Страница 1 из 2
Skunk2
Добавлено: 23 дек 2007, Вс 16:27
oleglvov
Привет всем.Есть мотор D15B2 с головой D16Z6 поставили распредвал Skunk2 Stage1.Была проблема высвечивала 22 ошибка датчик давления масла втек.Мозги чипованые вытянул чип чек погас но вчера когда крутанул до 7500об чек загорелся спустя минут 10 заглушил машину и он погас хотя до этого глуши не глуши горел.У меня два вопроса что нужно датчику загорается от чего от сильного давления масла или недостатка.Уровень масла посередине.И нужно настройки делать для этого вала если нужно то что.Вот сам вал
http://www.skunk2.com/mm5/merchant.mvc? ... _Code=CSTD
Добавлено: 24 дек 2007, Пн 18:04
romario
Здороф
что не разобрались всё-таки с ошыбками?
но ехать начала? да7
Добавлено: 24 дек 2007, Пн 18:38
oleglvov
romario писал(а):Здороф
что не разобрались всё-таки с ошыбками?
но ехать начала? да7
привет едет прикольно я доволен но боюсь что выскочит 22 ошибка я так понимаю что это большое давление
Re: Skunk2
Добавлено: 24 дек 2007, Пн 22:56
Mura
oleglvov писал(а):Привет всем.Есть мотор D15B2 с головой D16Z6 поставили распредвал Skunk2 Stage1.Была проблема высвечивала 22 ошибка датчик давления масла втек.Мозги чипованые вытянул чип чек погас но вчера когда крутанул до 7500об чек загорелся спустя минут 10 заглушил машину и он погас хотя до этого глуши не глуши горел.У меня два вопроса что нужно датчику загорается от чего от сильного давления масла или недостатка.Уровень масла посередине.И нужно настройки делать для этого вала если нужно то что.Вот сам вал
http://www.skunk2.com/mm5/merchant.mvc? ... _Code=CSTD
первым делом я бы проверил собственно давление масла в месте датчика, в мануалах прописаны правильное двление на разных оборотах
ибо не факт, что причина в валах, может просто совпало с неисправностью другой
Добавлено: 25 дек 2007, Вт 12:44
kos83
да и как бы вал валом, как давление от него зависит?
Добавлено: 25 дек 2007, Вт 12:46
oleglvov
Спасибо буду пробывать
Добавлено: 25 дек 2007, Вт 15:09
Mura
kos83 писал(а):да и как бы вал валом, как давление от него зависит?
ну чисто теоритически может зависеть, зазоры если не такие
Добавлено: 25 дек 2007, Вт 16:08
oleglvov
зазоры клапанов такие как и на стоке
Camshaft Specifications:
Intake:
Duration @ 1mm: 225°
Valve Lash:
Lift @ 0” Lash @ 0.448” (11.37mm)
0.007-0.009” Factory Specifications (cold)
Exhaust:
Duration @ 1mm: 249°
Valve Lash:
Lift @ 0” Lash @ 0.410” (10.41mm)
0.009-0.011” Factory Specifications (cold)
Ignition Timing Setting:
•16° (Factory specifications)
• D16Z6 SOHC VTEC это вроде в дюймах
Добавлено: 25 дек 2007, Вт 16:10
Sergey GT
oleglvov писал(а):зазоры клапанов такие как и на стоке
Camshaft Specifications:
Intake:
Duration @ 1mm: 225°
Valve Lash:
Lift @ 0” Lash @ 0.448” (11.37mm)
0.007-0.009” Factory Specifications (cold)
Exhaust:
Duration @ 1mm: 249°
Valve Lash:
Lift @ 0” Lash @ 0.410” (10.41mm)
0.009-0.011” Factory Specifications (cold)
Ignition Timing Setting:
•16° (Factory specifications)
• D16Z6 SOHC VTEC это вроде в дюймах
Зазоры не в приводе клапанов, а в подшипниках.
Добавлено: 25 дек 2007, Вт 17:19
kos83
Mura писал(а):kos83 писал(а):да и как бы вал валом, как давление от него зависит?
ну чисто теоритически может зависеть, зазоры если не такие
теоретически, но не думаю, что сканк как то не правильно сделал, но если засада в этом, то привет. или у него пастелям конец
Добавлено: 27 дек 2007, Чт 16:03
oleglvov
А без этого датчика втек будет работать?
Добавлено: 27 дек 2007, Чт 16:51
Mura
oleglvov писал(а):А без этого датчика втек будет работать?
нет
или надо обманывать мозг
на хондате таких проблем не будет
Добавлено: 27 дек 2007, Чт 18:31
oleglvov
по логике его рабочее состояние когда контакты между собой звонятся если их просто замкнуть на фишке или как выше писалось на мозгах
Добавлено: 27 дек 2007, Чт 18:55
Vitat
Сигнал с датчика давления втэка отсоединить от датчика и тупо замкнуть на сигнал клапана втэка. Тогда чека не будет. Но я бы в твоей ситуации снял клапан втэка и промыл в нем фильтр. Наверняка засран.
А вобще, иногда полезно почитать мануалы.
http://honda3000.narod.ru/civic_manual/ ... 2_r.html#0
Добавлено: 27 дек 2007, Чт 19:57
oleglvov
Именно этот мануал я и читал но там и слова нет о датчике давления масла втека
Добавлено: 28 дек 2007, Пт 17:05
Vitat
oleglvov писал(а):Именно этот мануал я и читал но там и слова нет о датчике давления масла втека
Зато там описана процедура проверки узла и давления.
Ты фильтр проверял? Ты клапан проверял? Это датчик "наличия" требуемого давления в системе втэка. Чтобы мозги переключались на втэковые карты не когда они клапан втэка открывают, а когда в системе появится требуемое давление и втэк действительно включится. Типа обратной связи.
Если сигнал с датчика соеденить с сигналом на клапан, то мозги при включении втэка будут сразу думать, что давление появилось.
Но я бы на твоем месте сначала убедился, что давление норм и втэк действительно включается.
Добавлено: 28 дек 2007, Пт 17:25
oleglvov
Спасибо за совет завтра буду ковырять еще скажи втек не включится если малое давление масла но как я понимаю чек загорается когда сильное давление и еще заметил что он загорается когда в машине пасажир и при установке вала нужно коректировать мозги или нет а фильтр я смотрел всё норма
Добавлено: 28 дек 2007, Пт 17:49
Mura
oleglvov писал(а):
как я понимаю чек загорается когда сильное давление и еще заметил что он загорается когда в машине пасажир
что ты сразу не сказал про пассажира?
это он во всем виноват, у меня такое было
Добавлено: 28 дек 2007, Пт 17:55
Буб
Я тоже заметил. Когда у меня в машине пассажир - постоянно отваливается крышка с колонки правой. Ваще - пассажиры ацтой - не вози не кого! Девушек можно, но строго в багажнике!
Добавлено: 28 дек 2007, Пт 18:00
Mura
угу
а если у пассажира еще к тому же давление высокое, лучше как можно скорее высадить его около макдональдса например, а то можно получить скунка внутри