- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Кто нибудь дул D17A ? Большие ли затраты?
Если поставить до 0.7 бара, для повседнева,как оно,и зимой будут ли проблемы какие?
Что самое сложное может быть?
Есть варик взять дросселя от H мотора под переделку,или турбину,вот муки выбора и терзают.
Сейчас стоит D14Z6 90л.с и по запчастям собираю D17A,заодно доработал бы его хоть как то.. руки и гараж есть,сварка,болгарка.
Если поставить до 0.7 бара, для повседнева,как оно,и зимой будут ли проблемы какие?
Что самое сложное может быть?
Есть варик взять дросселя от H мотора под переделку,или турбину,вот муки выбора и терзают.
Сейчас стоит D14Z6 90л.с и по запчастям собираю D17A,заодно доработал бы его хоть как то.. руки и гараж есть,сварка,болгарка.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
K20 ставь
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Дорого,коробка и двиг очень дорогие.dropdead писал(а):K20 ставь
А д17а у меня уже бошка есть в сборе,низ найду не проблема.
Мне не для гонок,хотя и можно погонять.
Мотор надо для удовольствия,злой,но не до одурения,под 200л.с.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Что с ней можно сделать,с бошкой? Понятно что как двухвальная она не станет,но может дросселя,каналы выровнять нормально..PvM писал(а):Дрищ мотор, бошка задушена в усмерть
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Если 130л.с в стоке,то почему с например турбо не снять около 200,или вообще нереально так?Botan 009 писал(а):В смысле с Д17 хочешь 200 л.с. снять?Sergey34 писал(а): Мотор надо для удовольствия,злой,но не до одурения,под 200л.с.
На дросселях в районе 150-170 будет с хондатой,я так думаю.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
В D17 спокойно можно дунуть 0.5-0.7 и получить 200-220 сил, но чегоВы все этим силам бесполезным привязываетесь, вопрос какой будет крутящий момент, а 250-260Нм там будет точно, а это столько же, сколько у J32.
На ресурс турба не влияет никак, а вот дросселя и АТМО крутежка в отсучку еще как.
На ресурс турба не влияет никак, а вот дросселя и АТМО крутежка в отсучку еще как.
JTlab
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Вот эти рекомендации как бальзам на душу)Artem-Makarchuk писал(а):В D17 спокойно можно дунуть 0.5-0.7 и получить 200-220 сил, но чегоВы все этим силам бесполезным привязываетесь, вопрос какой будет крутящий момент, а 250-260Нм там будет точно, а это столько же, сколько у J32.
На ресурс турба не влияет никак, а вот дросселя и АТМО крутежка в отсучку еще как.
Все таки дуть значит..Будем дуть.
Турбинка любая китайская подойдет до 0.7,например Гаррет?
Пайпинг в Леруа Мерлин видел,надо еще проверить что трубки крепкие конечно.
Интеркулер б.у или лучше новый?
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Читай тему про бюджетный турбо мотор D15B - там все показано, как и чего.Sergey34 писал(а):Вот эти рекомендации как бальзам на душу)Artem-Makarchuk писал(а):В D17 спокойно можно дунуть 0.5-0.7 и получить 200-220 сил, но чегоВы все этим силам бесполезным привязываетесь, вопрос какой будет крутящий момент, а 250-260Нм там будет точно, а это столько же, сколько у J32.
На ресурс турба не влияет никак, а вот дросселя и АТМО крутежка в отсучку еще как.
Все таки дуть значит..Будем дуть.
Турбинка любая китайская подойдет до 0.7,например Гаррет?
Пайпинг в Леруа Мерлин видел,надо еще проверить что трубки крепкие конечно.
Интеркулер б.у или лучше новый?
Турбину лучше TD-04L она хорошо к мотору подойдет. Форсы б/у 440-550, но пролить обязательно. Насос Walbro или подобный.
Пайпинг-кулер без разницы, главное чтобы были.
JTlab
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
[/quote]
Турбину лучше TD-04L она хорошо к мотору подойдет. Форсы б/у 440-550, но пролить обязательно. Насос Walbro или подобный.
