Страница 1 из 2
D17A дросселя или турбо?
Добавлено: 18 мар 2016, Пт 20:13
Sergey34
Кто нибудь дул D17A ? Большие ли затраты?
Если поставить до 0.7 бара, для повседнева,как оно,и зимой будут ли проблемы какие?
Что самое сложное может быть?
Есть варик взять дросселя от H мотора под переделку,или турбину,вот муки выбора и терзают.
Сейчас стоит D14Z6 90л.с и по запчастям собираю D17A,заодно доработал бы его хоть как то.. руки и гараж есть,сварка,болгарка.
Re: D17A дросселя или турбо?
Добавлено: 18 мар 2016, Пт 20:23
PvM
Дрищ мотор, бошка задушена в усмерть
Дуть можно, добавь к стоимость хондату кпро
Сплюсуй все ценники, продай еп1, и купи еп3
Re: D17A дросселя или турбо?
Добавлено: 18 мар 2016, Пт 22:17
dropdead
K20 ставь
Re: D17A дросселя или турбо?
Добавлено: 18 мар 2016, Пт 22:31
Sergey34
dropdead писал(а):K20 ставь
Дорого,коробка и двиг очень дорогие.
А д17а у меня уже бошка есть в сборе,низ найду не проблема.
Мне не для гонок,хотя и можно погонять.
Мотор надо для удовольствия,злой,но не до одурения,под 200л.с.
Re: D17A дросселя или турбо?
Добавлено: 18 мар 2016, Пт 22:33
Sergey34
PvM писал(а):Дрищ мотор, бошка задушена в усмерть
Что с ней можно сделать,с бошкой? Понятно что как двухвальная она не станет,но может дросселя,каналы выровнять нормально..
Re: D17A дросселя или турбо?
Добавлено: 18 мар 2016, Пт 22:37
Botan 009
Sergey34 писал(а):
Мотор надо для удовольствия,злой,но не до одурения,под 200л.с.
В смысле с Д17 хочешь 200 л.с. снять?
Re: D17A дросселя или турбо?
Добавлено: 18 мар 2016, Пт 22:55
Sergey34
Botan 009 писал(а):Sergey34 писал(а):
Мотор надо для удовольствия,злой,но не до одурения,под 200л.с.
В смысле с Д17 хочешь 200 л.с. снять?
Если 130л.с в стоке,то почему с например турбо не снять около 200,или вообще нереально так?
На дросселях в районе 150-170 будет с хондатой,я так думаю.
Re: D17A дросселя или турбо?
Добавлено: 19 мар 2016, Сб 8:00
magzon
Re: D17A дросселя или турбо?
Добавлено: 19 мар 2016, Сб 8:02
magzon
бюджeт турбо выйдeт 150+
свап к20а3 +- такжe
вопрос HадёжHости и гeморроя

eп раз +-200 плюс 150 - можHо си взять и He ипать мозги
Re: D17A дросселя или турбо?
Добавлено: 19 мар 2016, Сб 9:43
Artem-Makarchuk
В D17 спокойно можно дунуть 0.5-0.7 и получить 200-220 сил, но чегоВы все этим силам бесполезным привязываетесь, вопрос какой будет крутящий момент, а 250-260Нм там будет точно, а это столько же, сколько у J32.
На ресурс турба не влияет никак, а вот дросселя и АТМО крутежка в отсучку еще как.
Re: D17A дросселя или турбо?
Добавлено: 19 мар 2016, Сб 12:03
Sergey34
Artem-Makarchuk писал(а):В D17 спокойно можно дунуть 0.5-0.7 и получить 200-220 сил, но чегоВы все этим силам бесполезным привязываетесь, вопрос какой будет крутящий момент, а 250-260Нм там будет точно, а это столько же, сколько у J32.
На ресурс турба не влияет никак, а вот дросселя и АТМО крутежка в отсучку еще как.
Вот эти рекомендации как бальзам на душу)
Все таки дуть значит..Будем дуть.
Турбинка любая китайская подойдет до 0.7,например Гаррет?
Пайпинг в Леруа Мерлин видел,надо еще проверить что трубки крепкие конечно.
Интеркулер б.у или лучше новый?
Re: D17A дросселя или турбо?
Добавлено: 19 мар 2016, Сб 12:12
Artem-Makarchuk
Sergey34 писал(а):Artem-Makarchuk писал(а):В D17 спокойно можно дунуть 0.5-0.7 и получить 200-220 сил, но чегоВы все этим силам бесполезным привязываетесь, вопрос какой будет крутящий момент, а 250-260Нм там будет точно, а это столько же, сколько у J32.
