Страница 1 из 2

5МКПП vs 6МКПП

Добавлено: 30 мар 2016, Ср 18:50
ndv
Думаю уже каждый K-сери-вод знаком с детской болезнью 6МКПП - слабым валом на звезду второй передачи.
У меня этот вал уже стал расходником - три шт. за полтора сезона.
Самое интересное что в инете народ пишет только про 6мкпп, а вот таких проблем на 5 мкпп я не слышал.

Кто может сказать за надежность 5мкпп?
Грешным делом уже думаю перейти с 6 на 5 передач.

ppg и m-factory не обсуждаем - с нынешнем курсом не гуманно.

Re: 5МКПП vs 6МКПП

Добавлено: 30 мар 2016, Ср 21:05
RRR
Валы выполнены одинакого. С чего бы это 5 ступу быть надежнее.
Вместо 6 передачи стоит пустышка.
Но себе на всех турбо К сериях собирал именно 5. Ломались так же, но она длиннее и меньше надо тыкать.

Re: 5МКПП vs 6МКПП

Добавлено: 31 мар 2016, Чт 6:47
Sash
У нас ринатовская короба 5ст прожила чуточку больше но это всё хуйня. Ставь нормальные 17тые колёса :) будет меньше букса и отрывать вал. в теории. а лучше ппг ты знаешь где она лежит :twisted:
ПС кстати говоря - тыж не много моменту дал там ей. чё там твоя атма - значит убивает ударная нагрузка. Какое у тебя сцепление? пробуй ебенить не с отсечки кидать сцепу а в натяг.

Re: 5МКПП vs 6МКПП

Добавлено: 31 мар 2016, Чт 10:38
ndv
Sash писал(а):У нас ринатовская короба 5ст прожила чуточку больше но это всё хуйня. Ставь нормальные 17тые колёса :) будет меньше букса и отрывать вал. в теории. а лучше ппг ты знаешь где она лежит :twisted:
ПС кстати говоря - тыж не много моменту дал там ей. чё там твоя атма - значит убивает ударная нагрузка. Какое у тебя сцепление? пробуй ебенить не с отсечки кидать сцепу а в натяг.
сцепа второй сезон CC st.4 . на этот сезон планирую купить екседи ст.1.
по 17 каткам - ты сам видел что пихать их некуда, в притык все на 225/50/15

Re: 5МКПП vs 6МКПП

Добавлено: 31 мар 2016, Чт 10:47
zaza
225 40 17 будет на 6 мм больше чем нынешняя. 215 40 17 и того меньше. Какая резя стоит сейчас?

Re: 5МКПП vs 6МКПП

Добавлено: 31 мар 2016, Чт 18:25
ndv
zaza писал(а):225 40 17 будет на 6 мм больше чем нынешняя. 215 40 17 и того меньше. Какая резя стоит сейчас?
последний раз порвал кпп на федералах 595 рс, до этого на HANKOOK VENTUS R-S3.

На 17 - это если только на трек, в городе не реально по нашим ямам ездить, на 225.50.15 это уже за гранью комфорта.

КПП умирает как ни странно именно в городе, а не на треке.

Re: 5МКПП vs 6МКПП

Добавлено: 31 мар 2016, Чт 19:33
СразуБорис
ndv писал(а):
zaza писал(а):225 40 17 будет на 6 мм больше чем нынешняя. 215 40 17 и того меньше. Какая резя стоит сейчас?
последний раз порвал кпп на федералах 595 рс, до этого на HANKOOK VENTUS R-S3.

На 17 - это если только на трек, в городе не реально по нашим ямам ездить, на 225.50.15 это уже за гранью комфорта.

КПП умирает как ни странно именно в городе, а не на треке.
зачем ты вообще в городе на своей машине ездишь? О каком комфорте вообще речь идет с таким кол-вом доработок, как у тебя?

Re: 5МКПП vs 6МКПП

Добавлено: 31 мар 2016, Чт 21:05
ndv
СразуБорис писал(а):
ndv писал(а):
zaza писал(а):225 40 17 будет на 6 мм больше чем нынешняя. 215 40 17 и того меньше. Какая резя стоит сейчас?
последний раз порвал кпп на федералах 595 рс, до этого на HANKOOK VENTUS R-S3.

На 17 - это если только на трек, в городе не реально по нашим ямам ездить, на 225.50.15 это уже за гранью комфорта.

КПП умирает как ни странно именно в городе, а не на треке.
зачем ты вообще в городе на своей машине ездишь? О каком комфорте вообще речь идет с таким кол-вом доработок, как у тебя?
ээм. а в чем проблема то?
машина не корч, весь салон на месте, каркаса нет, колы гражданские стоят.
изначально строилась под город и это в приоритете.

Re: 5МКПП vs 6МКПП

Добавлено: 31 мар 2016, Чт 21:20
hard_code
Бля, че за фигня.. Б короба почему вывозит все .
Неужели и меня постигнет такая учесть на К24 моторе :(
Понимаю , на аккордах умирает короба, так там пять тонн вес машины
Но на цивике весом 900 го втф?

Re: 5МКПП vs 6МКПП

Добавлено: 31 мар 2016, Чт 22:53
zaza
hard_code писал(а):Бля, че за фигня.. Б короба почему вывозит все .
Неужели и меня постигнет такая учесть на К24 моторе :(
Понимаю , на аккордах умирает короба, так там пять тонн вес машины
Но на цивике весом 900 го втф?
Вот все говорят: б коробка вывозит. С момента установки турбины, я сменил уже 5 или 6 гп (за два года). На треке норм. Жара, слики, зацеп, всё заебись. В городе и ломаюсь. В буст вошёл на второй, букс, приехали. Резя Ад08. Сделал вывод: никаких буксов на зацепистой резине. Вплоть до уменьшения буста до минимума.
Топистартер. Или ставь говнорезину в городе, чтоб буксовало без зацепа, либо дросселируй аккуратно.

Re: 5МКПП vs 6МКПП

Добавлено: 01 апр 2016, Пт 5:58
ndv
zaza писал(а):
hard_code писал(а):Бля, че за фигня.. Б короба почему вывозит все .
Неужели и меня постигнет такая учесть на К24 моторе :(
Понимаю , на аккордах умирает короба, так там пять тонн вес машины
Но на цивике весом 900 го втф?
Вот все говорят: б коробка вывозит. С момента установки турбины, я сменил уже 5 или 6 гп (за два года). На треке норм. Жара, слики, зацеп, всё заебись. В городе и ломаюсь. В буст вошёл на второй, букс, приехали. Резя Ад08. Сделал вывод: никаких буксов на зацепистой резине. Вплоть до уменьшения буста до минимума.
Топистартер. Или ставь говнорезину в городе, чтоб буксовало без зацепа, либо дросселируй аккуратно.
так может хондату трекшн контроль воткнуть?

Re: 5МКПП vs 6МКПП

Добавлено: 02 апр 2016, Сб 8:50
zaza
Пружину в гейте поменяю на 0,3 бара.

Re: 5МКПП vs 6МКПП

Добавлено: 02 апр 2016, Сб 13:26
hard_code
на турбо б моторе не было проблем с коробой вообще
на интегре ездил несколько лет
црх без проблем
что за фигня у вас твориться
вот с К коробой напугали чет


Re: 5МКПП vs 6МКПП

Добавлено: 02 апр 2016, Сб 14:17
ТУПЕР
лично мое выстраганное временем мнение:
коробки ломаются от ударов!!!
чито бы не ломалось:
1) никогда не бросайте сцепу. Я и на 2вд на 4 вд трогаюсь с ланча и 7500 оборов, положительный буст. но сцепу опускаю со скоросью 1 секунда. как в городе с перекрестка. букс есть да но удара нет. все работает не ломается.
2) если вы пустили машину в букс, сильный букс не переключайте на повышенную передачу пока не разгоните машину до реальной скорости. тут тоже очень часто ломает.
и 100% сломает если стоит хорошая резина.

Даже елси у вас низкопрофильная держаковая резина (которая не смягчает удары) и бездемферное сцепление 2 дисковое и 500+ сил под капотом соблюдая эти правила все будет работать. проверенно лично.

ЗЫ меньше дыма и спец эффектов. ехать надо на грани букса, тогда и ускорение максимальное и не ломается ничего

Re: 5МКПП vs 6МКПП

Добавлено: 02 апр 2016, Сб 17:02
zaza
Вот и я о том же: исключить ударные нагрузки и букс на хорошей резине.

Re: 5МКПП vs 6МКПП

Добавлено: 02 апр 2016, Сб 21:07
Sash
все за дело.... только как не буксовать на К коробке с моментным мотором 2.4 литра на р15 колесе ? непонятно :trollface:

Re: 5МКПП vs 6МКПП

Добавлено: 02 апр 2016, Сб 22:48
md013
Sash писал(а):все за дело.... только как не буксовать на К коробке с моментным мотором 2.4 литра на р15 колесе ? непонятно :trollface:
Этож очевидно, не газовать :wink:

Re: 5МКПП vs 6МКПП

Добавлено: 02 апр 2016, Сб 23:04
zaza
Ставить китайскую резину 185 55 с трэйдвэйром 620, накачать 3 очка и буксуйте на здоровье все 402 метра :)

Re: 5МКПП vs 6МКПП

Добавлено: 03 апр 2016, Вс 21:25
kova23
научите как трогаться внатяг если с отсечки сцепу бросаешь?
у меня канеш моменту по местным меркам мягко говоря маловато. но на старте дикие удары по трансмиссии слышно, и становится очень боязно за коробку. а если не с отсечки стартовать то обороты сразу до 2-3 тыщ проседают и до втека очень очень долго и тягуче раскручивается.
пробовал даже просто с выкл втек стартовать. всё равно проваливается. только с 7500 оборотов и со включенным втеком не проваливаются обороты сразу.

Re: 5МКПП vs 6МКПП

Добавлено: 03 апр 2016, Вс 22:15
zaza
Во-первых, как говорят владельцы полноприводных авто, коробку нужно "натянуть". Т.е. воткнуть первую, подъехать к линии старта, остановиться и не отпуская сцепления дождаться отмашки девушки в бикини.
Во-вторых, педаль сцепления нужно достаточно плавно и тоже время быстро приотпустить где-то на одну четверть - одну треть. Далее уже бросать полностью.