Представь себе что будет, если в затяжном скоростном повороте сработает отсечка по бедному топливу. Мата от пилота будет очень много...dropdead писал(а):lean protection?
- Asimo
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 06 июл 2015, Пн 9:58
- Откуда: Богота, Колумбия
- Контактная информация:
Да пробовали, если ставить ВТЕК на 4300-4500 - динамика не меняется, а если ниже 4300 об, то еще хуже становится. В итоге 5000 оказался оптимал - дигнамика не хуже и подхват отличный на втекеdropdead писал(а): вполне логично, с втеком 5000+ подхват будет, потому что низкий кулачок там уже совсем не вывозит а с втеком 3800-4300 крутящий момент был бы более ровным, не было бы подхватов и разгон бы улучшился
Accord CL-9 '08, К24А3, впук-выпук, K-pro, поджоп.
Acura RSX Type-S '06, K24A3 +GTX3071R Gen1, 100-200 км/ч 6,16 сек.
Acura RSX Type-S '06, K24A3 +GTX3071R Gen1, 100-200 км/ч 6,16 сек.
- neon626
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
в защиту снипера,
почему линии топлива должны быть параллельны друг другу??? если у мотора есть насосная характеристика и она не плоскость и не линейна
оставлю это здесь
сам иногда звоню Ринату если не знаю как, москвичей вообще практически всех к нему отпраляю, кроме тех кто на чипе хочет гонять
почему линии топлива должны быть параллельны друг другу??? если у мотора есть насосная характеристика и она не плоскость и не линейна
оставлю это здесь
сам иногда звоню Ринату если не знаю как, москвичей вообще практически всех к нему отпраляю, кроме тех кто на чипе хочет гонять
Последний раз редактировалось neon626 15 авг 2016, Пн 16:47, всего редактировалось 1 раз.
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
- neon626
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
!
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
Надо помогать друг другу, а не мерится, тем более это бесполезно, у меня самый большой.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
не путай теплое с мягким.neon626 писал(а):в защиту снипера,
почему линии топлива должны быть параллельны друг другу??? если у мотора есть насосная характеристика и она не плоскость и не линейна
это не повод портить карты объемной эффективности, а опять какой-то костыль.SiR-T писал(а):Представь себе что будет, если в затяжном скоростном повороте сработает отсечка по бедному топливу. Мата от пилота будет очень много...dropdead писал(а):lean protection?
на хондовских мозгах настраиваются именно они - volumetric efficiency (VE) tables, изначально линии топливо/нагрузка строятся исходя из того, чтобы при любой нагрузке мотора смесь была 14.7. затем таблицей WOT Compensation/WOT Enrichment корректируется смесь под высокой нагрузкой.
согласен. мне ни с кем мериться не интересно, я уже говорил, что для меня это всего лишь хоббиRRR писал(а):Надо помогать друг другу, а не мерится
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
ну не знаю впуск выпуск это новерное тоже всё к стоку относится.dropdead писал(а):У меня не когда в настройке не было стокового ер3 все были с доработками.
а клиент сказал, что машина - полный сток, разве что ширик добавили. ну как же так?
хм?
А в чём проблема? Что вам ден залил за прошивку?
последние его логи были 8 и 12, 01 в 14 году
так и где проблема.
У меня вопрос.
ты когда нибудь настраивал пра мозги?
Что здесь не так?
Зови сюда я хочу познакомится.не знаю, о каком Антоне речь, а вот питерские прелюд со свапом К-серии и еп3 с К24 так особо и не едут никуда.
и что? теперь каждую карту настраивать 0 10 20 30 40 50 по каждой ячейки? На выходе будит бардака потому что есть 5 15 25 35 45 и там будут другие смеси.это не повод портить карты объемной эффективности, а опять какой-то костыль.
на хондовских мозгах настраиваются именно они - volumetric efficiency (VE) tables, изначально линии топливо/нагрузка строятся исходя из того, чтобы при любой нагрузке мотора смесь была 14.7.
и что здесь не так?
вопрос останется такой с какого хрена я отсраивал всю карту на 40 втс когда по факту вышло что из всей карты по топливу на 40 я использую только 6 ячеек. Все остальные мне не дали не чего что бы получить мощность и момент. С 50 градусами тажа история.
Последний раз редактировалось sniper 16 авг 2016, Вт 8:19, всего редактировалось 2 раза.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
И так из года в год уже 8 лет, я у тебя на связи всегда. Если я чего то не знаю Дима на связи. Решения всегда находили.RRR писал(а):Надо помогать друг другу, а не мерится, тем более это бесполезно, у меня самый большой.
Что с этим товарищем происходит dropdead? Не знаю, но верное зависть и ненависть, не чего другого не вижу.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Да иногда приходится ездить на костыле... приоритеты у всех разные... кто то хочет идеальный автомобиль, кто то хочет проехать гонку и не убить мотор.dropdead писал(а):это не повод портить карты объемной эффективности, а опять какой-то костыль.
в моем понимании VE карты выглядят подругому...dropdead писал(а):на хондовских мозгах настраиваются именно они - volumetric efficiency (VE) tables
например вот
индексы в них имеют другие значения и не так сильно отличаются, как в хондате. Хотя возможно я чего то не понимаю.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
После 6000 к 8000 на малой нагрузке со смесью в 14.7 точно мотор дневной кольцевой гонки не выдержит.изначально линии топливо/нагрузка строятся исходя из того, чтобы при любой нагрузке мотора смесь была 14.7.
Как и доверится стоковой лямде на буст тапе на таигер лямде карте.
Последний раз редактировалось sniper 16 авг 2016, Вт 11:30, всего редактировалось 1 раз.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
не знаю, о каком Дэне речь. парня Вова зовут, у него ни впуска, ни выпуска нет - полный стокsniper писал(а):А в чём проблема? Что вам ден залил за прошивку?
последние его логи были 8 и 12, 01 в 14 году
всё хорошо со мнойsniper писал(а):Что с этим товарищем происходит dropdead? Не знаю, но верное зависть и ненависть, не чего другого не вижу.
да причем тут кольцевые гонки-то, я просто рассказал о принципах того, как строятся карты в хондовских мозгах. ясное дело, что на 14.7 никто ездить под нагрузкой не будет, для этого и существует таблица WOT Enrichment, которая вносит дополнительный коэффициент, исходя из того, что основные карты отстроены на стехиометрию - смесь 14.7sniper писал(а):После 6000 к 8000 на малой нагрузке со смесью в 14.7 точно мотор дневной кольцевой гонки не выдержит.изначально линии топливо/нагрузка строятся исходя из того, чтобы при любой нагрузке мотора смесь была 14.7.
Как и доверится стоковой лямде на буст тапе на таигер лямде карте.
а тем временем на k20a.org читаю -
http://www.k20a.org/forum/showthread.ph ... 85&page=11We've used 09 TSX cams on numerous setups all with great results. It made approx 370kw at the wheels K20a2 head/K24 87.5x99mm 11:0 E85 with 18psi Rotrex S/C.
N/A we've seen it make a few more ponies more then JDM k20a cams.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
всё то же самое. на твоей картинке объемная эффективность выражена в процентах от объема, в хондате же значения в VE-таблицах определяют массу воздуха, которое всосал мотор.SiR-T писал(а):в моем понимании VE карты выглядят подругому...
например вот
индексы в них имеют другие значения и не так сильно отличаются, как в хондате. Хотя возможно я чего то не понимаю.
Fuel tables (MAP based systems)
Fuel tables are volumetric efficiency tables when using a speed-density system. AFM based systems do not use these tables.
https://www.hondata.com/help/flashpro/f ... meters.htmWOT (wide open throttle) tables are used by the ECU to add fuel under high load conditions. The tables are used when the ECU determines the engine is at WOT.
When using the tables it is assumed that the basic fuel injection quantity is set to give a stoichiometric air/fuel ratio, for both MAP and AFM based systems. The WOT tables specify the lambda adjustment based on the assumption that the basic fuel injection quantity is stoichiometric.
https://www.hondata.com/help/flashpro/t ... ensity.htmSpeed density uses the manifold pressure sensor (MAP) to measure the intake manifold pressure, then uses volumetric efficiency lookup tables indexed by engine speed to find the mass of air entering the engine. Other parameters such as coolant temperature, battery voltage and intake air temperature are used to compensate the table lookup values for the engine. To tune the engine we alter the main volumetric efficiency tables to suit the particular configuration of the engine.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
И я без понятия кто такой Вова на ер3.dropdead писал(а):
не знаю, о каком Дэне речь. парня Вова зовут, у него ни впуска, ни выпуска нет - полный сток
У тебя сплошная на читаная теория. Теперь покажи на практики как работают WOT Enrichment.да причем тут кольцевые гонки-то, я просто рассказал о принципах того, как строятся карты в хондовских мозгах. ясное дело, что на 14.7 никто ездить под нагрузкой не будет, для этого и существует таблица WOT Enrichment, которая вносит дополнительный коэффициент, исходя из того, что основные карты отстроены на стехиометрию - смесь 14.7
И какой коефицент в % она вносит.
http://www.k20a.org/forum/showthread.ph ... 85&page=11 [/quote]а тем временем на k20a.org читаю -
We've used 09 TSX cams on numerous setups all with great results. It made approx 370kw at the wheels K20a2 head/K24 87.5x99mm 11:0 E85 with 18psi Rotrex S/C.
N/A we've seen it make a few more ponies more then JDM k20a cams.
опять вася и петя на к20 орге какую та фигню пишут на заборе.
И чёта маловата сняли с заряженого на е85.370kw at the wheels K20a2 head/K24 87.5x99mm 11:0 E85 with 18psi Rotrex S/C.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
странно, а бесплатные корректировки прошивки в случае чего пообещал емуsniper писал(а):И я без понятия кто такой Вова на ер3.
земляк же твой.
на практике при переходе в режим высокой нагрузки (WOT) по показаниям MAP/TPS мозг пытается привести смесь к той, которая указана в картах WOT Enrichment/WOT Compensation, коэффициент высчитывает исходя из того, что в основных картах смесь настроена на 14.7 (lambda 1). именно поэтому, кстати, топливные карты на хондовских мозгах при идентичной смеси под любой нагрузкой по сути отражают объемную эффективность мотора.sniper писал(а):У тебя сплошная на читаная теория. Теперь покажи на практики как работают WOT Enrichment.
И какой коефицент в % она вносит.
при этом, если там смесь беднее 12.5 указана, то мозг в open loop даже не переходит, а пытается в закрытой петле указанную смесь поддерживать. на FlashPro точно работает так, K-Pro должен действовать аналогично, но я не проверял.
ясноsniper писал(а):опять вася и петя на к20 орге какую та фигню пишут на заборе
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
В s300 нет таблиц WOT...dropdead писал(а):на практике при переходе в режим высокой нагрузки (WOT) по показаниям MAP/TPS мозг пытается привести смесь к той, которая указана в картах WOT Enrichment/WOT Compensation, коэффициент высчитывает исходя из того, что в основных картах смесь настроена на 14.7 (lambda 1). именно поэтому, кстати, топливные карты на хондовских мозгах при идентичной смеси под любой нагрузкой по сути отражают объемную эффективность мотора.
при этом, если там смесь беднее 12.5 указана, то мозг в open loop даже не переходит, а пытается в закрытой петле указанную смесь поддерживать. на FlashPro точно работает так, K-Pro должен действовать аналогично, но я не проверял.
И кстати как это например к pra мозгам относится, они афр не видят
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Так всем предписано каждые 3 месяца логи писать и присылать для контроля.dropdead писал(а):И я без понятия кто такой Вова на ер3.
странно, а бесплатные корректировки прошивки в случае чего пообещал ему
земляк же твой.
Потому что я не господь бог и не могу сегодня температуру плюс 40 сделать а завтра минус 10. Одни выполняют, другие на это всё забили, валит и валит по жапомеру, чего её трогать и проверять. Только люди не понимают что хондата эволюцыонирует от версии к версии и те кто остаются на старых до исторических вариантов софта приходится настраивать заново с нуля.
Да есть у меня на районе Владимир на красном ер3 с пра мозгами и ширеком плх. И чего там не то? И что за прошивку он вам дал? Не с факом случайно?земляк же твой.
Это его последний тапок с активированной WOT 12.5 картой
иииииииииииииииииии что?
Сисек как у тебя по смеси при вкл втека нету, дроссель откалиброван, смесь как по линейки и это пра мозги.
А пречём здесь флешь про? Мы за к-про трём.при этом, если там смесь беднее 12.5 указана, то мозг в open loop даже не переходит, а пытается в закрытой петле указанную смесь поддерживать. на FlashPro точно работает так, K-Pro должен действовать аналогично, но я не проверял.
Вот иди проверь как это работает и работает ли вообще на к-про.
С флешь про есть проблема, если ВОТ компенсацию свести к + - 0 то при открытой петле будит бардак со смесью. Причём очень многое зависит на сколько живая лямда. Имения дополнительного ширика только приветствуются.
https://www.hondata.com/help/flashpro/l ... ection.htm
Только выносные ширики в флешь про с ВОТ картами не дружат. Смесь со стоковой лямдой шибка разная у ширеков маркета.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ну да. я про S300 и не говорил, и с ними дел особых не имел. там использовались классические топливные карты.SiR-T писал(а):В s300 нет таблиц WOT...
И кстати как это например к pra мозгам относится, они афр не видят
то, что PRA не видят афр, не мешает им рассчитать и применить дополнительную коррекцию под нагрузкой в открытой петле
молодец, рад за тебяsniper писал(а):Сисек как у тебя по смеси при вкл втека нету, дроссель откалиброван, смесь как по линейки и это пра мозги.
и по этому поводу писал уже в теме, что изломанные и пересекающиеся линии топливных карт могут работать в одних идеальных условиях с тапком в пол, под которые ты настраивал машину, а если будет шаг в сторону по нагрузке или просто переходной режим - то всё уплывёт.
сомнение есть только в возможности работы в закрытой петле под нагрузкой у K-Pro. обязательно проверю, когда в следующий раз машину с к-про встречу и здесь отпишусь.sniper писал(а):А пречём здесь флешь про? Мы за к-про трём.
Вот иди проверь как это работает и работает ли вообще на к-про.
не понимаю, о чём ты.sniper писал(а):С флешь про есть проблема, если ВОТ компенсацию свести к + - 0 то при открытой петле будит бардак со смесью. Причём очень многое зависит на сколько живая лямда.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
О человеческий язык появился ведь может писать без стёба.
НО
В этом и есть уловка когда прошивка попадает в другую машину. Двух одинаковых моторов не бывает, топлива по любому придётся править.
Эффект абра кадабра со значениями в картах неизбежен.
отсюда
Напиши я протестирую.
Не когда не связываися с пра мозгами . Они живут своей жизнью со своими причудами и тараканами в голове.dropdead писал(а): то, что PRA не видят афр, не мешает им рассчитать и применить дополнительную коррекцию под нагрузкой в открытой петле
если на тапках в пол смесь не куда не уплывает то и на полу тапках с нажатием 15 20 25 30 35 40 % газа она тоже не куда не уплывёт.и по этому поводу писал уже в теме, что изломанные и пересекающиеся линии топливных карт могут работать в одних идеальных условиях с тапком в пол, под которые ты настраивал машину, а если будет шаг в сторону по нагрузке или просто переходной режим - то всё уплывёт.
НО
В этом и есть уловка когда прошивка попадает в другую машину. Двух одинаковых моторов не бывает, топлива по любому придётся править.
Эффект абра кадабра со значениями в картах неизбежен.
отсюда
на что они надеялисьа вот питерские прелюд со свапом К-серии и еп3 с К24 так особо и не едут никуда.
и чего ты хочешь там протестировать, есть план?сомнение есть только в возможности работы в закрытой петле под нагрузкой у K-Pro. обязательно проверю, когда в следующий раз машину с к-про встречу и здесь отпишусь.
Напиши я протестирую.
Флешь про настраивал когда та?не понимаю, о чём ты.
Последний раз редактировалось sniper 19 авг 2016, Пт 14:11, всего редактировалось 1 раз.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
хз ребзя но я от я крутил пра и отключал вот. Дальше всё по класике по старике. Но машана была гоночная было пох на экономию и прочие прелести жизни. Да и делалолось как всегда в ночь перед соревами. Но пользователь довольный и тачка валит судя по улучшаюшимся результатам на кольце.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей