Страница 1 из 2
ИНжекторный бак в квадрат!
Добавлено: 16 мар 2016, Ср 9:54
MaRco
Всем привет народ!
Вопрос, от чего можно поставить инжекторный бак в квадрат ?
Что бы свапнуть вместо карбюраторного!.
Хочу выкинуть карбюраторный, чтобы не было отливов , и поставить погружной насос.
Re: ИНжекторный бак в квадрат!
Добавлено: 16 мар 2016, Ср 10:02
Artem-Makarchuk
Тебе под кольцо ??
Re: ИНжекторный бак в квадрат!
Добавлено: 16 мар 2016, Ср 10:19
MaRco
Re: ИНжекторный бак в квадрат!
Добавлено: 16 мар 2016, Ср 10:25
Artem-Makarchuk
Ставь спорт бак в багажник + систему противоотлива и твой любимый Bosch 044 - никаких проблем не будет.
Re: ИНжекторный бак в квадрат!
Добавлено: 16 мар 2016, Ср 10:30
MaRco
вопрос в деньгах тоже острый ... так бы спорт бак сразу взял.
Re: ИНжекторный бак в квадрат!
Добавлено: 16 мар 2016, Ср 10:45
MvP
Я вяло думаю эту проблему уже третий год
Короче спортбак с насосами мало того что отгораживать надо от салона (еси хетч) негорючей перегородкой, так еще и по регламентам овощным не везде лезет. Прятать его вниз - спорно, да и пена эта от нашего бенза иногда разлазица и засирает насосы/фильтры, говорят)
Бак можно искать инжекторный от ЕФ, но единорог и самое главное ржавый насквозь уже, как и стоковый, 99%
Я короче пришел к схеме 2х баков - в стоковом карбовом у меня погружной врезан (тут пофиг, можно и внешний насос притулить, ездили так одно время) - и от него 2-3 литра второй бак с насосом (в моей схеме тоже погружным) гденить под капотом, если место есть. И бюджетно и надежно должно получиться
Re: ИНжекторный бак в квадрат!
Добавлено: 16 мар 2016, Ср 11:06
shnurick
MvP писал(а):Я вяло думаю эту проблему уже третий год
Короче спортбак с насосами мало того что отгораживать надо от салона (еси хетч) негорючей перегородкой, так еще и по регламентам овощным не везде лезет. Прятать его вниз - спорно, да и пена эта от нашего бенза иногда разлазица и засирает насосы/фильтры, говорят)
Бак можно искать инжекторный от ЕФ, но единорог и самое главное ржавый насквозь уже, как и стоковый, 99%
Я короче пришел к схеме 2х баков - в стоковом карбовом у меня погружной врезан (тут пофиг, можно и внешний насос притулить, ездили так одно время) - и от него 2-3 литра второй бак с насосом (в моей схеме тоже погружным) гденить под капотом, если место есть. И бюджетно и надежно должно получиться
мне кажется техком забородит бак под капотом) даже промежуточный.
Re: ИНжекторный бак в квадрат!
Добавлено: 16 мар 2016, Ср 11:56
kova23
Поговаривают от ег/ек встает хорошо на квадрат бак. Но сам не пробовал.
Re: ИНжекторный бак в квадрат!
Добавлено: 16 мар 2016, Ср 12:35
kova23
Поговаривают от ег/ек встает хорошо на квадрат бак. Но сам не пробовал.
Re: ИНжекторный бак в квадрат!
Добавлено: 16 мар 2016, Ср 16:15
MvP
shnurick писал(а):
мне кажется техком забородит бак под капотом) даже промежуточный.
основания? топливный фильтр стоковый под капотом он не бородит же
В том то и дело, что в салоне элементы топливной - должны быть отгорожены, а под капотом/под днищем они изначально отгорожены от салона
Re: ИНжекторный бак в квадрат!
Добавлено: 16 мар 2016, Ср 20:35
SiR-T
shnurick писал(а):MvP писал(а):Я вяло думаю эту проблему уже третий год
Короче спортбак с насосами мало того что отгораживать надо от салона (еси хетч) негорючей перегородкой, так еще и по регламентам овощным не везде лезет. Прятать его вниз - спорно, да и пена эта от нашего бенза иногда разлазица и засирает насосы/фильтры, говорят)
Бак можно искать инжекторный от ЕФ, но единорог и самое главное ржавый насквозь уже, как и стоковый, 99%
Я короче пришел к схеме 2х баков - в стоковом карбовом у меня погружной врезан (тут пофиг, можно и внешний насос притулить, ездили так одно время) - и от него 2-3 литра второй бак с насосом (в моей схеме тоже погружным) гденить под капотом, если место есть. И бюджетно и надежно должно получиться
мне кажется техком забородит бак под капотом) даже промежуточный.
А рейку топливную не забородит случайно?
Re: ИНжекторный бак в квадрат!
Добавлено: 16 мар 2016, Ср 21:45
shnurick
SiR-T писал(а):shnurick писал(а):MvP писал(а):Я вяло думаю эту проблему уже третий год
Короче спортбак с насосами мало того что отгораживать надо от салона (еси хетч) негорючей перегородкой, так еще и по регламентам овощным не везде лезет. Прятать его вниз - спорно, да и пена эта от нашего бенза иногда разлазица и засирает насосы/фильтры, говорят)
Бак можно искать инжекторный от ЕФ, но единорог и самое главное ржавый насквозь уже, как и стоковый, 99%
Я короче пришел к схеме 2х баков - в стоковом карбовом у меня погружной врезан (тут пофиг, можно и внешний насос притулить, ездили так одно время) - и от него 2-3 литра второй бак с насосом (в моей схеме тоже погружным) гденить под капотом, если место есть. И бюджетно и надежно должно получиться
мне кажется техком забородит бак под капотом) даже промежуточный.
А рейку топливную не забородит случайно?
вот например заводское изделие как раз для этих целей на вид сильно меньше 3л.:
при этом надо как-то организовать вентиляцию промежуточного бака т.е. подать туда атмосферное давление пр работающем двигателе и удалять пары (которых при объёме бака 3л. и в условиях горячей подкапотки будет немало). и на месте техкома я лично бы такое не пропустил в любительских гонках, не зная заведомо, что промежуточный бак сделан соблюдая все требования
ну и неоднократно я сам видел как людям с сильно "кастомными" решениями бывает не просто допуститься к гонке. всего лишь только из этих соображений) чо так возмутились-то сразу, как будто вас уже не допустили ?

Re: ИНжекторный бак в квадрат!
Добавлено: 17 мар 2016, Чт 6:24
talyan
посоны такая ебейшая проблема прям? ну сварганьте с алюминия бак с 2ки амг5 и все.
там и противоотливы вам сразу и все чо надо.
я чуваку варил в дизельного говномеса так он даже подогрев туда захотел причем бля есть подогрев 12 вольт и подогрев от змеевика от антифриза. на всякий случай. типо лишним не будет

Re: ИНжекторный бак в квадрат!
Добавлено: 17 мар 2016, Чт 6:37
SiR-T
Надо сделать производительность насоса в баке выше, чем в промежуточном, и тогда парам будет негде скапливаться, как вариант... Или как на рисунке подключить к вентиляцию штатной, что тоже не требует большого ума...
Хотя найдется тут на форуме человек, который посчитает это в автокаде, солиде и еще в какой нибудь программе и назовет это крутейшим инжинирингом и заломит конский ценник. И вот если техком будет его последователем, то да, проблемы возможны.
Re: ИНжекторный бак в квадрат!
Добавлено: 17 мар 2016, Чт 6:45
MvP
2 одинаковых насоса - второй качает в рейку, там давление. А первый в емкость льет - у него автоматом производительность выше буит, и промежуточный "всегда полный" будет.
Обратка с промежуточного в основной - просто "перелив"
Re: ИНжекторный бак в квадрат!
Добавлено: 17 мар 2016, Чт 6:52
MvP
talyan писал(а):посоны такая ебейшая проблема прям? ну сварганьте с алюминия бак с 2ки амг5 и все.
там и противоотливы вам сразу и все чо надо.
я чуваку варил в дизельного говномеса так он даже подогрев туда захотел причем бля есть подогрев 12 вольт и подогрев от змеевика от антифриза. на всякий случай. типо лишним не будет

Толя, тут на зимние покатухи регламенты почитаешь - там салон то низя разобрать, не говоря уж про баки etc..
Да и бюджет тоже - если своего сварочника/аргонщика нету)
Re: ИНжекторный бак в квадрат!
Добавлено: 17 мар 2016, Чт 6:55
MvP
shnurick писал(а):
вот например заводское изделие как раз для этих целей на вид сильно меньше 3л.:
всего 600 долларов (42 тр), какая мелочь

Re: ИНжекторный бак в квадрат!
Добавлено: 17 мар 2016, Чт 7:14
shnurick
MvP писал(а):shnurick писал(а):
вот например заводское изделие как раз для этих целей на вид сильно меньше 3л.:
всего 600 долларов (42 тр), какая мелочь

на алиэкспрессе никто еще не искал подделку? ))
Re: ИНжекторный бак в квадрат!
Добавлено: 17 мар 2016, Чт 7:42
talyan
MvP писал(а):talyan писал(а):посоны такая ебейшая проблема прям? ну сварганьте с алюминия бак с 2ки амг5 и все.
там и противоотливы вам сразу и все чо надо.
я чуваку варил в дизельного говномеса так он даже подогрев туда захотел причем бля есть подогрев 12 вольт и подогрев от змеевика от антифриза. на всякий случай. типо лишним не будет

Толя, тут на зимние покатухи регламенты почитаешь - там салон то низя разобрать, не говоря уж про баки etc..
Да и бюджет тоже - если своего сварочника/аргонщика нету)
бля.... у вас есть размеры вашего говнобака? давайте обсчитаю сколько он встанет по работе.
по регламенту так я говорю про бак типо копию стока вниз. чтоб как сток висел с норм насосом с противоотливной банкой и т.д. и т.п. есть геометрические размеры хоть приблизительно?
кому он там по регламенту стоковый внизу помешает? амг 2 мм вам хватит? а то на внедоры делаю с 5 мм. там пиздец недайбог им удариться об камень он кузов сломает

Re: ИНжекторный бак в квадрат!
Добавлено: 17 мар 2016, Чт 8:06
MvP
Capacity: 12 Gallons/45 Liters
Dimensions: 31-1/2 X 26-1/2 X 10 inches (78*65*25 cm)
Думаю можно литров на 30 даже
