Страница 1 из 2
Добавлено: 10 дек 2007, Пн 21:16
glaz
кроме описанных проблем еще сталкнулись с проблемой масло насоса.
пришлось в насосе от к20 прорезать четыре окна иначе шатунные шейки 2 и 3 целиндров упирались в корпус маслонасоса.
столкнулись с проблемой кранштейна под подушку.
и самое проблематичное сча определится с мозгом
машина у нас 2007 года в аеме нет ничего под нее а покупать мотек за 4000$ не сильно хочется.
а площадки под масленые форсунки пришлось подрезать на 4.5 мм иначе на 3 целиндре шейка вала цепляла за форсунку
Добавлено: 10 дек 2007, Пн 23:23
Honda-Racing
glaz писал(а):кроме описанных проблем еще сталкнулись с проблемой масло насоса.
пришлось в насосе от к20 прорезать четыре окна иначе шатунные шейки 2 и 3 целиндров упирались в корпус маслонасоса.
столкнулись с проблемой кранштейна под подушку.
и самое проблематичное сча определится с мозгом
машина у нас 2007 года в аеме нет ничего под нее а покупать мотек за 4000$ не сильно хочется.
а площадки под масленые форсунки пришлось подрезать на 4.5 мм иначе на 3 целиндре шейка вала цепляла за форсунку
vi 4to ne4ego tam nenado virezat pod shatuni ne kakih problem netu, skolko ja videl v USa delajut takoi problemi netu ne u kogo, a nashet maslenih farsunok skazu tak 4to v USa ih ne kto ne stvait
drugoi vopros kakoi u vas Civic Novi type-R? esli novi type-R ja videl v odnom zurnali v Angli kak umodrilis hondatu podrubit no zaslonku pomenjali na K20A2 obi4nuju
Добавлено: 11 дек 2007, Вт 9:35
sura
RRR писал(а):glaz писал(а):кроме описанных проблем еще сталкнулись с проблемой масло насоса.
пришлось в насосе от к20 прорезать четыре окна иначе шатунные шейки 2 и 3 целиндров упирались в корпус маслонасоса.
столкнулись с проблемой кранштейна под подушку.
и самое проблематичное сча определится с мозгом
машина у нас 2007 года в аеме нет ничего под нее а покупать мотек за 4000$ не сильно хочется.
а площадки под масленые форсунки пришлось подрезать на 4.5 мм иначе на 3 целиндре шейка вала цепляла за форсунку
а просто топливным регулятором обмануть всех? Или ждать новую хондату...если мотек дороговат.
Топливнным регулятором? Наврятли ты Ренат обманишь этим стоковые мозги. На любое обогащение регулятором, мозг ответит через лямду меньшей инекцыеи на форунках и получется все тоже самый состав смеси в 14.7.
Добавлено: 11 дек 2007, Вт 12:01
Honda-Racing
glaz писал(а):кроме описанных проблем еще сталкнулись с проблемой масло насоса.
пришлось в насосе от к20 прорезать четыре окна иначе шатунные шейки 2 и 3 целиндров упирались в корпус маслонасоса.
столкнулись с проблемой кранштейна под подушку.
и самое проблематичное сча определится с мозгом
машина у нас 2007 года в аеме нет ничего под нее а покупать мотек за 4000$ не сильно хочется.
а площадки под масленые форсунки пришлось подрезать на 4.5 мм иначе на 3 целиндре шейка вала цепляла за форсунку
pokazi mne na foto gde takoe mozet bit ?
пришлось в насосе от к20 прорезать четыре окна иначе шатунные шейки 2 и 3 целиндров упирались в корпус маслонасоса

Добавлено: 11 дек 2007, Вт 12:09
Honda-Racing
rebjat destvitelno otklonitel ot temi tak kak etot K24/K20 delaetsa na modeli 2002-2005 gde ne delali elktroni droselja
dumaju esli komu interesno mozna otkrit temu otdelnuju novi K20 type-R s 2007 goda tuning na nego, tak kak polu4aetsa 4to motor takoize no vot vidite 4to pishet shatuni upirajutsa v masleni nasos, takova netu v nasosah ot K20 do 2005 goda, pojavilas problema upravleniem vsem etim na takoi motor prakti4eski ne4ego netu a esli est to eto polni Race
Добавлено: 11 дек 2007, Вт 16:01
sura
RRR писал(а):sura писал(а):RRR писал(а):а просто топливным регулятором обмануть всех? Или ждать новую хондату...если мотек дороговат.
Топливнным регулятором? Наврятли ты Ренат обманишь этим стоковые мозги. На любое обогащение регулятором, мозг ответит через лямду меньшей инекцыеи на форунках и получется все тоже самый состав смеси в 14.7.
Обьем мотора больше, соответственно надо больше топлива, регулятором поджимаем обратку и получаем немного более производительные форсунки...пройдено уже, а вот только как организовать обратку на К моторе...родной регулятор стот в баке....
Все верно. Только как быть со стоковыми мозгами PRA и узкополосниками. Мозг не позволяет делать обогощения в топливной смеси в цылиндрах сколькобы винт регулятора не закручивай. Он сука умный видет через лямду что смесь богатая и начинает её обеднять до 14.7 как у него прописано заводом.
Обратку на тапке. Без проблем. Насос на. Выносных насосов полно. Новую топливную рейку с дополнительными конекторами. Фитинги. И 5 метров армировоного шланга. Регулятор и даблер.

Добавлено: 11 дек 2007, Вт 18:53
glaz
у нас что как в к20 так и в к24 насосы ны такие как у тя на фотке
на днях разберу низ и сфотаю насос
он там вместе с баланс валами идет
Добавлено: 11 дек 2007, Вт 20:19
Systematick
glaz писал(а):у нас что как в к20 так и в к24 насосы ны такие как у тя на фотке
на днях разберу низ и сфотаю насос
он там вместе с баланс валами идет
ну вот так бы сразу и сказал, выкладывай фотки!
Добавлено: 11 дек 2007, Вт 23:45
Honda-Racing
balnserovo4ni vali nafig vikinut nado
Добавлено: 18 дек 2007, Вт 13:33
glaz
Добавлено: 18 дек 2007, Вт 13:42
Honda-Racing
tak tiz masleni nasos postavil ot K24 za4em? tebe nado stvait masleni nasos ot K20A2 ili K20A kak umenja na foto
Добавлено: 18 дек 2007, Вт 18:23
glaz
если что то насос на фотке от к24(это фото хлама который остался)
а к20 стоит в моторе там поддоны разные и забор масла на 1.5 см отличается
а насос от к20 точ такойже ток без 4 проточек под шейку коленвала.
а самый прикол что насос от к20 в к24 поставить можно а наоборот нет
Добавлено: 18 дек 2007, Вт 18:35
Honda-Racing
glaz писал(а):если что то насос на фотке от к24(это фото хлама который остался)
а к20 стоит в моторе там поддоны разные и забор масла на 1.5 см отличается
а насос от к20 точ такойже ток без 4 проточек под шейку коленвала.
а самый прикол что насос от к20 в к24 поставить можно а наоборот нет
a po4emu ne postavili nasos kak u menja ot modeli K20A2 ili K20A ?
i 4em zakon4elos s Mozgami ta?
Добавлено: 19 дек 2007, Ср 1:45
glaz
Насос оставили от к20 родной с переделками плюс пришлось переделывать посадочное место под жиклер
Не знаю как у тя у нас в водяной рубашке торчала фигурная типо резинка (все что нашли про нее что она необходима для отсечки пузырьков воздуха)типо что б не было точечного перегрева
С мозгом вопрос открыт еще никто не ответил уразумительно на наш вопрос
Пока ездит на родном
Добавлено: 20 дек 2007, Чт 10:15
aries
сразу сори за оф
просто очень цикаво аж пипец
привет белорусам в лице паши скажи по секрету а что вы там готовите к сезону 2008 я имею ввиду какой мотор и в какой кузов если не секрет
Добавлено: 20 дек 2007, Чт 11:28
Honda-Racing
aries писал(а):сразу сори за оф
просто очень цикаво аж пипец
привет белорусам в лице паши скажи по секрету а что вы там готовите к сезону 2008 я имею ввиду какой мотор и в какой кузов если не секрет
on ze napisal K24/K20 kuzov novi civic type-R
Добавлено: 20 дек 2007, Чт 13:08
glaz
Добавлено: 20 дек 2007, Чт 13:18
Bladerunner
Сорри, OFF
На стоковых мозгах и прошиве от К20Z ? Неудивительно...
2 Glaz - Ты б создал свою тему, а то перед Honda-Racing неудобно и RRR против , чтобы здесь это (гибрид K20Z с К24 на FN2) обсуждать...
Добавлено: 20 дек 2007, Чт 14:36
Honda-Racing
tak u vas ze netu mozgov, u vas tam naverno bednih uzas kak. sazgete motor togda poimete
Добавлено: 20 дек 2007, Чт 18:07
glaz
Honda-Racing писал(а): tak u vas ze netu mozgov, u vas tam naverno bednih uzas kak. sazgete motor togda poimete
да уж видимо ну очень медленно....................