Пайпинг-кулер без разницы, главное чтобы были.[/quote]
А я уже заказал головку в сборе от д17а..
Сегодня только человек мне посоветовал,что дуть лучше D16
Или не так критично если д17? В чем его минус непойму..
Турбину лучше TD-04L она хорошо к мотору подойдет. Форсы б/у 440-550, но пролить обязательно. Насос Walbro или подобный.
Пайпинг-кулер без разницы, главное чтобы были.[/quote]
А я уже заказал головку в сборе от д17а..
Сегодня только человек мне посоветовал,что дуть лучше D16
Или не так критично если д17? В чем его минус непойму..
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Турбину лучше TD-04L она хорошо к мотору подойдет. Форсы б/у 440-550, но пролить обязательно. Насос Walbro или подобный.Sergey34 писал(а):
Пайпинг-кулер без разницы, главное чтобы были.[/quote]
А я уже заказал головку в сборе от д17а..
Сегодня только человек мне посоветовал,что дуть лучше D16
Или не так критично если д17? В чем его минус непойму..[/quote]
В том что он катушечный и под него нужен дорогой мозг.
В остальном, если цель снять 200-220 сил и 230-250Нм , то проблем нет.
JTlab
200 сил и сток насоса хватит, если он живой.
форсунки можно с недомашины приблуд взять. ( с резистбоксом)
главное не жидиться коллектор
форсунки можно с недомашины приблуд взять. ( с резистбоксом)
главное не жидиться коллектор
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Как это будет в переводе на простой язык?)psyfox писал(а):200 сил и сток насоса хватит, если он живой.
форсунки можно с недомашины приблуд взять. ( с резистбоксом)
главное не жидиться коллектор
форсунки с какой недомашины?
Бензонасос от таза Бош думаю должен справиться,у товарища такой поит V6 на Паджерике) без проблем..
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- ffuzz
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
- Откуда: МСК-Строгино
- Контактная информация:
производительность у нeго какая? в6 это не аргумент, турбе больше насос нуженSergey34 писал(а):Как это будет в переводе на простой язык?)psyfox писал(а):200 сил и сток насоса хватит, если он живой.
форсунки можно с недомашины приблуд взять. ( с резистбоксом)
главное не жидиться коллектор
форсунки с какой недомашины?
Бензонасос от таза Бош думаю должен справиться,у товарища такой поит V6 на Паджерике) без проблем..
jzx81
- li$
- Сообщения: 1317
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
- Машина: cr-x ef6
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
tdo4l
Тёмыч что за турбина стоит на сивике который субарей наказывает ?
именно такая ?
маленькая она даже для не продуваемой бошки д17 кроме детона и рваного сцепления не будет там ни хрена он сдуется к 5т,об - эта турбина на форике говно в деревне месить

именно такая ?
маленькая она даже для не продуваемой бошки д17 кроме детона и рваного сцепления не будет там ни хрена он сдуется к 5т,об - эта турбина на форике говно в деревне месить
На д16 04l дует думаю до 6.5 легко, зато она раздувается мгновенно, карл
форсунки от приблуда.
форсунки от приблуда.
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer
Раздувается то неплохо, на D15b с 2500 давит, реакция на газ тож огонь, для города в самый раз. Но для заездов по прямой, не катит на 6000 просто конкретный затуп, если 1,2 передача не сильно чуствуется, то на третьей там просто тупик...
Единственный минус спокойно не поездишь, чуть газанул уже в плюс, отсюда расход бенза хороший. В идеале бы чтоб раздувалась с 4000 и дула под 8000, тогда хоть частичка хонды останется, а то до 6000 крутить вообще не привычно.
Единственный минус спокойно не поездишь, чуть газанул уже в плюс, отсюда расход бенза хороший. В идеале бы чтоб раздувалась с 4000 и дула под 8000, тогда хоть частичка хонды останется, а то до 6000 крутить вообще не привычно.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость