Какой тюнинг есть для двигателя R18A1
Добавлено: 25 дек 2007, Вт 22:26
У меня сивка FD 2007 года. Обычный моторчик, экономичный и резвенький. Но хочеться немножко большего 

seredaneo писал(а):У меня сивка FD 2007 года. Обычный моторчик, экономичный и резвенький. Но хочеться немножко большего
seredaneo писал(а):unichip это сам блок или обманка. На р18а1 3-х ступеньчатых витек, оно его поймет?
крутая приблудаMura писал(а):seredaneo писал(а):unichip это сам блок или обманка. На р18а1 3-х ступеньчатых витек, оно его поймет?
это пиггибэк,
он может двигать зажигание, двигать топливо во все стороны
втек хоть трехступенчатый можно сделать
но не думаю что в этом есть необходимость на первом этапе
и можно модифицировать сигнал широкополосного сенсора, что очень удобно когда прописана таргет топливная карта
Имхо, вряд ли. Много ли чего есть на тот же Д17, например ?...QB21 писал(а):так что со временем все будет... хотя конечно на топовые серии типа в и к серии делают больше )
на Д-серию есть много чегоBladerunner писал(а):Имхо, вряд ли. Много ли чего есть на тот же Д17, например ?...QB21 писал(а):так что со временем все будет... хотя конечно на топовые серии типа в и к серии делают больше )
А лет-то ему немало уже...
seredaneo, а какой конкретно тюнинг интересует, неужели что-то серьёзное по мотору (гарантийному, смею заметить) ? Ну там вал, поршня под степень,строкер или турбокит ? Этого действительно нет. А всякие впуски-выпуски, облегчённые маховики - это пожалуйста..Катализатор можно убрать - всёж веселее будет
Факт!...NiTRO писал(а): на Д-серию есть много чего
Пускай так, я неочень в Д серии разбираюсь - знаю, что на некоторые модификации Д16 много чё есть, но насколько это всё взаимозаменяемо в пределах всей серии просто не в курсе...XPOH писал(а):Факт!...NiTRO писал(а): на Д-серию есть много чегоДа практичски, все есть... валы, шестерни, клапонцы, поршня... по строкерам - там и родного конструктора на многое хватает, но и они вроде как есть...
Впуск:seredaneo писал(а):Планируеться легкий тюнинг впуск,выпуск может чип-тюнинг.Понятно если надо больше,то надо делать своп. Какие фирмы и цена по впуску, выпуску?
В данном случаё под тестпайпом имеется в виду труба, которая ставится вместо катализатора, не этот мотор производители обзывают её Header'ом . А даунпайп - труба, которая идёт сразу после неё до катбека. Не совсем корректно, но у Мегана это обзывается именно так. Ссылок постараюсь вечером добавить, чтобы всё ясно было, если силы будут.seredaneo писал(а):обясни мне не просвященному вот из даунпайн и тест пайп
Bladerunner писал(а):В данном случаё под тестпайпом имеется в виду труба, которая ставится вместо катализатора. А даунпайп - труба, которая идёт сразу после неё до катбека. Не совсем корректно, но у Мегана это обзывается именно так.seredaneo писал(а):обясни мне не просвященному вот из даунпайн и тест пайп
Со временем, думаю, все будет.Bladerunner писал(а):Пускай так, я неочень в Д серии разбираюсь - знаю, что на некоторые модификации Д16 много чё есть, но насколько это всё взаимозаменяемо в пределах всей серии просто не в курсе...XPOH писал(а):Факт!...NiTRO писал(а): на Д-серию есть много чегоДа практичски, все есть... валы, шестерни, клапонцы, поршня... по строкерам - там и родного конструктора на многое хватает, но и они вроде как есть...
Но зайдём с другой стороны - финансовой. Окупятся ли у производителей тюнинха вложения в R&D этого мотора ? В Америке разница в деньгах между машиной с таким мотором и SI c К20 в пределах 5ти штук баксов. Многим ли нужен будет на него серьёзный тюнинх ? И, кстати, я это не с потолка взял - америкосы задают вопросы в хондату, гредди, сканк и тп ,и пишут на форумах, что ответ примерно один - планов на этот мотор нет.