Страница 1 из 2

Реплика ТODA выпускного коллектора К20.Близко к оригиналу???

Добавлено: 25 дек 2007, Вт 15:29
ew2003
Хотелось бы узнать ваше мнение ..Собираюсь покупать выпускнои все говорят лучше тода нет .Узнал от Систематика что можно реплику купить за 13000 руб.Када оригинал 1200$/Может rто на стенде проверял??Или скажем так 600-700$ есть что нибудь достоиное других фирм???

Добавлено: 25 дек 2007, Вт 15:29
ew2003

Добавлено: 25 дек 2007, Вт 15:36
Сашка
тут полфорума натаких катаецца :lol:
нареканий, кроме быстро прогорающей гофры, нет

Добавлено: 25 дек 2007, Вт 15:52
ew2003
Интересно мож кто на стенде тода реплику крутил на сток моторе ..Как говориться почувствуи разницу..А если нет разницы зачем платить больше)))

Добавлено: 25 дек 2007, Вт 15:54
Systematick
ew2003 писал(а):Интересно мож кто на стенде тода реплику крутил на сток моторе ..Как говориться почувствуи разницу..А если нет разницы зачем платить больше)))
если бы не было разницы - никто бы и не ставил :) ищи в поиске - есть усё.

Добавлено: 25 дек 2007, Вт 16:00
ew2003
А кто изготовит? И еще какую прокладку под него лучше?

Добавлено: 25 дек 2007, Вт 16:15
Systematick
ew2003 писал(а):А кто изготовит? И еще какую прокладку под него лучше?
прокладку сток, изготовят мои знакомые.

Добавлено: 25 дек 2007, Вт 16:21
ew2003
Цена?Новогодние скидки деиствуют-) Сроки? Как с оплатои быть ?

Добавлено: 25 дек 2007, Вт 18:44
Systematick
ew2003 писал(а):Цена?Новогодние скидки деиствуют-) Сроки? Как с оплатои быть ?
всё будет после НГ, когда именно надо уточнять после 9 января предоплата 100%.

Добавлено: 25 дек 2007, Вт 23:24
ew2003
ок все устраивает .. как тока все буит готова даи знать)

Добавлено: 27 дек 2007, Чт 18:26
salim
в моей теме в "наши хонды" есть график замеров без и с репликой.
тема "rsx stage 1"

Добавлено: 28 дек 2007, Пт 1:44
NiTRO
тут мысль возникла
Зачем на реплику лепят горфу? Она ненужные завихрения в потоке создает. Вон сток жесткий, ДЦСпортс и пр. тоже без горфы.

Добавлено: 28 дек 2007, Пт 8:49
Василий58
Нитро, жжошь, не боисся шпильки обломать и болты выдрать из ГБЦ?
на ИТР сток идет с одной гофрой и одним шаровым соединением в переходе от коллектора к даунпайпу.
Суперспринт идет с шаровым соединением ката и коллектора

Добавлено: 28 дек 2007, Пт 10:14
Митяй
Нитро :lol: гофра там обязательна, вибрации пипец какие :lol: но эта ебучая гофра прогарает :(

Добавлено: 28 дек 2007, Пт 10:18
Systematick
Жесткое соединение делать нельзя, в лучшем случае полопается соединения труб коллектора с флянцем, в худшем болты из гбц нафиг. америкосы для сглажевания вибрации ставят пружинки на коллектора на переходах.

P.S. NiTRO, какую ты роль сыграл на видео в подписи? :lol:

Добавлено: 28 дек 2007, Пт 13:02
NiTRO
все ясно

ЗЫ
видео просто нравится ) Что опять как тетку с титьками удалить заставите?

Добавлено: 28 дек 2007, Пт 16:42
ew2003
А ваще Dc спорт выпускные колектора ..дают 10-15 конеи на стенде при полном выпуске как пишут на саитах))))

Добавлено: 28 дек 2007, Пт 17:35
Andrei_Don
NiTRO писал(а):тут мысль возникла
Зачем на реплику лепят горфу? Она ненужные завихрения в потоке создает. Вон сток жесткий, ДЦСпортс и пр. тоже без горфы.
Изображение

на оригинале стоит и все гуд!

Добавлено: 28 дек 2007, Пт 18:44
NITTO
Я сразу поменял на копии гофру, взял 3-х слойную, с пружиной :!:
А то слишком большой ход коллектора, по дну бил приходи не бойся - уходи не плач :roll:
ps за зайцев 5 :)

Добавлено: 28 дек 2007, Пт 22:05
NiTRO
Andrei_Don писал(а):
NiTRO писал(а):тут мысль возникла
Зачем на реплику лепят горфу? Она ненужные завихрения в потоке создает. Вон сток жесткий, ДЦСпортс и пр. тоже без горфы.
Изображение

на оригинале стоит и все гуд!
емае! в оригинале сварные швы лучше как и горфа
практически уверен, что на реплике из-за нее и теряется несколько сил
NITTO писал(а):Я сразу поменял на копии гофру, взял 3-х слойную, с пружиной :!:
А то слишком большой ход коллектора, по дну бил приходи не бойся - уходи не плач :roll:
ps за зайцев 5 :)
где такую горфу отхватил?