-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Короче хочу посути получить ответ .
Есть задумка установить в Д-серию шатуны РR4 у которых поршневой пацец на 21мм .Соответственно чтоб не тулить втулки , подумываю тупо развернуть в поршне с 19мм под 21 мм под поршневой палец отверстите .
Одно смущает , и на что хочу получить ответ , желательно с проверенного примера , а не оторвёт ли место с нижний части поршня , если оно станет тонше на 1мм .
Есть задумка установить в Д-серию шатуны РR4 у которых поршневой пацец на 21мм .Соответственно чтоб не тулить втулки , подумываю тупо развернуть в поршне с 19мм под 21 мм под поршневой палец отверстите .
Одно смущает , и на что хочу получить ответ , желательно с проверенного примера , а не оторвёт ли место с нижний части поршня , если оно станет тонше на 1мм .
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Я так делал. Не оторвет.sashacrx писал(а):Короче хочу посути получить ответ .
Есть задумка установить в Д-серию шатуны РR4 у которых поршневой пацец на 21мм .Соответственно чтоб не тулить втулки , подумываю тупо развернуть в поршне с 19мм под 21 мм под поршневой палец отверстите .
Одно смущает , и на что хочу получить ответ , желательно с проверенного примера , а не оторвёт ли место с нижний части поршня , если оно станет тонше на 1мм .
9000+ об Д мотор
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Не поверишь , но я ждал конкретно от тебя ответа . Даже уже думал написать в Л.C . А можно уточнить с каким поршнем из Д- серии это было проделано . Хотим дунуть и применить шатуны PR4 .
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
))) делал на p29 в основном, но мяса в районе пальца одинаково у всех. Только всегда на поршнях нарезали паз под стопорное кольцо. Шатун был с плавающим пальцем . Ну и мотор атмо.
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 7:16
- Машина: EЖ3
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
А мне за такую манипуляцию с поршнем зарядили кругленькую сумму(координатный станок) чет куда то пройти повернуть, не факт что будет ровно. После эти слов решил за втулить!!!!
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
То операция на каком поршне проводилася ? И тоже переделывали под палец на 21мм ?evgeniyVRN писал(а):А мне за такую манипуляцию с поршнем зарядили кругленькую сумму(координатный станок) чет куда то пройти повернуть, не факт что будет ровно. После эти слов решил за втулить!!!!
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 7:16
- Машина: EЖ3
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
поршень P2MY, да хотел на Б20 шатун натянуть! Может твой поршень повыше, на моем промежуток от пальца до кольца оставался совсем маленький. Т.к. я на турбос все это ставлю, побоялся что стенка осыплется!! под плавающий палец канавку тож отказались делать, я психанул и купил поршня от СУЗУКИ и завтулил шатун.sashacrx писал(а):То операция на каком поршне проводилася ? И тоже переделывали под палец на 21мм ?evgeniyVRN писал(а):А мне за такую манипуляцию с поршнем зарядили кругленькую сумму(координатный станок) чет куда то пройти повернуть, не факт что будет ровно. После эти слов решил за втулить!!!!
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Понял.evgeniyVRN писал(а):поршень P2MY, да хотел на Б20 шатун натянуть! Может твой поршень повыше, на моем промежуток от пальца до кольца оставался совсем маленький. Т.к. я на турбос все это ставлю, побоялся что стенка осыплется!! под плавающий палец канавку тож отказались делать, я психанул и купил поршня от СУЗУКИ и завтулил шатун.sashacrx писал(а):То операция на каком поршне проводилася ? И тоже переделывали под палец на 21мм ?evgeniyVRN писал(а):А мне за такую манипуляцию с поршнем зарядили кругленькую сумму(координатный станок) чет куда то пройти повернуть, не факт что будет ровно. После эти слов решил за втулить!!!!
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 7:16
- Машина: EЖ3
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
кстати! если ты на Б20 шатунах Д16 замутить хочешь, не забудь сточить на нижней шейке с обеих сторон по 0,5мм вроде!
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Я про всё остальное знаю , даже вкладыш там от В20В норм ляжет на шейку колена без запилов . Главное чтоб поршень не оторвало от пальца на сбросе газа и втыкнутой передачи .evgeniyVRN писал(а):кстати! если ты на Б20 шатунах Д16 замутить хочешь, не забудь сточить на нижней шейке с обеих сторон по 0,5мм вроде!
А барчик туда легко дунится и переварит .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость