Страница 1 из 2
Сж и расточка д15з6
Добавлено: 22 апр 2016, Пт 22:06
gauss-x
Всем привет! Цивик ек3 европеец, мотор d15z6. Решил поднять степень сжатия до 10,5, как на h23a под 98 бенз. Подскажите, сколько мм снимать с гбц? И еще вопрос, до скольки мм можно расточить мотор, и от чего ставить поршни?
Re: Сж и расточка д15з6
Добавлено: 23 апр 2016, Сб 15:05
Dimazzz1488
Лучше голову р-08 поставь. От эковтек башки толку мало.
Re: Сж и расточка д15з6
Добавлено: 24 апр 2016, Вс 8:56
gauss-x
Dimazzz1488 писал(а):Лучше голову р-08 поставь. От эковтек башки толку мало.
В этой статейке написано что z6 имеет экономичную до 2500 и злую фазу после. Лошадок поболее хочется:)
Re: Сж и расточка д15з6
Добавлено: 24 апр 2016, Вс 9:01
Dimazzz1488
gauss-x писал(а):Dimazzz1488 писал(а):Лучше голову р-08 поставь. От эковтек башки толку мало.
В этой статейке написано что z6 имеет экономичную до 2500 и злую фазу после. Лошадок поболее хочется:)
Что такое злая фаза?
Хотел ответить коротко, но решил задать более обширный вопрос.
Д15з6, он же эковтек мотор - мотор, который до 2500 об/мин работает в эко режиме, на впуск у него открывается один клапан на цилиндр. При достижении 2500 об/мин начинает открываться второй впускной клапан на цилиндр, а при оборотах 5500 включается втек.
Голова р-08 не имеет эко режима и с самых низов у нее работают два впускных клапана на цилиндр и на моем мозге втек включается на 4200.
Внимание, вопрос. Какой мотор будет более эластичным? Какой мотор будет выдавать болше момента внизу, где он и нужен? Какой мотор будет более мощным? И коронный вопрос на кой черт тебе большая степень на 98 бензе и экономичный режим? Это две абсолютно не связанные вещи.
Re: Сж и расточка д15з6
Добавлено: 24 апр 2016, Вс 9:12
gauss-x
Dimazzz1488 писал(а):gauss-x писал(а):Dimazzz1488 писал(а):Лучше голову р-08 поставь. От эковтек башки толку мало.
В этой статейке написано что z6 имеет экономичную до 2500 и злую фазу после. Лошадок поболее хочется:)
Что такое злая фаза?
http://www.ej9.ru/art/vtec-e-honda-d15z6-d15z1/ Подъем кулочка распредвала.
Re: Сж и расточка д15з6
Добавлено: 24 апр 2016, Вс 9:15
RRR
Фаза и подьем разные вещи.
Re: Сж и расточка д15з6
Добавлено: 24 апр 2016, Вс 9:19
gauss-x
RRR писал(а):Фаза и подьем разные вещи.
Да, все верно, я глючу немного с утра)
Re: Сж и расточка д15з6
Добавлено: 24 апр 2016, Вс 9:55
Dimazzz1488
Dimazzz1488 писал(а):gauss-x писал(а):Dimazzz1488 писал(а):Лучше голову р-08 поставь. От эковтек башки толку мало.
В этой статейке написано что z6 имеет экономичную до 2500 и злую фазу после. Лошадок поболее хочется:)
Что такое злая фаза?
Хотел ответить коротко, но решил задать более обширный вопрос.
Д15з6, он же эковтек мотор - мотор, который до 2500 об/мин работает в эко режиме, на впуск у него открывается один клапан на цилиндр. При достижении 2500 об/мин начинает открываться второй впускной клапан на цилиндр, а при оборотах 5500 включается втек.
Голова р-08 не имеет эко режима и с самых низов у нее работают два впускных клапана на цилиндр и на моем мозге втек включается на 4200.
Внимание, вопрос. Какой мотор будет более эластичным? Какой мотор будет выдавать болше момента внизу, где он и нужен? Какой мотор будет более мощным? И коронный вопрос на кой черт тебе большая степень на 98 бензе и экономичный режим? Это две абсолютно не связанные вещи.
Re: Сж и расточка д15з6
Добавлено: 24 апр 2016, Вс 11:43
Botan 009
Универсальное и почти всегда работающее правило:
Всё, в названии чего есть "eco" - говно!

Re: Сж и расточка д15з6
Добавлено: 24 апр 2016, Вс 15:16
hard_code
все эти три стейджи, эко и пр - гавно
на обычном д15 втеке п08 5 литров расход по трассе и 6-7 в городе на хондате
куда еще меньше
Re: Сж и расточка д15з6
Добавлено: 24 апр 2016, Вс 15:39
gauss-x
[quote="Dimazzz1488"][quote="Dimazzz1488"]
Суть не в эко-не эко. В том на сколько голову поджать под 98 - на нем бодрее будет ехать. И на сколько цилиндры расточить, соответственно от чего поршни туде поставить.
Re: Сж и расточка д15з6
Добавлено: 24 апр 2016, Вс 16:44
Dimazzz1488
gauss-x писал(а):Dimazzz1488 писал(а):Dimazzz1488 писал(а):
Суть не в эко-не эко. В том на сколько голову поджать под 98 - на нем бодрее будет ехать. И на сколько цилиндры расточить, соответственно от чего поршни туде поставить.
Ну так ответ сразу был дан - брать башку п08, портировать ее, точнуть на 0.8мм, вал под нее есть у скунса и прочих, хондату поставить и радоваться...
Re: Сж и расточка д15з6
Добавлено: 24 апр 2016, Вс 23:18
Sergti
Ребят, какой мотор лучше едет на низах 8-ми клапанный или 16-ти?

Re: Сж и расточка д15з6
Добавлено: 25 апр 2016, Пн 6:20
Sokolik
Sergti писал(а):Ребят, какой мотор лучше едет на низах 8-ми клапанный или 16-ти?

Восьми же.
Re: Сж и расточка д15з6
Добавлено: 25 апр 2016, Пн 9:06
Dimazzz1488
То что 8-ми кл. бошка на низких оборотах лучше никто не спорит. Но за счет чего она лучше? Наверное за счет большей площади клапана, по сравнению с 16-ти кл. башкой. Но д15з6 это 16-ти кл. башка, а значит данный пример тут не уместен, т.к. площадь клапана в ней меньше, чем в 8-ми кл.следовательно используя бошку эковтек на низах большой отдачи не получишь.
Производительность у нее хуже. На сколько я понимаю там и каналы уже, есть кто знает?
Re: Сж и расточка д15з6
Добавлено: 25 апр 2016, Пн 9:38
gauss-x
Снять бы с полторашки 150 лс... Но мне почему-то порой кажется что турбо выйдет дешевле.
Re: Сж и расточка д15з6
Добавлено: 25 апр 2016, Пн 9:43
Sokolik
gauss-x писал(а):Снять бы с полторашки 150 лс... Но мне почему-то порой кажется что турбо выйдет дешевле.
Б16 дешевле думаю
Re: Сж и расточка д15з6
Добавлено: 25 апр 2016, Пн 11:09
Dimazzz1488
gauss-x писал(а):Снять бы с полторашки 150 лс... Но мне почему-то порой кажется что турбо выйдет дешевле.
Ставишь бошку р-08, пилишь ее, делаешь портинг, ставишь большой дроссель, выхлоп 4-2-1, мозг р-28 с хондатой, оборотов чуть приподнимаешь, сдвигаешь втек на пораньше и может будет 150 л/с. Но лучше поискать статьи куку-руку как он с д14 снимал 150 или 160 л/с, он там развешивал шатуны с поршнями, у него это дало очень неплохой результат.
Re: Сж и расточка д15з6
Добавлено: 25 апр 2016, Пн 20:10
Sergti
Dimazzz1488 писал(а):То что 8-ми кл. бошка на низких оборотах лучше никто не спорит. Но за счет чего она лучше? Наверное за счет большей площади клапана, по сравнению с 16-ти кл. башкой.
Большей площади одного клапана 8-ми клапанного мотора, чем площадь двух клапанов 16-ти клапанного?

Re: Сж и расточка д15з6
Добавлено: 25 апр 2016, Пн 21:09
Dimazzz1488
Sergti писал(а):Dimazzz1488 писал(а):То что 8-ми кл. бошка на низких оборотах лучше никто не спорит. Но за счет чего она лучше? Наверное за счет большей площади клапана, по сравнению с 16-ти кл. башкой.
Большей площади одного клапана 8-ми клапанного мотора, чем площадь двух клапанов 16-ти клапанного?

Это не так?