Страница 1 из 3

Кевлар Vs Усиленная органика, Мучаюсь выбором

Добавлено: 11 янв 2006, Ср 6:20
Stif
Итак думаю что взять усиленную органику или кевларовое сцепление машина на каждый день, но стиль вождения довольно резкий. О необычной сцепе задумался потому что сток не вывозит все издевательства.
Заодно решил втарица и облегчённых маховиком для пущей важности так сказать :D всвязи с чем стал вопрос, какой массы маховик пригоден для эксплуатации в городе.
Остановился я на двух комлпектах: кевларовая сцепа + маховик 5,8 кг
и усиленная органика + маховик 5 кг.
И ещё слышал мнение что кевлар так же как и керамика неочень любит городскую езду, это так или нет?

Добавлено: 12 янв 2006, Чт 13:39
Butcher
1.Машина какая?
2. Главное чтобы полноокружный диск был и наличие демпферных пружин на нём.
Никаких лепестковых дисков, намучаешься и выкинешь всё это.
Материал накладки пофиг, хоть кевлар, хоть карбон, хоть органика.
Если машина не сильно вдута,
АСТ органика неплохо себя зарекомендовало, педаль немного жестковата.
EXEDY прекрасное сцепление.

Маховик бери, чем легче тем лучше. Алюминий или метал тож пофиг, главное вес. Алюминий (типа Фиданзы) ИМХО даже удобнее, накладку сменил по мере износа и в путь.

Добавлено: 13 янв 2006, Пт 8:19
Stif
Аккорд Сир-Т машина..
Что круглое это естественно, насчёт лепестковой керамики даже не задумывался, буду брать усиленную органику с маховиком весом около 6 кг, т.к. легче маховики напряжны в городской эксплуатации.
У меня теперь другой вопрос кто нибуть знает такие конторы как XTD и F1 Racing может кто то слышал про их сцепы, просто на ебей есть комплекты этих контор подходящие мне.

Добавлено: 13 янв 2006, Пт 13:41
Butcher
Stif писал(а):Аккорд Сир-Т машина..
Что круглое это естественно, насчёт лепестковой керамики даже не задумывался, буду брать усиленную органику с маховиком весом около 6 кг, т.к. легче маховики напряжны в городской эксплуатации.
У меня теперь другой вопрос кто нибуть знает такие конторы как XTD и F1 Racing может кто то слышал про их сцепы, просто на ебей есть комплекты этих контор подходящие мне.
XTD и F1 Racing Китайское палево.

....легче маховики напряжны в городской эксплуатации....
а вот с этого места поподробнее, чем???

Добавлено: 14 янв 2006, Сб 16:58
Stif
На чём основано мнение что это китайское палево, поподробнее пжалста.
А насчёт зрезмерно лёгкого маховика объясню, сильно лёгкий мазовик есть гуд для кольца на для города же сильно малый момент инерции будет напрягать, так что надо искать золотую середину.
Кстати я слышал о Ноухау, что для драговой машины большой мощности один чувак наоборот утяжелял маховик, чтоб момент инерции был больше что ему должно было помогать на старте и переключениях, а тяжёлый маховик большая турбина крутила не особо напрягаясь.

Добавлено: 15 янв 2006, Вс 11:40
Butcher
Stif писал(а):На чём основано мнение что это китайское палево, поподробнее пжалста.
А насчёт зрезмерно лёгкого маховика объясню, сильно лёгкий мазовик есть гуд для кольца на для города же сильно малый момент инерции будет напрягать, так что надо искать золотую середину.
Кстати я слышал о Ноухау, что для драговой машины большой мощности один чувак наоборот утяжелял маховик, чтоб момент инерции был больше что ему должно было помогать на старте и переключениях, а тяжёлый маховик большая турбина крутила не особо напрягаясь.
А ты поиском пошурши по инету. Дофига ещё где найдёшь упоминание об этих конторах? Кроме как на Ебай.

Я умиляюсь такого рода заявлениям, что малый момент инерции в городе будет напрягать, ну вот чем напрягать??? Раскручивается мотор быстрее по причине уменьшения паразитных масс, растормаживается двигателем тоже лучше, по причине меньшей инерции. Чем хуже то???
Если имелось ввиду тошнилово по пробкам, то автомат надо ставить и не морщить лоб по поводу веса маховика.

Добавлено: 15 янв 2006, Вс 17:21
Systematick
Butcher писал(а):
Stif писал(а):На чём основано мнение что это китайское палево, поподробнее пжалста.
А насчёт зрезмерно лёгкого маховика объясню, сильно лёгкий мазовик есть гуд для кольца на для города же сильно малый момент инерции будет напрягать, так что надо искать золотую середину.
Кстати я слышал о Ноухау, что для драговой машины большой мощности один чувак наоборот утяжелял маховик, чтоб момент инерции был больше что ему должно было помогать на старте и переключениях, а тяжёлый маховик большая турбина крутила не особо напрягаясь.
А ты поиском пошурши по инету. Дофига ещё где найдёшь упоминание об этих конторах? Кроме как на Ебай.

Я умиляюсь такого рода заявлениям, что малый момент инерции в городе будет напрягать, ну вот чем напрягать??? Раскручивается мотор быстрее по причине уменьшения паразитных масс, растормаживается двигателем тоже лучше, по причине меньшей инерции. Чем хуже то???
Если имелось ввиду тошнилово по пробкам, то автомат надо ставить и не морщить лоб по поводу веса маховика.
Абсолютно поддерживаю Butchera. Облегченный маховик - это вещь.

Добавлено: 16 янв 2006, Пн 3:36
Stif
2 Butcher
А я умиляюсь заявлением таким как у тебя,я знаешь не удивлюсь если ты мне посоветуешь поставить трёхлепестковую бездемпферную керамику.
Читай выше машина на каждый день, в том числе и для тошнилова по пробкам, мне необходим компромисный вариант.

Добавлено: 16 янв 2006, Пн 3:38
Systematick
Бери усиленную органику, раз для города.

Добавлено: 16 янв 2006, Пн 3:44
Stif
2 Butcher
Кстати поделись, у тебя какой массы маховик стоит, и как улучшения произошли с машиной после его установки.

Добавлено: 16 янв 2006, Пн 9:59
Butcher
Stif писал(а):2 Butcher
А я умиляюсь заявлением таким как у тебя,я знаешь не удивлюсь если ты мне посоветуешь поставить трёхлепестковую бездемпферную керамику.
Читай выше машина на каждый день, в том числе и для тошнилова по пробкам, мне необходим компромисный вариант.
Именно тебе советую поставить трёхлепестковую бездемпферную керамику.... всё не удивился??? :lol:

Идеальный компромис???, оставь всё как есть. Потому как штатная комплектация как раз разарабатывается, для того чтобы удовлетворять требования наибольшего количества людей и по пробкам тошнить и отжечь иногда.
А если тебя потянуло на замену сцепления отличного от штатного и установку лёгкого маховика, то это уже заявка на "спорт" и о компромисах здесь уже не совсем уместно говорить. Хотя и здесь существует градация и связано это в основном с основным направлением эксплуатации авто, а также от увеличения мощности относительно штатной.

Не сочти за труд, скажи какие изменения есть в авто по увеличению мощности, потому как просто основываясь на твоих словах ....стиль вождения довольно резкий...., действительно сложно советовать. Ну или может замерял её, вообще было бы идеально.

Относительно маховика и сцепления стоящих на моём авто.
Именно сейчас, стоит Маховик Fidanza, сцепление АСТ с органическим диском.
До этого было АСТ с 6 лепестковым диском с маховиком Fidanza, снял по причине невозможности езды в городе, Fidanzу потом пришлось лечить, новой ответной накладкой из-за сильного износа, корзину выкинуть. Уж очень агрессивные накладки эти на металлокерамических дисках.
Потом был Tilton двухдисковый со стальным облегчённым маховиком (прям драговое сцепления, вааааще нельзя ездить, замучался и тож снял)

Сейчас вернулся к усиленной классической схеме.

Добавлено: 16 янв 2006, Пн 12:21
Mura
две копейки

Если дури не прибавлялось, то и неча особо ипать моск заменой сцепления. Обычное вытянет.

Добавлено: 17 янв 2006, Вт 5:41
Stif
Так по машине, сколько там сейчас сил незнает помоему никто, :D
Но конфигурация вот.

Впуск: Top Fuel Zero 1000
Паук: Feel's 4-2-1.
Выхлопной тракт: Tanabe Racing Medalion.
Высоковольтные провода: Ultra Sports.
Подвеска: Tanabe Sustec-GF(весной прикручу).
Пороги и задняя губа: Euro-R
Передняя губа: Mugen
Резина: Yokohama Advan Neova AD-07.

Посути из-за чего задумался о сцепе, т.к. стоковый диск даже новый не вывозит, после двух стартов начинает проскальзывать и время на 402 метра падает с в районе 15,2-15,3 до 15,6 и всё Ахтунг. Погрел резину и получаешь проскальзывающее сцепление, обидно. ДЕло скорее всего в резине т.к. это полуслик, и в прогретом состоянии он очень ръяно цепляется за асфальт.
А так как этим летом нестоял паук, хорошие провода, свечи и низкая подвеска, то я думаю нынче нагрузкт на сцепу возрастут ещё больше.
В принципе после всех прикидок я решил что мне хватит и усиленой органики с облегченным маховиком, вот теперь подбираю комплект, с Японии ничего подходящего нету, придётся везти с Америки. Склоняюсь к комплекту ATC усиленная органика и облегчённый маховик

Добавлено: 17 янв 2006, Вт 5:56
Alex.irk
С такими наворотами там от силы 210-215 сил
пишешь как ты его на гонки готовишь и тут же рассказываешь про городскую езду , ты уж или на гонки или для города готовь , а то в итоге и не в гонках не будет ехать и по городу хреново, в гонках на 402м в такой комплектации и на такой машине в призерах точно не быть

Добавлено: 17 янв 2006, Вт 10:27
Stif
Саша повторю машина для города!!!! и для драга она не готовится, время на драге интересно чисто для информации.Просто неприятно когда сцепа проскальзывает.
ИМенно потому что для города машина потому и хочу усиленую органику.

ПыСы нынче я думаю призеры второго класса будут легко выезжать из 15.

Добавлено: 17 янв 2006, Вт 14:53
Butcher
Stif писал(а):Саша повторю машина для города!!!! и для драга она не готовится, время на драге интересно чисто для информации.Просто неприятно когда сцепа проскальзывает.
ИМенно потому что для города машина потому и хочу усиленую органику.

ПыСы нынче я думаю призеры второго класса будут легко выезжать из 15.
Ну тогда бери либо Exedy с органикой, либо АСТ Heavy Duty на эти изменения хватит.

Добавлено: 18 янв 2006, Ср 3:16
Stif
Тоесть обычная Exedy органика повыносливее стока как я понимаю.

Добавлено: 18 янв 2006, Ср 3:18
Systematick
Stif писал(а):Тоесть обычная Exedy органика повыносливее стока как я понимаю.
Ты прав! Себе хочу взять такую же Exedy Stage 1 Clutch Kit

Добавлено: 18 янв 2006, Ср 3:30
Stif
Понятно со сцепой решили теперь подискутируем по поводу маховика, итак у кого лёгкий маховик поделитесь плюсами и минусами, вот думаю может и не стоит заморачиваьтся с маховиком...

Добавлено: 15 апр 2008, Вт 22:13
bakaroro
кто-нибудь поделится опытом эксплуатации кевларовой сцепы?