Страница 1 из 2
Впускной для Н22 лучший
Добавлено: 25 дек 2007, Вт 15:40
romario
какой для н22 колектор будет ефективнее Сканк2 или взять родной и поспиливать все внутренние перегородки, портировать максимально...
да и по цене какой?
Добавлено: 25 дек 2007, Вт 15:49
Mura
сканк есть в мск
350 на Х22, они дороже Б- и Д-серий
Добавлено: 25 дек 2007, Вт 15:53
GoshMaN
интересно, на еврор стоит сканк ставить? там родной вроде кашерный....или сканк лучше?
Добавлено: 25 дек 2007, Вт 15:55
ew2003
На евро -р и так хорошии нех его менять лучше портинг и все+ дроссель побольше.
Добавлено: 25 дек 2007, Вт 15:58
SiR-T
Сканк на евро р вроде не встанет, упрется в моторный шит.
Добавлено: 25 дек 2007, Вт 16:13
romario
да причем тут еврор!!!!
я говорю простой родной портировать или брать сканк?????
Добавлено: 25 дек 2007, Вт 16:23
ew2003
Cмотря что ты дальше делать будешь)
Добавлено: 25 дек 2007, Вт 16:28
Mura
врядли без оборудования типа флоубенча ты сможешь портировать коллектор
отполировать, подшкурить конечно можно и так
Добавлено: 25 дек 2007, Вт 16:32
romario
на етом форуме человек описывал как спиливал все перегородки,
ну и ступеньку снять перед блоком разве трудно очень?
а что такое флоубенч?
так какой ответ буит? что лучче
Добавлено: 25 дек 2007, Вт 16:37
Mura
romario писал(а):на етом форуме человек описывал как спиливал все перегородки,
ну и ступеньку снять перед блоком разве трудно очень?
а что такое флоубенч?
так какой ответ буит? что лучче
флоубенч - это прибор измеряющий расход воздуха по каналам одновременно
какой лучше - не знаю, привези мне свой портированный коллетор, мы его прикрутим на мотор и прогоним на стенде. Флоубенча потому что у меня тоже нету.
Добавлено: 25 дек 2007, Вт 16:49
romario
пасибо Мура за предложение, но чуток далеко ехать (если ты читал подписи)
а что разве портирование ёще не как аксиома в плане улучшения?
Добавлено: 25 дек 2007, Вт 18:33
Mura
romario писал(а):пасибо Мура за предложение, но чуток далеко ехать (если ты читал подписи)
а что разве портирование ёще не как аксиома в плане улучшения?
разумеется нет
у меня знакомые из моторспорта сами сделали как-то этот флоубенч
и типа говорят, пилишь-пилишь, проверяешь, потом фигак - и впору наваривать мясо взад
это большая работа, немалый труд, ресерч&девелопмкент так сказать
конечно, пройдя один раз и достигнув результата , дальше можно лепить по образу и подобию
Добавлено: 25 дек 2007, Вт 19:06
romario
ясна....
ну а Сканк- рулез? а как в сравнении с евроровским? кто впереди?
((там кстати я не до конца пойму установку с одним клапаном холостого))
Добавлено: 25 дек 2007, Вт 22:19
R_Men
Сдается сканк хочет сделать коллектор из композита. Грозится евроровскому нос утереть. Время покажет

Добавлено: 26 дек 2007, Ср 8:30
bad13
R_Men писал(а):Сдается сканк хочет сделать коллектор из композита. Грозится евроровскому нос утереть. Время покажет

это на к20
темка обсасывалась и дино были. ссылке с хондатеча посмотрите. там сравнения и сканка со стоковым дроселем и с большим и евро-ровского и стокового"чёрного" впуска с изменяемой геометрией.
Дмитрий, помнишь за сканк ещё порадовались? короче там сканк с 70мм дроселем рулит. по тестам там чувак говорит что на евро-ровский большой дросель безполезно. а сканк на стоковом дроселе даёт так же как и евро-ровский.
цена евро-ровского в мск по экзисту та же или даже больше той что может предложить Дима по сканку
Добавлено: 26 дек 2007, Ср 10:59
Mura
bad13 писал(а):R_Men писал(а):Сдается сканк хочет сделать коллектор из композита. Грозится евроровскому нос утереть. Время покажет

это на к20
темка обсасывалась и дино были. ссылке с хондатеча посмотрите. там сравнения и сканка со стоковым дроселем и с большим и евро-ровского и стокового"чёрного" впуска с изменяемой геометрией.
Дмитрий, помнишь за сканк ещё порадовались? короче там сканк с 70мм дроселем рулит. по тестам там чувак говорит что на евро-ровский большой дросель безполезно. а сканк на стоковом дроселе даёт так же как и евро-ровский.
цена евро-ровского в мск по экзисту та же или даже больше той что дется может предложить Дима по сканку
если ссылка найдется, выложи плз
есть нюансы обычно - на стоковых мозгах замеряли или на отстроенных и тд
Ибо если коллектор сделан для верхов - то при условии добавления валов, настройки и сдвига отсечки - он тогда выдаст свой потенциал
А если они сравнивали на стоке - это как грится - ниочем
Добавлено: 26 дек 2007, Ср 11:13
admin
На сколько я помню ту ссылку... там сканки показывал везде лучшие показатели и с дросселем и без...
Добавлено: 26 дек 2007, Ср 11:59
SiR-T
если ссылка найдется, выложи плз
на сайте сканка и есть
Добавлено: 26 дек 2007, Ср 19:03
romario
ну хорошо - решили что рулит сканк, и пофиг что 300 уй
Добавлено: 28 дек 2007, Пт 19:53
bad13
romario писал(а):ну хорошо - решили что рулит сканк, и пофиг что 300 уй
я те говорю что евро-ровский новый стока и стоит 7500-8000 р что и есть искомые 300 уе