На ресурс турба не влияет никак, а вот дросселя и АТМО крутежка в отсучку еще как.
Вот эти рекомендации как бальзам на душу)
Все таки дуть значит..Будем дуть.
Турбинка любая китайская подойдет до 0.7,например Гаррет?
Пайпинг в Леруа Мерлин видел,надо еще проверить что трубки крепкие конечно.
Интеркулер б.у или лучше новый?
Читай тему про бюджетный турбо мотор D15B - там все показано, как и чего.
Турбину лучше TD-04L она хорошо к мотору подойдет. Форсы б/у 440-550, но пролить обязательно. Насос Walbro или подобный.
Пайпинг-кулер без разницы, главное чтобы были.
Re: D17A дросселя или турбо?
Добавлено: 19 мар 2016, Сб 13:08
Sergey34
[/quote]
Турбину лучше TD-04L она хорошо к мотору подойдет. Форсы б/у 440-550, но пролить обязательно. Насос Walbro или подобный.
Пайпинг-кулер без разницы, главное чтобы были.[/quote]
А я уже заказал головку в сборе от д17а..
Сегодня только человек мне посоветовал,что дуть лучше D16
Или не так критично если д17? В чем его минус непойму..
Re: D17A дросселя или турбо?
Добавлено: 19 мар 2016, Сб 13:12
Artem-Makarchuk
Sergey34 писал(а):
Турбину лучше TD-04L она хорошо к мотору подойдет. Форсы б/у 440-550, но пролить обязательно. Насос Walbro или подобный.
Пайпинг-кулер без разницы, главное чтобы были.[/quote]
А я уже заказал головку в сборе от д17а..
Сегодня только человек мне посоветовал,что дуть лучше D16
Или не так критично если д17? В чем его минус непойму..[/quote]
В том что он катушечный и под него нужен дорогой мозг.
В остальном, если цель снять 200-220 сил и 230-250Нм , то проблем нет.
Re: D17A дросселя или турбо?
Добавлено: 19 мар 2016, Сб 18:47
psyfox
200 сил и сток насоса хватит, если он живой.
форсунки можно с недомашины приблуд взять. ( с резистбоксом)
главное не жидиться коллектор
Re: D17A дросселя или турбо?
Добавлено: 19 мар 2016, Сб 20:01
Sergey34
psyfox писал(а):200 сил и сток насоса хватит, если он живой.
форсунки можно с недомашины приблуд взять. ( с резистбоксом)
главное не жидиться коллектор
Как это будет в переводе на простой язык?)
форсунки с какой недомашины?
Бензонасос от таза Бош думаю должен справиться,у товарища такой поит V6 на Паджерике) без проблем..
Re: D17A дросселя или турбо?
Добавлено: 19 мар 2016, Сб 20:28
ffuzz
Sergey34 писал(а):psyfox писал(а):200 сил и сток насоса хватит, если он живой.
форсунки можно с недомашины приблуд взять. ( с резистбоксом)
главное не жидиться коллектор
Как это будет в переводе на простой язык?)
форсунки с какой недомашины?
Бензонасос от таза Бош думаю должен справиться,у товарища такой поит V6 на Паджерике) без проблем..
производительность у нeго какая? в6 это не аргумент, турбе больше насос нужен
Re: D17A дросселя или турбо?
Добавлено: 19 мар 2016, Сб 20:33
li$
tdo4l

Тёмыч что за турбина стоит на сивике который субарей наказывает ?
именно такая ?
маленькая она даже для не продуваемой бошки д17 кроме детона и рваного сцепления не будет там ни хрена он сдуется к 5т,об - эта турбина на форике говно в деревне месить
Re: D17A дросселя или турбо?
Добавлено: 19 мар 2016, Сб 21:08
psyfox
На д16 04l дует думаю до 6.5 легко, зато она раздувается мгновенно, карл
форсунки от приблуда.
Re: D17A дросселя или турбо?
Добавлено: 19 мар 2016, Сб 23:13
Веталь
Раздувается то неплохо, на D15b с 2500 давит, реакция на газ тож огонь, для города в самый раз. Но для заездов по прямой, не катит на 6000 просто конкретный затуп, если 1,2 передача не сильно чуствуется, то на третьей там просто тупик...
Единственный минус спокойно не поездишь, чуть газанул уже в плюс, отсюда расход бенза хороший. В идеале бы чтоб раздувалась с 4000 и дула под 8000, тогда хоть частичка хонды останется, а то до 6000 крутить вообще не привычно.