Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2016, Вт 11:29

ребята есть смысл мудрить что то с зазорами если валы типа жун3 бадики4 и т.д. или делать по мануалу ?
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2016, Вт 11:48

джун, как и многие другие, рекомендует сток зазоры, емнип. Полезнее выставить валики по реальной вмт в правильные углы, чем тепловой (!) зазор изобретать :)

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2016, Вт 12:51

Причем тут валы до зазора, если клапана сток? Клапан же нагреваясь вытягивается.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2016, Вт 14:43

большинство злых валов рекомендуют уменьшенный зазор

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2016, Вт 15:36

Я всегда выставляю зазор чуть меньше мануала с жесткими пружинами и злыми валами. Постели и кулачки живы- здоровы всегда
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

PvM
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2016, Вт 16:26

Дело больше не в кулочках и постели. А если клапан будет зажат, то можно его поджарить

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2016, Вт 18:05

Всегда регулировал по минимуму + 1 сотка, ибо недожать всеже лучше чем пережать.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2016, Ср 6:41

kyky-pyky писал(а):большинство злых валов рекомендуют уменьшенный зазор
skunk2 pro3+
Tappet Clearance:
Intake: 0.007” (cold)
Exhaust: 0.008” (cold)

бадики спек4
Изображение

бадики спек6

http://www.buddyclubuk.com/acatalog/Bud ... 6_b18.html

достаточно примеров? или недостаточно злые? или не большинство? :D
ЗЫ сток на эти моторы в мануале если кто не помнит 0,007" инлет 0,008" икзост

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2016, Ср 9:38

точно встречал .006 и .007, но сейчас не могу найти где.
будем считать, что показалось :D

пс. хотя оба crower'а рекомендуют .006/.008

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2016, Ср 9:41

это они читерят со впускными :D и безопасненько вроде и лифта на кропалюшку поболе :D

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2016, Ср 10:10

спасибо там именно бадики 4 :)
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2016, Пн 22:09

У Тоды насколько я помню 0.2мм. и впуск и выпуск.
А по сути - на стоковых зазорах всё нормально работает и на атме и на турбе.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2016, Вт 7:26

hard_code писал(а):Я всегда выставляю зазор чуть меньше мануала с жесткими пружинами и злыми валами. Постели и кулачки живы- здоровы всегда
чуть меньше - это сколько? 0.15?

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20271
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2016, Вт 14:57

Покажите каким инструментом пользуетесь при выставлении +- сотки!?

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2016, Вт 15:49

[img]http://img.opt-union.ru/l1559418/images ... 188028.jpg[/img]
Ну вот так можно для особо требовательных :oops:
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2016, Вт 16:30

Yaponec писал(а):[img]http://img.opt-union.ru/l1559418/images ... 188028.jpg[/img]
Ну вот так можно для особо требовательных :oops:
Да. Норм тема. На своей уже пару раз практиковал.
Зазор множим на рокер арм ратио и ловим на индикаторе эти значения. Неудобства возникают, конечно, особенно при регулировке впуска, но значения более четкие в отличии от щупов.

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2016, Ср 8:49

если кто-то не догнал сразу как (типа меня), то вот картинка:
Изображение

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2016, Ср 8:58

по этой картинке, на В серии это сделать не реально.

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2016, Ср 9:03

skyren писал(а):по этой картинке, на В серии это сделать не реально.
ну ясен хуй. картинка же от жигулей)

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2016, Ср 10:06

Я как-то задавался вопросом по поводу регулировки индикатором. Но надо мной хихикнули. :facepalm2: http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=4&t=109895 Искал данные.
В итоге я реализовал эту тему, когда попалась инфа по поводу rocker arm ratio b18c non vtec lobe.
Через 800км замена масла и регулировка клапанов, сделаю фото, как это выглядит на Б-моторе :twisted:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя