Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2016, Пт 20:13

Кто нибудь дул D17A ? Большие ли затраты?

Если поставить до 0.7 бара, для повседнева,как оно,и зимой будут ли проблемы какие?
Что самое сложное может быть?

Есть варик взять дросселя от H мотора под переделку,или турбину,вот муки выбора и терзают.

Сейчас стоит D14Z6 90л.с и по запчастям собираю D17A,заодно доработал бы его хоть как то.. руки и гараж есть,сварка,болгарка.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

PvM
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2016, Пт 20:23

Дрищ мотор, бошка задушена в усмерть
Дуть можно, добавь к стоимость хондату кпро
Сплюсуй все ценники, продай еп1, и купи еп3

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2016, Пт 22:17

K20 ставь
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2016, Пт 22:31

dropdead писал(а):K20 ставь
Дорого,коробка и двиг очень дорогие.

А д17а у меня уже бошка есть в сборе,низ найду не проблема.

Мне не для гонок,хотя и можно погонять.

Мотор надо для удовольствия,злой,но не до одурения,под 200л.с.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2016, Пт 22:33

PvM писал(а):Дрищ мотор, бошка задушена в усмерть
Что с ней можно сделать,с бошкой? Понятно что как двухвальная она не станет,но может дросселя,каналы выровнять нормально..
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2016, Пт 22:37

Sergey34 писал(а): Мотор надо для удовольствия,злой,но не до одурения,под 200л.с.
В смысле с Д17 хочешь 200 л.с. снять?
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2016, Пт 22:55

Botan 009 писал(а):
Sergey34 писал(а): Мотор надо для удовольствия,злой,но не до одурения,под 200л.с.
В смысле с Д17 хочешь 200 л.с. снять?
Если 130л.с в стоке,то почему с например турбо не снять около 200,или вообще нереально так?

На дросселях в районе 150-170 будет с хондатой,я так думаю.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
magzon
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: 16 окт 2010, Сб 17:06
Машина: сраныйMK6/пьяная Хонда
Откуда: samara 63 rus
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2016, Сб 8:00

Изображение
почта россии совсем незбсь

Аватара пользователя
magzon
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: 16 окт 2010, Сб 17:06
Машина: сраныйMK6/пьяная Хонда
Откуда: samara 63 rus
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2016, Сб 8:02

бюджeт турбо выйдeт 150+
свап к20а3 +- такжe
вопрос HадёжHости и гeморроя :D
eп раз +-200 плюс 150 - можHо си взять и He ипать мозги
почта россии совсем незбсь

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2016, Сб 9:43

В D17 спокойно можно дунуть 0.5-0.7 и получить 200-220 сил, но чегоВы все этим силам бесполезным привязываетесь, вопрос какой будет крутящий момент, а 250-260Нм там будет точно, а это столько же, сколько у J32.

На ресурс турба не влияет никак, а вот дросселя и АТМО крутежка в отсучку еще как.
JTlab

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2016, Сб 12:03

Artem-Makarchuk писал(а):В D17 спокойно можно дунуть 0.5-0.7 и получить 200-220 сил, но чегоВы все этим силам бесполезным привязываетесь, вопрос какой будет крутящий момент, а 250-260Нм там будет точно, а это столько же, сколько у J32.

На ресурс турба не влияет никак, а вот дросселя и АТМО крутежка в отсучку еще как.
Вот эти рекомендации как бальзам на душу)

Все таки дуть значит..Будем дуть.

Турбинка любая китайская подойдет до 0.7,например Гаррет?

Пайпинг в Леруа Мерлин видел,надо еще проверить что трубки крепкие конечно.

Интеркулер б.у или лучше новый?
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2016, Сб 12:12

Sergey34 писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):В D17 спокойно можно дунуть 0.5-0.7 и получить 200-220 сил, но чегоВы все этим силам бесполезным привязываетесь, вопрос какой будет крутящий момент, а 250-260Нм там будет точно, а это столько же, сколько у J32.

На ресурс турба не влияет никак, а вот дросселя и АТМО крутежка в отсучку еще как.
Вот эти рекомендации как бальзам на душу)

Все таки дуть значит..Будем дуть.

Турбинка любая китайская подойдет до 0.7,например Гаррет?

Пайпинг в Леруа Мерлин видел,надо еще проверить что трубки крепкие конечно.

Интеркулер б.у или лучше новый?
Читай тему про бюджетный турбо мотор D15B - там все показано, как и чего.

Турбину лучше TD-04L она хорошо к мотору подойдет. Форсы б/у 440-550, но пролить обязательно. Насос Walbro или подобный.
Пайпинг-кулер без разницы, главное чтобы были.
JTlab

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2016, Сб 13:08

[/quote]
Турбину лучше TD-04L она хорошо к мотору подойдет. Форсы б/у 440-550, но пролить обязательно. Насос Walbro или подобный.
Пайпинг-кулер без разницы, главное чтобы были.[/quote]

А я уже заказал головку в сборе от д17а..

Сегодня только человек мне посоветовал,что дуть лучше D16

Или не так критично если д17? В чем его минус непойму..
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2016, Сб 13:12

Sergey34 писал(а):
Турбину лучше TD-04L она хорошо к мотору подойдет. Форсы б/у 440-550, но пролить обязательно. Насос Walbro или подобный.
Пайпинг-кулер без разницы, главное чтобы были.[/quote]

А я уже заказал головку в сборе от д17а..

Сегодня только человек мне посоветовал,что дуть лучше D16

Или не так критично если д17? В чем его минус непойму..[/quote]

В том что он катушечный и под него нужен дорогой мозг.

В остальном, если цель снять 200-220 сил и 230-250Нм , то проблем нет.
JTlab

Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2016, Сб 18:47

200 сил и сток насоса хватит, если он живой.
форсунки можно с недомашины приблуд взять. ( с резистбоксом)

главное не жидиться коллектор
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2016, Сб 20:01

psyfox писал(а):200 сил и сток насоса хватит, если он живой.
форсунки можно с недомашины приблуд взять. ( с резистбоксом)

главное не жидиться коллектор
Как это будет в переводе на простой язык?)

форсунки с какой недомашины?

Бензонасос от таза Бош думаю должен справиться,у товарища такой поит V6 на Паджерике) без проблем..
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2016, Сб 20:28

Sergey34 писал(а):
psyfox писал(а):200 сил и сток насоса хватит, если он живой.
форсунки можно с недомашины приблуд взять. ( с резистбоксом)

главное не жидиться коллектор
Как это будет в переводе на простой язык?)

форсунки с какой недомашины?

Бензонасос от таза Бош думаю должен справиться,у товарища такой поит V6 на Паджерике) без проблем..
производительность у нeго какая? в6 это не аргумент, турбе больше насос нужен
jzx81

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2016, Сб 20:33

tdo4l :facepalm2: Тёмыч что за турбина стоит на сивике который субарей наказывает ?
именно такая ?
маленькая она даже для не продуваемой бошки д17 кроме детона и рваного сцепления не будет там ни хрена он сдуется к 5т,об - эта турбина на форике говно в деревне месить

Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2016, Сб 21:08

На д16 04l дует думаю до 6.5 легко, зато она раздувается мгновенно, карл


форсунки от приблуда.
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2016, Сб 23:13

Раздувается то неплохо, на D15b с 2500 давит, реакция на газ тож огонь, для города в самый раз. Но для заездов по прямой, не катит на 6000 просто конкретный затуп, если 1,2 передача не сильно чуствуется, то на третьей там просто тупик...
Единственный минус спокойно не поездишь, чуть газанул уже в плюс, отсюда расход бенза хороший. В идеале бы чтоб раздувалась с 4000 и дула под 8000, тогда хоть частичка хонды останется, а то до 6000 крутить вообще не привычно.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость