Страница 1 из 2

Спад момента после 6000 об D15B vtec Turbo

Добавлено: 23 мар 2016, Ср 17:58
djrulezzz
Бомж спек: D15B Jdm Vtec сток степень 9.6 + td04-16, Коллектор хонда от Vtec-E, форсы 373 СС, Выхлоп 60мм нержа, в конце банка из нержи производитель не знаю но очень тихая.
У меня сейчас непонятка в настройке, валится момент после 6000 тыщ на спад, не пойму в чем косяк, давляк турбина ровно держит до отсечки 7.3 Psi, топливо отстроено 11.5-12 Afr на этих оборотах, углы довольно злые, на 95 бензе на втеке иногда слышен детон, поэтому езжу на 98 всё плавно и тихо.

После 6000 тыщ смеси по таблице приходится уменьшать плавно до отсечки, иначе богатит, и графики все на карте после 6000 тыщ идут на спад.

И по жопомеру после 6000 тыщ как будто ручник затягивается(((

В чё м косяк?)))

Re: Спад момента после 6000 об D15B vtec Turbo

Добавлено: 23 мар 2016, Ср 18:32
ffuzz
я конечно не эксперт :D
но втек-е это же овощное уг

Re: Спад момента после 6000 об D15B vtec Turbo

Добавлено: 23 мар 2016, Ср 19:30
Sash
открути банку и попробуй без неё
злые углы это сколько ?
свечи какие ?

Re: Спад момента после 6000 об D15B vtec Turbo

Добавлено: 23 мар 2016, Ср 19:32
neon626
djrulezzz писал(а):Бомж спек: D15B Jdm Vtec сток степень 9.6 + td04-16, Коллектор хонда от Vtec-E, форсы 373 СС, Выхлоп 60мм нержа, в конце банка из нержи производитель не знаю но очень тихая.
У меня сейчас непонятка в настройке, валится момент после 6000 тыщ на спад, не пойму в чем косяк, давляк турбина ровно держит до отсечки 7.3 Psi, топливо отстроено 11.5-12 Afr на этих оборотах, углы довольно злые, на 95 бензе на втеке иногда слышен детон, поэтому езжу на 98 всё плавно и тихо.

После 6000 тыщ смеси по таблице приходится уменьшать плавно до отсечки, иначе богатит, и графики все на карте после 6000 тыщ идут на спад.

И по жопомеру после 6000 тыщ как будто ручник затягивается(((

В чё м косяк?)))
Давление в выпускном коллекторе растет, эффективность наполнения падает

Re: Спад момента после 6000 об D15B vtec Turbo

Добавлено: 23 мар 2016, Ср 19:42
Sash
кстати да... а кто сказал что это неправильно :) и так не должно быть

Re: Спад момента после 6000 об D15B vtec Turbo

Добавлено: 23 мар 2016, Ср 22:08
Sergti
Внешний гейт нужен, штатная калитка затыкается, мотор задыхается.

Re: Спад момента после 6000 об D15B vtec Turbo

Добавлено: 24 мар 2016, Чт 7:25
shnurick
Sergti писал(а):Внешний гейт нужен, штатная калитка затыкается, мотор задыхается.
Серег, а такое может быть на таком низком наддуве? и плюсом он детон прямо слышит, и детон есть еще раньше, там где его еще не слышно. я б сказал, что втека нет.. и он херачит на первой карте, которая под буст не прорисована выше 5000 об.

Re: Спад момента после 6000 об D15B vtec Turbo

Добавлено: 24 мар 2016, Чт 9:23
kyky-pyky
внешний гейт не поможет
с таким коллектором мотор в любом случае будет задыхаться. да ещё и не понятно, как там фланец под турбину реализован. может там ступеньки по паре сантиметров.
дьявол кроется в деталях :)

Re: Спад момента после 6000 об D15B vtec Turbo

Добавлено: 24 мар 2016, Чт 9:37
Sergti
djrulezzz писал(а): Коллектор хонда от Vtec-E
"Слона то я и не приметил" :)

Re: Спад момента после 6000 об D15B vtec Turbo

Добавлено: 24 мар 2016, Чт 15:37
djrulezzz
Вы таки думаете что выпускной коллектор душит поток на оборотах?))) он трохи портирован под ширину выпусных каналов так что сильно не думаю что душит, и один эксперт по турбо игрушкам говорил что наоборот не сильно широкие каналы способствуют поднятию давления на выпуске и более ранний спул в итоге, может погнал))) хз))) Ступеньки тоже спилены фрезой, там более менее всё плавно) в плюс выходит с 2700 где то.

Есть теория что просто лямбда неправильно меряет на этих оборотах смесь по причине пропусков зажигания умирающей катушки))) Например происходит пропуск в одном цилиндре, а так как лямбда стоит в месте где каналы сходятся, она показывает богатую смесь из за не сгоревшего бенза в одном случайном цилиндре, А на самом деле смесь беднее что очень опасно.

Просто вчера она (катушка) умерла совсем, прямо в движении, пропала искра и звиздец, приехал на тросе)))) Катушка прошита в трех местах, сопротивление 9.5 мом при минимуме 12.5.

Была заменена на новую и всё заработало чётко))) Смесь пока не замерял выше 6тыщ, но едет лучше и холостые ечень ровные стали, а то был расколбас иногда в мокрую погоду. Как такая теория?))) Или это норма для непортированной головы такой спад в д серии?))) Как у вас? Есть кто настраивался сам?

Свечи NGK иридиевые с высоким калильным под турбу

Re: Спад момента после 6000 об D15B vtec Turbo

Добавлено: 24 мар 2016, Чт 17:03
solosaniok
Вроде лямда на таких оборотов ничего уже не правит :russian:

Re: Спад момента после 6000 об D15B vtec Turbo

Добавлено: 24 мар 2016, Чт 18:12
koha
solosaniok писал(а):Вроде лямда на таких оборотов ничего уже не правит :russian:
А что ей мешает?

Re: Спад момента после 6000 об D15B vtec Turbo

Добавлено: 24 мар 2016, Чт 20:30
solosaniok
Я уже не помню где об этом прочитал, знающие люди расскажут наверняка. Но по идее сток лямда показывает 14.7 и богато/бедно. При навале что будет мозг править если увидет богатую смесь (будет старатся до 14.7 привести смесь? а это нормально при валилове?) Вот она по идее и работает на небольших оборотах (сколько сказать наверника не могу, возможно до 3-4к) и при небольшой нагрузке. Это получается больше круиз и легкий газ. Поправьте если не прав.

Re: Спад момента после 6000 об D15B vtec Turbo

Добавлено: 24 мар 2016, Чт 21:10
Buka55ru
лямбда стремится к тому значению что забито в таблице, при условии что все сток и мозг с мотора, сильно много она не поправит

по сток лямбде слишком маленький разброс между богато/бедно

Re: Спад момента после 6000 об D15B vtec Turbo

Добавлено: 24 мар 2016, Чт 22:53
Gek
solosaniok писал(а):Вроде лямда на таких оборотов ничего уже не правит :russian:
У ТС-а лямбда вообще ничего не правит.

Re: Спад момента после 6000 об D15B vtec Turbo

Добавлено: 25 мар 2016, Пт 7:44
Sash
ТС ты не первый кто такой сетап собрал.
Посмотри подобные поделки. Сравни со своим графиком загруз инжекторов с и динораны с нета - будет думаю многое понятно.
Свечи важный момент. Обычно если свечи не работают нормально машина начинает "срать". Еслиб сей факт был указан(но с такой банкой возможно даже и не услыщать) то сразу менять.
А вообще что бы на такие грабли не наступать надо обслуживать автомобиль правильно и не надеятся что свечи за муку будут везть и не убивать катушку.
Думаю ещё не раз на подобные вещи наткнёшься.
Многие подобные проблемы не раз здесь обсуждались и разбирались.
Стоит поискать почиать хотя бы для расширения кругозора. :good:

Re: Спад момента после 6000 об D15B vtec Turbo

Добавлено: 25 мар 2016, Пт 20:05
Веталь
Надо ставить турбину побольше, у меня точно такой же сетап, турбинка маленькая кмк, тоже после 6000 как ручник кто бергает, грят решается большей турбой.
Турба с митцы, там был другой коллектор и сток мозг, так вот там была таже херня.
поставил ТД05 на митсу и мотор 2 литра, крутится до 7500 без проблем.
Еще один 1,6 был с такой же турбой, тоже самое 6000, а дальше тупняк.
Вывод надо ставить ТД05.

Re: Спад момента после 6000 об D15B vtec Turbo

Добавлено: 26 мар 2016, Сб 12:38
FaustoR
djrulezzz писал(а): Есть теория что просто лямбда неправильно меряет на этих оборотах смесь по причине пропусков зажигания умирающей катушки))) Например происходит пропуск в одном цилиндре, а так как лямбда стоит в месте где каналы сходятся, она показывает богатую смесь из за не сгоревшего бенза в одном случайном цилиндре, А на самом деле смесь беднее что очень опасно.
не правильно. лямбда- это датчик кислорода. ей пох на бензин, хоть его там литр выливается. когда идет пропуск зажигания она не видит не сгоревшего бнза- она видит не сгоревший кислород и показывает бедноту

Re: Спад момента после 6000 об D15B vtec Turbo

Добавлено: 26 мар 2016, Сб 12:55
koha
+

Re: Спад момента после 6000 об D15B vtec Turbo

Добавлено: 26 мар 2016, Сб 16:56
djrulezzz
Лямбда конечно же не сток а ШПЛ и ничего она не правит так как езжу в open loop)))
Свечи почти новые, Катушка подглючивала и раньше до турбы, даже на холостых иногда были пропуски и подрагивания двигла в мокрую погоду с новой крышкой трамблера, бегунком, проводами и свечами, просто это мотору больше 15 лет и понятно что не все работает уже как нужно) Просто отвалился сейчас слабый элемент в системе)) Узнаю про TDO5, может и правда лучше будет, спасибо всем кто откликнулся)))) Буду писать по мере экспериментов, может кому то тоже это поможет потом)