- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Собственно сабж, мотор D17A.
Приглядываю Хондату, на ебеях от 12т.р продают, какая нужна мне?
Или купить мозг от ЕР3 и купить плату Хондаверт?
По цене одинаково примерно.
Приглядываю Хондату, на ебеях от 12т.р продают, какая нужна мне?
Или купить мозг от ЕР3 и купить плату Хондаверт?
По цене одинаково примерно.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
-
- Быдло-ЭМО
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
2002-2004 RSX (Type S) (PRB ECU)
2002-2004 RSX (Base 5 speed) (PND ECU)
2001-2006 Japanese DC5 Integra Type R (PRC ECU)
2005-2006 RSX (Type S)
2001-2005 Civic (DX, LX, HX & EX Manual transmission only D17 engine )
2002-2005 Civic Si (PNF ECU)
2003-2004 Japanese Civic Type R (PRD ECU)
2002-2005 Euro CivicType R (PRA ECU)
на офф сайте все есть, нужен к про и эти эбу
2002-2004 RSX (Base 5 speed) (PND ECU)
2001-2006 Japanese DC5 Integra Type R (PRC ECU)
2005-2006 RSX (Type S)
2001-2005 Civic (DX, LX, HX & EX Manual transmission only D17 engine )
2002-2005 Civic Si (PNF ECU)
2003-2004 Japanese Civic Type R (PRD ECU)
2002-2005 Euro CivicType R (PRA ECU)
на офф сайте все есть, нужен к про и эти эбу
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Т.е сама по себе Хондата не есть мозг, к ней от тайпара еще мозги надо?Honysonda писал(а):2002-2004 RSX (Type S) (PRB ECU)
2002-2004 RSX (Base 5 speed) (PND ECU)
2001-2006 Japanese DC5 Integra Type R (PRC ECU)
2005-2006 RSX (Type S)
2001-2005 Civic (DX, LX, HX & EX Manual transmission only D17 engine )
2002-2005 Civic Si (PNF ECU)
2003-2004 Japanese Civic Type R (PRD ECU)
2002-2005 Euro CivicType R (PRA ECU)
на офф сайте все есть, нужен к про и эти эбу
Родной мозг долой и ставить Хондата К-Про, так понимаю?palecvope писал(а):kpro тебе нужна и мозг менять один фиг , в д17 ничего не поставить ни верт ни дату
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
-
- Быдло-ЭМО
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
к про не мозг, а просто кусок текстолита который вставляется в мозгSergey34 писал(а):Т.е сама по себе Хондата не есть мозг, к ней от тайпара еще мозги надо?Honysonda писал(а):2002-2004 RSX (Type S) (PRB ECU)
2002-2004 RSX (Base 5 speed) (PND ECU)
2001-2006 Japanese DC5 Integra Type R (PRC ECU)
2005-2006 RSX (Type S)
2001-2005 Civic (DX, LX, HX & EX Manual transmission only D17 engine )
2002-2005 Civic Si (PNF ECU)
2003-2004 Japanese Civic Type R (PRD ECU)
2002-2005 Euro CivicType R (PRA ECU)
на офф сайте все есть, нужен к про и эти эбу
Родной мозг долой и ставить Хондата К-Про, так понимаю?palecvope писал(а):kpro тебе нужна и мозг менять один фиг , в д17 ничего не поставить ни верт ни дату
Там ещё потребуется шестерня от хондаты.
переделывается с китайской в пол сек но гемора просто море а негде не написано.
Ну и в после 0 градусов ниже - заводится с трудом. но говорят не у всех.
переделывается с китайской в пол сек но гемора просто море а негде не написано.
Ну и в после 0 градусов ниже - заводится с трудом. но говорят не у всех.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-32 ещё ладно. а тут как за нуль перевалило - всё точка. победить никак не смог. а в калифорнии такой погоды не бывает 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
- Откуда: Краснодарчик
- Контактная информация:
Есть инфа куда че переделать нужно?Sash писал(а):Там ещё потребуется шестерня от хондаты.
переделывается с китайской в пол сек но гемора просто море а негде не написано.
Ну и в после 0 градусов ниже - заводится с трудом. но говорят не у всех.
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp
зуб который торчит в стоке на шестерёнке с другой стороны надо нарисовать.
вкраце так
если больше деталей надо - спрошу
вкраце так
если больше деталей надо - спрошу
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
чтобы валилSvenald писал(а):Ширик надо ещё.
А для чего D17 будешь настраивать?

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Можно поподробнее?Sash писал(а):зуб который торчит в стоке на шестерёнке с другой стороны надо нарисовать.
