F20B под 87 поршень
Добавлено: 09 май 2016, Пн 10:57
Кто нить точил такой блок под 87ой поршень и как долго прожил?
А есть более точные даные?Яider писал(а):Все хорошо будет
Блоку нет, а гильза? Кольца тп и впуть если гильза выдержит. Вот отсюда и вопрос- выдержит гильза?SiR-T писал(а):Блоку то что будет? а вот кольца от х22 не подойдут.
Это поршня от Н22 должны магнититься?madO писал(а):Поршни х22 с металлическим покрытием. Вроде тоже в чугун не пойдут.
Поршни от к24 нужны, но и они просто так не встанут, высота вроде разная.
А чего тп не подойдут?SiR-T писал(а):Гильза выдержит. Кольца тр для х22 тоже не прокатят, кто то тут ставил от к24 и вроде норм было
Так бытует мнение что под FRM хонды кольца только ориджинал, а ТР типа быстро сожрут фрм.SiR-T писал(а):Тр для х22 тоже под никасил. На чугуне они быстро кончатся.
FRM то никто и не возьмется хонинговать, но правда у одного человека видел, он сам в FRM хон резалВеталь писал(а):Крутил-вертел кольца ТР для Н22а и ZC так и не понял в чем в них разница кроме диаметра и толщины, материал с виду одинаковый.
Поэтому сдается мне, виной всему хреновый хон, тк никто из расточников не делает разный хон, какая насадка сидит, какой угол делают на жигули, такой же и на хонду, всем говорят оборудование новое немецкое кобельшмидт типа ебейшее, а никто про угол, форму и зерно насадок не парится....
Хон на хонде визуально даже мелкий мелкий, а после наших расточников какбудто шкуркой 100-кой хуйнули....начинаешь салфеткой протирать, а там еще пыли металлической как конь наеб, сомневаюсь что кто то сильно замарачивается цилиндры после хонинговки прочистить до белой салфетки....
ну состав металла на вид сложно определить не так ли.Веталь писал(а):Крутил-вертел кольца ТР для Н22а и ZC так и не понял в чем в них разница кроме диаметра и толщины, материал с виду одинаковый.
Поэтому сдается мне, виной всему хреновый хон, тк никто из расточников не делает разный хон, какая насадка сидит, какой угол делают на жигули, такой же и на хонду, всем говорят оборудование новое немецкое кобельшмидт типа ебейшее, а никто про угол, форму и зерно насадок не парится....
Хон на хонде визуально даже мелкий мелкий, а после наших расточников какбудто шкуркой 100-кой хуйнули....начинаешь салфеткой протирать, а там еще пыли металлической как конь наеб, сомневаюсь что кто то сильно замарачивается цилиндры после хонинговки прочистить до белой салфетки....
Мож гильзовщик кривой?SiR-T писал(а):ну состав металла на вид сложно определить не так ли.Веталь писал(а):Крутил-вертел кольца ТР для Н22а и ZC так и не понял в чем в них разница кроме диаметра и толщины, материал с виду одинаковый.
Поэтому сдается мне, виной всему хреновый хон, тк никто из расточников не делает разный хон, какая насадка сидит, какой угол делают на жигули, такой же и на хонду, всем говорят оборудование новое немецкое кобельшмидт типа ебейшее, а никто про угол, форму и зерно насадок не парится....
Хон на хонде визуально даже мелкий мелкий, а после наших расточников какбудто шкуркой 100-кой хуйнули....начинаешь салфеткой протирать, а там еще пыли металлической как конь наеб, сомневаюсь что кто то сильно замарачивается цилиндры после хонинговки прочистить до белой салфетки....
Хон это зависит от мастера, после хонинговки мотор моется обязательно без этого никак. Гильзовали не один мотор и у всех проблема одна, через 2-3 тыс начинает жрать масло, хоть на оригинале, хоть на ТР. При этом гильзованный там же мотор, но с ковкой и ее кольцами ходил довольно долго и не жрал масло. Тут кто то писал что с кольцами от к24 полет нормальный. Сам пока не пробовал к24 кольца.
Распроси его что к чему и как. Многим доброе дело сделаешь.madO писал(а):у нас ездит F20В с поршнями от К24. уже год примерно, говорит масло не жрет.
кольца от к24 в поршня Н серии вроде не влазят.
гильзовщики были разные, результат одинDenisHonda писал(а): Мож гильзовщик кривой?
влазят но с ухищрениямиmadO писал(а):кольца от к24 в поршня Н серии вроде не влазят.
блок F20B расточенный, колено и шатуны Н23, поршни К24.DenisHonda писал(а):Распроси его что к чему и как. Многим доброе дело сделаешь.madO писал(а):у нас ездит F20В с поршнями от К24. уже год примерно, говорит масло не жрет.
кольца от к24 в поршня Н серии вроде не влазят.
не спорю, но на поршнях Н серии покрытие, не уверен что в чугуне долго работать будут.SiR-T писал(а):гильзовщики были разные, результат одинDenisHonda писал(а): Мож гильзовщик кривой?влазят но с ухищрениямиmadO писал(а):кольца от к24 в поршня Н серии вроде не влазят.