Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
AURUM0301
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 08 окт 2016, Сб 18:33
Машина: ej6
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2017, Чт 18:12

Нужен парт резонатора на 60 трубу длиной 500мм примерно.
Есть инфа?
d16y7 -->> k20z4

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2017, Пн 16:39

AURUM0301 писал(а):Нужен парт резонатора на 60 трубу длиной 500мм примерно.
Есть инфа?
на сайте мграйс заходишь в раздел резонаторов и ищешь по параметрам. Там и партнамбер сразу найдешь.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2017, Пн 20:59

Калужский купи. Видел на днях в живую и ахуел от качества
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2017, Пн 9:28

koha писал(а):Калужский купи. Видел на днях в живую и ахуел от качества
что это?

Аватара пользователя
AURUM0301
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 08 окт 2016, Сб 18:33
Машина: ej6
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2017, Вс 18:29

Карочи сразу после стыка фланцевого вварил резонатор 450мм и за ним 200мм .... поменялось ничего! Разве что пропал пердешь и вродь отзывчивее стала на педальку газа.
Я уж хз что делать... на 100км/ч словно в стартуешь с байконура у космас.
d16y7 -->> k20z4

Nikola34
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 мар 2014, Вт 19:20
Машина: rd1
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2017, Пн 11:05

СразуБорис писал(а):
koha писал(а):Калужский купи. Видел на днях в живую и ахуел от качества
что это?
https://vk.com/club67176504 вот они

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2017, Пн 12:17

Да
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

wasp4:20
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 май 2017, Ср 3:34
Откуда: с берегов Невы
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2019, Вт 6:36

Не хочется плодить темы о кастом выхлопах, банках и пауках, их тут мильён (почти весь рабочий день их изучал) поэтому апну эту
Собсна, имеем:
Сивис хэтч, 3 двери, 2000 год, но это пол беды. Далее: B16A2, валы B18 spec96, выпуск TODA репл 4-2-1, дрочель B18C 64 мм, нулевик, остальное не важно. Бюджет, соответственно, это рваный кроссовок и пол банки недопитого вчерашнего пива.
Хотим:
Кустом трассу от паука, ибо всё, что дальше него - в утиль. Так как мошина какбы повседнев и периодически совершает, относительно, дальние поездки (300-700 км) надо чтоб не лилась кровь из ушей на низких и средних оборотах и чтоб не стыдно было соседям в глаза смотреть, прогревая машину во дворе в пять утра. На высоких пусть орёт, отсечка где-то есть, но там, где кончаются цифры и буквы и всё на свете .
Исходя из бюджета, трасса будет временная (думаю, бюджетные компоненты в этом мне помогут) и именно эти компоненты как-то надо подобрать.
Теперь вопросы, домыслы и полет фантазии воспаленного мозга:
Есть ли у кого хотя бы черновая схема выпускного тракта с длинной труб, углами, диаметрами и т.д. дабы наваять на бумаге проект так сказать? Просто надо понять че куда влезет.. Типа того
В куче тем, которые сегодня читал, местный уважаемый господин призывает забыть о катализаторах и пламягасителях. Это было убедительно. общался сегодня с конторой cbd, производство глушителей и пр, там меня уверяют, что резонатор должен стоять только после каталика или пламягасителя (хотя млять этош практически одна фигня). Промежуточный вопрос: тестил ли кто их продукцию? В тырнетах отзывы 9 из 10 положительные, но я хз эти интернеты.
Теперь о стронгерах. Тут много сказано было, но 2-6 лет назад, тогда весь форум плевался с них. На данный момент что-то изменилось?))
По производительности вопрос в плане шумоподавления ещё есть. Берём условную систему, в ней на часть тракта можно присобачить один резонатор, допустим, 400 мм или два по 200 мм. Так вот. Че лучше будет отработывать?
В плане от паука через фланец или гофру пустить те же 60 мм через резонатор максимально длинный с теми же 60мм внутри без заужений и диффузоров, дальше так же гнуть трубу 60, потом ещё один резон и уходит всё это дело в какой-нить аналог банки от соаба 9тыщ турбо.
Вроде основные душевные переживания излил, если че вспомню (а я вспомню), то напишу)
Я готов, кидайте говном)

wasp4:20
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 май 2017, Ср 3:34
Откуда: с берегов Невы
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2019, Чт 9:03