вкраце так
если больше деталей надо - спрошу
Мне нужно выжать с нее чтоб ехала секунт восемь, в идеале конечно меньше.
И ТОЛЬКО атмосферник,иначе какая это хонда..
Нужно чтоб не посрамить марку Хонда в повседневной езде, с всякими чипованными рио-поло и пр. кредедомобилями.
По выходным при наличии времени покататься для себя на треке, поучавствовать в соревнованиях местного значения..
Вот человек умудряется растоякой каналов и степенью сжатия взять с 1.4 под 140 лосиков.А вы говорите..не валид)
Я пока поработаю на впуском и выпуском, а там посмотрим.Лошадок бы 150 -170..
https://www.youtube.com/watch?v=mzYQwcIaX7s
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Ну зубила это легко, если д17а в стоке на мкпп 17 сек до 150км/чSvenald писал(а):Если весь салон выдерешь, и колеса максимум 15 поставишь, то шанс есть.
Вот реально он вялый двиг, максимум зубила на шеснаре рвать, и то если там валов нет)
и 39 сек до 200км/ч ,итого от 150-200 едет 21секунду.
Конечно не К20, который 200 набирает за 20 сек, но на скорости до 150, очень злой овощ, что собсно и надо на кольце.
9 сек до 100,такие показания не дает ни Калина NFR,ни Приора 1.8, хотя там-валы и настройка.
За счет овощного, но таки Втека, имеем тягу на верхах, и на низах.
Я писал,колеса стоят на 15, резина 55-195,вес колеса 11кг.Svenald писал(а):Если весь салон выдерешь, и колеса максимум 15 поставишь, то шанс есть.
Вот реально он вялый двиг, максимум зубила на шеснаре рвать, и то если там валов нет)
Вес машины в стоке 1120кг,ну с шумкой и музыкой,скромной,пусть 1200кг.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power - Откуда: Краснодар - Долгоп
- Контактная информация:
может с этого начать и не ебать мозг?Sergey34 писал(а):Ну зубила это легко, если д17а в стоке на мкпп 17 сек до 150км/чSvenald писал(а):Если весь салон выдерешь, и колеса максимум 15 поставишь, то шанс есть.
Вот реально он вялый двиг, максимум зубила на шеснаре рвать, и то если там валов нет)
и 39 сек до 200км/ч ,итого от 150-200 едет 21секунду.
Конечно не К20, который 200 набирает за 20 сек, но на скорости до 150, очень злой овощ, что собсно и надо на кольце.
9 сек до 100,такие показания не дает ни Калина NFR,ни Приора 1.8, хотя там-валы и настройка.
За счет овощного, но таки Втека, имеем тягу на верхах, и на низах.
Я писал,колеса стоят на 15, резина 55-195,вес колеса 11кг.Svenald писал(а):Если весь салон выдерешь, и колеса максимум 15 поставишь, то шанс есть.
Вот реально он вялый двиг, максимум зубила на шеснаре рвать, и то если там валов нет)
Вес машины в стоке 1120кг,ну с шумкой и музыкой,скромной,пусть 1200кг.
Подкинуть пластика, похудеть до тонны..
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
- Svenald
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, Пт 12:57
- Машина: Ef3 D17
- Откуда: Петроград
- Контактная информация:
Зубило 150 сил не объедешь, с 1200кг Д17 за 9 секунд не разгониться до 100Sergey34 писал(а):Ну зубила это легко, если д17а в стоке на мкпп 17 сек до 150км/чSvenald писал(а):Если весь салон выдерешь, и колеса максимум 15 поставишь, то шанс есть.
Вот реально он вялый двиг, максимум зубила на шеснаре рвать, и то если там валов нет)
и 39 сек до 200км/ч ,итого от 150-200 едет 21секунду.
Конечно не К20, который 200 набирает за 20 сек, но на скорости до 150, очень злой овощ, что собсно и надо на кольце.
9 сек до 100,такие показания не дает ни Калина NFR,ни Приора 1.8, хотя там-валы и настройка.
За счет овощного, но таки Втека, имеем тягу на верхах, и на низах.
Я писал,колеса стоят на 15, резина 55-195,вес колеса 11кг.Svenald писал(а):Если весь салон выдерешь, и колеса максимум 15 поставишь, то шанс есть.
Вот реально он вялый двиг, максимум зубила на шеснаре рвать, и то если там валов нет)
Вес машины в стоке 1120кг,ну с шумкой и музыкой,скромной,пусть 1200кг.
Последний раз редактировалось Svenald 03 июн 2016, Пт 18:26, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 225 гостей