Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2016, Ср 16:03

Собственно сабж, мотор D17A.

Приглядываю Хондату, на ебеях от 12т.р продают, какая нужна мне?

Или купить мозг от ЕР3 и купить плату Хондаверт?

По цене одинаково примерно.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2016, Ср 16:38

2002-2004 RSX (Type S) (PRB ECU)
2002-2004 RSX (Base 5 speed) (PND ECU)
2001-2006 Japanese DC5 Integra Type R (PRC ECU)
2005-2006 RSX (Type S)
2001-2005 Civic (DX, LX, HX & EX Manual transmission only D17 engine )
2002-2005 Civic Si (PNF ECU)
2003-2004 Japanese Civic Type R (PRD ECU)
2002-2005 Euro CivicType R (PRA ECU)

на офф сайте все есть, нужен к про и эти эбу

palecvope
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2016, Ср 16:39

kpro тебе нужна и мозг менять один фиг , в д17 ничего не поставить ни верт ни дату
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2016, Ср 16:48

Honysonda писал(а):2002-2004 RSX (Type S) (PRB ECU)
2002-2004 RSX (Base 5 speed) (PND ECU)
2001-2006 Japanese DC5 Integra Type R (PRC ECU)
2005-2006 RSX (Type S)
2001-2005 Civic (DX, LX, HX & EX Manual transmission only D17 engine )
2002-2005 Civic Si (PNF ECU)
2003-2004 Japanese Civic Type R (PRD ECU)
2002-2005 Euro CivicType R (PRA ECU)

на офф сайте все есть, нужен к про и эти эбу
Т.е сама по себе Хондата не есть мозг, к ней от тайпара еще мозги надо?
palecvope писал(а):kpro тебе нужна и мозг менять один фиг , в д17 ничего не поставить ни верт ни дату
Родной мозг долой и ставить Хондата К-Про, так понимаю?
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2016, Ср 21:05

Sergey34 писал(а):
Honysonda писал(а):2002-2004 RSX (Type S) (PRB ECU)
2002-2004 RSX (Base 5 speed) (PND ECU)
2001-2006 Japanese DC5 Integra Type R (PRC ECU)
2005-2006 RSX (Type S)
2001-2005 Civic (DX, LX, HX & EX Manual transmission only D17 engine )
2002-2005 Civic Si (PNF ECU)
2003-2004 Japanese Civic Type R (PRD ECU)
2002-2005 Euro CivicType R (PRA ECU)

на офф сайте все есть, нужен к про и эти эбу
Т.е сама по себе Хондата не есть мозг, к ней от тайпара еще мозги надо?
palecvope писал(а):kpro тебе нужна и мозг менять один фиг , в д17 ничего не поставить ни верт ни дату
Родной мозг долой и ставить Хондата К-Про, так понимаю?
к про не мозг, а просто кусок текстолита который вставляется в мозг

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2016, Чт 12:06

Там ещё потребуется шестерня от хондаты.
переделывается с китайской в пол сек но гемора просто море а негде не написано.
Ну и в после 0 градусов ниже - заводится с трудом. но говорят не у всех.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2016, Чт 12:25

Почти все катушечные д моторы после -25 не заводятся.
Хотя я свой в -32 завёл нормально. Но у меня свап, может я лишен этой болезни

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2016, Чт 12:28

-32 ещё ладно. а тут как за нуль перевалило - всё точка. победить никак не смог. а в калифорнии такой погоды не бывает :lol:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

palecvope
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2016, Чт 14:37

Sash писал(а):Там ещё потребуется шестерня от хондаты.
переделывается с китайской в пол сек но гемора просто море а негде не написано.
Ну и в после 0 градусов ниже - заводится с трудом. но говорят не у всех.
Есть инфа куда че переделать нужно?
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2016, Чт 15:23

зуб который торчит в стоке на шестерёнке с другой стороны надо нарисовать.
вкраце так
если больше деталей надо - спрошу
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Svenald
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 сен 2015, Пт 12:57
Машина: Ef3 D17
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2016, Чт 19:31

Ширик надо ещё.
А для чего D17 будешь настраивать?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2016, Чт 22:02

Svenald писал(а):Ширик надо ещё.
А для чего D17 будешь настраивать?
чтобы валил :D
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Svenald
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 сен 2015, Пт 12:57
Машина: Ef3 D17
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2016, Чт 22:14

dropdead писал(а):
Svenald писал(а):Ширик надо ещё.
А для чего D17 будешь настраивать?
чтобы валил :D
D17 и чтоб валил такого не бывает)

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2016, Чт 22:18

D17 и валить вещи не совместимые. Хотя, если пихнуть p08 кишки в Гбц, то может чего нить и выйдет

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2016, Пт 13:00

Sash писал(а):зуб который торчит в стоке на шестерёнке с другой стороны надо нарисовать.
вкраце так
если больше деталей надо - спрошу
Можно поподробнее?

Мне нужно выжать с нее чтоб ехала секунт восемь, в идеале конечно меньше.

И ТОЛЬКО атмосферник,иначе какая это хонда..

Нужно чтоб не посрамить марку Хонда в повседневной езде, с всякими чипованными рио-поло и пр. кредедомобилями.
По выходным при наличии времени покататься для себя на треке, поучавствовать в соревнованиях местного значения..

Вот человек умудряется растоякой каналов и степенью сжатия взять с 1.4 под 140 лосиков.А вы говорите..не валид)
Я пока поработаю на впуском и выпуском, а там посмотрим.Лошадок бы 150 -170..

https://www.youtube.com/watch?v=mzYQwcIaX7s
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2016, Пт 13:10

че-то я сомневаюсь в таком кустарном портинге
jzx81

Аватара пользователя
Svenald
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 сен 2015, Пт 12:57
Машина: Ef3 D17
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2016, Пт 13:32

Если весь салон выдерешь, и колеса максимум 15 поставишь, то шанс есть.
Вот реально он вялый двиг, максимум зубила на шеснаре рвать, и то если там валов нет)

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2016, Пт 14:32

Svenald писал(а):Если весь салон выдерешь, и колеса максимум 15 поставишь, то шанс есть.
Вот реально он вялый двиг, максимум зубила на шеснаре рвать, и то если там валов нет)
Ну зубила это легко, если д17а в стоке на мкпп 17 сек до 150км/ч

и 39 сек до 200км/ч ,итого от 150-200 едет 21секунду.

Конечно не К20, который 200 набирает за 20 сек, но на скорости до 150, очень злой овощ, что собсно и надо на кольце.

9 сек до 100,такие показания не дает ни Калина NFR,ни Приора 1.8, хотя там-валы и настройка.
За счет овощного, но таки Втека, имеем тягу на верхах, и на низах.
Svenald писал(а):Если весь салон выдерешь, и колеса максимум 15 поставишь, то шанс есть.
Вот реально он вялый двиг, максимум зубила на шеснаре рвать, и то если там валов нет)
Я писал,колеса стоят на 15, резина 55-195,вес колеса 11кг.

Вес машины в стоке 1120кг,ну с шумкой и музыкой,скромной,пусть 1200кг.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
Orsich
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power
Откуда: Краснодар - Долгоп
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2016, Пт 15:34

Sergey34 писал(а):
Svenald писал(а):Если весь салон выдерешь, и колеса максимум 15 поставишь, то шанс есть.
Вот реально он вялый двиг, максимум зубила на шеснаре рвать, и то если там валов нет)
Ну зубила это легко, если д17а в стоке на мкпп 17 сек до 150км/ч

и 39 сек до 200км/ч ,итого от 150-200 едет 21секунду.

Конечно не К20, который 200 набирает за 20 сек, но на скорости до 150, очень злой овощ, что собсно и надо на кольце.

9 сек до 100,такие показания не дает ни Калина NFR,ни Приора 1.8, хотя там-валы и настройка.
За счет овощного, но таки Втека, имеем тягу на верхах, и на низах.
Svenald писал(а):Если весь салон выдерешь, и колеса максимум 15 поставишь, то шанс есть.
Вот реально он вялый двиг, максимум зубила на шеснаре рвать, и то если там валов нет)
Я писал,колеса стоят на 15, резина 55-195,вес колеса 11кг.

Вес машины в стоке 1120кг,ну с шумкой и музыкой,скромной,пусть 1200кг.
может с этого начать и не ебать мозг?
Подкинуть пластика, похудеть до тонны..
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power

Аватара пользователя
Svenald
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 сен 2015, Пт 12:57
Машина: Ef3 D17
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2016, Пт 16:15

Sergey34 писал(а):
Svenald писал(а):Если весь салон выдерешь, и колеса максимум 15 поставишь, то шанс есть.
Вот реально он вялый двиг, максимум зубила на шеснаре рвать, и то если там валов нет)
Ну зубила это легко, если д17а в стоке на мкпп 17 сек до 150км/ч

и 39 сек до 200км/ч ,итого от 150-200 едет 21секунду.

Конечно не К20, который 200 набирает за 20 сек, но на скорости до 150, очень злой овощ, что собсно и надо на кольце.

9 сек до 100,такие показания не дает ни Калина NFR,ни Приора 1.8, хотя там-валы и настройка.
За счет овощного, но таки Втека, имеем тягу на верхах, и на низах.
Svenald писал(а):Если весь салон выдерешь, и колеса максимум 15 поставишь, то шанс есть.
Вот реально он вялый двиг, максимум зубила на шеснаре рвать, и то если там валов нет)
Я писал,колеса стоят на 15, резина 55-195,вес колеса 11кг.

Вес машины в стоке 1120кг,ну с шумкой и музыкой,скромной,пусть 1200кг.
Зубило 150 сил не объедешь, с 1200кг Д17 за 9 секунд не разгониться до 100
Последний раз редактировалось Svenald 03 июн 2016, Пт 18:26, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 225 гостей