Страница 1 из 3

F20B под 87 поршень

Добавлено: 09 май 2016, Пн 10:57
DenisHonda
Кто нить точил такой блок под 87ой поршень и как долго прожил?

Re: F20B под 87 поршень

Добавлено: 10 май 2016, Вт 17:43
Яider
Все хорошо будет

Re: F20B под 87 поршень

Добавлено: 10 май 2016, Вт 23:42
DenisHonda
Яider писал(а):Все хорошо будет
А есть более точные даные?

Re: F20B под 87 поршень

Добавлено: 11 май 2016, Ср 8:04
SiR-T
Блоку то что будет? а вот кольца от х22 не подойдут.

Re: F20B под 87 поршень

Добавлено: 11 май 2016, Ср 15:02
DenisHonda
SiR-T писал(а):Блоку то что будет? а вот кольца от х22 не подойдут.
Блоку нет, а гильза? Кольца тп и впуть если гильза выдержит. Вот отсюда и вопрос- выдержит гильза?

Re: F20B под 87 поршень

Добавлено: 11 май 2016, Ср 18:28
SiR-T
Гильза выдержит. Кольца тр для х22 тоже не прокатят, кто то тут ставил от к24 и вроде норм было

Re: F20B под 87 поршень

Добавлено: 16 май 2016, Пн 12:58
madO
Поршни х22 с металлическим покрытием. Вроде тоже в чугун не пойдут.
Поршни от к24 нужны, но и они просто так не встанут, высота вроде разная.

Re: F20B под 87 поршень

Добавлено: 17 май 2016, Вт 21:05
DenisHonda
madO писал(а):Поршни х22 с металлическим покрытием. Вроде тоже в чугун не пойдут.
Поршни от к24 нужны, но и они просто так не встанут, высота вроде разная.
Это поршня от Н22 должны магнититься?

Re: F20B под 87 поршень

Добавлено: 17 май 2016, Вт 21:08
DenisHonda
SiR-T писал(а):Гильза выдержит. Кольца тр для х22 тоже не прокатят, кто то тут ставил от к24 и вроде норм было
А чего тп не подойдут?

Re: F20B под 87 поршень

Добавлено: 18 май 2016, Ср 7:01
SiR-T
Тр для х22 тоже под никасил. На чугуне они быстро кончатся.

Re: F20B под 87 поршень

Добавлено: 18 май 2016, Ср 21:35
Веталь
Крутил-вертел кольца ТР для Н22а и ZC так и не понял в чем в них разница кроме диаметра и толщины, материал с виду одинаковый.
Поэтому сдается мне, виной всему хреновый хон, тк никто из расточников не делает разный хон, какая насадка сидит, какой угол делают на жигули, такой же и на хонду, всем говорят оборудование новое немецкое кобельшмидт типа ебейшее, а никто про угол, форму и зерно насадок не парится....
Хон на хонде визуально даже мелкий мелкий, а после наших расточников какбудто шкуркой 100-кой хуйнули....начинаешь салфеткой протирать, а там еще пыли металлической как конь наеб, сомневаюсь что кто то сильно замарачивается цилиндры после хонинговки прочистить до белой салфетки....

Re: F20B под 87 поршень

Добавлено: 18 май 2016, Ср 22:24
DenisHonda
SiR-T писал(а):Тр для х22 тоже под никасил. На чугуне они быстро кончатся.
Так бытует мнение что под FRM хонды кольца только ориджинал, а ТР типа быстро сожрут фрм.

Re: F20B под 87 поршень

Добавлено: 18 май 2016, Ср 22:38
DenisHonda
Веталь писал(а):Крутил-вертел кольца ТР для Н22а и ZC так и не понял в чем в них разница кроме диаметра и толщины, материал с виду одинаковый.
Поэтому сдается мне, виной всему хреновый хон, тк никто из расточников не делает разный хон, какая насадка сидит, какой угол делают на жигули, такой же и на хонду, всем говорят оборудование новое немецкое кобельшмидт типа ебейшее, а никто про угол, форму и зерно насадок не парится....
Хон на хонде визуально даже мелкий мелкий, а после наших расточников какбудто шкуркой 100-кой хуйнули....начинаешь салфеткой протирать, а там еще пыли металлической как конь наеб, сомневаюсь что кто то сильно замарачивается цилиндры после хонинговки прочистить до белой салфетки....
FRM то никто и не возьмется хонинговать, но правда у одного человека видел, он сам в FRM хон резал

Re: F20B под 87 поршень

Добавлено: 19 май 2016, Чт 7:29
SiR-T
Веталь писал(а):Крутил-вертел кольца ТР для Н22а и ZC так и не понял в чем в них разница кроме диаметра и толщины, материал с виду одинаковый.
Поэтому сдается мне, виной всему хреновый хон, тк никто из расточников не делает разный хон, какая насадка сидит, какой угол делают на жигули, такой же и на хонду, всем говорят оборудование новое немецкое кобельшмидт типа ебейшее, а никто про угол, форму и зерно насадок не парится....
Хон на хонде визуально даже мелкий мелкий, а после наших расточников какбудто шкуркой 100-кой хуйнули....начинаешь салфеткой протирать, а там еще пыли металлической как конь наеб, сомневаюсь что кто то сильно замарачивается цилиндры после хонинговки прочистить до белой салфетки....
ну состав металла на вид сложно определить не так ли.
Хон это зависит от мастера, после хонинговки мотор моется обязательно без этого никак. Гильзовали не один мотор и у всех проблема одна, через 2-3 тыс начинает жрать масло, хоть на оригинале, хоть на ТР. При этом гильзованный там же мотор, но с ковкой и ее кольцами ходил довольно долго и не жрал масло. Тут кто то писал что с кольцами от к24 полет нормальный. Сам пока не пробовал к24 кольца.

Re: F20B под 87 поршень

Добавлено: 19 май 2016, Чт 8:18
madO
у нас ездит F20В с поршнями от К24. уже год примерно, говорит масло не жрет.
кольца от к24 в поршня Н серии вроде не влазят.

Re: F20B под 87 поршень

Добавлено: 19 май 2016, Чт 8:52
DenisHonda
SiR-T писал(а):
Веталь писал(а):Крутил-вертел кольца ТР для Н22а и ZC так и не понял в чем в них разница кроме диаметра и толщины, материал с виду одинаковый.
Поэтому сдается мне, виной всему хреновый хон, тк никто из расточников не делает разный хон, какая насадка сидит, какой угол делают на жигули, такой же и на хонду, всем говорят оборудование новое немецкое кобельшмидт типа ебейшее, а никто про угол, форму и зерно насадок не парится....
Хон на хонде визуально даже мелкий мелкий, а после наших расточников какбудто шкуркой 100-кой хуйнули....начинаешь салфеткой протирать, а там еще пыли металлической как конь наеб, сомневаюсь что кто то сильно замарачивается цилиндры после хонинговки прочистить до белой салфетки....
ну состав металла на вид сложно определить не так ли.
Хон это зависит от мастера, после хонинговки мотор моется обязательно без этого никак. Гильзовали не один мотор и у всех проблема одна, через 2-3 тыс начинает жрать масло, хоть на оригинале, хоть на ТР. При этом гильзованный там же мотор, но с ковкой и ее кольцами ходил довольно долго и не жрал масло. Тут кто то писал что с кольцами от к24 полет нормальный. Сам пока не пробовал к24 кольца.
Мож гильзовщик кривой?

Re: F20B под 87 поршень

Добавлено: 19 май 2016, Чт 8:53
DenisHonda
madO писал(а):у нас ездит F20В с поршнями от К24. уже год примерно, говорит масло не жрет.
кольца от к24 в поршня Н серии вроде не влазят.
Распроси его что к чему и как. Многим доброе дело сделаешь.

Re: F20B под 87 поршень

Добавлено: 19 май 2016, Чт 11:04
SiR-T
DenisHonda писал(а): Мож гильзовщик кривой?
гильзовщики были разные, результат один
madO писал(а):кольца от к24 в поршня Н серии вроде не влазят.
влазят но с ухищрениями

Re: F20B под 87 поршень

Добавлено: 19 май 2016, Чт 12:48
madO
DenisHonda писал(а):
madO писал(а):у нас ездит F20В с поршнями от К24. уже год примерно, говорит масло не жрет.
кольца от к24 в поршня Н серии вроде не влазят.
Распроси его что к чему и как. Многим доброе дело сделаешь.
блок F20B расточенный, колено и шатуны Н23, поршни К24.
с блока сняли 2.3 мм ибо недоход получился, метки сьехали на ползуба, поставил разрезные шестерни, ремень нормально натянуть не получилось, чо то там подпиливал, но слабоват всеравно.
вообще шатуны можно попробовать от Н22 поствить они длинее, возможно с ними всё будет ок и спиливать блок не прийдёться. но опять же это только если колено Н23 стоит.

Re: F20B под 87 поршень

Добавлено: 19 май 2016, Чт 12:49
madO
SiR-T писал(а):
DenisHonda писал(а): Мож гильзовщик кривой?
гильзовщики были разные, результат один
madO писал(а):кольца от к24 в поршня Н серии вроде не влазят.
влазят но с ухищрениями
не спорю, но на поршнях Н серии покрытие, не уверен что в чугуне долго работать будут.