%) Отвечайти на мой ответ!!1

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9908
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2019, Чт 9:09

Вот откуда вы боретесь? Один на бумаге турбину от трактора присерает под хвост, другой трассу сочиняет по фотографиям...

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2019, Чт 18:52

wasp4:20 писал(а):
19 ноя 2019, Вт 6:36
Не хочется плодить темы о кастом выхлопах, банках и пауках, их тут мильён (почти весь рабочий день их изучал) поэтому апну эту
Собсна, имеем:
Сивис хэтч, 3 двери, 2000 год, но это пол беды. Далее: B16A2, валы B18 spec96, выпуск TODA репл 4-2-1, дрочель B18C 64 мм, нулевик, остальное не важно. Бюджет, соответственно, это рваный кроссовок и пол банки недопитого вчерашнего пива.
Хотим:
Кустом трассу от паука, ибо всё, что дальше него - в утиль. Так как мошина какбы повседнев и периодически совершает, относительно, дальние поездки (300-700 км) надо чтоб не лилась кровь из ушей на низких и средних оборотах и чтоб не стыдно было соседям в глаза смотреть, прогревая машину во дворе в пять утра. На высоких пусть орёт, отсечка где-то есть, но там, где кончаются цифры и буквы и всё на свете .
Исходя из бюджета, трасса будет временная (думаю, бюджетные компоненты в этом мне помогут) и именно эти компоненты как-то надо подобрать.
Теперь вопросы, домыслы и полет фантазии воспаленного мозга:
Есть ли у кого хотя бы черновая схема выпускного тракта с длинной труб, углами, диаметрами и т.д. дабы наваять на бумаге проект так сказать? Просто надо понять че куда влезет.. Типа того
В куче тем, которые сегодня читал, местный уважаемый господин призывает забыть о катализаторах и пламягасителях. Это было убедительно. общался сегодня с конторой cbd, производство глушителей и пр, там меня уверяют, что резонатор должен стоять только после каталика или пламягасителя (хотя млять этош практически одна фигня). Промежуточный вопрос: тестил ли кто их продукцию? В тырнетах отзывы 9 из 10 положительные, но я хз эти интернеты.
Теперь о стронгерах. Тут много сказано было, но 2-6 лет назад, тогда весь форум плевался с них. На данный момент что-то изменилось?))
По производительности вопрос в плане шумоподавления ещё есть. Берём условную систему, в ней на часть тракта можно присобачить один резонатор, допустим, 400 мм или два по 200 мм. Так вот. Че лучше будет отработывать?
В плане от паука через фланец или гофру пустить те же 60 мм через резонатор максимально длинный с теми же 60мм внутри без заужений и диффузоров, дальше так же гнуть трубу 60, потом ещё один резон и уходит всё это дело в какой-нить аналог банки от соаба 9тыщ турбо.
Вроде основные душевные переживания излил, если че вспомню (а я вспомню), то напишу)
Я готов, кидайте говном)
по стоку сделай, че ты там рассчитать собрался пальцами на кнопках
по месту вари и все
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2019, Чт 21:16

wasp4:20 писал(а):
21 ноя 2019, Чт 9:03
%) Отвечайти на мой ответ!!1
Нихуя не выйдет...
Видел?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
FOX44
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 06 сен 2014, Сб 23:47
Машина: EJ8 B20V
Откуда: дровишки? — Из лесу, вестимо
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2019, Пн 14:41

wasp4:20 писал(а): %) Отвечайти на мой ответ!!1
Ты б для начала померял влезет здоровенная ипола (банка с сааба 9000) в жопу хетча. Это для начала. :popcorm:

Аватара пользователя
artem_a
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 16 авг 2010, Пн 11:33
Машина: боевой фен
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2020, Вт 13:24

мой рецепт, не научный и не профессиональный:
хочешь тихо без потерь мощности пихай все что влезет по максимум,
из вводных берем за данность что катализатора нет далее
нужен пламегаситель на место сток резонатора максимального диаметра и длины без дифузора какой только можно туда впихнуть, именно пламик так как по сути одно и то же но пламик держит температуру 1100гр - но это не точно
то же самое с банкой, прямоток банку максимального размера

по материалам: нужно брать проверенных поставщиков которые используют качественные материалы ,например что бы нержа была не только снаружи и достаточно толстая
из проверенных мною фортлюфт
Во имя славы любви и богатства!

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2020, Вт 16:08

artem_a писал(а): мой рецепт, не научный и не профессиональный:
хочешь тихо без потерь мощности пихай все что влезет по максимум,
из вводных берем за данность что катализатора нет далее
нужен пламегаситель на место сток резонатора максимального диаметра и длины без дифузора какой только можно туда впихнуть, именно пламик так как по сути одно и то же но пламик держит температуру 1100гр - но это не точно
то же самое с банкой, прямоток банку максимального размера
Артем,все там но, тут было про пламегасители, мура их жестко забраковал, с хорошими пруфами,как они не то что прибавляют,а наоборот,отбирают мощность двигателя.
И пруфы эти достаточно весомые.
ИМХО если невнапряг,проще прямоточный резонатор сменить раз в тясяч 25-35,но это более едущие прогнозы)
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
artem_a
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 16 авг 2010, Пн 11:33
Машина: боевой фен
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2020, Вт 21:02

Sergey34 писал(а):
artem_a писал(а): мой рецепт, не научный и не профессиональный:
хочешь тихо без потерь мощности пихай все что влезет по максимум,
из вводных берем за данность что катализатора нет далее
нужен пламегаситель на место сток резонатора максимального диаметра и длины без дифузора какой только можно туда впихнуть, именно пламик так как по сути одно и то же но пламик держит температуру 1100гр - но это не точно
то же самое с банкой, прямоток банку максимального размера
Артем,все там но, тут было про пламегасители, мура их жестко забраковал, с хорошими пруфами,как они не то что прибавляют,а наоборот,отбирают мощность двигателя.
И пруфы эти достаточно весомые.
ИМХО если невнапряг,проще прямоточный резонатор сменить раз в тясяч 25-35,но это более едущие прогнозы)
я думаю мы об одном и том же просто резонатор должен держать 1100 град и все
Во имя славы любви и богатства!

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2020, Ср 10:48

Sergey34 писал(а): тут было про пламегасители, мура их жестко забраковал, с хорошими пруфами,как они не то что прибавляют,а наоборот,отбирают мощность двигателя.
И пруфы эти достаточно весомые.
Мура это расписывал про пламегасители-стронгеры, которые по сути жосская затычка на выпуске.
у того же МГ-рейс есть прямоточные пламегасители.
т.е это реально прямоток:
Изображение
я спрашивал у МГ-рейсовцев, в чем их отличие от их же резонаторов.
ответ: "всё то же самое, только более тугоплавкая набивка".

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2020, Ср 10:59

А как он пламя то гасит? твердой набивкой которая отправляет его дальше?

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2020, Ср 11:20

типа так же, как пламегаситель на стволе оружия.
снижает скорость и температуру газов.

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2020, Ср 13:41

Gek писал(а): типа так же, как пламегаситель на стволе оружия.
снижает скорость и температуру газов.
Снижение скорости газов не есть хорошо,если говорить про автоспорт.
Цель хорошего выхлопа дать газам чем быстрее покинуть трубу.
На повседнев так то, наверное неплохо.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей