Страница 1 из 1
Ковка пресовать или нет?
Добавлено: 28 июл 2006, Пт 11:11
molodoi
Вопрос такой. Надо ли запресовывать поршневые пальцы в шатун, на кованых поршнях wiseko и JE? оба производителя дают стопорные кольца в комплекте, но при этом не упомянают что их не надо запресовывать.
Добавлено: 28 июл 2006, Пт 11:23
Mura
там сейчас в Питере Knive делает тоже себе мотор, у него такой же вопрос.
Могу сказать так. Хонда раньше запрессовывала пальцы в шатуны, например Х22а1, потом в Х22а5 пошли плавающие пальцы. Причем плавают и в шатуне и в поршне. В поршне потуже.
Я когда себе мотор собирал, решил расточить шатуны. То бишь сделал плавающими.
Добавлено: 28 июл 2006, Пт 11:34
molodoi
Т.е. ты завтулил шатуны?
Добавлено: 28 июл 2006, Пт 11:36
Mura
неее
убрали несколько микрон. Сделали посадку как на стоковых пальцах и шатунах.
Добавлено: 28 июл 2006, Пт 12:47
Butcher
molodoi писал(а):Т.е. ты завтулил шатуны?
Шатуны всегда со втулками.
В штатные шатуны, пальцы от кованых поршней не лезут в 99% случаев.
Добавлено: 28 июл 2006, Пт 13:24
molodoi
Интересно зачем производителю втулить шатун Б20 например, если он его пресует на заводе?
Не понимаю господа правда, пресуют ведь в железо, а втулят бронзой. Не логично пресовать в бронзу, или я действительно далек от истины?
Добавлено: 28 июл 2006, Пт 15:15
Mura
может быть для лучшей ремонтопригодности. Чтоб перепрессовать легче было.
Добавлено: 31 июл 2006, Пн 1:09
BigCat
Собрали 3 мотора В20В на JE поршнях... Все пресуются... По крайней мере в стандартный щатун. Может быть в тюнинговый эти же самые пальцы ставятся как плавающие... стопорные кольца идут в комплекте...
Добавлено: 31 июл 2006, Пн 12:10
Mura
Eagle шатуны мы растачивали под плавающие
а Manley пришли уже плавающими