Всем привет! Цивик ек3 европеец, мотор d15z6. Решил поднять степень сжатия до 10,5, как на h23a под 98 бенз. Подскажите, сколько мм снимать с гбц? И еще вопрос, до скольки мм можно расточить мотор, и от чего ставить поршни?
- Dimazzz1488
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
- Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Лучше голову р-08 поставь. От эковтек башки толку мало.
В этой статейке написано что z6 имеет экономичную до 2500 и злую фазу после. Лошадок поболее хочется:)Dimazzz1488 писал(а):Лучше голову р-08 поставь. От эковтек башки толку мало.
- Dimazzz1488
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
- Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Что такое злая фаза?gauss-x писал(а):В этой статейке написано что z6 имеет экономичную до 2500 и злую фазу после. Лошадок поболее хочется:)Dimazzz1488 писал(а):Лучше голову р-08 поставь. От эковтек башки толку мало.
Хотел ответить коротко, но решил задать более обширный вопрос.
Д15з6, он же эковтек мотор - мотор, который до 2500 об/мин работает в эко режиме, на впуск у него открывается один клапан на цилиндр. При достижении 2500 об/мин начинает открываться второй впускной клапан на цилиндр, а при оборотах 5500 включается втек.
Голова р-08 не имеет эко режима и с самых низов у нее работают два впускных клапана на цилиндр и на моем мозге втек включается на 4200.
Внимание, вопрос. Какой мотор будет более эластичным? Какой мотор будет выдавать болше момента внизу, где он и нужен? Какой мотор будет более мощным? И коронный вопрос на кой черт тебе большая степень на 98 бензе и экономичный режим? Это две абсолютно не связанные вещи.
Последний раз редактировалось Dimazzz1488 24 апр 2016, Вс 9:54, всего редактировалось 1 раз.
http://www.ej9.ru/art/vtec-e-honda-d15z6-d15z1/ Подъем кулочка распредвала.Dimazzz1488 писал(а):Что такое злая фаза?gauss-x писал(а):В этой статейке написано что z6 имеет экономичную до 2500 и злую фазу после. Лошадок поболее хочется:)Dimazzz1488 писал(а):Лучше голову р-08 поставь. От эковтек башки толку мало.
Фаза и подьем разные вещи.
Да, все верно, я глючу немного с утра)RRR писал(а):Фаза и подьем разные вещи.
- Dimazzz1488
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
- Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Dimazzz1488 писал(а):Что такое злая фаза?gauss-x писал(а):В этой статейке написано что z6 имеет экономичную до 2500 и злую фазу после. Лошадок поболее хочется:)Dimazzz1488 писал(а):Лучше голову р-08 поставь. От эковтек башки толку мало.
Хотел ответить коротко, но решил задать более обширный вопрос.
Д15з6, он же эковтек мотор - мотор, который до 2500 об/мин работает в эко режиме, на впуск у него открывается один клапан на цилиндр. При достижении 2500 об/мин начинает открываться второй впускной клапан на цилиндр, а при оборотах 5500 включается втек.
Голова р-08 не имеет эко режима и с самых низов у нее работают два впускных клапана на цилиндр и на моем мозге втек включается на 4200.
Внимание, вопрос. Какой мотор будет более эластичным? Какой мотор будет выдавать болше момента внизу, где он и нужен? Какой мотор будет более мощным? И коронный вопрос на кой черт тебе большая степень на 98 бензе и экономичный режим? Это две абсолютно не связанные вещи.
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
все эти три стейджи, эко и пр - гавно
на обычном д15 втеке п08 5 литров расход по трассе и 6-7 в городе на хондате
куда еще меньше
на обычном д15 втеке п08 5 литров расход по трассе и 6-7 в городе на хондате
куда еще меньше
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[quote="Dimazzz1488"][quote="Dimazzz1488"]
Суть не в эко-не эко. В том на сколько голову поджать под 98 - на нем бодрее будет ехать. И на сколько цилиндры расточить, соответственно от чего поршни туде поставить.
Суть не в эко-не эко. В том на сколько голову поджать под 98 - на нем бодрее будет ехать. И на сколько цилиндры расточить, соответственно от чего поршни туде поставить.
- Dimazzz1488
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
- Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну так ответ сразу был дан - брать башку п08, портировать ее, точнуть на 0.8мм, вал под нее есть у скунса и прочих, хондату поставить и радоваться...gauss-x писал(а):Dimazzz1488 писал(а):Dimazzz1488 писал(а): Суть не в эко-не эко. В том на сколько голову поджать под 98 - на нем бодрее будет ехать. И на сколько цилиндры расточить, соответственно от чего поршни туде поставить.
Ребят, какой мотор лучше едет на низах 8-ми клапанный или 16-ти? 

EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
Восьми же.Sergti писал(а):Ребят, какой мотор лучше едет на низах 8-ми клапанный или 16-ти?
- Dimazzz1488
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
- Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
То что 8-ми кл. бошка на низких оборотах лучше никто не спорит. Но за счет чего она лучше? Наверное за счет большей площади клапана, по сравнению с 16-ти кл. башкой. Но д15з6 это 16-ти кл. башка, а значит данный пример тут не уместен, т.к. площадь клапана в ней меньше, чем в 8-ми кл.следовательно используя бошку эковтек на низах большой отдачи не получишь.
Производительность у нее хуже. На сколько я понимаю там и каналы уже, есть кто знает?
Производительность у нее хуже. На сколько я понимаю там и каналы уже, есть кто знает?
Снять бы с полторашки 150 лс... Но мне почему-то порой кажется что турбо выйдет дешевле.
Б16 дешевле думаюgauss-x писал(а):Снять бы с полторашки 150 лс... Но мне почему-то порой кажется что турбо выйдет дешевле.
- Dimazzz1488
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
- Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ставишь бошку р-08, пилишь ее, делаешь портинг, ставишь большой дроссель, выхлоп 4-2-1, мозг р-28 с хондатой, оборотов чуть приподнимаешь, сдвигаешь втек на пораньше и может будет 150 л/с. Но лучше поискать статьи куку-руку как он с д14 снимал 150 или 160 л/с, он там развешивал шатуны с поршнями, у него это дало очень неплохой результат.gauss-x писал(а):Снять бы с полторашки 150 лс... Но мне почему-то порой кажется что турбо выйдет дешевле.
Большей площади одного клапана 8-ми клапанного мотора, чем площадь двух клапанов 16-ти клапанного?Dimazzz1488 писал(а):То что 8-ми кл. бошка на низких оборотах лучше никто не спорит. Но за счет чего она лучше? Наверное за счет большей площади клапана, по сравнению с 16-ти кл. башкой.

EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- Dimazzz1488
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
- Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это не так?Sergti писал(а):Большей площади одного клапана 8-ми клапанного мотора, чем площадь двух клапанов 16-ти клапанного?Dimazzz1488 писал(а):То что 8-ми кл. бошка на низких оборотах лучше никто не спорит. Но за счет чего она лучше? Наверное за счет большей площади клапана, по сравнению с 16-ти кл. башкой.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Semrush [Bot] и 249 гостей