- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
выпускной вал у К24 лучше туперного.
довтековый кулачок у впускного вала К24 намного лучше туперного.
как думаешь, есть смысл?
ищи впускной вал от TSX 06-08 или от CU2, если хочешь OEM, либо поставь какие-нибудь st1/st2 валы повеселее.
50-градусную шестерню VTC не забудь.
довтековый кулачок у впускного вала К24 намного лучше туперного.
как думаешь, есть смысл?
ищи впускной вал от TSX 06-08 или от CU2, если хочешь OEM, либо поставь какие-нибудь st1/st2 валы повеселее.
50-градусную шестерню VTC не забудь.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ну вот так. у тупера валы под двухлитровый верховой мотор, а К24 таким не является.Шатал писал(а):как же тогда dc5 тупер на этих гавновалах едет-то?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 13:47
- Машина: CIVIC 99 VTI хетч
EJ2-продан
EJ2-продан
civic 3Gn EW2-продан - Откуда: Курск
- Контактная информация:
alexey писал(а):Заебали
Accord CG4 H23A
Будет не плохоШатал писал(а):обычно делают бутерброды К20/K24 а если в К24А JDM сток, установить валы от RSX-S рестайл, такие же как у DC5 Type-r, как я понимаю.
впускной коллектор RBC, Toda выпускной коллектор, hondata стоит.
Чего ждать от такого конфига и есть ли смысл?
Ставь одинарные пружины еп3 или фен, 260 сил и 275 Нм точно иожно снять
Проверенно на 2 моторах.
- spoon63
- Сообщения: 1862
- Зарегистрирован: 14 май 2009, Чт 12:49
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
то есть мои от тсх получаются похуже ?RRR писал(а):Будет не плохоШатал писал(а):обычно делают бутерброды К20/K24 а если в К24А JDM сток, установить валы от RSX-S рестайл, такие же как у DC5 Type-r, как я понимаю.
впускной коллектор RBC, Toda выпускной коллектор, hondata стоит.
Чего ждать от такого конфига и есть ли смысл?
Ставь одинарные пружины еп3 или фен, 260 сил и 275 Нм точно иожно снять
Проверенно на 2 моторах.
Не хуже или лучше
Просто другие
И одно с другим может не совсем здорого работать
Это как гбц пиленная в слюни, на степени 10 и сток валах.
Просто другие
И одно с другим может не совсем здорого работать
Это как гбц пиленная в слюни, на степени 10 и сток валах.
У меня стоят валы евро р на к24 но и мозги евро р тоже. Едет весело, не хуже еврея
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
У меня тоже в к24 стоке подобные стоят.safon-kg писал(а):У меня стоят валы евро р на к24 но и мозги евро р тоже. Едет весело, не хуже еврея
Едим весело.
Су2 вал у евро-р отсасёт по тому как верхов не имеет.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Сань, зря ты так!)))) теперь все побегут сливать су2 валики и искать, чтото другое))))
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ну? Ст2 с большими фазами и подъёмом же круче, а лучше сразу Ст4 что бы в космос улетала.RRR писал(а):Сань, зря ты так!)))) теперь все побегут сливать су2 валики и искать, чтото другое))))
По этому Ринат нам с тобой походу вечно придётся тыкать малышей в доску где написано.
" Одно дело знать как прикрутить тюнячую железку и совсем другое знать как эти железки работают все в месте"
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Ты не представляешь, как я отбиваюсь))))
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Это Ринат называется залезть в Мурену шкурку.)))))
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
дичь какаяsafon-kg писал(а):У меня стоят валы евро р на к24 но и мозги евро р тоже. Едет весело, не хуже еврея
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- kop4enyi
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
- Машина: AE86
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Мож двойные?RRR писал(а):Будет не плохоШатал писал(а):обычно делают бутерброды К20/K24 а если в К24А JDM сток, установить валы от RSX-S рестайл, такие же как у DC5 Type-r, как я понимаю.
впускной коллектор RBC, Toda выпускной коллектор, hondata стоит.
Чего ждать от такого конфига и есть ли смысл?
Ставь одинарные пружины еп3 или фен, 260 сил и 275 Нм точно иожно снять
Проверенно на 2 моторах.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
малыш, ты сначала топливные карты настраивать научись, а потом только тюнячие железки прикручивай, а то после тебя прошивки переделывать накладно, в каждой подобную дичь вижуsniper писал(а):По этому Ринат нам с тобой походу вечно придётся тыкать малышей в доску где написано.
" Одно дело знать как прикрутить тюнячую железку и совсем другое знать как эти железки работают все в месте"
не стыдно за это деньги брать?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей