Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2016, Вт 11:23

Нужен ли дроссель больше 62.5
H22a cl1 впуск выпуск хондата
Даст ли прирост в мощности 70мм сканк?
Может кто настраивал ?
Есть ли графики?
Как сказывается на моменте?
На отклике на педаль газа?

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2016, Вт 11:27

не даст прирост, будет четче отклик на педаль
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2016, Вт 18:08

Даже потерю даст, ведь скорость потока снизитя....

Думаешь на заводе дураки сидят, что ДЗ больше не сделали ?
JTlab

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2016, Вт 18:16

Artem-Makarchuk писал(а):Даже потерю даст, ведь скорость потока снизитя....

Думаешь на заводе дураки сидят, что ДЗ больше не сделали ?
где скорость потока снизится? в раннерах чтоли? скорость нужная именно там и нужна для дозаряда. и кстати сюрприз-сюрприз, чем меньше скорость потока тем выше его плотность.

если дроссель шишре поставить то скорость в дросселе и снизится, и это в любом случае будет хорошо т.к. падение давления на дросселе меньше будет.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2016, Вт 18:20

kova23 писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Даже потерю даст, ведь скорость потока снизитя....

Думаешь на заводе дураки сидят, что ДЗ больше не сделали ?
где скорость потока снизится? в раннерах чтоли? скорость нужная именно там и нужна для дозаряда. и кстати сюрприз-сюрприз, чем меньше скорость потока тем выше его плотность.

если дроссель шишре поставить то скорость в дросселе и снизится, и это в любом случае будет хорошо т.к. падение давления на дросселе меньше будет.
Т.е. по-твоему большой дроссель - хорошо ??? Ты не сечешь совсем что ли ?? Про дроссель эффект слышал ???
JTlab

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2016, Вт 18:25

Artem-Makarchuk писал(а): Т.е. по-твоему большой дроссель - хорошо ??? Ты не сечешь совсем что ли ?? Про дроссель эффект слышал ???
именно дроссель чем больше тем лучше. если он один на все 4 раннера и открывает ресивер на улицу.
дроссель эффект слышал канеш, я же по работе газодинамикой и гидродинамикой занимаюсь. а какое он имеет отношению к автомобильному дросселю?

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2016, Вт 18:39

kova23 писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а): Т.е. по-твоему большой дроссель - хорошо ??? Ты не сечешь совсем что ли ?? Про дроссель эффект слышал ???
именно дроссель чем больше тем лучше. если он один на все 4 раннера и открывает ресивер на улицу.
дроссель эффект слышал канеш, я же по работе газодинамикой и гидродинамикой занимаюсь. а какое он имеет отношению к автомобильному дросселю?
Прости , ну просто было интересно побыть в шкуре Толяна и прочих диванных экспертов ... Ну честно, извини.

Я все прекрасно знаю, что дает и какой эффект имеет большой дроссель в связке с большим окном впускного ресивера. Просто некоторое время назад, когда я точил ДЗ и ресиверы, мне некоторые доказывали обратное .... Просто забавно было.
JTlab

Аватара пользователя
Creator
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 дек 2010, Вт 13:46
Откуда: МСК, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2016, Вт 23:19

установка большой заслонки на околостоке равносильна большему открытию стоковой. при одинаковом угле будет поступать больше заряда. чуть тронул, машина прыгает вперед, что и порождает иллюзию прибавки.
В любые времена истина одна

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2016, Вт 23:28

Creator писал(а):установка большой заслонки на околостоке равносильна большему открытию стоковой. при одинаковом угле будет поступать больше заряда. чуть тронул, машина прыгает вперед, что и порождает иллюзию прибавки.
В свое время я делал замеры с заслонками разного размера на сток мозге по G-tech.
Разница в разгоне 0-100 составляла 0.2 сек, вроде мелочь, но факт есть факт.

Думаешь машина просто на 0.2 сек быстрее прыгала вперед ?? :D
JTlab

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2016, Ср 6:12

Вразумительного нихера не услышал)
Портинг коллектора делаю
Вот думаю сразу дроссель заточить на 66мм или купить сканк 70мм

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2016, Ср 6:15

Интересует факты вроде замеров) а не жопомерных ощущений

darrVal
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 23 фев 2010, Вт 19:19
Машина: Torneo H22 340hp
Pathfinder 3.0D sold
volvo xc60 d4
Откуда: Элиста-Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2016, Ср 9:39

у меня на H23 был ебунячий на 80 дроссель, намерили 221.8 л.с, и он мне запарил голову холостыми, я его снял и поставил сток еврейский намерили 215 л.с но я это связываю с общей усталостью мотора (между разными дросселями прошло около 40 т.км не в бабушкином режиме).
TorneoSIR-T2T4-H22P13-mugen mf8-300hp+

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2016, Ср 11:54

darrVal писал(а):у меня на H23 был ебунячий на 80 дроссель, намерили 221.8 л.с, и он мне запарил голову холостыми, я его снял и поставил сток еврейский намерили 215 л.с но я это связываю с общей усталостью мотора (между разными дросселями прошло около 40 т.км не в бабушкином режиме).
Вот это уже ближе в теме
Решил пока сканк не ставить
Отдал сток еврейский дроссель расточить
Был 62-->66
Будет 65.5-->68.5
Займусь пока портингом впускного коллерюктора от цл1

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2016, Ср 12:41

Integra-97 писал(а):
darrVal писал(а):у меня на H23 был ебунячий на 80 дроссель, намерили 221.8 л.с, и он мне запарил голову холостыми, я его снял и поставил сток еврейский намерили 215 л.с но я это связываю с общей усталостью мотора (между разными дросселями прошло около 40 т.км не в бабушкином режиме).
Вот это уже ближе в теме
Решил пока сканк не ставить
Отдал сток еврейский дроссель расточить
Был 62-->66
Будет 65.5-->68.5
Займусь пока портингом впускного коллерюктора от цл1
И как ты его портить решил? :trollface:
Собираешься расширить раннеры?

Аватара пользователя
Creator
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 дек 2010, Вт 13:46
Откуда: МСК, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2016, Ср 12:52

Artem-Makarchuk писал(а):
Creator писал(а):установка большой заслонки на околостоке равносильна большему открытию стоковой. при одинаковом угле будет поступать больше заряда. чуть тронул, машина прыгает вперед, что и порождает иллюзию прибавки.
В свое время я делал замеры с заслонками разного размера на сток мозге по G-tech.
Разница в разгоне 0-100 составляла 0.2 сек, вроде мелочь, но факт есть факт.

Думаешь машина просто на 0.2 сек быстрее прыгала вперед ?? :D
0.2 можно списать на погрешность замера.
Разное кол-во топлива в баке, изменившуюся плотность воздуха на улице и т.п.

выше пример с замерами на стенде подтверждает мои слова.
В любые времена истина одна

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2016, Ср 13:43

СразуБорис писал(а):
Integra-97 писал(а):
darrVal писал(а):у меня на H23 был ебунячий на 80 дроссель, намерили 221.8 л.с, и он мне запарил голову холостыми, я его снял и поставил сток еврейский намерили 215 л.с но я это связываю с общей усталостью мотора (между разными дросселями прошло около 40 т.км не в бабушкином режиме).
Вот это уже ближе в теме
Решил пока сканк не ставить
Отдал сток еврейский дроссель расточить
Был 62-->66
Будет 65.5-->68.5
Займусь пока портингом впускного коллерюктора от цл1
И как ты его портить решил? :trollface:
Собираешься расширить раннеры?
Не) я не на столько крут :D
Ублюрать все заусенци сгладить шершавость и отполировать

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 212 гостей