Страница 1 из 2

Отличия моторов 105 лс и 125 лс, Honda HR-V

Добавлено: 17 мар 2016, Чт 12:37
stasrek
У меня zc sohc. Стучит. Хочу вместо него установить d16 от HR-V. У меня в городе продается такой, 105 л.с. по приемлемому ценнику. Собственно вопрос, чем таким отличаются моторы, что разница в 20 лосей присутствует? По epcdata смотрел: клапана одинаковые, поршня одинаковые, блоки в сборе одинаковые. Неужели только втыком? Он один не может такой приход давать.

Что сам знаю и догадываюсь: впуск у 105 лс уебищный какой-то, горизонтальный (или как его называют), у 125 лс нормальный коллектор с ресивером. Читал также что мозги разные, поэтому мощность меньше. И еще что мол на 105 лс моторе применяли LEV (уменьшение токсичности выхлопа), путем каталика дополнительного да еще чего то.

Вообщем если возьму этот голый мотор д16 и прикручу к нему впуск и выпуск со своего zc 120 лс, получу ли я те же 120? :?

Мой zc и его впускной коллектор
Изображение

d16 hr-v 105 лс
Изображение

"Недовпуск" d16 hr-v 105 лс
Изображение

Re: Отличия моторов 105 лс и 125 лс, Honda HR-V

Добавлено: 17 мар 2016, Чт 14:00
stasrek
Сейчас посчитал на онлайн калькуляторе степень сжатия этого 105 лс мотора, получилась 9,6. А на родном старом zc 9,1.

Re: Отличия моторов 105 лс и 125 лс, Honda HR-V

Добавлено: 17 мар 2016, Чт 14:32
MishaMR
в такую степень грех не дунуть :trollface:

Re: Отличия моторов 105 лс и 125 лс, Honda HR-V

Добавлено: 17 мар 2016, Чт 14:43
stasrek
Давайте по теме только. Надо понять, есть смысл мне брать мотор или нет.

Re: Отличия моторов 105 лс и 125 лс, Honda HR-V

Добавлено: 17 мар 2016, Чт 15:41
Gek
stasrek писал(а): Вообщем если возьму этот голый мотор д16 и прикручу к нему впуск и выпуск со своего zc 120 лс, получу ли я те же 120? :?
Не совсем. Но около того)
Дело не только во впуске, прежде всего распреды разные, продувка голов.
Но разницу в +-10 кобыл жопомером вряд ли почувствуешь)

Re: Отличия моторов 105 лс и 125 лс, Honda HR-V

Добавлено: 17 мар 2016, Чт 15:48
stasrek
Gek писал(а):
stasrek писал(а): Вообщем если возьму этот голый мотор д16 и прикручу к нему впуск и выпуск со своего zc 120 лс, получу ли я те же 120? :?
Не совсем. Но около того)
Дело не только во впуске, прежде всего распреды разные, продувка голов.
Но разницу в +-10 кобыл жопомером вряд ли почувствуешь)
Ах блин точно, про распреды то я забыл. На старой зцшке кулачки пожирнее?

Re: Отличия моторов 105 лс и 125 лс, Honda HR-V

Добавлено: 17 мар 2016, Чт 16:04
Gek
Типа того)

Re: Отличия моторов 105 лс и 125 лс, Honda HR-V

Добавлено: 17 мар 2016, Чт 16:10
stasrek
Не, даунгрейд чет не хочется не смотря даже на такую ситуацию) Мда, ясно вроде все)

Re: Отличия моторов 105 лс и 125 лс, Honda HR-V

Добавлено: 17 мар 2016, Чт 17:50
Sergti
Объёмы камер сгорания у гбц одинаковые, бошки ж разных поколений?

Re: Отличия моторов 105 лс и 125 лс, Honda HR-V

Добавлено: 17 мар 2016, Чт 19:55
Gek
Sergti писал(а):Объёмы камер сгорания у гбц одинаковые, бошки ж разных поколений?
Разные.
И поршни разные.

А вот интересно, может старый распред в р2м голову ляжет?.. Чота я уже подзабыл всё, надо у д-маньяков пошерстить)))

Re: Отличия моторов 105 лс и 125 лс, Honda HR-V

Добавлено: 17 мар 2016, Чт 21:03
Rif
Ставь D17 - рекомендую.

Re: Отличия моторов 105 лс и 125 лс, Honda HR-V

Добавлено: 17 мар 2016, Чт 22:33
Honysonda
d17 крутое месиво, дешево и едет

Re: Отличия моторов 105 лс и 125 лс, Honda HR-V

Добавлено: 18 мар 2016, Пт 7:27
stasrek
У д17 клапанная крышка уепищная с пластиком :D Да думал уже об этом, но с топливной системой ковыряться не хочу. Один человек подсказал что можно впуск от zc прикрутить, только 3 отверстия рассверлить, и не надо с обраткой ничего вытворять. Вот и мечусь, на чем остановиться...

Re: Отличия моторов 105 лс и 125 лс, Honda HR-V

Добавлено: 18 мар 2016, Пт 8:04
stasrek
Хм... Хотя может и правда на д17 остановиться. Все таки объем побольше, момент какой-никакой все же, втык... Если товрищ Риф поможет инфой, я так и сделаю пожалуй :)

Re: Отличия моторов 105 лс и 125 лс, Honda HR-V

Добавлено: 18 мар 2016, Пт 8:10
Rif
stasrek писал(а):У д17 клапанная крышка уепищная с пластиком :D

Так вам "шашечки" или "ехать"?
Да нормально он смотрится чё уж ты:
Изображение
stasrek писал(а):Да думал уже об этом, но с топливной системой ковыряться не хочу. Один человек подсказал что можно впуск от zc прикрутить, только 3 отверстия рассверлить, и не надо с обраткой ничего вытворять. Вот и мечусь, на чем остановиться...
Да чё там особо с топливной ковыряться то? Внешний регулятор поставить (типа как у меня сделано, красненький такой за воздуханом виднеется) и всё...
Зато двиг свежий, с небольшим пробегом, недорогой и реально тащит с низов. Как ни крути Шатл это не гонка, и момент с низов ему важнее, чем мощность на высоких оборотах. Ставь, говорю - не пожалеешь!

Re: Отличия моторов 105 лс и 125 лс, Honda HR-V

Добавлено: 18 мар 2016, Пт 8:47
stasrek
Rif писал(а):
stasrek писал(а):У д17 клапанная крышка уепищная с пластиком :D

Так вам "шашечки" или "ехать"?
Да нормально он смотрится чё уж ты:
Изображение
stasrek писал(а):Да думал уже об этом, но с топливной системой ковыряться не хочу. Один человек подсказал что можно впуск от zc прикрутить, только 3 отверстия рассверлить, и не надо с обраткой ничего вытворять. Вот и мечусь, на чем остановиться...
Да чё там особо с топливной ковыряться то? Внешний регулятор поставить (типа как у меня сделано, красненький такой за воздуханом виднеется) и всё...
Зато двиг свежий, с небольшим пробегом, недорогой и реально тащит с низов. Как ни крути Шатл это не гонка, и момент с низов ему важнее, чем мощность на высоких оборотах. Ставь, говорю - не пожалеешь!
Убедил :D Я на драйве тебе написал несколько вопросов, если будет время, помоги пожалуйста информацией. Спасибо :friends:

Re: Отличия моторов 105 лс и 125 лс, Honda HR-V

Добавлено: 04 апр 2016, Пн 7:28
Sarych
Разница простая:
Впуск (коллектор 105 лосей вертикаль - 120 - горизонт)
Выпуск (105 - 4-1, 120 4-2-1)
Голова там таже - только втек пристутствует
Все одно и тоже...

Re: Отличия моторов 105 лс и 125 лс, Honda HR-V

Добавлено: 04 апр 2016, Пн 13:26
Integrovod
Sarych писал(а):Разница простая:
Впуск (коллектор 105 лосей вертикаль - 120 - горизонт)
Выпуск (105 - 4-1, 120 4-2-1)
Голова там таже - только втек пристутствует
Все одно и тоже...
Впуск,выпуск, валы.
С чего бы это 120 втек? А не нон втек как на dc1 zc (120лс)

Re: Отличия моторов 105 лс и 125 лс, Honda HR-V

Добавлено: 06 апр 2016, Ср 8:39
stasrek
Integrovod писал(а):
Sarych писал(а):Разница простая:
Впуск (коллектор 105 лосей вертикаль - 120 - горизонт)
Выпуск (105 - 4-1, 120 4-2-1)
Голова там таже - только втек пристутствует
Все одно и тоже...
Впуск,выпуск, валы.
С чего бы это 120 втек? А не нон втек как на dc1 zc (120лс)
125, верно, поправочка.

Выходит дело то всё во впуске и выпуске...

Re: Отличия моторов 105 лс и 125 лс, Honda HR-V

Добавлено: 06 апр 2016, Ср 9:56
Rooman
Не забудьте про поддон, на Д17 раздатка сзади висит и поддону не мешает, на шатле поддон с выемкой под раздатку