Страница 1 из 2
проблема замены шпилек -на более длинные (тюненные) ЕП3,ДС5
Добавлено: 20 дек 2007, Чт 15:45
laa
поменял суппорта на брембо от дс5 - пришлось проставлять проставки чтобы диск отнести от ступицы немного - но шпилек родных нехватает - надо подлиньше на 1-1.5 см хотябы
- кто менял подскажите
- знаю есть тюненые и спортсмены меняют на ралли и на кольцо - где купить и сколько стоят ..... нехочу сыромятину точить у нас .......
спасибо
Re: проблема замены шпилек -на более длинные (тюненные) ЕП3,
Добавлено: 20 дек 2007, Чт 15:53
Tony Ice
laa писал(а):поменял суппорта на брембо от дс5 - пришлось проставлять проставки чтобы диск отнести от ступицы немного - но шпилек родных нехватает - надо подлиньше на 1-1.5 см хотябы
- кто менял подскажите
- знаю есть тюненые и спортсмены меняют на ралли и на кольцо - где купить и сколько стоят ..... нехочу сыромятину точить у нас .......
спасибо
фигасе. Какой же толщины у тебя проставка получилась, ведь разница в вылете тормозного диска между DC5 и EP3 в районе 8 мм
Добавлено: 20 дек 2007, Чт 16:06
laa
ровно 8мм и получилась !!!!!!!!!
болты одеваются - но держаться на соплях - опасно !!! гайки протягивать приходиться раз в два дня ......
Добавлено: 20 дек 2007, Чт 16:21
krupt
Добавлено: 20 дек 2007, Чт 16:40
Tony Ice
laa писал(а):ровно 8мм и получилась !!!!!!!!!
болты одеваются - но держаться на соплях - опасно !!! гайки протягивать приходиться раз в два дня ......
ну а тормозит как? Диски тормозные родные оставил? PMU бы туда какие-нибудь... Вибрации нет? проставки кто делал и почем?
p.s. замена шпилек это жесть конечно

с выемкой приводов, блин
Плюс ты колею увеличил спереди, управляемость не пострадала?
Добавлено: 20 дек 2007, Чт 17:14
salim
управляемость естественно пострадала.как минимум нада и задние колеса выносить...
Добавлено: 20 дек 2007, Чт 18:21
Илья
salim писал(а):управляемость естественно пострадала.как минимум нада и задние колеса выносить...
плюс АДЫН
Re: проблема замены шпилек -на более длинные (тюненные) ЕП3,
Добавлено: 20 дек 2007, Чт 21:06
buch
laa писал(а):поменял суппорта на брембо от дс5 - пришлось проставлять проставки чтобы диск отнести от ступицы немного - но шпилек родных нехватает - надо подлиньше на 1-1.5 см хотябы
- кто менял подскажите
- знаю есть тюненые и спортсмены меняют на ралли и на кольцо - где купить и сколько стоят ..... нехочу сыромятину точить у нас .......
спасибо
Я менял шпильки удлиненные, ставил Сканковские. И гайки тоже поменял.
Добавлено: 20 дек 2007, Чт 21:28
duke
какой длины нужны шпильки? У нас есть в наличии удлиненные только длинуточно не скажу.
Добавлено: 21 дек 2007, Пт 4:41
laa
торомозить стало заметно лучше - особенно на больших скоростях заметно -180, 160 по сух .асфальту прям быстро оттормаживается , хотя до конца прочуствовать сложно - у нас -18 , ))
никаких вибраций нет ,
прокладку выточил токарь за 500 руб., встало все четко....а ну еще пришлось болты заказать с ДС5- крепления суппортов....
БРЕМБО рулит..))
на управляемость ? - да особо непочуствовал - зима ... но вот проблема будет с выносом колеса - с большим размером резины - 205-55-16 - немного шеркает - на больших скоростях на ямках.... - но летом на стойках-тейнах и с низкопрофильной резиной - уверен - небудет...
шпильки нужны хотябы на 1см- длиньше стандартных
- вопрос такой - они что любые подойдут ? - вплане посадочных мест ? там неимеет значение чтоли колличество и размер зубчиков ?
просто мне механнико сказал искать типа только под ЕП3 или ДС5 - типа что другие могут не встать ! ? ? ?
Добавлено: 21 дек 2007, Пт 5:47
duke
Шпильки подойдут хондовские. Посадочное у всех хонд одинаковое.
Ддину нашех шпилек сегодня померяю и напишу. Сантиметр вычтешь сам и сравнишь со своими с тандартными.
Добавлено: 21 дек 2007, Пт 9:37
Василий58
Причем чтоп поменять шпильки ступицу снимать не надо (по крайней мере на ЦФ4). Старые ступицы срезаем под мясо снаружи болгаркой, остатки выбиваем вовнутрь. Шляпку новой шпильки подтачиваем по хорде шляпки так, чтоп с одной стороны шляпка стала плоская. Эта плоскость поможет протолкнуть шпильку на место.
Добавлено: 21 дек 2007, Пт 9:57
Сашка
Василий58 писал(а):Причем чтоп поменять шпильки ступицу снимать не надо (по крайней мере на ЦФ4). Старые ступицы срезаем под мясо снаружи болгаркой, остатки выбиваем вовнутрь. Шляпку новой шпильки подтачиваем по хорде шляпки так, чтоп с одной стороны шляпка стала плоская. Эта плоскость поможет протолкнуть шпильку на место.
ну хз, мне и на cf4 и на dc5 со снятием ступицы (соотв заменой ступичного) делали...
Добавлено: 21 дек 2007, Пт 10:38
DejaVu
Сашка писал(а):
ну хз, мне и на cf4 и на dc5 со снятием ступицы (соотв заменой ступичного) делали...
Развод
Мне Коля HonTor менял шпильки со снятием тока колеса и суппорта.. и там еще защиту диска тормозного отогнуть надо просто

Добавлено: 21 дек 2007, Пт 10:39
Сашка
DejaVu писал(а):
Развод
мля

Добавлено: 21 дек 2007, Пт 10:44
DejaVu
Сашка писал(а):DejaVu писал(а):
Развод
мля

Ога.. Коля просто очень не любит лишних телодвижений

Добавлено: 21 дек 2007, Пт 15:10
Василий58
а йа не люблю платить сервисам, а самому было стремно снимать ступицу, посему выдумал как поменять шпильки без снятия. Коля ХонТор подтвердил мою уверенность.
Да, про снятие суппорта и отгибание пыльника позабыл
Добавлено: 21 дек 2007, Пт 16:21
Tony Ice
Сашка писал(а):Василий58 писал(а):Причем чтоп поменять шпильки ступицу снимать не надо (по крайней мере на ЦФ4). Старые ступицы срезаем под мясо снаружи болгаркой, остатки выбиваем вовнутрь. Шляпку новой шпильки подтачиваем по хорде шляпки так, чтоп с одной стороны шляпка стала плоская. Эта плоскость поможет протолкнуть шпильку на место.
ну хз, мне и на cf4 и на dc5 со снятием ступицы (соотв заменой ступичного) делали...
далеко не на всех машинах можно поменять шпильки даже срезав ей шляпку. Проще и дешевле открутить ступичную гайку и вынуть шрус. Зачем менять для этого ступичный подшипник я так и не понял, вот это точно развод!
Добавлено: 21 дек 2007, Пт 17:38
Сашка
блин, давно было, уж не помню что там снимали... может, кулак весь?
Добавлено: 21 дек 2007, Пт 17:48
Tony Ice
Сашка писал(а):блин, давно было, уж не помню что там снимали... может, кулак весь?
ну если многорычажка впереди то нижнюю шаровую выдергивали и кулак отодвигали. Снимать то его незачем. Но в целом удовольствие ниже среднего, часа два минимум даже если все быстро открутится, что редкость
