- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
ребята есть смысл мудрить что то с зазорами если валы типа жун3 бадики4 и т.д. или делать по мануалу ?
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
Причем тут валы до зазора, если клапана сток? Клапан же нагреваясь вытягивается.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Я всегда выставляю зазор чуть меньше мануала с жесткими пружинами и злыми валами. Постели и кулачки живы- здоровы всегда
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
Всегда регулировал по минимуму + 1 сотка, ибо недожать всеже лучше чем пережать.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
skunk2 pro3+kyky-pyky писал(а):большинство злых валов рекомендуют уменьшенный зазор
Tappet Clearance:
Intake: 0.007” (cold)
Exhaust: 0.008” (cold)
бадики спек4

бадики спек6
http://www.buddyclubuk.com/acatalog/Bud ... 6_b18.html
достаточно примеров? или недостаточно злые? или не большинство?

ЗЫ сток на эти моторы в мануале если кто не помнит 0,007" инлет 0,008" икзост
- Yaponec
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У Тоды насколько я помню 0.2мм. и впуск и выпуск.
А по сути - на стоковых зазорах всё нормально работает и на атме и на турбе.
А по сути - на стоковых зазорах всё нормально работает и на атме и на турбе.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Покажите каким инструментом пользуетесь при выставлении +- сотки!?
- Yaponec
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
[img]http://img.opt-union.ru/l1559418/images ... 188028.jpg[/img]
Ну вот так можно для особо требовательных
Ну вот так можно для особо требовательных

"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Да. Норм тема. На своей уже пару раз практиковал.Yaponec писал(а):[img]http://img.opt-union.ru/l1559418/images ... 188028.jpg[/img]
Ну вот так можно для особо требовательных
Зазор множим на рокер арм ратио и ловим на индикаторе эти значения. Неудобства возникают, конечно, особенно при регулировке впуска, но значения более четкие в отличии от щупов.
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Я как-то задавался вопросом по поводу регулировки индикатором. Но надо мной хихикнули.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=4&t=109895 Искал данные.
В итоге я реализовал эту тему, когда попалась инфа по поводу rocker arm ratio b18c non vtec lobe.
Через 800км замена масла и регулировка клапанов, сделаю фото, как это выглядит на Б-моторе

В итоге я реализовал эту тему, когда попалась инфа по поводу rocker arm ratio b18c non vtec lobe.
Через 800км замена масла и регулировка клапанов, сделаю фото, как это выглядит на Б-моторе

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя