Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
DenisHonda
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 13:47
Машина: CIVIC 99 VTI хетч
EJ2-продан
EJ2-продан
civic 3Gn EW2-продан
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2016, Пн 10:57

Кто нить точил такой блок под 87ой поршень и как долго прожил?
Accord CG4 H23A

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2016, Вт 17:43

Все хорошо будет

DenisHonda
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 13:47
Машина: CIVIC 99 VTI хетч
EJ2-продан
EJ2-продан
civic 3Gn EW2-продан
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2016, Вт 23:42

Яider писал(а):Все хорошо будет
А есть более точные даные?
Accord CG4 H23A

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2016, Ср 8:04

Блоку то что будет? а вот кольца от х22 не подойдут.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

DenisHonda
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 13:47
Машина: CIVIC 99 VTI хетч
EJ2-продан
EJ2-продан
civic 3Gn EW2-продан
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2016, Ср 15:02

SiR-T писал(а):Блоку то что будет? а вот кольца от х22 не подойдут.
Блоку нет, а гильза? Кольца тп и впуть если гильза выдержит. Вот отсюда и вопрос- выдержит гильза?
Accord CG4 H23A

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2016, Ср 18:28

Гильза выдержит. Кольца тр для х22 тоже не прокатят, кто то тут ставил от к24 и вроде норм было
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2016, Пн 12:58

Поршни х22 с металлическим покрытием. Вроде тоже в чугун не пойдут.
Поршни от к24 нужны, но и они просто так не встанут, высота вроде разная.
привет из музея

DenisHonda
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 13:47
Машина: CIVIC 99 VTI хетч
EJ2-продан
EJ2-продан
civic 3Gn EW2-продан
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2016, Вт 21:05

madO писал(а):Поршни х22 с металлическим покрытием. Вроде тоже в чугун не пойдут.
Поршни от к24 нужны, но и они просто так не встанут, высота вроде разная.
Это поршня от Н22 должны магнититься?
Accord CG4 H23A

DenisHonda
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 13:47
Машина: CIVIC 99 VTI хетч
EJ2-продан
EJ2-продан
civic 3Gn EW2-продан
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2016, Вт 21:08

SiR-T писал(а):Гильза выдержит. Кольца тр для х22 тоже не прокатят, кто то тут ставил от к24 и вроде норм было
А чего тп не подойдут?
Accord CG4 H23A

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2016, Ср 7:01

Тр для х22 тоже под никасил. На чугуне они быстро кончатся.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2016, Ср 21:35

Крутил-вертел кольца ТР для Н22а и ZC так и не понял в чем в них разница кроме диаметра и толщины, материал с виду одинаковый.
Поэтому сдается мне, виной всему хреновый хон, тк никто из расточников не делает разный хон, какая насадка сидит, какой угол делают на жигули, такой же и на хонду, всем говорят оборудование новое немецкое кобельшмидт типа ебейшее, а никто про угол, форму и зерно насадок не парится....
Хон на хонде визуально даже мелкий мелкий, а после наших расточников какбудто шкуркой 100-кой хуйнули....начинаешь салфеткой протирать, а там еще пыли металлической как конь наеб, сомневаюсь что кто то сильно замарачивается цилиндры после хонинговки прочистить до белой салфетки....
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

DenisHonda
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 13:47
Машина: CIVIC 99 VTI хетч
EJ2-продан
EJ2-продан
civic 3Gn EW2-продан
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2016, Ср 22:24

SiR-T писал(а):Тр для х22 тоже под никасил. На чугуне они быстро кончатся.
Так бытует мнение что под FRM хонды кольца только ориджинал, а ТР типа быстро сожрут фрм.
Accord CG4 H23A

DenisHonda
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 13:47
Машина: CIVIC 99 VTI хетч
EJ2-продан
EJ2-продан
civic 3Gn EW2-продан
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2016, Ср 22:38

Веталь писал(а):Крутил-вертел кольца ТР для Н22а и ZC так и не понял в чем в них разница кроме диаметра и толщины, материал с виду одинаковый.
Поэтому сдается мне, виной всему хреновый хон, тк никто из расточников не делает разный хон, какая насадка сидит, какой угол делают на жигули, такой же и на хонду, всем говорят оборудование новое немецкое кобельшмидт типа ебейшее, а никто про угол, форму и зерно насадок не парится....
Хон на хонде визуально даже мелкий мелкий, а после наших расточников какбудто шкуркой 100-кой хуйнули....начинаешь салфеткой протирать, а там еще пыли металлической как конь наеб, сомневаюсь что кто то сильно замарачивается цилиндры после хонинговки прочистить до белой салфетки....
FRM то никто и не возьмется хонинговать, но правда у одного человека видел, он сам в FRM хон резал
Accord CG4 H23A

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2016, Чт 7:29

Веталь писал(а):Крутил-вертел кольца ТР для Н22а и ZC так и не понял в чем в них разница кроме диаметра и толщины, материал с виду одинаковый.
Поэтому сдается мне, виной всему хреновый хон, тк никто из расточников не делает разный хон, какая насадка сидит, какой угол делают на жигули, такой же и на хонду, всем говорят оборудование новое немецкое кобельшмидт типа ебейшее, а никто про угол, форму и зерно насадок не парится....
Хон на хонде визуально даже мелкий мелкий, а после наших расточников какбудто шкуркой 100-кой хуйнули....начинаешь салфеткой протирать, а там еще пыли металлической как конь наеб, сомневаюсь что кто то сильно замарачивается цилиндры после хонинговки прочистить до белой салфетки....
ну состав металла на вид сложно определить не так ли.
Хон это зависит от мастера, после хонинговки мотор моется обязательно без этого никак. Гильзовали не один мотор и у всех проблема одна, через 2-3 тыс начинает жрать масло, хоть на оригинале, хоть на ТР. При этом гильзованный там же мотор, но с ковкой и ее кольцами ходил довольно долго и не жрал масло. Тут кто то писал что с кольцами от к24 полет нормальный. Сам пока не пробовал к24 кольца.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2016, Чт 8:18

у нас ездит F20В с поршнями от К24. уже год примерно, говорит масло не жрет.
кольца от к24 в поршня Н серии вроде не влазят.
привет из музея

DenisHonda
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 13:47
Машина: CIVIC 99 VTI хетч
EJ2-продан
EJ2-продан
civic 3Gn EW2-продан
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2016, Чт 8:52

SiR-T писал(а):
Веталь писал(а):Крутил-вертел кольца ТР для Н22а и ZC так и не понял в чем в них разница кроме диаметра и толщины, материал с виду одинаковый.
Поэтому сдается мне, виной всему хреновый хон, тк никто из расточников не делает разный хон, какая насадка сидит, какой угол делают на жигули, такой же и на хонду, всем говорят оборудование новое немецкое кобельшмидт типа ебейшее, а никто про угол, форму и зерно насадок не парится....
Хон на хонде визуально даже мелкий мелкий, а после наших расточников какбудто шкуркой 100-кой хуйнули....начинаешь салфеткой протирать, а там еще пыли металлической как конь наеб, сомневаюсь что кто то сильно замарачивается цилиндры после хонинговки прочистить до белой салфетки....
ну состав металла на вид сложно определить не так ли.
Хон это зависит от мастера, после хонинговки мотор моется обязательно без этого никак. Гильзовали не один мотор и у всех проблема одна, через 2-3 тыс начинает жрать масло, хоть на оригинале, хоть на ТР. При этом гильзованный там же мотор, но с ковкой и ее кольцами ходил довольно долго и не жрал масло. Тут кто то писал что с кольцами от к24 полет нормальный. Сам пока не пробовал к24 кольца.
Мож гильзовщик кривой?
Accord CG4 H23A

DenisHonda
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 13:47
Машина: CIVIC 99 VTI хетч
EJ2-продан
EJ2-продан
civic 3Gn EW2-продан
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2016, Чт 8:53

madO писал(а):у нас ездит F20В с поршнями от К24. уже год примерно, говорит масло не жрет.
кольца от к24 в поршня Н серии вроде не влазят.
Распроси его что к чему и как. Многим доброе дело сделаешь.
Accord CG4 H23A

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2016, Чт 11:04

DenisHonda писал(а): Мож гильзовщик кривой?
гильзовщики были разные, результат один
madO писал(а):кольца от к24 в поршня Н серии вроде не влазят.
влазят но с ухищрениями
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2016, Чт 12:48

DenisHonda писал(а):
madO писал(а):у нас ездит F20В с поршнями от К24. уже год примерно, говорит масло не жрет.
кольца от к24 в поршня Н серии вроде не влазят.
Распроси его что к чему и как. Многим доброе дело сделаешь.
блок F20B расточенный, колено и шатуны Н23, поршни К24.
с блока сняли 2.3 мм ибо недоход получился, метки сьехали на ползуба, поставил разрезные шестерни, ремень нормально натянуть не получилось, чо то там подпиливал, но слабоват всеравно.
вообще шатуны можно попробовать от Н22 поствить они длинее, возможно с ними всё будет ок и спиливать блок не прийдёться. но опять же это только если колено Н23 стоит.
Последний раз редактировалось madO 19 май 2016, Чт 12:55, всего редактировалось 3 раза.
привет из музея

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2016, Чт 12:49

SiR-T писал(а):
DenisHonda писал(а): Мож гильзовщик кривой?
гильзовщики были разные, результат один
madO писал(а):кольца от к24 в поршня Н серии вроде не влазят.
влазят но с ухищрениями
не спорю, но на поршнях Н серии покрытие, не уверен что в чугуне долго работать будут.
привет из музея

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя