Страница 1 из 2

Какой тюнинг есть для двигателя R18A1

Добавлено: 25 дек 2007, Вт 22:26
seredaneo
У меня сивка FD 2007 года. Обычный моторчик, экономичный и резвенький. Но хочеться немножко большего :D

Добавлено: 25 дек 2007, Вт 22:31
Evo
Тебя спасёт только его величество СВАП, на сколько мне извеестно, на эти двигатели ничего не делают.

Добавлено: 25 дек 2007, Вт 22:38
seredaneo
Новая машинка как-то жалко её корявить. Хотя новый K20 225 л.с. в стоке

Добавлено: 25 дек 2007, Вт 22:40
Фил
Тока он в японии живет!! :D

Добавлено: 25 дек 2007, Вт 22:43
seredaneo
Ну да. Кузов мне очень нравиться и салон тож, особенно руль. А европе К20 только в хетче 201 лс, а мне хетч не нравиться. Почему японци все хорошее оставляют себе.

Re: Какой тюнинг есть для двигателя R18A1

Добавлено: 26 дек 2007, Ср 11:01
Mura
seredaneo писал(а):У меня сивка FD 2007 года. Обычный моторчик, экономичный и резвенький. Но хочеться немножко большего :D


после нг мы будем ставить юничип на р18, что из этого выйдет - рассскажу

Добавлено: 26 дек 2007, Ср 18:20
seredaneo
unichip это сам блок или обманка. На р18а1 3-х ступеньчатых витек, оно его поймет?

Добавлено: 26 дек 2007, Ср 19:15
Mura
seredaneo писал(а):unichip это сам блок или обманка. На р18а1 3-х ступеньчатых витек, оно его поймет?


это пиггибэк,
он может двигать зажигание, двигать топливо во все стороны
втек хоть трехступенчатый можно сделать

но не думаю что в этом есть необходимость на первом этапе

и можно модифицировать сигнал широкополосного сенсора, что очень удобно когда прописана таргет топливная карта

Добавлено: 26 дек 2007, Ср 19:35
NiTRO
Mura писал(а):
seredaneo писал(а):unichip это сам блок или обманка. На р18а1 3-х ступеньчатых витек, оно его поймет?


это пиггибэк,
он может двигать зажигание, двигать топливо во все стороны
втек хоть трехступенчатый можно сделать

но не думаю что в этом есть необходимость на первом этапе

и можно модифицировать сигнал широкополосного сенсора, что очень удобно когда прописана таргет топливная карта
крутая приблуда


PS
А вот по поводу невозможности ничего сделать с Р18 -- бред! Любой двигатель можно прокачать. Проблема в доступности запчастей. Скажем, на К-серию их мульён, а вот Р еще большого распространения не получил.

Добавлено: 26 дек 2007, Ср 19:47
QB21
Дима приехал из Африки на начал терминами сыпать как из рога изобилия )))))

относительно деталей - в моей памяти еще свежи воспоминания когда на К серию была только карбоновая крышка катушек зажигания и еще пара фетишистских приблуд ))) а теперь их вон скока... так что со временем все будет... хотя конечно на топовые серии типа в и к серии делают больше )

Добавлено: 27 дек 2007, Чт 0:15
Bladerunner
QB21 писал(а):так что со временем все будет... хотя конечно на топовые серии типа в и к серии делают больше )
Имхо, вряд ли. Много ли чего есть на тот же Д17, например ?... :roll:
А лет-то ему немало уже...

seredaneo, а какой конкретно тюнинг интересует, неужели что-то серьёзное по мотору (гарантийному, смею заметить) ? Ну там вал, поршня под степень,строкер или турбокит ? Этого действительно нет. А всякие впуски-выпуски, облегчённые маховики - это пожалуйста..Катализатор можно убрать - всёж веселее будет :roll:

Добавлено: 27 дек 2007, Чт 0:47
NiTRO
Bladerunner писал(а):
QB21 писал(а):так что со временем все будет... хотя конечно на топовые серии типа в и к серии делают больше )
Имхо, вряд ли. Много ли чего есть на тот же Д17, например ?... :roll:
А лет-то ему немало уже...

seredaneo, а какой конкретно тюнинг интересует, неужели что-то серьёзное по мотору (гарантийному, смею заметить) ? Ну там вал, поршня под степень,строкер или турбокит ? Этого действительно нет. А всякие впуски-выпуски, облегчённые маховики - это пожалуйста..Катализатор можно убрать - всёж веселее будет :roll:
на Д-серию есть много чего

Добавлено: 27 дек 2007, Чт 8:49
XPOH
NiTRO писал(а): на Д-серию есть много чего
Факт!... :roll: Да практичски, все есть... валы, шестерни, клапонцы, поршня... по строкерам - там и родного конструктора на многое хватает, но и они вроде как есть... :roll:

Добавлено: 27 дек 2007, Чт 9:18
Bladerunner
XPOH писал(а):
NiTRO писал(а): на Д-серию есть много чего
Факт!... :roll: Да практичски, все есть... валы, шестерни, клапонцы, поршня... по строкерам - там и родного конструктора на многое хватает, но и они вроде как есть... :roll:
Пускай так, я неочень в Д серии разбираюсь - знаю, что на некоторые модификации Д16 много чё есть, но насколько это всё взаимозаменяемо в пределах всей серии просто не в курсе...
Но зайдём с другой стороны - финансовой. Окупятся ли у производителей тюнинха вложения в R&D этого мотора ? В Америке разница в деньгах между машиной с таким мотором и SI c К20 в пределах 5ти штук баксов. Многим ли нужен будет на него серьёзный тюнинх ? И, кстати, я это не с потолка взял - америкосы задают вопросы в хондату, гредди, сканк и тп ,и пишут на форумах, что ответ примерно один - планов на этот мотор нет.

Добавлено: 27 дек 2007, Чт 12:39
seredaneo
Планируеться легкий тюнинг впуск,выпуск может чип-тюнинг.Понятно если надо больше,то надо делать своп. Какие фирмы и цена по впуску, выпуску?

Добавлено: 27 дек 2007, Чт 12:50
Bladerunner
seredaneo писал(а):Планируеться легкий тюнинг впуск,выпуск может чип-тюнинг.Понятно если надо больше,то надо делать своп. Какие фирмы и цена по впуску, выпуску?
Впуск:
Short ram от K@N
Cold air от AEM и Fujita

Катбэки:
Greddy, Apexi, Tanabe, Magnaflow
Вот темка на форуме: http://www.8thcivic.com/forums/bolt-ons ... 0-r18.html

Тестпайпы от WeaponR и Top Speed, правда америкосы жаловались на их качество.

У Megan Racing есть 2.25' даунпайп и должен вот-вот появиться тестпайп и катбэк вкомплект к нему.

Добавлено: 27 дек 2007, Чт 13:16
seredaneo
обясни мне не просвященному вот из даунпайн и тест пайп

Добавлено: 27 дек 2007, Чт 17:04
Bladerunner
seredaneo писал(а):обясни мне не просвященному вот из даунпайн и тест пайп
В данном случаё под тестпайпом имеется в виду труба, которая ставится вместо катализатора, не этот мотор производители обзывают её Header'ом . А даунпайп - труба, которая идёт сразу после неё до катбека. Не совсем корректно, но у Мегана это обзывается именно так. Ссылок постараюсь вечером добавить, чтобы всё ясно было, если силы будут.

Добавлено: 27 дек 2007, Чт 17:06
Mura
Bladerunner писал(а):
seredaneo писал(а):обясни мне не просвященному вот из даунпайн и тест пайп
В данном случаё под тестпайпом имеется в виду труба, которая ставится вместо катализатора. А даунпайп - труба, которая идёт сразу после неё до катбека. Не совсем корректно, но у Мегана это обзывается именно так.


учитывая конфигурацию вашего манифолда - вполне корректно )))

Добавлено: 27 дек 2007, Чт 17:12
NiTRO
Bladerunner писал(а):
XPOH писал(а):
NiTRO писал(а): на Д-серию есть много чего
Факт!... :roll: Да практичски, все есть... валы, шестерни, клапонцы, поршня... по строкерам - там и родного конструктора на многое хватает, но и они вроде как есть... :roll:
Пускай так, я неочень в Д серии разбираюсь - знаю, что на некоторые модификации Д16 много чё есть, но насколько это всё взаимозаменяемо в пределах всей серии просто не в курсе...
Но зайдём с другой стороны - финансовой. Окупятся ли у производителей тюнинха вложения в R&D этого мотора ? В Америке разница в деньгах между машиной с таким мотором и SI c К20 в пределах 5ти штук баксов. Многим ли нужен будет на него серьёзный тюнинх ? И, кстати, я это не с потолка взял - америкосы задают вопросы в хондату, гредди, сканк и тп ,и пишут на форумах, что ответ примерно один - планов на этот мотор нет.
Со временем, думаю, все будет.