Страница 1 из 3

AIR / FUEL RATIO. ШЛЗ. У кого какие показания?

Добавлено: 05 апр 2016, Вт 18:44
WIZMAN
На В18С подключили ШЛЗ и АЕМ приблуду
Чтобы посмотреть на стоке какая смесь
Хотелось бы теперь сравнить у кого какие показания и данные еще есть
Так же вопрос к настройщикам, какую смесь делаете при настройке?
По оборотам интересно.

У меня еще пару вопросов) На ХХ смесь была 16.6 и даже до 17 доходило.
Это при отключенной стандартной лямбде, почему так беднит? Норма?
Потом еще втек включается - смесь прущая, далее заваливается ближе к отсечке богатит до 11 и даже 10.8 где то, вот!

Попозже выложу видео которое отсняли :D
чтобы на подмогу пришла диванная армия)


Re: AIR / FUEL RATIO. ШЛЗ. У кого какие показания?

Добавлено: 05 апр 2016, Вт 19:01
Avessalom
У меня на стоке было 15-15.3 на холостых и круизе, на втеке не помню.
На Хондате теперь настроено:
хх 14.7, на круизе 14.7, при нагрузках (6-10 столбец) и втеке 13.2-13.5, на обороты 8000-9000 13.0
На клозедлупе так же все стабильно работает, хотя говорили что будут траблы.

Re: AIR / FUEL RATIO. ШЛЗ. У кого какие показания?

Добавлено: 05 апр 2016, Вт 19:14
hondavtec
стандартную лямбду надо подключить, на валилове смесь заливает без лямбды сток мозг

Re: AIR / FUEL RATIO. ШЛЗ. У кого какие показания?

Добавлено: 05 апр 2016, Вт 22:33
twente
hondavtec писал(а):стандартную лямбду надо подключить, на валилове смесь заливает без лямбды сток мозг
+

Re: AIR / FUEL RATIO. ШЛЗ. У кого какие показания?

Добавлено: 05 апр 2016, Вт 22:38
neon626
WIZMAN писал(а):На В18С подключили ШЛЗ и АЕМ приблуду
Чтобы посмотреть на стоке какая смесь
Хотелось бы теперь сравнить у кого какие показания и данные еще есть
Так же вопрос к настройщикам, какую смесь делаете при настройке?
По оборотам интересно.

У меня еще пару вопросов) На ХХ смесь была 16.6 и даже до 17 доходило.
Это при отключенной стандартной лямбде, почему так беднит? Норма?
Потом еще втек включается - смесь прущая, далее заваливается ближе к отсечке богатит до 11 и даже 10.8 где то, вот!

Попозже выложу видео которое отсняли :D
чтобы на подмогу пришла диванная армия)

похуй какая на стоке, настраивайте, 12,5-13,6 вот диапазон для атмо, в нем и капайте

Re: AIR / FUEL RATIO. ШЛЗ. У кого какие показания?

Добавлено: 06 апр 2016, Ср 9:24
Gek
neon626 писал(а): похуй какая на стоке, настраивайте, 12,5-13,6 вот диапазон для атмо, в нем и капайте
Дануна, на атмо стоке 12.5? Я на компрессоре в положительных колонках стока выставлял.

Re: AIR / FUEL RATIO. ШЛЗ. У кого какие показания?

Добавлено: 06 апр 2016, Ср 10:03
neon626
Gek писал(а):
neon626 писал(а): похуй какая на стоке, настраивайте, 12,5-13,6 вот диапазон для атмо, в нем и капайте
Дануна, на атмо стоке 12.5? Я на компрессоре в положительных колонках стока выставлял.
а почему ты выставил 12,5?

Re: AIR / FUEL RATIO. ШЛЗ. У кого какие показания?

Добавлено: 06 апр 2016, Ср 10:10
Gek
neon626 писал(а):
Gek писал(а):
neon626 писал(а): похуй какая на стоке, настраивайте, 12,5-13,6 вот диапазон для атмо, в нем и капайте
Дануна, на атмо стоке 12.5? Я на компрессоре в положительных колонках стока выставлял.
а почему ты выставил 12,5?
Изучал буржуйские статьи по отстройке) емнип на чаргер до 0.5 бара рекомендованы были афр 12-12.8

Re: AIR / FUEL RATIO. ШЛЗ. У кого какие показания?

Добавлено: 06 апр 2016, Ср 10:20
neon626
Gek писал(а): Изучал буржуйские статьи по отстройке) емнип на чаргер до 0.5 бара рекомендованы были афр 12-12.8
Есть такое понятие скорость сгорания от соотношения смеси и количество тепла. На соотношении АФР 12,5 макс скорость гор/количество тепла отсюда макс давление на поршень, и почему на атмо это не применимо? Беднят до 13,6 для того чтобы разогреть выхлопные газы для большего разряжения в выпускном коллекторе, отсюда давление во впускном будет выше по отношению в выпускном...я так считаю, так что от 12,5 до 13,6 экспериментируйте, моща там

Re: AIR / FUEL RATIO. ШЛЗ. У кого какие показания?

Добавлено: 06 апр 2016, Ср 10:26
Gek
neon626 писал(а): Есть такое понятие скорость сгорания от соотношения смеси и количество тепла. На соотношении АФР 12,5 макс скорость гор/количество тепла отсюда макс давление на поршень, и почему на атмо это не применимо? Беднят до 13,6 для того чтобы разогреть выхлопные газы для большего разряжения в выпускном коллекторе, отсюда давление во впускном будет расти...я так считаю, так что от 12,5 до 13,6 экспериментируйте, моща там
Многое зависит от железа, канеш...
Да вот хотя бы, далеко лезть не будем, статья хоть и старая, но актуальная:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=8&t=6464
Последовательность – это главное в настройке. Сейчас прибавьте газа до 2000 об/мин и нажмите педаль до конца, контролируя показания лямбды и детонацию. На полном газе, нам нужно иметь AFR около 13.5:1 для атмосферных двигателей, 12.0-12.5 для турбонаддува и 12.0 или чуть больше для механического наддува, т.к. последний сильно нагревает воздух.

Re: AIR / FUEL RATIO. ШЛЗ. У кого какие показания?

Добавлено: 06 апр 2016, Ср 10:47
neon626
Gek писал(а):
neon626 писал(а): Есть такое понятие скорость сгорания от соотношения смеси и количество тепла. На соотношении АФР 12,5 макс скорость гор/количество тепла отсюда макс давление на поршень, и почему на атмо это не применимо? Беднят до 13,6 для того чтобы разогреть выхлопные газы для большего разряжения в выпускном коллекторе, отсюда давление во впускном будет расти...я так считаю, так что от 12,5 до 13,6 экспериментируйте, моща там
Многое зависит от железа, канеш...
Да вот хотя бы, далеко лезть не будем, статья хоть и старая, но актуальная:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=8&t=6464
Последовательность – это главное в настройке. Сейчас прибавьте газа до 2000 об/мин и нажмите педаль до конца, контролируя показания лямбды и детонацию. На полном газе, нам нужно иметь AFR около 13.5:1 для атмосферных двигателей, 12.0-12.5 для турбонаддува и 12.0 или чуть больше для механического наддува, т.к. последний сильно нагревает воздух.
от железа зависит детонационная стойкость, а физику с химией не наебешь!
Ок, попробую так, для окисления нужен кислород, он в воздухе, АФР это воздух/топливо а не кислород/топливо, количество кислорода в воздухе зависит от кучи факторов, высота, температура, влажность и тд, так же хим состав бенза имеет формулы от С8Н14 до С8Н18(для октана), так что от 12,5-13,6 для малообьемных атмо

Re: AIR / FUEL RATIO. ШЛЗ. У кого какие показания?

Добавлено: 06 апр 2016, Ср 12:37
Sash
hondavtec писал(а):стандартную лямбду надо подключить, на валилове смесь заливает без лямбды сток мозг
зачем это ?
езжу на п73 (сток тепур мозг жэдэм)
без лямбдика без ДД на 95
холостые 14.7
под нагрузкой 12.5 и более средние 13.8
считаю что сток комп очень неплохо и безопасно настроен.
Если у тебя на холостых так бедно а на нагрузке заливает под 10 - гдето есть проблема.
Какой мозг та ?

Re: AIR / FUEL RATIO. ШЛЗ. У кого какие показания?

Добавлено: 06 апр 2016, Ср 14:00
kova23
neon626 писал(а):
Gek писал(а): Изучал буржуйские статьи по отстройке) емнип на чаргер до 0.5 бара рекомендованы были афр 12-12.8
Есть такое понятие скорость сгорания от соотношения смеси и количество тепла. На соотношении АФР 12,5 макс скорость гор/количество тепла отсюда макс давление на поршень, и почему на атмо это не применимо? Беднят до 13,6 для того чтобы разогреть выхлопные газы для большего разряжения в выпускном коллекторе, отсюда давление во впускном будет расти...я так считаю, так что от 12,5 до 13,6 экспериментируйте, моща там
Это как это давление во впускном коллекторе зависит от давления в выпускном?

По сути, думаю надо в очередной раз послушать дядьку Сэша, чот с железом походу малех не то сейчас.

Re: AIR / FUEL RATIO. ШЛЗ. У кого какие показания?

Добавлено: 06 апр 2016, Ср 16:14
hondavtec
Сань, сейчас шлз нет, мозг п73 спун. Едет нормально по ощущениям. Форсы б18ц.
Хотя на переключениям хлопает

Re: AIR / FUEL RATIO. ШЛЗ. У кого какие показания?

Добавлено: 06 апр 2016, Ср 16:57
RX-7
kova23 писал(а):
neon626 писал(а):
Gek писал(а): Изучал буржуйские статьи по отстройке) емнип на чаргер до 0.5 бара рекомендованы были афр 12-12.8
Есть такое понятие скорость сгорания от соотношения смеси и количество тепла. На соотношении АФР 12,5 макс скорость гор/количество тепла отсюда макс давление на поршень, и почему на атмо это не применимо? Беднят до 13,6 для того чтобы разогреть выхлопные газы для большего разряжения в выпускном коллекторе, отсюда давление во впускном будет расти...я так считаю, так что от 12,5 до 13,6 экспериментируйте, моща там
Это как это давление во впускном коллекторе зависит от давления в выпускном?

По сути, думаю надо в очередной раз послушать дядьку Сэша, чот с железом походу малех не то сейчас.
Очень просто, через КС, во время перекрытия.

Re: AIR / FUEL RATIO. ШЛЗ. У кого какие показания?

Добавлено: 06 апр 2016, Ср 17:51
kova23
RX-7 писал(а): Очень просто, через КС, во время перекрытия.
если перекрытие убрать в коллекторе впускном больше будет давление или меньше? :)

Re: AIR / FUEL RATIO. ШЛЗ. У кого какие показания?

Добавлено: 06 апр 2016, Ср 19:13
RX-7
kova23 писал(а):
RX-7 писал(а): Очень просто, через КС, во время перекрытия.
если перекрытие убрать в коллекторе впускном больше будет давление или меньше? :)
Вопрос примерно таков: летели два верблюда один рыжий другой налево. сколько весит килограмм асфальта если ежику 24 года
Речь идет за смесь на оборотах валилова, т.е. тех оборотах, когда ГРМ работает по большим кулачкам, когда перекрытие есть.

Re: AIR / FUEL RATIO. ШЛЗ. У кого какие показания?

Добавлено: 06 апр 2016, Ср 19:16
kova23
RX-7 писал(а):
kova23 писал(а):
RX-7 писал(а): Очень просто, через КС, во время перекрытия.
если перекрытие убрать в коллекторе впускном больше будет давление или меньше? :)
Вопрос примерно таков: летели два верблюда один рыжий другой налево. сколько весит килограмм асфальта если ежику 24 года
Речь идет за смесь на оборотах валилова, т.е. тех оборотах, когда ГРМ работает по большим кулачкам, когда перекрытие есть.
хорошо. поставим вопрос по другому. как разряжение в выпуске делает повышение давления во впуске, если это сообщающиеся объемы?

Re: AIR / FUEL RATIO. ШЛЗ. У кого какие показания?

Добавлено: 06 апр 2016, Ср 19:31
RX-7
kova23 писал(а):
RX-7 писал(а):
kova23 писал(а): если перекрытие убрать в коллекторе впускном больше будет давление или меньше? :)
Вопрос примерно таков: летели два верблюда один рыжий другой налево. сколько весит килограмм асфальта если ежику 24 года
Речь идет за смесь на оборотах валилова, т.е. тех оборотах, когда ГРМ работает по большим кулачкам, когда перекрытие есть.
хорошо. поставим вопрос по другому. как разряжение в выпуске делает повышение давления во впуске, если это сообщающиеся объемы?
Это не дает повышения давления во впуске, здесь этого никто и не задвигал, однако это дает очищение камеры сгорания от ОГ, т.е. ниже давление за выпускным клапаном => ниже давление в КС (p1) => идет поступление свежей смеси (если во впуске на момент перекрытия давление (p2) выше, чем p1), и тем её больше, чем разница этих давлений выше. Т.е. задача увеличить d=p2-p1 для увеличения VE

Re: AIR / FUEL RATIO. ШЛЗ. У кого какие показания?

Добавлено: 06 апр 2016, Ср 19:37
kova23
RX-7 писал(а): Это не дает повышения давления во впуске, здесь этого никто и не задвигал, однако это дает очищение камеры сгорания от ОГ, т.е. ниже давление за выпускным клапаном => ниже давление в КС (p1) => идет поступление свежей смеси (если во впуске на момент перекрытия давление (p2) выше, чем p1), и тем её больше, чем разница этих давлений выше. Т.е. задача увеличить d=p2-p1 для увеличения VE
черным по белому написано:
neon626 писал(а):Есть такое понятие скорость сгорания от соотношения смеси и количество тепла. На соотношении АФР 12,5 макс скорость гор/количество тепла отсюда макс давление на поршень, и почему на атмо это не применимо? Беднят до 13,6 для того чтобы разогреть выхлопные газы для большего разряжения в выпускном коллекторе, отсюда давление во впускном будет расти...я так считаю, так что от 12,5 до 13,6 экспериментируйте, моща там
меня собственно выделенное и заинтересовало. по поводу продувки на перекрытии я, конечно, ничего против не имею. то что расход газа от депрессии напрямую зависит, спасибо, я уже знаю.