Страница 1 из 2
Реплика ТODA выпускного коллектора К20.Близко к оригиналу???
Добавлено: 25 дек 2007, Вт 15:29
ew2003
Хотелось бы узнать ваше мнение ..Собираюсь покупать выпускнои все говорят лучше тода нет .Узнал от Систематика что можно реплику купить за 13000 руб.Када оригинал 1200$/Может rто на стенде проверял??Или скажем так 600-700$ есть что нибудь достоиное других фирм???
Добавлено: 25 дек 2007, Вт 15:29
ew2003
Добавлено: 25 дек 2007, Вт 15:36
Сашка
тут полфорума натаких катаецца
нареканий, кроме быстро прогорающей гофры, нет
Добавлено: 25 дек 2007, Вт 15:52
ew2003
Интересно мож кто на стенде тода реплику крутил на сток моторе ..Как говориться почувствуи разницу..А если нет разницы зачем платить больше)))
Добавлено: 25 дек 2007, Вт 15:54
Systematick
ew2003 писал(а):Интересно мож кто на стенде тода реплику крутил на сток моторе ..Как говориться почувствуи разницу..А если нет разницы зачем платить больше)))
если бы не было разницы - никто бы и не ставил

ищи в поиске - есть усё.
Добавлено: 25 дек 2007, Вт 16:00
ew2003
А кто изготовит? И еще какую прокладку под него лучше?
Добавлено: 25 дек 2007, Вт 16:15
Systematick
ew2003 писал(а):А кто изготовит? И еще какую прокладку под него лучше?
прокладку сток, изготовят мои знакомые.
Добавлено: 25 дек 2007, Вт 16:21
ew2003
Цена?Новогодние скидки деиствуют-) Сроки? Как с оплатои быть ?
Добавлено: 25 дек 2007, Вт 18:44
Systematick
ew2003 писал(а):Цена?Новогодние скидки деиствуют-) Сроки? Как с оплатои быть ?
всё будет после НГ, когда именно надо уточнять после 9 января предоплата 100%.
Добавлено: 25 дек 2007, Вт 23:24
ew2003
ок все устраивает .. как тока все буит готова даи знать)
Добавлено: 27 дек 2007, Чт 18:26
salim
в моей теме в "наши хонды" есть график замеров без и с репликой.
тема "rsx stage 1"
Добавлено: 28 дек 2007, Пт 1:44
NiTRO
тут мысль возникла
Зачем на реплику лепят горфу? Она ненужные завихрения в потоке создает. Вон сток жесткий, ДЦСпортс и пр. тоже без горфы.
Добавлено: 28 дек 2007, Пт 8:49
Василий58
Нитро, жжошь, не боисся шпильки обломать и болты выдрать из ГБЦ?
на ИТР сток идет с одной гофрой и одним шаровым соединением в переходе от коллектора к даунпайпу.
Суперспринт идет с шаровым соединением ката и коллектора
Добавлено: 28 дек 2007, Пт 10:14
Митяй
Нитро

гофра там обязательна, вибрации пипец какие

но эта ебучая гофра прогарает

Добавлено: 28 дек 2007, Пт 10:18
Systematick
Жесткое соединение делать нельзя, в лучшем случае полопается соединения труб коллектора с флянцем, в худшем болты из гбц нафиг. америкосы для сглажевания вибрации ставят пружинки на коллектора на переходах.
P.S. NiTRO, какую ты роль сыграл на видео в подписи?

Добавлено: 28 дек 2007, Пт 13:02
NiTRO
все ясно
ЗЫ
видео просто нравится ) Что опять как тетку с титьками удалить заставите?
Добавлено: 28 дек 2007, Пт 16:42
ew2003
А ваще Dc спорт выпускные колектора ..дают 10-15 конеи на стенде при полном выпуске как пишут на саитах))))
Добавлено: 28 дек 2007, Пт 17:35
Andrei_Don
NiTRO писал(а):тут мысль возникла
Зачем на реплику лепят горфу? Она ненужные завихрения в потоке создает. Вон сток жесткий, ДЦСпортс и пр. тоже без горфы.
на оригинале стоит и все гуд!
Добавлено: 28 дек 2007, Пт 18:44
NITTO
Я сразу поменял на копии гофру, взял 3-х слойную, с пружиной
А то слишком большой ход коллектора, по дну бил приходи не бойся - уходи не плач

ps за зайцев 5

Добавлено: 28 дек 2007, Пт 22:05
NiTRO
Andrei_Don писал(а):NiTRO писал(а):тут мысль возникла
Зачем на реплику лепят горфу? Она ненужные завихрения в потоке создает. Вон сток жесткий, ДЦСпортс и пр. тоже без горфы.
на оригинале стоит и все гуд!
емае! в оригинале сварные швы лучше как и горфа
практически уверен, что на реплике из-за нее и теряется несколько сил
NITTO писал(а):Я сразу поменял на копии гофру, взял 3-х слойную, с пружиной
А то слишком большой ход коллектора, по дну бил приходи не бойся - уходи не плач

ps за зайцев 5

где такую горфу отхватил?