Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
gauss-x
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, Вс 20:44
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2016, Пт 22:06

Всем привет! Цивик ек3 европеец, мотор d15z6. Решил поднять степень сжатия до 10,5, как на h23a под 98 бенз. Подскажите, сколько мм снимать с гбц? И еще вопрос, до скольки мм можно расточить мотор, и от чего ставить поршни?

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2016, Сб 15:05

Лучше голову р-08 поставь. От эковтек башки толку мало.

gauss-x
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, Вс 20:44
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2016, Вс 8:56

Dimazzz1488 писал(а):Лучше голову р-08 поставь. От эковтек башки толку мало.
В этой статейке написано что z6 имеет экономичную до 2500 и злую фазу после. Лошадок поболее хочется:)

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2016, Вс 9:01

gauss-x писал(а):
Dimazzz1488 писал(а):Лучше голову р-08 поставь. От эковтек башки толку мало.
В этой статейке написано что z6 имеет экономичную до 2500 и злую фазу после. Лошадок поболее хочется:)
Что такое злая фаза?

Хотел ответить коротко, но решил задать более обширный вопрос.

Д15з6, он же эковтек мотор - мотор, который до 2500 об/мин работает в эко режиме, на впуск у него открывается один клапан на цилиндр. При достижении 2500 об/мин начинает открываться второй впускной клапан на цилиндр, а при оборотах 5500 включается втек.

Голова р-08 не имеет эко режима и с самых низов у нее работают два впускных клапана на цилиндр и на моем мозге втек включается на 4200.

Внимание, вопрос. Какой мотор будет более эластичным? Какой мотор будет выдавать болше момента внизу, где он и нужен? Какой мотор будет более мощным? И коронный вопрос на кой черт тебе большая степень на 98 бензе и экономичный режим? Это две абсолютно не связанные вещи.
Последний раз редактировалось Dimazzz1488 24 апр 2016, Вс 9:54, всего редактировалось 1 раз.

gauss-x
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, Вс 20:44
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2016, Вс 9:12

Dimazzz1488 писал(а):
gauss-x писал(а):
Dimazzz1488 писал(а):Лучше голову р-08 поставь. От эковтек башки толку мало.
В этой статейке написано что z6 имеет экономичную до 2500 и злую фазу после. Лошадок поболее хочется:)
Что такое злая фаза?
http://www.ej9.ru/art/vtec-e-honda-d15z6-d15z1/ Подъем кулочка распредвала.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2016, Вс 9:15

Фаза и подьем разные вещи.

gauss-x
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, Вс 20:44
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2016, Вс 9:19

RRR писал(а):Фаза и подьем разные вещи.
Да, все верно, я глючу немного с утра)

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2016, Вс 9:55

Dimazzz1488 писал(а):
gauss-x писал(а):
Dimazzz1488 писал(а):Лучше голову р-08 поставь. От эковтек башки толку мало.
В этой статейке написано что z6 имеет экономичную до 2500 и злую фазу после. Лошадок поболее хочется:)
Что такое злая фаза?

Хотел ответить коротко, но решил задать более обширный вопрос.

Д15з6, он же эковтек мотор - мотор, который до 2500 об/мин работает в эко режиме, на впуск у него открывается один клапан на цилиндр. При достижении 2500 об/мин начинает открываться второй впускной клапан на цилиндр, а при оборотах 5500 включается втек.

Голова р-08 не имеет эко режима и с самых низов у нее работают два впускных клапана на цилиндр и на моем мозге втек включается на 4200.

Внимание, вопрос. Какой мотор будет более эластичным? Какой мотор будет выдавать болше момента внизу, где он и нужен? Какой мотор будет более мощным? И коронный вопрос на кой черт тебе большая степень на 98 бензе и экономичный режим? Это две абсолютно не связанные вещи.

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2016, Вс 11:43

Универсальное и почти всегда работающее правило:

Всё, в названии чего есть "eco" - говно! :D
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2016, Вс 15:16

все эти три стейджи, эко и пр - гавно
на обычном д15 втеке п08 5 литров расход по трассе и 6-7 в городе на хондате
куда еще меньше
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

gauss-x
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, Вс 20:44
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2016, Вс 15:39

[quote="Dimazzz1488"][quote="Dimazzz1488"]
Суть не в эко-не эко. В том на сколько голову поджать под 98 - на нем бодрее будет ехать. И на сколько цилиндры расточить, соответственно от чего поршни туде поставить.

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2016, Вс 16:44

gauss-x писал(а):
Dimazzz1488 писал(а):
Dimazzz1488 писал(а): Суть не в эко-не эко. В том на сколько голову поджать под 98 - на нем бодрее будет ехать. И на сколько цилиндры расточить, соответственно от чего поршни туде поставить.
Ну так ответ сразу был дан - брать башку п08, портировать ее, точнуть на 0.8мм, вал под нее есть у скунса и прочих, хондату поставить и радоваться...

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2016, Вс 23:18

Ребят, какой мотор лучше едет на низах 8-ми клапанный или 16-ти? :)
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2016, Пн 6:20

Sergti писал(а):Ребят, какой мотор лучше едет на низах 8-ми клапанный или 16-ти? :)
Восьми же.

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2016, Пн 9:06

То что 8-ми кл. бошка на низких оборотах лучше никто не спорит. Но за счет чего она лучше? Наверное за счет большей площади клапана, по сравнению с 16-ти кл. башкой. Но д15з6 это 16-ти кл. башка, а значит данный пример тут не уместен, т.к. площадь клапана в ней меньше, чем в 8-ми кл.следовательно используя бошку эковтек на низах большой отдачи не получишь.

Производительность у нее хуже. На сколько я понимаю там и каналы уже, есть кто знает?

gauss-x
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, Вс 20:44
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2016, Пн 9:38

Снять бы с полторашки 150 лс... Но мне почему-то порой кажется что турбо выйдет дешевле.

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2016, Пн 9:43

gauss-x писал(а):Снять бы с полторашки 150 лс... Но мне почему-то порой кажется что турбо выйдет дешевле.
Б16 дешевле думаю

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2016, Пн 11:09

gauss-x писал(а):Снять бы с полторашки 150 лс... Но мне почему-то порой кажется что турбо выйдет дешевле.
Ставишь бошку р-08, пилишь ее, делаешь портинг, ставишь большой дроссель, выхлоп 4-2-1, мозг р-28 с хондатой, оборотов чуть приподнимаешь, сдвигаешь втек на пораньше и может будет 150 л/с. Но лучше поискать статьи куку-руку как он с д14 снимал 150 или 160 л/с, он там развешивал шатуны с поршнями, у него это дало очень неплохой результат.

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2016, Пн 20:10

Dimazzz1488 писал(а):То что 8-ми кл. бошка на низких оборотах лучше никто не спорит. Но за счет чего она лучше? Наверное за счет большей площади клапана, по сравнению с 16-ти кл. башкой.
Большей площади одного клапана 8-ми клапанного мотора, чем площадь двух клапанов 16-ти клапанного? :)
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2016, Пн 21:09

Sergti писал(а):
Dimazzz1488 писал(а):То что 8-ми кл. бошка на низких оборотах лучше никто не спорит. Но за счет чего она лучше? Наверное за счет большей площади клапана, по сравнению с 16-ти кл. башкой.
Большей площади одного клапана 8-ми клапанного мотора, чем площадь двух клапанов 16-ти клапанного? :)
Это не так?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Semrush [Bot] и 249 гостей