Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2007, Вт 15:40

какой для н22 колектор будет ефективнее Сканк2 или взять родной и поспиливать все внутренние перегородки, портировать максимально...

да и по цене какой?
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2007, Вт 15:49

сканк есть в мск

350 на Х22, они дороже Б- и Д-серий
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
GoshMaN
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 15:25
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2007, Вт 15:53

интересно, на еврор стоит сканк ставить? там родной вроде кашерный....или сканк лучше?
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!

Аватара пользователя
ew2003
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 12:12
Машина: Toyota Celica Carlos 2420
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2007, Вт 15:55

На евро -р и так хорошии нех его менять лучше портинг и все+ дроссель побольше.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2007, Вт 15:58

Сканк на евро р вроде не встанет, упрется в моторный шит.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2007, Вт 16:13

да причем тут еврор!!!!

я говорю простой родной портировать или брать сканк?????
Изображение

Аватара пользователя
ew2003
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 12:12
Машина: Toyota Celica Carlos 2420
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2007, Вт 16:23

Cмотря что ты дальше делать будешь)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2007, Вт 16:28

врядли без оборудования типа флоубенча ты сможешь портировать коллектор

отполировать, подшкурить конечно можно и так
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2007, Вт 16:32

на етом форуме человек описывал как спиливал все перегородки,
ну и ступеньку снять перед блоком разве трудно очень?

а что такое флоубенч?

так какой ответ буит? что лучче
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2007, Вт 16:37

romario писал(а):на етом форуме человек описывал как спиливал все перегородки,
ну и ступеньку снять перед блоком разве трудно очень?

а что такое флоубенч?

так какой ответ буит? что лучче


флоубенч - это прибор измеряющий расход воздуха по каналам одновременно

какой лучше - не знаю, привези мне свой портированный коллетор, мы его прикрутим на мотор и прогоним на стенде. Флоубенча потому что у меня тоже нету.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2007, Вт 16:49

пасибо Мура за предложение, но чуток далеко ехать (если ты читал подписи)

а что разве портирование ёще не как аксиома в плане улучшения?
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2007, Вт 18:33

romario писал(а):пасибо Мура за предложение, но чуток далеко ехать (если ты читал подписи)

а что разве портирование ёще не как аксиома в плане улучшения?


разумеется нет

у меня знакомые из моторспорта сами сделали как-то этот флоубенч

и типа говорят, пилишь-пилишь, проверяешь, потом фигак - и впору наваривать мясо взад

это большая работа, немалый труд, ресерч&девелопмкент так сказать

конечно, пройдя один раз и достигнув результата , дальше можно лепить по образу и подобию
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2007, Вт 19:06

ясна....

ну а Сканк- рулез? а как в сравнении с евроровским? кто впереди?

((там кстати я не до конца пойму установку с одним клапаном холостого))
Изображение

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2007, Вт 22:19

Сдается сканк хочет сделать коллектор из композита. Грозится евроровскому нос утереть. Время покажет 8)

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2007, Ср 8:30

R_Men писал(а):Сдается сканк хочет сделать коллектор из композита. Грозится евроровскому нос утереть. Время покажет 8)
это на к20


темка обсасывалась и дино были. ссылке с хондатеча посмотрите. там сравнения и сканка со стоковым дроселем и с большим и евро-ровского и стокового"чёрного" впуска с изменяемой геометрией.
Дмитрий, помнишь за сканк ещё порадовались? короче там сканк с 70мм дроселем рулит. по тестам там чувак говорит что на евро-ровский большой дросель безполезно. а сканк на стоковом дроселе даёт так же как и евро-ровский.

цена евро-ровского в мск по экзисту та же или даже больше той что может предложить Дима по сканку

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2007, Ср 10:59

bad13 писал(а):
R_Men писал(а):Сдается сканк хочет сделать коллектор из композита. Грозится евроровскому нос утереть. Время покажет 8)
это на к20


темка обсасывалась и дино были. ссылке с хондатеча посмотрите. там сравнения и сканка со стоковым дроселем и с большим и евро-ровского и стокового"чёрного" впуска с изменяемой геометрией.
Дмитрий, помнишь за сканк ещё порадовались? короче там сканк с 70мм дроселем рулит. по тестам там чувак говорит что на евро-ровский большой дросель безполезно. а сканк на стоковом дроселе даёт так же как и евро-ровский.

цена евро-ровского в мск по экзисту та же или даже больше той что дется может предложить Дима по сканку


если ссылка найдется, выложи плз

есть нюансы обычно - на стоковых мозгах замеряли или на отстроенных и тд

Ибо если коллектор сделан для верхов - то при условии добавления валов, настройки и сдвига отсечки - он тогда выдаст свой потенциал

А если они сравнивали на стоке - это как грится - ниочем
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2007, Ср 11:13

На сколько я помню ту ссылку... там сканки показывал везде лучшие показатели и с дросселем и без...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2007, Ср 11:59

если ссылка найдется, выложи плз
на сайте сканка и есть
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2007, Ср 19:03

ну хорошо - решили что рулит сканк, и пофиг что 300 уй
Изображение

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2007, Пт 19:53

romario писал(а):ну хорошо - решили что рулит сканк, и пофиг что 300 уй
я те говорю что евро-ровский новый стока и стоит 7500-8000 р что и есть искомые 300 уе

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 8 гостей