Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2016, Чт 20:14

sniper писал(а):А чего ты так застеснялся та? ща бы тему повернули бы разглаколстванию почему втек нельзя включить в 4000 на овощных к20а3 валах а в 1500 можно. А?
Да и вообще нахуя втек нужен?
на 1500 тоже нельзя, давление масла просядет сильно :pardon:
да и вообще на к20а3 втек ущербный, он же там только 4 дополнительных впускных клапана открывает))

а нормальный втек нужен для того, чтобы в одном моторе как бы совместить два разных комплекта распредвалов, для верхов и для низов. о чем тут разглагольствовать :)
sniper писал(а):а ты у меня яму до 5000 видишь?
Изображение
не вижу :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2016, Пт 1:18

RRR писал(а):Дропдеад, на дайнодинамиксе ничего вбить нельзя.
Я не мог говорить о 18%

Примерно 16 для переднего привода и то ни я ни ктото другой никуда его не вбивают.
извини. уточнил, говорил Мура. возможно и 16% как раз. у знакомого память страдает :good:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2016, Пт 8:57

dropdead писал(а): на 1500 тоже нельзя, давление масла просядет сильно :pardon:
да и вообще на к20а3 втек ущербный, он же там только 4 дополнительных впускных клапана открывает))
с чего ему там проседать?

Изображение

2000 включал на к20а4 и не чего по давке не падало.
да и вообще на к20а3 втек ущербный
Ну по хондате он не такой уж и ущербный.

Изображение
он же там только 4 дополнительных впускных клапана открывает))
Уверен что не все 16? Маленький кулак тогда на валу чего делает?
а нормальный втек нужен для того, чтобы в одном моторе как бы совместить два разных комплекта распредвалов, для верхов и для низов. о чем тут разглагольствовать :)
О точки втека 3000 тысячи. Все пишут что у к20а2 нет низов он внизу овощь.
Вон по хондата графику ему даже овщь с низу вдул.

не вижу :)
это значит что не все что написано на заборе на забугорном языке является истеной. Двигателю нужно давать то что он просить и тогда он будит тебя радовать своими показателями
https://www.drive2.ru/l/451307193078121272/
https://www.drive2.ru/l/450866838671197735/
как и удивлять окружающих.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2016, Пт 11:59

dropdead писал(а):да и вообще на к20а3 втек ущербный, он же там только 4 дополнительных впускных клапана открывает))
Там втек работает на 4 впускных клапана, для остальных 12 ничего не меняется
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2016, Пт 12:42

sniper писал(а):Ну по хондате он не такой уж и ущербный.

Изображение
забываешь про пластиковый впускной коллектор с длинными раннерами, который неплохо момент добавляет.
SiR-T писал(а):
dropdead писал(а):да и вообще на к20а3 втек ущербный, он же там только 4 дополнительных впускных клапана открывает))
Там втек работает на 4 впускных клапана, для остальных 12 ничего не меняется
ну да. я что-то другое сказал? :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2016, Пт 12:45

dropdead писал(а):ну да. я что-то другое сказал?
если не знать то можно подумать, что 4 клапана до втека не открываются совсем.

Я тебе в ватсап написал, ответь
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2016, Пт 14:30

SiR-T писал(а):
dropdead писал(а):ну да. я что-то другое сказал?
если не знать то можно подумать, что 4 клапана до втека не открываются совсем.

Я тебе в ватсап написал, ответь
ну они приоткрываются еле-еле. насколько я понимаю - чтобы завихрение потока в камере сгорания создать.

ща гляну
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2016, Пт 15:06

dropdead писал(а):
SiR-T писал(а):
dropdead писал(а):ну да. я что-то другое сказал?
если не знать то можно подумать, что 4 клапана до втека не открываются совсем.

Я тебе в ватсап написал, ответь
ну они приоткрываются еле-еле. насколько я понимаю - чтобы завихрение потока в камере сгорания создать.
Не правильно, завихрения тут не причём. Всё завязано с механикой.
Без малых кулаков механизм вкл втека не сработает.
есть и обратная сторона медали
где:
не рекомендовано включать втек на к20а2 после 7000
и
не рекомендовано включать втек на к20а3 после 3500-4000
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2016, Пт 15:47

sniper писал(а):Не правильно, завихрения тут не причём.
ну что ж ты так категоричен :)

я вот читаю описание старого VTEC-E и вижу -
VTEC-E is the first version of VTEC to employ the use of roller rocker arms and because of that, it forgoes the need for having 3 intake lobes for actuating the two valves—two lobes for non-VTEC operation(one small and one medium-sized lobe) and one lobe for VTEC operation(the biggest lobe). Instead, there are two different intake cam profiles per cylinder—a very mild cam lobe with little lift and a normal cam lobe with moderate lift. Because of this, at low RPM, when VTEC is not engaged, one of the two intake valves is allowed to open only a very small amount due to the mild cam lobe, forcing most of the intake charge through the other open intake valve with the normal cam lobe. This induces swirl of the intake charge which improves air/fuel atomization in the cylinder and allows for a leaner fuel mixture to be used. As the engine's speed and load increase, both valves are needed to supply a sufficient mixture.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2016, Сб 6:50

Опять надпись с забора на враждебном языке.

хорошо, затрём про завихрения.

Вопрос зачем хонда в овощной голове к20а3 прорезала окна в перегородках перед впускными клапанами?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2016, Сб 14:13

почему же враждебном. языки враждебными не бывают, это всё загоны в голове :lol:

не знаю, зачем. я с головой к20а3 особых дел не имел и окон никаких не видел :pardon:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Asimo
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 06 июл 2015, Пн 9:58
Откуда: Богота, Колумбия
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2016, Сб 14:27

тема бомба =@ :D
все сплетни, интриги и новости в одном флаконе :trollface:

поделюсь наблюдением... на настроенном атмо К24А3+вал ТСХ 06,+впуск+выпуск на тесте 50-130 км/ч на одной передачи, чувствовал подхват на ВТЕКе и довольно приличный.
И это все на втеке выше 5000 об. и АКПП 8)
Accord CL-9 '08, К24А3, впук-выпук, K-pro, поджоп.
Acura RSX Type-S '06, K24A3 +GTX3071R Gen1, 100-200 км/ч 6,16 сек.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2016, Сб 17:44

dropdead писал(а): не знаю, зачем. я с головой к20а3 особых дел не имел и окон никаких не видел :pardon:
Я не поленюсь её достать.

Изображение

Изображение
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2016, Вс 3:13

Asimo писал(а):тема бомба =@ :D
все сплетни, интриги и новости в одном флаконе :trollface:

поделюсь наблюдением... на настроенном атмо К24А3+вал ТСХ 06,+впуск+выпуск на тесте 50-130 км/ч на одной передачи, чувствовал подхват на ВТЕКе и довольно приличный.
И это все на втеке выше 5000 об. и АКПП 8)
вполне логично, с втеком 5000+ подхват будет, потому что низкий кулачок там уже совсем не вывозит :) а с втеком 3800-4300 крутящий момент был бы более ровным, не было бы подхватов и разгон бы улучшился :good:
sniper писал(а):Я не поленюсь её достать.
огонь :good:
sniper писал(а):Вопрос зачем хонда в овощной голове к20а3 прорезала окна в перегородках перед впускными клапанами?
твоё мнение?)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2016, Вс 7:30

твоё мнение?)
элементарно вацен, включите фантазию.
Изображение
Последний раз редактировалось sniper 14 авг 2016, Вс 8:54, всего редактировалось 1 раз.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

RRR
Сообщения: 20119
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2016, Вс 8:44

dropdead писал(а): я не знаю, Ринат :)
я со стендами не балуюсь, для меня настройка моторов - не бизнес, а хобби
Это понятно!) это для меня "огромный" бизнес с "огромными" деньжищами))))

Только не понятно, зачем вы пальцы в кровь стираете? Без подьеба, чисто интерес!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2016, Вс 9:36

Ооопа пора сваливать, Ринат походу разозлился.



Согласен с Балу, ную нафик.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2016, Вс 13:44

RRR писал(а):
dropdead писал(а): я не знаю, Ринат :)
я со стендами не балуюсь, для меня настройка моторов - не бизнес, а хобби
Это понятно!) это для меня "огромный" бизнес с "огромными" деньжищами))))

Только не понятно, зачем вы пальцы в кровь стираете? Без подьеба, чисто интерес!
этого я не говорил и так не считаю. смысл сообщения был не в денежном вопросе, а в том, что у меня опыта в этой области меньше, чем у тебя :?

действительно, если никому эта тема не интересна - больше пальцы стирать не буду.
спасибо, что глаза мне открыл :roll:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

RRR
Сообщения: 20119
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2016, Пн 2:25

Никому не интересна! Поверь, и не потому, что ты или Снайпер....
Просто природа людская она такая, советуются сделать как лучше, а сделают все равно по своему.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2016, Пн 7:31

RRR писал(а):Никому не интересна! Поверь, и не потому, что ты или Снайпер....
Просто природа людская она такая, советуются сделать как лучше, а сделают все равно по своему.
Ринат, мне как минимум интересно :)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей