- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
ХХ высоковат, около 900. Хочу 750-800.
Искомую цифру в 800 оборотов во всех таблицах в настройках с-манагера, конечно же, прописал.
Настраивал по типовой методике, с отключением соленоида ХХ. В итоге регуляторный винт на БДЗ закручен до упора, но ХХ не меньше 900. Если отключить соленоид плюс пережать трубку от вентиляции картера, мотор вообще глохнет, явных каких-то подсосов воздуха я не обнаруживаю.
В с-манагере двигал ползунок duty cycle этого самого соленоида ХХ, согласно уже инструкции от с-манагера. Вроде добился около 800 достаточно ровно и с адекватной реакцией на сброс газа, сдвинув ползунок прилично влево. На прогретой всё хорошо, но на холодную с такой настройкой не могу завести, не хватает воздуха, глохнет.
Термоклапана под дросселем нету (на механике не положено), БДЗ родной от этой машины.
На родном мозге PHK от того B20B, от которого блок и БДЗ, проверил - нормально прогревается и держит потом ХХ как положено по его мануалу, около 750-800, что также отвергает версию с подсосом воздуха, в том числе с моей колхозной вентиляцией.
То есть, вывод - в целом это проблема на уровне хондаты/вёрта, что-то насчёт управления IACV или зажиганием или я х/з что ещё.
В общем, как отрегулировать ХХ? У кого на B20VTEC какие обороты на ХХ?
Есть ли где-то в с-манагере настройка IACV по температуре? Я не нашёл такую.
Искомую цифру в 800 оборотов во всех таблицах в настройках с-манагера, конечно же, прописал.
Настраивал по типовой методике, с отключением соленоида ХХ. В итоге регуляторный винт на БДЗ закручен до упора, но ХХ не меньше 900. Если отключить соленоид плюс пережать трубку от вентиляции картера, мотор вообще глохнет, явных каких-то подсосов воздуха я не обнаруживаю.
В с-манагере двигал ползунок duty cycle этого самого соленоида ХХ, согласно уже инструкции от с-манагера. Вроде добился около 800 достаточно ровно и с адекватной реакцией на сброс газа, сдвинув ползунок прилично влево. На прогретой всё хорошо, но на холодную с такой настройкой не могу завести, не хватает воздуха, глохнет.
Термоклапана под дросселем нету (на механике не положено), БДЗ родной от этой машины.
На родном мозге PHK от того B20B, от которого блок и БДЗ, проверил - нормально прогревается и держит потом ХХ как положено по его мануалу, около 750-800, что также отвергает версию с подсосом воздуха, в том числе с моей колхозной вентиляцией.
То есть, вывод - в целом это проблема на уровне хондаты/вёрта, что-то насчёт управления IACV или зажиганием или я х/з что ещё.
В общем, как отрегулировать ХХ? У кого на B20VTEC какие обороты на ХХ?
Есть ли где-то в с-манагере настройка IACV по температуре? Я не нашёл такую.
ヨーダのようだ
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
все во вкладке "idle"Dr.X писал(а):
В общем, как отрегулировать ХХ? У кого на B20VTEC какие обороты на ХХ?
Есть ли где-то в с-манагере настройка IACV по температуре? Я не нашёл такую.

EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
вапще дядя Виталя учил меня что на кхх 2хпиновом возможна регулировка- надо открутить с торца там хуетушку и поджать. Я не смог открутить ибо там сука 5!-гранник
Причина этой хуйни - есть там баг...если мозги Р30/Р28 и тд обд1 то они какбы заточены под наличие сего клапана FITV.
И коридор регулировки КХХ узкий. Лечится надежнее всего установкой FITV клапана во "внешнем исполнении" - заглушка, 2 штуцера и шлангами на впуск. С подклчением к ОЖ ессно.
ЗЫ пацанам в мск и других "теплых" регионах не требовалось. В сибире - не заводица зимой без него.
Я пробовал намудрить открытие кхх релюхой по аналоговому выходу с хондаты до прогрева мотора (настраиваеца) - чето надежно не вышло сделать, плюнул и поставил FITV. Всегда так делаем местным гонкам на В серии и хондате
ЗЫЗЫ и да - если вентиляцию с крышки без PCV воткнуть в коллектор а не перед дрочелем - обороты будут конячие

Причина этой хуйни - есть там баг...если мозги Р30/Р28 и тд обд1 то они какбы заточены под наличие сего клапана FITV.
И коридор регулировки КХХ узкий. Лечится надежнее всего установкой FITV клапана во "внешнем исполнении" - заглушка, 2 штуцера и шлангами на впуск. С подклчением к ОЖ ессно.
ЗЫ пацанам в мск и других "теплых" регионах не требовалось. В сибире - не заводица зимой без него.
Я пробовал намудрить открытие кхх релюхой по аналоговому выходу с хондаты до прогрева мотора (настраиваеца) - чето надежно не вышло сделать, плюнул и поставил FITV. Всегда так делаем местным гонкам на В серии и хондате
ЗЫЗЫ и да - если вентиляцию с крышки без PCV воткнуть в коллектор а не перед дрочелем - обороты будут конячие
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
я не просто так это написал. я это проверил в тот день перед тем, как запостить. никакое железо не менял, кроме того что мозг другой. это к вопросу о том, чтобы подкрутить что-то на клапане.Dr.X писал(а): На родном мозге PHK от того B20B, от которого блок и БДЗ, проверил - нормально прогревается и держит потом ХХ как положено по его мануалу, около 750-800, что также отвергает версию с подсосом воздуха, в том числе с моей колхозной вентиляцией.
с вёртом мозг Р06 типа перепрошитый в какой-то там не помню. х/з насчёт багов, к примеру, заглянул щас в мануал от интегры с В18С, там FITV тоже только на автоматных.
в мануале от сивиков с D16Y похоже вообще либо-либо, у автоматных термоклапан, у ручных электрический.
поискал по партнамберу: 37820-P06-A52 - автоматный мозг от сивиков 92-95 годов.
Если я прикручу ещё и термоклапан снизу, воздуха поступать ещё больше будет же? или это в смысле, что тогда можно спокойно уводить влево ползунок Duty Cycle для IACV?
Есть такая БДЗ, приехала с впускным коллектором, но там штуцер отломан один.
мап на холостых показывает 225-235
Последний раз редактировалось Dr.X 15 мар 2016, Вт 16:51, всего редактировалось 1 раз.
ヨーダのようだ
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
в смысле? у меня так не сходится.
если сосет лишний - тогда должно многовато показывать?
короче, у кого сколько на ХХ давление во впуске?
если сосет лишний - тогда должно многовато показывать?
короче, у кого сколько на ХХ давление во впуске?
ヨーダのようだ
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
именноDr.X писал(а):... или это в смысле, что тогда можно спокойно уводить влево ползунок Duty Cycle для IACV?...

ЗЫ мап на ХХ на В20 там в районе 270-300 кПа - норм. У тебя маловато, значт мало воздуха мотору. Прошивку покажи, можт у тя углами разгоняет мотор на хх

Последний раз редактировалось MvP 15 мар 2016, Вт 16:58, всего редактировалось 1 раз.
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
да, он причем легко регулируется - если подсасывает или много сосет на прогреве - поджимаешь отверткой плоской (там под крышечкой на 2х болтиках)Dr.X писал(а):он (термо) должен же напрочь закрываться при какой-то температуре?
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
ваще приговор?MvP писал(а): Причина этой хуйни - есть там баг...если мозги Р30/Р28 и тд обд1 то они какбы заточены под наличие сего клапана FITV.
И коридор регулировки КХХ узкий.
а вот не понялMvP писал(а):Лечится надежнее всего установкой FITV клапана во "внешнем исполнении" - заглушка, 2 штуцера и шлангами на впуск.
ヨーダのようだ
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
да, не лечица программно. Хондата не залезла туда. Угадай почему на сток мозге с тем же железом все окDr.X писал(а):ваще приговор?MvP писал(а): Причина этой хуйни - есть там баг...если мозги Р30/Р28 и тд обд1 то они какбы заточены под наличие сего клапана FITV.
И коридор регулировки КХХ узкий.

сними FITV возьми в руки - увидиш там вход и выход для воздуха. Глушишь пластиной, к ней 2 штуцера - один к воздухану (по феншую) второй - в коллектор впускной. Крепишь там гденить рядом и аллес.Dr.X писал(а):а вот не понялMvP писал(а):Лечится надежнее всего установкой FITV клапана во "внешнем исполнении" - заглушка, 2 штуцера и шлангами на впуск.
Я делал проще - всас на клапане сделал тупо через дырку в нем - на прогреве машина как правило стоит гдето, грязи много не насосет. Ну тупо лень было городить второй штуцер на воздухан
Последний раз редактировалось MvP 15 мар 2016, Вт 17:08, всего редактировалось 1 раз.
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
а что если параллельно приколхозить второй электроклапан? это ж при той же скважности/duty cycle будет проходить в два раза больше воздуха.
ну вместо термоклапана по внешнем исполнении ))
всё равно валяется один без дела.
и чем "во внешнем исполнении" лучше, чем стандартное?
ну вместо термоклапана по внешнем исполнении ))
всё равно валяется один без дела.
и чем "во внешнем исполнении" лучше, чем стандартное?
ヨーダのようだ
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ну какбэ дросселей на В серию больших нету с FITV, там если только от Н22 чото гомырить - а внешний фитв - дроссель остается стоковый.Dr.X писал(а):а что если параллельно приколхозить второй электроклапан? это ж при той же скважности/duty cycle будет проходить в два раза больше воздуха.
ну вместо термоклапана по внешнем исполнении ))
всё равно валяется один без дела.
и чем "во внешнем исполнении" лучше, чем стандартное?
Второй КХХ пригомырить - можно попробовать, но я не уверен что хватит регулировки duty чтоб отрулить горячий хх
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
предлагаешь забеднить? сколько градусов у тебя зажигание было на холостых?Teresh писал(а):Насколько я помню обогащённая смесь или ранее зажигание тоже подымают ХХ
ヨーダのようだ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 233 гостя