тоже был прел,я всё хотел ему жопу отпилить,в итоге распилил на запчасти и купил цивик![]()
у тебя прел с ф22б мотором,для начала свапни н22 или лучше j32 и тогда не нужны будут коллекторы всякие,нужны будут тормоза

Валить будет покруче STI

можно просто Н23 контрактный поставить с еврейской коробкой.
и масло жрать не будет и поедет хорошо.
и масло жрать не будет и поедет хорошо.
привет из музея
35 мотор, 30 коробка, снять поставить + масло = 80
привет из музея
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 224 гостя