Перебои в зажигании н22а
Добавлено: 22 май 2016, Вс 18:06
Здравствуйте,подскажите,из-за чего может происходить перебой в зажигании при разгоне на н22а редтоп?катушку,бегунок,крышку заменил на новые.
не не. Я знаю о чем говорит автор. У меня на н23 такая же ерунда. При разгоне в пол на оборотах 2к-3.5к машина дергается, как будто пропадает давление топлива кратковременно. Проблема в том, что при этом смесь дико скачет по ШЛЗ, непонятно правда в какую сторону.Sash писал(а):я бы ещё ДД посмотрел. мож он откатывает. ну там трамлёр на штатное место вернул.
обьясни, почему тогда при 30% открытия дросселя таких проблем не появляется? (у меня например). Понятно, это может зависеть от качества смеси (если богатая, то ее труднее прошить искрой и она пробивает через изолятор), но у меня смесь не сильно меняется на атмомоторе что на 30%, что на 100 % открытия. 13.7 или 14.2, не такая уж большая разница, кмк.koha писал(а):Я думаю дело в проводах. На изоляторах старых свечей нужно было поискать слезы пробоев. Да и на новых тоже можно.
У друга было такое, вылечилось заменой крышки трамбоера.СразуБорис писал(а):не не. Я знаю о чем говорит автор. У меня на н23 такая же ерунда. При разгоне в пол на оборотах 2к-3.5к машина дергается, как будто пропадает давление топлива кратковременно. Проблема в том, что при этом смесь дико скачет по ШЛЗ, непонятно правда в какую сторону.Sash писал(а):я бы ещё ДД посмотрел. мож он откатывает. ну там трамлёр на штатное место вернул.
Я еще не лечил эту хрень, так как тачка строится в гараже, не ездит. Но тоже были предположения, что это пропуски зажигания. Но почитал разную инфу и отзывы, говорят после замены насоса все ОК. Насос у меня не первой свежести.
Объясняю. Плотность заряда топливо-воздушной смеси на малом дросселе позволяет создать искровой разряд в цилиндре. При при большем наполнении искра выбирает более лёгкий путь для себя и шьёт через наконечники проводов, крышки трамблеров ну и Чо у вас там ещё выебано жизнью. В принципе существуют нехитрые диагностические средства, которые позволяют наглядно определить неисправность. Разрядник порядка 25кВ. Можно собрать и гавна и палок. Алюминиевая фольга из супермаркета. Ну и глаза из головыСразуБорис писал(а):обьясни, почему тогда при 30% открытия дросселя таких проблем не появляется? (у меня например). Понятно, это может зависеть от качества смеси (если богатая, то ее труднее прошить искрой и она пробивает через изолятор), но у меня смесь не сильно меняется на атмомоторе что на 30%, что на 100 % открытия. 13.7 или 14.2, не такая уж большая разница, кмк.koha писал(а):Я думаю дело в проводах. На изоляторах старых свечей нужно было поискать слезы пробоев. Да и на новых тоже можно.
не всегда оно на хх и прогазовках без нагрузки проблему насоса. Дешевле поменять насос, чем ездить на диагностику и платить за это деньги. кмк.PvM писал(а):Не пробовали мотор обслуживать?
Автор, мерь давление бенза.