Страница 1 из 2
					
				Отличия моторов 105 лс и 125 лс, Honda HR-V
				Добавлено: 17 мар 2016, Чт 12:37
				 stasrek
				У меня zc sohc. Стучит. Хочу вместо него установить d16 от HR-V. У меня в городе продается такой, 105 л.с. по приемлемому ценнику. Собственно вопрос, чем таким отличаются моторы, что разница в 20 лосей присутствует? По epcdata смотрел: клапана одинаковые, поршня одинаковые, блоки в сборе одинаковые. Неужели только втыком? Он один не может такой приход давать.
Что сам знаю и догадываюсь: впуск у 105 лс уебищный какой-то, горизонтальный (или как его называют), у 125 лс нормальный коллектор с ресивером. Читал также что мозги разные, поэтому мощность меньше. И еще что мол на 105 лс моторе применяли LEV (уменьшение токсичности выхлопа), путем каталика дополнительного да еще чего то.
Вообщем если возьму этот голый мотор д16 и прикручу к нему впуск и выпуск со своего zc 120 лс, получу ли я те же 120? 
 
Мой zc и его впускной коллектор
d16 hr-v 105 лс
"Недовпуск" d16 hr-v 105 лс

 
			 
			
					
				Re: Отличия моторов 105 лс и 125 лс, Honda HR-V
				Добавлено: 17 мар 2016, Чт 14:00
				 stasrek
				Сейчас посчитал на онлайн калькуляторе степень сжатия этого 105 лс мотора, получилась 9,6. А на родном старом zc 9,1.
			 
			
					
				Re: Отличия моторов 105 лс и 125 лс, Honda HR-V
				Добавлено: 17 мар 2016, Чт 14:32
				 MishaMR
				в такую степень грех не дунуть  

 
			 
			
					
				Re: Отличия моторов 105 лс и 125 лс, Honda HR-V
				Добавлено: 17 мар 2016, Чт 14:43
				 stasrek
				Давайте по теме только. Надо понять, есть смысл мне брать мотор или нет.
			 
			
					
				Re: Отличия моторов 105 лс и 125 лс, Honda HR-V
				Добавлено: 17 мар 2016, Чт 15:41
				 Gek
				stasrek писал(а):
Вообщем если возьму этот голый мотор д16 и прикручу к нему впуск и выпуск со своего zc 120 лс, получу ли я те же 120? 
 
 
Не совсем. Но около того)
Дело не только во впуске, прежде всего распреды разные, продувка голов.
Но разницу в +-10 кобыл жопомером вряд ли почувствуешь)
 
			 
			
					
				Re: Отличия моторов 105 лс и 125 лс, Honda HR-V
				Добавлено: 17 мар 2016, Чт 15:48
				 stasrek
				Gek писал(а):stasrek писал(а):
Вообщем если возьму этот голый мотор д16 и прикручу к нему впуск и выпуск со своего zc 120 лс, получу ли я те же 120? 
 
 
Не совсем. Но около того)
Дело не только во впуске, прежде всего распреды разные, продувка голов.
Но разницу в +-10 кобыл жопомером вряд ли почувствуешь)
 
Ах блин точно, про распреды то я забыл. На старой зцшке кулачки пожирнее?
 
			 
			
					
				Re: Отличия моторов 105 лс и 125 лс, Honda HR-V
				Добавлено: 17 мар 2016, Чт 16:04
				 Gek
				Типа того)
			 
			
					
				Re: Отличия моторов 105 лс и 125 лс, Honda HR-V
				Добавлено: 17 мар 2016, Чт 16:10
				 stasrek
				Не, даунгрейд чет не хочется не смотря даже на такую ситуацию) Мда, ясно вроде все)
			 
			
					
				Re: Отличия моторов 105 лс и 125 лс, Honda HR-V
				Добавлено: 17 мар 2016, Чт 17:50
				 Sergti
				Объёмы камер сгорания у гбц одинаковые, бошки ж разных поколений?
			 
			
					
				Re: Отличия моторов 105 лс и 125 лс, Honda HR-V
				Добавлено: 17 мар 2016, Чт 19:55
				 Gek
				Sergti писал(а):Объёмы камер сгорания у гбц одинаковые, бошки ж разных поколений?
Разные.
И поршни разные.
А вот интересно, может старый распред в р2м голову ляжет?.. Чота я уже подзабыл всё, надо у д-маньяков пошерстить)))
 
			 
			
					
				Re: Отличия моторов 105 лс и 125 лс, Honda HR-V
				Добавлено: 17 мар 2016, Чт 21:03
				 Rif
				Ставь D17 - рекомендую.
			 
			
					
				Re: Отличия моторов 105 лс и 125 лс, Honda HR-V
				Добавлено: 17 мар 2016, Чт 22:33
				 Honysonda
				d17 крутое месиво, дешево и едет
			 
			
					
				Re: Отличия моторов 105 лс и 125 лс, Honda HR-V
				Добавлено: 18 мар 2016, Пт 7:27
				 stasrek
				У д17 клапанная крышка уепищная с пластиком 

 Да думал уже об этом, но с топливной системой ковыряться не хочу. Один человек подсказал что можно впуск от zc прикрутить, только 3 отверстия рассверлить, и не надо с обраткой ничего вытворять. Вот и мечусь, на чем остановиться...
 
			 
			
					
				Re: Отличия моторов 105 лс и 125 лс, Honda HR-V
				Добавлено: 18 мар 2016, Пт 8:04
				 stasrek
				Хм... Хотя может и правда на д17 остановиться. Все таки объем побольше, момент какой-никакой все же, втык... Если товрищ Риф поможет инфой, я так и сделаю пожалуй 

 
			 
			
					
				Re: Отличия моторов 105 лс и 125 лс, Honda HR-V
				Добавлено: 18 мар 2016, Пт 8:10
				 Rif
				stasrek писал(а):У д17 клапанная крышка уепищная с пластиком 

 
 
Так вам "шашечки" или "ехать"?
Да нормально он смотрится чё уж ты:
stasrek писал(а):Да думал уже об этом, но с топливной системой ковыряться не хочу. Один человек подсказал что можно впуск от zc прикрутить, только 3 отверстия рассверлить, и не надо с обраткой ничего вытворять. Вот и мечусь, на чем остановиться...
Да чё там особо с топливной ковыряться то? Внешний регулятор поставить (типа как у меня сделано, красненький такой за воздуханом виднеется) и всё...
Зато двиг свежий, с небольшим пробегом, недорогой и реально тащит с низов. Как ни крути Шатл это не гонка, и момент с низов ему важнее, чем мощность на высоких оборотах. Ставь, говорю - не пожалеешь!
 
			 
			
					
				Re: Отличия моторов 105 лс и 125 лс, Honda HR-V
				Добавлено: 18 мар 2016, Пт 8:47
				 stasrek
				Rif писал(а):stasrek писал(а):У д17 клапанная крышка уепищная с пластиком 

 
 
Так вам "шашечки" или "ехать"?
Да нормально он смотрится чё уж ты:
stasrek писал(а):Да думал уже об этом, но с топливной системой ковыряться не хочу. Один человек подсказал что можно впуск от zc прикрутить, только 3 отверстия рассверлить, и не надо с обраткой ничего вытворять. Вот и мечусь, на чем остановиться...
Да чё там особо с топливной ковыряться то? Внешний регулятор поставить (типа как у меня сделано, красненький такой за воздуханом виднеется) и всё...
Зато двиг свежий, с небольшим пробегом, недорогой и реально тащит с низов. Как ни крути Шатл это не гонка, и момент с низов ему важнее, чем мощность на высоких оборотах. Ставь, говорю - не пожалеешь!
 
Убедил 

  Я на драйве тебе написал несколько вопросов, если будет время, помоги пожалуйста информацией. Спасибо 

 
			 
			
					
				Re: Отличия моторов 105 лс и 125 лс, Honda HR-V
				Добавлено: 04 апр 2016, Пн 7:28
				 Sarych
				Разница простая: 
Впуск (коллектор 105 лосей вертикаль - 120 - горизонт)
Выпуск (105 - 4-1, 120 4-2-1)
Голова там таже - только втек пристутствует
Все одно и тоже...
			 
			
					
				Re: Отличия моторов 105 лс и 125 лс, Honda HR-V
				Добавлено: 04 апр 2016, Пн 13:26
				 Integrovod
				Sarych писал(а):Разница простая: 
Впуск (коллектор 105 лосей вертикаль - 120 - горизонт)
Выпуск (105 - 4-1, 120 4-2-1)
Голова там таже - только втек пристутствует
Все одно и тоже...
Впуск,выпуск, валы.
С чего бы это 120 втек? А не нон втек как на dc1 zc (120лс)
 
			 
			
					
				Re: Отличия моторов 105 лс и 125 лс, Honda HR-V
				Добавлено: 06 апр 2016, Ср 8:39
				 stasrek
				Integrovod писал(а):Sarych писал(а):Разница простая: 
Впуск (коллектор 105 лосей вертикаль - 120 - горизонт)
Выпуск (105 - 4-1, 120 4-2-1)
Голова там таже - только втек пристутствует
Все одно и тоже...
Впуск,выпуск, валы.
С чего бы это 120 втек? А не нон втек как на dc1 zc (120лс)
 
125, верно, поправочка.
Выходит дело то всё во впуске и выпуске...
 
			 
			
					
				Re: Отличия моторов 105 лс и 125 лс, Honda HR-V
				Добавлено: 06 апр 2016, Ср 9:56
				 Rooman
				Не забудьте про поддон, на Д17 раздатка сзади висит и поддону не мешает, на шатле поддон с выемкой под раздатку